В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения финансовым управлением администрации города Чебоксары муниципальной функции "Контроль на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары, правильности ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Чебоксары".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Чебоксары от 06.12.10 N 230 "Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением администрации города Чебоксары муниципальной функции по осуществлению контроля на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары, правильности ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Чебоксары".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам Семенова М.Л.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 22 февраля 2013 г. N 497
Административный регламент
исполнения финансовым управлением администрации города Чебоксары муниципальной функции "Контроль на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары, правильности ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Чебоксары"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации города Чебоксары муниципальной функции "Контроль на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары, правильности ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Чебоксары"
Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации города Чебоксары муниципальной функции "Контроль на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары, правильности ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Чебоксары" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении финансовым управлением администрации города Чебоксары (далее - финансовое управление) муниципальной функции по контролю на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары, правильности ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Чебоксары" (далее - финансовый контроль), а также порядок взаимодействия финансового управления с органами местного самоуправления города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - ОМСУ города Чебоксары), органами государственной власти Чувашской Республики, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами при осуществлении финансового контроля.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется финансовым органом администрации города Чебоксары - финансовым управлением и осуществляется через отдел финансового контроля с привлечением специалистов других структурных подразделений финансового управления (далее - структурные подразделения), в том числе:
отдел казначейского исполнения бюджета;
отдел бюджетной и налоговой политики;
отдел отраслевого финансирования;
отдел бухгалтерского учета и отчетности.
При исполнении муниципальной функции финансовым управлением осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Чувашской Республики;
ОМСУ города Чебоксары;
правоохранительными органами.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Финансовый контроль осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г., N 1 (часть I), ст. 1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 г. N 2-5);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 г. N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 N 1 (ч. 1), ст. 3, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 г. N 2-5);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 12 августа 1998 г. N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998, N 31, ст. 3823);
- Гражданским кодексом Российской Федерации: часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ, часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (текст первой части опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49, ст. 4552, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I), ст. 5496);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (текст опубликован в "Российской газете" от 28 июля 2005 г. N 163, в "Парламентской газете" от 9 августа 2005 г. N 138, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 июля 2001 г. N 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (текст опубликован в "Парламентской газете" от 9 декабря 2011 г. N 54, в "Российской газете" от 9 декабря 2011 г. N 278, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 50 ст. 7344);
- Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. N 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" (текст опубликован в "Российской газете" от 5 марта 1998 г. N 43, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 марта 1998 г. N 10, ст. 1159);
- Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 47 ст. 4933);
- Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (текст опубликован в газете "Республика" от 30 июля 2003 г. N 30 (443), газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 29 июля 2003 г. N 147 (23785), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2003 г., N 55, ст. 22, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 8, ст. 410);
- Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 г. N 40 "Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики" (текст опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588));
- Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22.05.2008 г. N 1011 "О Положении о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании городе Чебоксары" (текст опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 20 июня 2008 г. N 4);
- Постановлением администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 20 июня 2006 г. N 122 "Об утверждении Методических рекомендаций проведения внутриведомственного контроля структурными подразделениями администрации города Чебоксары - главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары";
- Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 19 апреля 2012 г. N 541 "О Положении о финансовом управлении администрации города Чебоксары" (текст размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru);
- Постановлением главы города Чебоксары Чувашской Республики от 3 ноября 2006 г. N 185 "Об утверждении инструкции по организации работы с обращениями граждан в администрации города Чебоксары" (текст размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru);
- Административным регламентом.
1.4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является финансовый контроль в части:
определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары;
правильности ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары (далее - объекты контроля).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Должностные лица финансового управления, уполномоченные на проведение анализа представленных документов и (или) выездных проверок (далее - контрольное мероприятие), вправе:
пользоваться беспрепятственным доступом в помещения, занимаемые объектом контроля, при предъявлении служебного удостоверения и удостоверения на право проведения контрольного мероприятия;
получать от должностных, материально-ответственных лиц объекта контроля объяснения, в том числе письменные, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и также копии документов, заверенные уполномоченными лицами объекта контроля. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и заверенных копий документов в акте по результатам контрольного мероприятия (далее - акт) делается соответствующая запись.
1.5.2. Должностные лица финансового управления при проведении контрольного мероприятия обязаны:
предъявить руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, служебное удостоверение и удостоверение на право проведения контрольного мероприятия (далее - удостоверение);
ознакомить руководителя объекта контроля или лицо, им уполномоченное, с Программой контрольного мероприятия (далее - Программа) и сроком его проведения;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по выявлению и пресечению нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в финансово-бюджетной сфере;
соблюдать установленные сроки проведения контрольного мероприятия;
знакомить руководителя объекта контроля или лицо, им уполномоченное, с результатами контрольного мероприятия;
соблюдать этику поведения муниципальных служащих;
исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации в рамках осуществления муниципального финансового контроля.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Должностные лица объекта контроля при проведении контрольного мероприятия имеют право:
присутствовать при всех контрольных действиях, проводимых должностным лицом (должностными лицами) финансового управления в ходе контрольного мероприятия;
представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную по их мнению, для включения в акт;
обжаловать действия (бездействия) должностных лиц финансового управления, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с материалами контрольного мероприятия;
направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте.
1.6.2. Должностные лица объекта контроля при проведении контрольного мероприятия обязаны:
Предоставлять помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное организационно-техническими средствами;
Предоставлять возможность осмотра имущества объекта контроля на предмет сохранности;
Предоставлять доступ к своим информационным базам и банкам данных в режиме "только для чтения";
Предоставлять необходимые объяснения (письменные и устные), справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, а также копии документов, заверенные уполномоченными лицами объекта контроля;
Организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;
Знакомиться с результатами контрольного мероприятия;
Своевременно устранять выявленные нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является:
составление и вручение объекту контроля для ознакомления и подписания акт;
составление отчета о завершенном контрольном мероприятии в автоматизированной системе контрольно-ревизионной деятельности "Ревизор-КС";
в случае выявления нарушений:
внесение предложений по результатам контрольных мероприятий, направленные в адрес администрации города Чебоксары и ее структурных подразделений - главных распорядителей бюджетных средств, объектов контроля, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию города Чебоксары (далее - город Чебоксары) ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;
составление протокола об административном правонарушении в случае выявления нарушения бюджетного законодательства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
передача информации о результатах проверок, в ходе которых были выявлены нарушения бюджетного законодательства, финансовой дисциплины; недостачи денежных средств и материальных ценностей, направленная в адрес правоохранительных органов, в письменном виде в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. N 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики";
при отсутствии нарушений - оформление соответствующей докладной записки на имя начальника финансового управления (лица, исполняющего его обязанности).
Материалы контрольных мероприятий, проведенные по мотивированным обращениям Прокуратуры Чувашской Республики и иных правоохранительных органов, передаются в Прокуратуру Чувашской Республики и иные правоохранительные органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По результатам контрольных мероприятий, проведенных по обращениям граждан, в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданам направляется информация по существу поставленных в обращении вопросов.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции
Информация о порядке исполнения муниципальной функции является открытой и общедоступной.
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы финансового управления и структурных подразделений.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты финансового управления и его структурных подразделений размещаются на официальном Интернет-сайте финансового управления (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
График работы специалистов финансового управления: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц об исполнении муниципальной функции.
Для получения информации о процедуре исполнения финансового контроля (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица имеют право обратиться:
в устной форме лично в отдел финансового контроля и другие структурные подразделения;
по телефону в отдел финансового контроля и другие структурные подразделения;
в письменном виде почтой в адрес главы администрации города Чебоксары; заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам; начальника финансового управления;
в форме электронного документа через официальный Интернет-сайт финансового управления.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц производится индивидуально. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела финансового контроля и других структурных подразделений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в адрес администрации города Чебоксары, финансового управления осуществляется путем почтовых отправлений по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, либо предоставлением лично в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары, приемную начальника финансового управления. Глава администрации города Чебоксары либо заместитель главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам направляет обращение заинтересованного лица начальнику финансового управления. Начальник финансового управления направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальникам отделов финансового управления исходя из содержания обращения. Начальник отдела рассматривает обращение заинтересованного лица лично либо направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту отдела финансового управления.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, по факсу или электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица).
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение финансового управления. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы отдела финансового контроля и других структурных подразделений;
номера кабинетов, в которых исполняется муниципальная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес финансового управления и адрес электронной почты;
адрес официального Интернет-сайта финансового управления;
номера телефонов отдела финансового контроля и других структурных подразделений.
2.1.3. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном Интернет-сайте финансового управления http://gov.cap.ru/main.asp?govid=583.
На официальном Интернет-сайте финансового управления содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, исполняющего муниципальную функцию;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- Административный регламент в электронном виде.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Срок проведения контрольного мероприятия - не более 45 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сплошной проверки финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и экспертизы качества и (или) объема выполненных работ, оказанных услуг, проведение контрольного мероприятия может быть продлено начальником финансового управления (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на 30 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении контрольного мероприятия;
- составление и утверждение программы контрольного мероприятия;
- оформление удостоверения на право проведения контрольного мероприятия;
- проведение контрольного мероприятия;
- оформление результатов контрольного мероприятия;
- реализация материалов контрольного мероприятия.
Описание последовательности прохождения процедуры исполнения муниципальной функции представлено в блок-схеме приложения N 2 к Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении контрольного мероприятия
Основанием для принятия решения о проведении контрольного мероприятия является ежегодно утверждаемый План проведения контрольных мероприятий отдела финансового контроля (далее - План), в который при необходимости могут вноситься изменения и дополнения.
3.2.1. Планирование контрольных мероприятий.
План утверждается начальником финансового управления и содержит перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном финансовом году.
В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия.
План формируется отделом финансового контроля с учетом указаний начальника финансового управления, предложений структурных подразделений финансового управления, с учетом планов проведения проверок контрольно-счетной палаты города Чебоксары, ведомственных проверок, запланированных на тот же период главными распорядителями бюджетных средств (с целью исключения дублирования).
Для получения информации от главных распорядителей бюджетных средств о ведомственных проверках, запланированных на очередной год, отдел финансового контроля подготавливает соответствующие запросы в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года.
При планировании контрольных мероприятий учитываются следующие критерии:
законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
реальность, оптимальность планируемых контрольных мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
Основанием для включения объекта контроля в План является истечение одного года со дня проведения последнего контрольного мероприятия.
Запрещается проведение повторных контрольных мероприятий за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
Отдел финансового контроля не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет проект Плана на согласование главным распорядителям бюджетных средств, руководителю контрольно-счетной палаты города Чебоксары.
Проект Плана после его согласования с главными распорядителями бюджетных средств, руководителем контрольно-счетной палаты города Чебоксары не позднее 25 декабря текущего финансового года представляется начальнику финансового управления и до 31 декабря текущего финансового года рассматривается и утверждается начальником финансового управления.
Утвержденный План на очередной финансовый год размещается на официальном Интернет-сайте финансового управления.
3.2.2. Внеплановые контрольные мероприятия.
Внеплановым контрольным мероприятием является мероприятие, не включенное в План.
Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются:
поручения главы администрации города Чебоксары;
поручения вышестоящих органов государственной власти;
поручения Министерства финансов Чувашской Республики;
обращения правоохранительных органов и граждан.
3.3. Составление и утверждение программы контрольного мероприятия
В целях проведения контрольного мероприятия составляется Программа проведения контрольного мероприятия (далее - Программа).
Подготовительный период, предшествующий составлению Программы, составляет не более 3 рабочих дней.
Программа составляется и утверждается для каждого контрольного мероприятия до начала контрольного мероприятия.
Программа должна содержать:
а) тему контрольного мероприятия;
б) наименование объекта контроля;
в) проверяемый период;
г) срок проведения контрольного мероприятия;
д) состав проверяющей группы;
е) перечень основных вопросов, подлежащих проверке.
Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав проверяющей группы устанавливается исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.
При необходимости к участию в контрольном мероприятии привлекаются высококвалифицированные специалисты структурных подразделений администрации города Чебоксары.
Решение о включении специалистов структурных подразделений администрации города Чебоксары в состав проверяющей группы принимается по согласованию с их руководителями.
Тема контрольного мероприятия в Программе указывается:
при плановом контрольном мероприятии - в соответствии с Планом;
при внеплановом контрольном мероприятии - в зависимости от поручений, обращений, являющихся основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия.
Программа составляется руководителем проверяющей группы, подписывается начальником отдела финансового контроля и утверждается начальником финансового управления (лицом, исполняющим его обязанности) не менее чем за 1 рабочий день до даты начала контрольного мероприятия.
При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия Программа может быть изменена только лицом ее утвердившим.
Программа проведения внепланового контрольного мероприятия составляется и утверждается в порядке, установленном настоящим Регламентом, для проведения плановых контрольных мероприятий (за исключением проверок по обращениям Прокуратуры Чувашской Республики и иных правоохранительных органов).
Программа проведения внеплановых контрольных мероприятий по обращению правоохранительного органа составляется отделом финансового контроля в соответствии с перечнем вопросов, определенным правоохранительным органом, согласовывается с лицом, уполномоченным правоохранительным органом, и утверждается в соответствии с пунктами а) - е) абз. 4 настоящего подраздела.
3.4. Оформление удостоверения на право проведения контрольного мероприятия
Основанием для начала контрольного мероприятия являются утвержденная Программа и удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, которое оформляется отделом финансового контроля на всех специалистов финансового управления, участвующих в проверке.
Удостоверение оформляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, подписывается начальником финансового управления (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется печатью финансового управления.
В удостоверении указываются наименование финансового управления, номер удостоверения, дата выдачи, наименование проверяемого объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, должность, фамилия, инициалы специалистов, входящих в состав проверяющей группы.
Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем проверяющей группы удостоверения на право проведения контрольного мероприятия руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному.
Датой окончания проведения контрольного мероприятия считается день вручения акта для ознакомления и подписания руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному.
Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в удостоверении.
3.5. Проведение контрольного мероприятия
Контрольное мероприятие проводится должностными лицами финансового управления, входящими в состав проверяющей группы.
При проведении контрольного мероприятия руководитель проверяющей группы, на которого возлагается проведение контрольного мероприятия:
решает организационно-технические вопросы;
осуществляет общее руководство контрольным мероприятием;
взаимодействует с должностными лицами объекта контроля;
принимает промежуточные акты, справки от участников проверяющей группы;
составляет акт, согласовывает его с руководителем отдела финансового контроля и подписывает его.
При проведении проверки все участники проверяющей группы должны иметь служебные удостоверения.
Участники проверяющей группы обязаны сообщить руководителю проверяющей группы о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
Все участники проверяющей группы при проведении контрольного мероприятия должны иметь служебные удостоверения.
Исходя из темы контрольного мероприятия и его Программы, участники проверяющей группы по согласованию с руководителем проверяющей группы определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности документов, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
Проверки материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ и другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально-ответственных лиц.
При необходимости проводится выверка расчетов с организациями, получившими от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, путем сличения записей, документов и данных в указанных организациях с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля.
Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверяющей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу Программы принимается руководителем проверяющей группы исходя из содержания вопроса Программы, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
Контрольные мероприятия проводятся в строгом соответствии с утвержденной Программой.
В пределах предоставленных полномочий в ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению:
учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
фактического наличия, сохранности и правильности использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности у объекта контроля;
состояния системы внутреннего контроля у объектов контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств бюджета города Чебоксары, бюджетных инвестиций, предоставляемых из бюджета города Чебоксары, муниципальных гарантий города Чебоксары;
поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности;
принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия в органах местного самоуправления администрации города Чебоксары - главных распорядителей бюджетных средств города Чебоксары может изучаться состояние внутриведомственного финансового контроля.
При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные надлежаще надежные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия.
К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные заявления должностных лиц объекта контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя проверяющей группы участниками проверяющей группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам Программы.
Указанная справка составляется участником проверяющей группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем проверяющей группы, подписывается должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы объекта контроля.
В случае отказа должностного лица объекта контроля подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица (при наличии).
Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при его составлении.
В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо необходимо принять меры по его незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые документы, письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля.
Промежуточный акт проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта. Промежуточный акт подписывается участником проверяющей группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу Программы и руководителем проверяющей группы, а также руководителем объекта контроля или лицом, им уполномоченным.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт.
Контрольное мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником финансового управления (лицом, исполняющим его обязанности) на основе соответствующего акта и мотивированного представления руководителя проверяющей группы, согласованного с начальником отдела финансового контроля.
В срок не менее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки финансовое управление извещает руководителя объекта контроля или лицо, им уполномоченное, и орган местного самоуправления администрации города Чебоксары, в ведении которого объект контроля находится (при наличии), о приостановлении контрольного мероприятия и направляет предложения о восстановлении к установленному сроку бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
После поступления в финансовое управление от объекта контроля письменного подтверждения об устранении причин приостановления контрольного мероприятия, проверяющая группа возобновляет проведение контрольного мероприятия в сроки, установленные начальником финансового управления (лицом, им уполномоченным).
При возобновлении контрольного мероприятия оформляется новое удостоверение на право проведения (продолжения) контрольного мероприятия в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
Если должностные лица объекта контроля отказались допустить участников проверяющей группы на проверяемый объект, руководитель проверяющей группы составляет акт по факту отказа в допуске на объект контроля с указанием даты, времени, места, сведений о должностном лице (фамилия, имя, отчество, должность), не допустившем к контрольному мероприятию.
3.6. Оформление результатов контрольного мероприятия
Результаты проверки оформляются актом.
Акт составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.
Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта должна содержать следующие сведения:
тему контрольного мероприятия;
дату и место составления акта;
номер и дату удостоверения на право проведения контрольного мероприятия;
основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый или внеплановый характер (по обращению или поручению соответствующего органа);
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверяющей группы;
проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия;
сведения об объекте контроля:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, Министерстве финансов Чувашской Республики, в финансовом управлении;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе него;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы, для полной характеристики объекта контроля.
Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу Программы.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Выявленные суммы нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов.
При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов, заверенными уполномоченными лицами объекта контроля), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, в том числе материально-ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта контроля;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля.
Акт составляется:
в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для финансового управления;
в трех экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для главного распорядителя, в ведении которого находится проверенная организация, или для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведено контрольное мероприятие; один экземпляр для финансового управления.
Каждый экземпляр акта подписывается руководителем проверяющей группы и руководителем объекта контроля (или лицом, им уполномоченным).
В случае если в ходе контрольного мероприятия участниками проверяющей группы не составлялись справки по отдельным вопросам Программы, то они подписывают каждый экземпляр акта вместе с руководителем проверяющей группы.
Руководитель проверяющей группы устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля (или лицом, им уполномоченным) срок для ознакомления последнего с актом и его подписания, но не более 3 рабочих дней со дня вручения ему акта.
При наличии у руководителя объекта контроля (или лица, им уполномоченного) возражений по акту он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю проверяющей группы письменные возражения. При этом к возражениям должны быть приложены документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
Письменные возражения по акту приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Руководитель проверяющей группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту дает по ним письменное заключение. Указанное заключение согласовывается с начальником отдела финансового контроля, начальником финансового управления (лицом, исполняющим его обязанности).
После согласования, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту, один экземпляр заключения направляется с сопроводительным письмом, подписанным начальником финансового управления (лицом, исполняющим его обязанности) в адрес объекта контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
Заключение направляется в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, под расписку.
О получении экземпляра акта руководитель объекта контроля (или лицо, им уполномоченное) делает запись в экземпляре акта, который остается в финансовом управлении. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта, подпись лица, которое получило акт и расшифровку этой подписи.
В случае отказа руководителя объекта контроля (или лица, им уполномоченного) подписать или получить акт, руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления в адрес объекта контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта в адрес объекта контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
При этом акт считается принятым объектом контроля без возражений.
Акт со всеми приложениями представляется начальнику отдела финансового контроля не позднее 2 рабочих дней после даты окончания проверки.
Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с установленными в финансовом управлении правилами делопроизводства.
При этом материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве финансового управления должны составлять отдельное дело с соответствующим номенклатурным номером, наименованием, количеством томов этого дела и должны содержать:
удостоверение на право проведения контрольного мероприятия;
Программу проведения контрольного мероприятия и изменения к ней;
акт, промежуточные акты (при их наличии) со всеми имеющимися приложениями;
возражения по акту (при их наличии);
заключение на возражения по акту (при его наличии);
документы о выполнении отдельных контрольных действий и процедур с указанием исполнителей и времени их выполнения (акты сверки, справки и др.);
запросы, направленные другим органам, осуществляющим финансовый контроль, экспертам, третьим лицам, и полученные от них сведения;
документы по реализации материалов контрольного мероприятия;
иные документы, имеющие отношение к проведению контрольного мероприятия.
3.7. Реализация материалов контрольного мероприятия
Основанием для начала реализации материалов проверки является акт, подписанный должностными лицами финансового управления и объекта контроля в соответствии с подпунктом 3.6. Административного регламента.
По материалам контрольных мероприятий, в ходе которых финансовые нарушения не выявлены, руководитель проверяющей группы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия по согласованию с начальником отдела финансового контроля оформляет соответствующую докладную записку на имя начальника финансового управления (лица, исполняющего его обязанности).
По материалам контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения требований бюджетного законодательства, финансовое управление применяет меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решением Чебоксарского городского Собрания депутатов "О Положении о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании городе Чебоксары".
Отдел финансового контроля в срок не позднее 6 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия представляет начальнику финансового управления (лицу, исполняющему его обязанности) предложения о принятии мер, направленных на устранение выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений и возмещение ущерба, причиненного муниципальному образованию города Чебоксары.
В предложениях указываются:
наименование объекта контроля;
факты выявленных проверкой нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, к какому периоду относятся выявленные нарушения, суммы выявленных финансовых нарушений;
предложения о принятии мер руководителем объекта контроля по недопущению в дальнейшем совершения указанных в предупреждении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
предложения по устранению выявленных нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае наличия возражений к акту, срок подготовки и направления предложений по устранению выявленных нарушений продлевается на 5 рабочих дней.
Экземпляр предложений по устранению выявленных нарушений прилагается к материалам контрольного мероприятия.
В течение месяца со дня направления предложений по устранению выявленных нарушений руководителем объекта контроля должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений законодательства Российской Федерации, а также причин и условий, им способствующих.
Контроль за ходом реализации результатов контрольного мероприятия осуществляет отдел финансового контроля.
Информация о контрольных мероприятиях, в ходе которых выявлены нарушения в сфере экономики в соответствии с Указом президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. N 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" передается в правоохранительные органы Чувашской Республики.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником финансового управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела финансового контроля действующего законодательства, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником финансового управления.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений исполнения административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных действующим законодательством, Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет глава администрации города Чебоксары.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
В случае несогласия заинтересованного лица с решением или действием (бездействием) должностных лиц финансового управления в связи с исполнением муниципальной функции жалоба (претензия) может быть подана в устной или письменной форме, в том числе в электронном виде, в администрацию города Чебоксары, финансовое управление:
- письменно на имя главы администрации города Чебоксары через отдел делопроизводства (адрес электронной почты gcheb@cap.ru): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- устно к начальнику финансового управления: прием граждан осуществляется в кабинете начальника финансового управления: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- письменно на имя начальника финансового управления (адрес электронной почты gorfin@cap.ru) (Приложение 1 к Административному регламента): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- через официальный Интернет-сайт администрации города Чебоксары: www.gcheb.cap.ru, официальный Интернет-сайт финансового управления: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=583.
В письменной жалобе (претензии) указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заинтересованного лица в случае обращения с жалобой (претензией) представителя);
- наименование администрации города Чебоксары, финансового управления либо фамилия, имя, отчество (должность) должностных лиц;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования претензии.
Заинтересованное лицо имеет право получать информацию о ходе рассмотрения претензии.
Письменная жалоба (претензия), содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Чебоксары, финансового управления, должностного лица, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу (претензию), о переадресации жалобы (претензии).
В случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в финансовое управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе (претензии) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми претензиями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу (претензию).
В случае если в жалобе (претензии):
- не указаны обязательные реквизиты согласно разделу V Административного регламента (за исключением личной подписи заинтересованного лица для претензии, направленной в электронном виде);
- заинтересованным лицом обжалуется судебное решение;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба (претензия) остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заинтересованному сообщается о недопустимости злоупотребления правом), ответ на жалобу (претензию) не дается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "заинтересованному" пропущено слово "лицу"
Жалоба (претензия), поступившая в администрацию города Чебоксары, финансовое управление подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней с момента ее регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы (претензии) необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, должностное лицо может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней с обязательным извещением об этом заинтересованного лица.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) глава администрации города Чебоксары, начальник финансового управления:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при исполнении муниципальной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, меры ответственности к должностным лицам в соответствии с действующим законодательством.
Администрация города Чебоксары, финансовое управление по результатам рассмотрения жалобы (претензии):
удовлетворяет жалобу (претензию) полностью или частично;
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае частичного удовлетворения жалобы (претензии) или отказа в ее удовлетворении заинтересованному лицу направляется информация о причинах такого удовлетворения или отказа в письменной форме.
Заинтересованное лицо имеет право оспорить в судебном порядке решения, действия (бездействие), принятые и совершенные в ходе исполнения муниципальной функции в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2.
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет:
e-mail: www.gcheb@cap.ru.
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приёма |
Ладыков Алексей Олегович |
Глава администрации города Чебоксары |
240 |
62-85-37 |
по графику |
Семенов Максим Львович |
Заместитель главы администрации по экономическому развитию и финансам |
303 |
23-50-04 |
по графику |
Отдел делопроизводства администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2.
Адрес электронной почты: E-mail: gcheb@cap.ru.
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Николаева Алла Григорьевна |
начальник отдела |
211 |
23-50-30 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Карпова Надежда Афанасьевна |
ведущий специалист-эксперт |
119 |
23-50-28 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Финансовое управление администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Энгельса, дом 13.
Адрес электронной почты: E-mail: Gorfin@gcheb.cap.ru.
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Чижанова Наталья Романовна |
начальник управления |
26 |
62-07-28 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Козлова Наталия Алексеевна |
зам. начальника - начальник отдела бюджетной и налоговой политики |
23 |
23-51-55 |
|
Павлова Галина Ивановна |
зам. начальника - начальник отдела казначейского исполнения бюджета |
8 |
23-51-35 |
|
Куликова Надежда Глебовна |
начальник отдела финансового контроля |
27 |
23-51-38 |
|
Михайлова Лариса Владимировна |
начальник отдела отраслевого финансирования |
24 |
23-51-45 |
|
Виноградова Надежда Юрьевна |
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
22 |
23-51-52 |
|
Болховская Татьяна Ивановна |
начальник отдела юридического, информационного обеспечения и делопроизводства |
34 |
23-51-47 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
последовательности административных процедур по осуществлению муниципальной функции в виде финансового контроля
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Место штампа
ФУ администрации
города Чебоксары
Удостоверение N _____
о проведении проверки
Начальник финансового управления администрации города Чебоксары
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Поручил:
1. Назначить плановую (внеплановую) проверку
_________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения или организации, период проведения
проверки, срок проведения проверки)
по вопросу ______________________________________________________________
(тематические вопросы проведения контрольных действий)
2. Поручить проведение проверки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемые должности уполномоченных на проведение
проверки должностных лиц)
Начальник финансового
управления администрации
города Чебоксары (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
С удостоверением о проведении проверки ознакомлен(а):
_________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя организации или учреждения)
_____________________
_____________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 22 февраля 2013 г. N 497 "Об утверждении административного регламента исполнения финансовым управлением администрации города Чебоксары муниципальной функции "Контроль на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета города Чебоксары получателями средств бюджета города Чебоксары, правильности ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Чебоксары"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 28 февраля 2013 г. N 3 (76)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 29 июня 2015 г. N 2129 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 апреля 2013 г. N 1185