В целях предупреждения правонарушений и антиобщественных действий, обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Профилактика правонарушений в городе Канаш на 2013-2020 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что:
при подготовке проектов бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период Программа ежегодно включается в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Канаш Чувашской Республики;
объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджета города Канаш Чувашской Республики.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской Вестник" и на официальном сайте администрации города Канаш Чувашской Республики.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
Л.П. Иванова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 10 апреля 2013 г.
Регистрационный N ru21034505201300006
Целевая программа
профилактики правонарушений в городе Канаш на 2013 - 2020 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- Целевая программа профилактики правонарушений в городе Канаш на 2013 - 2020 годы |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"; Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике" |
Муниципальный заказчик Программы |
- Администрация города Канаш. |
Основной разработчик Программы |
- Администрация города Канаш. |
Цели Программы |
укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения преступлений. |
Задачи Программы |
- повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных формирований по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; - повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления; активизация деятельности советов профилактики, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
к 2020 году (по сравнению с 2012 годом): - снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: а) лицами, ранее совершавшими преступления, от общего количества преступлений, оконченных производством, - с 34,7 до 30,7 процента; б) лицами в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества преступлений, оконченных производством, - с 32,1 до 21,5 процента; в) сокращение удельного веса уличной преступности, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств - с 25,3 до 22,0 процента; г) уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет - с 16,8 до 12,8 процента; |
Исполнители мероприятий Программы |
- Отдел МВД России по городу Канашу, Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш, Отдел физической культуры и спорта администрации города Канаш, Отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела, Отдел экономики, Отдел социальной защиты населения, Отдел специальных программ, ГУ Центр занятости населения г. Канаша, Канашская межрайонная прокуратура (по согласованию), Канашское МРО Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию), Уголовно-исполнительная инспекция N 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике (по согласованию), городская антитеррористическая комиссия, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Комиссия по профилактике правонарушений в городе Канаш, общественные объединения (по согласованию), средства массовой информации (по согласованию). |
Срок реализации Программы |
- 2013 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
предполагаемый объем финансирования Программы составит 930 000 тыс. рублей, за счет средств бюджета города Канаш. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей городского бюджета. |
Ожидаемые текущие и конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и экономической эффективности |
ожидаемые текущие и конечные показатели оценочных индикаторов эффективности реализации Программы указаны в приложении N 1 к Программе. Социальная эффективность Программы будет выражена в: - стабилизации оперативной обстановки; - снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; - сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; - усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Чувашской Республики; - снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий. - увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; - повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в: - сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; - создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности города и росту ее экономического потенциала; - снижении уровня коррупциогенности в органах власти и управления; - увеличении сбора налоговых и иных платежей в бюджет города Канаш, а также возмещенного ущерба. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - Администрация города Канаш Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 01 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе выполнения Программы заказчику. По окончании срока реализации Программы Администрация города Канаш до 1 марта 2021 года представляет на рассмотрение городскому Собранию депутатов Чувашской Республики доклад о выполнении мероприятий Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Целевая программа профилактики правонарушений в городе Канаш на 2013 - 2020 годы (далее - Программа) разработана на основании Федерального закона от 6.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 года N 537, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года N 1662-р, Республиканской целевой программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике на 2013 - 2020 годы.
На территории города Канаша создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Существует необходимая нормативная правовая база: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 14 "О противодействии коррупции", Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 61 "Об общественных воспитателях несовершеннолетних", Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства".
Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
В соответствии с положением Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" налажено тесное взаимодействие и сотрудничество полиции с муниципальными органами, общественными объединениями, организациями, гражданами.
Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На протяжении последних 6 лет состояние преступности в республике характеризуется динамичным спадом числа зарегистрированных преступлений, не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.
Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Их доля в общем числе выявленных преступников превышает 50 процентов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Доля рецидивной преступности по итогам 2012 года составила 49,3 процента.
Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений. Доля бытовых убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью составляет свыше 42,8 процента. Несмотря на активизацию предупредительно-профилактической деятельности, доля бытовой преступности остается на достаточно высоким уровне - 17,6 процента.
Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах, хищениями, связанными с автотранспортом. Удельный вес уличных преступлений за 2012 год составил 24,2 процента.
Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Для преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2012 году, в числе оконченных составила 10,6 процента.
Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства, алкоголизма и наркомании. Уровень "пьяной" преступности за 2012 год составил 32,1 процента, а их общее число возросло на 6,9 процента.
Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссии по профилактике правонарушений, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, антинаркотической комиссии, советов наставничества, общественных воспитателей и других общественных объединений, ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в отделе внутренних дел, а также с асоциальными семьями.
Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетных сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Имеет место значительной уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлением коррупции в органах государственной власти.
Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, доля которых в общей структуре преступности составляет более 26,3 процента.
Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, высока доля хищений чужого имущества в общей структуре преступности (46,8 процента).
Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия.
Указанные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех государственных органов.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в городе.
II. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
удержание контроля над криминогенной ситуацией.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм;
укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;
повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
Программа реализуется в 2013 - 2020 годах.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности;
предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений, формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
3.1. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений
Основными мероприятиями являются:
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных формирований в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан, обеспечении безопасности дорожного движения, устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
активизация деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, советов профилактики, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений;
эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации, общественных и спортивных организаций, различных религиозных конфессий;
создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы;
эффективное использование физкультурно-спортивных комплексов в целях активного приобщения граждан к занятиям физической культурой и спортом;
содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.
3.2. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности
Основными мероприятиями являются:
сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, местах массового пребывания граждан, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка;
улучшение маневренности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городе и общественных местах, в том числе за счет использования современных мобильных систем, привлечением народных дружин, членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
установка и обслуживание в учреждениях образования, культуры и спорта систем видеонаблюдения;
организация работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения;
своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию экстремизма.
3.3. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности
Основными мероприятиями являются:
мобилизация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, направленных на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий;
повышение роли комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи;
профилактика правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность;
повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания в школах, средних специальных и высших учебных заведениях с привлечением общественных (в том числе ветеранских) объединений и родителей;
проведение с детьми занятий в области правового воспитания, выявление правонарушений, совершаемых в школах, и установление подростков-правонарушителей, проведение с ними и их родителями профилактических бесед во взаимодействии с педагогами и администрациями;
формирование банка данных детей, находящихся в социально опасном положении;
проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, тематических концертов, выставок, республиканских и муниципальных акций, направленных на формирование здорового образа жизни;
содействие в организации трудовой деятельности подростков в летний период;
организация профессиональной ориентации, профессионального обучения, психологической поддержки и социальной адаптации несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы.
3.4. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Основными мероприятиями являются:
осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им помощи в социальной адаптации, трудоустройстве;
содействие в профессиональной подготовке (переподготовке) лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
усиление мер контроля за поведением лиц, в отношении которых законом установлены ограничения, особенно несовершеннолетних;
устранение криминологических факторов, способствующих рецидивной преступности.
3.5. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании
Основными мероприятиями являются:
укрепление взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, предупреждении бытовой преступности;
выявление лиц группы риска, активизация работы по разъяснению необходимости законопослушного поведения с привлечением общественных организаций, трудовых и педагогических коллективов;
совершенствование антинаркотической пропаганды среди различных социальных групп, особенно в молодежной среде, с более широким привлечением различных общественных организаций и религиозных конфессий;
реализация в образовательных учреждениях дифференцированных программ по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств.
3.6. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения
Основными мероприятиями являются:
повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными и правозащитными объединениями;
активизация правовой пропаганды, повышение уровня правовой культуры населения;
проведение в образовательных учреждениях Чувашской Республики работы с целью приобретения учащимися правовых знаний и формирования законопослушного поведения;
дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирование населения Чувашской Республики через средства массовой информации и сеть Интернет о состоянии правопорядка, профилактической деятельности правоохранительных органов, формах и методах защиты от противоправных посягательств;
организация цикла радио- и телепередач, публикаций в средствах массовой информации по правоохранительной тематике;
проведение межведомственных и научных семинаров, акций, конференций по проблемам профилактики правонарушений.
3.7. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности
Основными мероприятиями являются:
внедрение современных технологий в сфере профилактики правонарушений на улицах и в других общественных местах.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Предполагаемый объем финансирования за 2013 - 2020 годы составляет 930 000 тыс. рублей.
Финансирование Программы во временном разрезе отражено в таблице.
Распределение средств по мероприятиям Программы и годам ее реализации приведено в приложении N 2.
Финансирование Программы в 2013 - 2020 годах
Предполагаемый объем финансирования Программы на 2013-2020 годы составляет 930 000 рублей, в том числе:
2013 год - 60 000 тыс. рублей;
2014 год - 60 000 тыс. рублей;
2015 год - 110 000 тыс. рублей;
2016 год - 460 000 тыс. рублей;
2017 год - 60 000 тыс. рублей;
2018 год - 60 000 тыс. рублей;
2019 год - 60 000 тыс. рублей;
2020 год - 60 000 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей местного бюджета.
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация города Канаш.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординирован# ленные на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в городе Канаше.
Администрация города Канаш совместно с Отделом внутренних дел по городу Канаш координирует деятельность по выполнению программных мероприятий. Администрация города контролирует использование финансовых средств, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы.
Исполнители мероприятий Программы к 15 января ежегодно до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию города Канаш.
По окончании срока реализации Программы исполнители мероприятий до 1 марта 2021 года представляют в Администрацию города Канаш доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер адресной поддержки осуществляемых проектов, а также применения программно-целевого метода управления Программой.
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности, снижении тяжести последствий преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств, создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности и росту экономического потенциала, снижении уровня коррупциогенности в органах власти и управления.
Основными показателями совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений станут не только общее улучшение криминальной ситуации, но и увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней, за счет чего будет обеспечен вклад в увеличение валового регионального продукта.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание потенциала системы профилактики, проведение целенаправленной финансовой политики, освоение высоких технологий, достижение к окончанию срока действия Программы (к уровню 2012 года) следующих показателей:
снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных:
лицами, ранее совершавшими преступления, от общего количества преступлений, оконченных производством, - с 34,7 до 30,7 процента,
лицами в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества преступлений, оконченных производством, - с 32,1 до 21,5 процента;
сокращение удельного веса уличной преступности, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств с 25,3 до 22,0 процентов;
уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет - с 16,8 до 12,8 процента;
увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улицах, с 53,7 до 57,5 процента;
рост числа расследованных органами внутренних дел преступлений превентивной направленности на 10,4 процента.
Достижение указанных результатов будет возможным при финансировании программных мероприятий в объемах, предусмотренных в приложении N 2 к Программе.
Методика расчета эффективности реализации Программы изложена в приложении N 3 к Программе.
Приложение N 1
к целевой программе
профилактики правонарушений
в городе Канаш на 2013-2020 годы
Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации республиканской целевой программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в Канаш на 2013-2020 годы
Наименование индикаторов |
2012 г. |
В ходе реализации программ |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лицами, ранее совершавшими преступления |
34,7 |
34,2 |
33,7 |
33,2 |
32,7 |
32,2 |
31,7 |
31,2 |
30,7 |
лицами в состоянии алкогольного опьянения |
32,1 |
31,5 |
30,5 |
29,0 |
27,5 |
26,0 |
24,5 |
23,0 |
21,5 |
Сокращение удельного веса преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств |
25,3 |
25,0 |
24,6 |
24,2 |
23,8 |
23,4 |
23,0 |
22,5 |
22,0 |
Уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет |
16,8 |
16,3 |
15,8 |
15,3 |
14,8 |
14,3 |
13,8 |
13,3 |
12,8 |
Увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улицах |
53,7 |
54,0 |
54,5 |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
Рост числа расследованных органами внутренних дел преступлений превентивной направленности |
98,6 |
105,5 |
106,0 |
106,5 |
107,0 |
107,5 |
108,0 |
108,5 |
109,0 |
Приложение N 2
к целевой программе
профилактики правонарушений
в городе Канаш на 2013-2020 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Исполнители |
Источник финансирования |
Сумма затрат, тыс. рублей |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений | ||||||||||||
1.1. |
Принятие мер по усилению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения. |
2013-2020 |
Антитеррористическая комиссия, Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, ОМВД по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
1.2. |
Изучение состояния работы по противодействию терроризму и экстремизму, полноты и своевременности принятия в этом направлении предупредительно-профилактических мер, рассмотрение результатов на заседаниях антитеррористической комиссии. |
ежегодно |
Отдел МВД по г. Канаш, отделение ОУФСБ России по Чувашской Республике в г. Канаш, Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, антитеррористическая комиссия |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Проведение конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции |
ежегодно |
Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
1.4. |
Подготовка и издание информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время |
2013-2020 |
Центр занятости населения г. Канаш, отдел образования администрации г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Организация и проведение физкультурно-массовых, спортивных, туристических мероприятий по работе с молодежью, направленных на первичную профилактику наркомании. |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
1.6. |
Установка и обслуживание в учреждениях образования, культуры и спорта систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
1.7. |
Приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования, их обслуживание и ремонт, в том числе |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш (с последующей передачей в оперативное пользование Отделу МВД России по г. Канаш) |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7.1 |
стационарных (рамочных) металлодетекторов |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
50000 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.7.2. |
газоанализаторов |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
400 000 |
- |
- |
- |
- |
||
1.8. |
Сформировать банк данных детей, находящихся в социально опасном положении. Продолжить внедрение электронных дневников |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.9. |
Организовать квотирование бесплатных мест для детей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительных лагерях, физкультурно-досуговых и спортивных учреждениях |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.10. |
Содействие в организации проведения курсов повышения квалификации для специалистов, работающих в области профилактики правонарушений |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности |
|
|
|
|||||||||
2.1. |
Организовать проведение круглых столов с представителями исполнительных органов общественных и религиозных организаций |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Оборудовать подведомственные объекты контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта. Приобретение металлических турникетов для ограждения мест массового пребывания граждан с последующей передачей в оперативное пользование Отделу МВД России по г. Канаш |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
2.3. |
Организовать монтаж охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств видеонаблюдения |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
2.4. |
Обеспечить информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками ОВД мероприятиях по охране общественного порядка и общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через средства массовой информации, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2.5. |
Денежное стимулирование добровольной сдачи незарегистрированных предметов вооружения, незаконно хранящихся у населения. |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
|
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
2.6. |
Оснащение мебелью, оргтехникой и средствами связи, проведение капитальных ремонтов существующих УПП. Оборудование прилегающих территорий камерами видеонаблюдения. |
2013-2020 |
Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
2.7. |
Проведение в среде нелегальных мигрантов комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий, направленных на выявление лиц, проповедующих идеи религиозного экстремизма, а также причастных к совершению диверсионно-террористических актов. |
2013-2020 |
ОВД по г. Канаш, УФМС России по Чувашской Республике в г. Канаш, отделение УФСБ России по Чувашской Республике в г. Канаш, Канашская межрайонная прокуратура |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
Организация регулярного проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения фактов зарождения националистического и религиозного экстремизма. |
2013-2020 |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Материальное поощрение народных дружинников по результатам работы по представлению ОМВД по г. Канаш |
2013-2020 |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
|
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
Итого по разделу |
местный бюджет |
60 000 |
60000 |
110000 |
460 000 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
|||
III. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности. |
|
|
|
|||||||||
3.1. |
Проведение профилактической работы в образовательных учреждениях по разъяснению учащимся норм административного, уголовного законодательства |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УИИ N 12 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УИИ N 12 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Проведение комплексных проверок работы органов системы профилактики районов и городов по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и комиссии по профилактике правонарушений |
2013- 2020 |
КДН и ЗП администрации г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Организация профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы |
2013- 2020 |
Госслужба занятости Чувашии, УФСИН России по Чувашской Республике в г. Канаш, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
IV. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
|
|
|||||||||
4.1. |
Обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки) лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
2013-2020 |
Центр занятости населения г. Канаш, администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из колоний и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа. |
2013-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УИИ N 12 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании |
|
|
|
|||||||||
5.1. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений. |
2013-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Проведение профилактических операций по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. |
2013-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией. |
2013-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
VI. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения |
|
|
|
|||||||||
6.1. |
Освещение в средствах массовой информации хода выполнения Целевой программы профилактики правонарушений в г. Канаш на 2020-2020 годы. |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Вместо "2020-2020" имеется в виду "2013-2020"
6.2. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности органов внутренних дел, лучших сотрудниках |
2013-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, Отдел МВД России по г. Канаш, Канашский МСО СУ СК России по Чувашской Республике |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Проведение информационных выставок, а также совместных социальных акций, направленных на профилактику хищений сотовых телефонов, преступлений, связанных с изготовлением и распространением поддельных денег, квартирных краж |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. |
Изготовление и распространение специальной агитационной продукции, направленной на предупреждение отдельных видов преступлений, а также формирование положительного образа сотрудника правоохранительных органов |
2013-2020 |
Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
6.5. |
Изготовление и размещение на улицах городов и населенных пунктов баннеров наружной рекламы по профилактике преступлений и пропаганде деятельности органов внутренних дел. |
2013-2020 |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия, проводимые в рамках социальной рекламы |
Итого по разделу |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого |
местный бюджет |
60 000 |
60 000 |
110 000 |
460 000 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
Приложение N 3
к целевой программе
профилактики правонарушений
в городе Канаш на 2013-2020 годы
Методика расчета
эффективности реализации целевой программы профилактики правонарушений в городе Канаш на 2013-2015 годы
Социально-экономический эффект от реализации Целевой программы профилактики правонарушений в г. Канаш на 2013-2020 годы (далее - Программа) определяется на основе установленных индикаторов.
1. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем числе раскрытых преступлений, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в n-м периоде, к общему количеству раскрытых преступных деяний в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений, совершенных в n-м периоде лицами, ранее их совершавшими;
- общее количество раскрытых преступлений в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные Информационного центра Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (далее - ИЦ МВД по Чувашской Республике).
2. Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе раскрытых преступлений, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в n-м периоде, к общему количеству раскрытых преступных деяний в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в n-м периоде;
- общее количество раскрытых преступлений в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
3. Удельный вес преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств, процентов - относительный показатель, характеризующий долю преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений в жилом секторе, совершенных в n-м периоде, к общему числу преступлений, совершенных в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий долю преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде;
- число преступлений в жилом секторе, совершенных в n-м периоде;
- общее количество преступлений, совершенных в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
4. Число несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, человек - относительный показатель, характеризующий число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, к тысяче несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в аналогичном n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, к общему количеству несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, в общем количестве несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в n-м периоде;
- абсолютное число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде;
- общее количество несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.
5. Уровень раскрытия преступлений, совершенных на улицах, процентов - относительный показатель, характеризующий долю раскрытых преступлений, совершенных на улицах, в количестве зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа раскрытых преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде, к общему числу зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий долю раскрытых преступлений, совершенных на улицах, в общем количестве зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
- число раскрытых преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
- общее количество зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
6. Динамика расследованных преступлений превентивной направленности, процентов - относительный показатель, характеризующий изменение количества выявленных преступлений превентивной направленности в сравниваемых периодах. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений превентивной направленности, выявленных в n-м периоде, к аналогичному показателю в базисном i-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий изменение количества выявленных преступлений превентивной направленности в сравниваемых периодах;
- абсолютное число преступлений превентивной направленности, выявленных в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений превентивной направленности, выявленных в базисном i-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
Бюджетная эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и достижения запланированных индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 18 марта 2013 г. N 259 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Канаш на 2013-2020 годы"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 10 апреля 2013 г.
Регистрационный N ru21034505201300006
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" от 1 апреля 2013 г.