В целях улучшения потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающего гражданам безопасные и комфортные условия проживания, Администрация Красночетайского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Районную Программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Красночетайского района на 2013-2018 годы и на период до 2025 года".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской республики.
Глава администрации |
А.В. Башкиров |
Районная адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Красночетайского района" на 2013-2018 годы и на период до 2025 года" Красночетайского района"
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
районная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Красночетайского района на 2013-2018 годы и на период до 2025 года" |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2012 г. N 42 "О порядке отбора муниципальных районов и городских округов для включения в республиканские адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Администрация Красночетайского района Чувашской Республики |
Основной разработчик Программы |
- |
Отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики |
Цель Программы |
- |
улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания |
Задачи Программы |
- |
приведение многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно законодательству Российской Федерации; обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации многоквартирных домов, включенных в Программу; оснащение многоквартирных домов, включенных в Программу, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта |
Важнейшие целевые показатели Программы |
- |
к целевым показателям Программы относятся: проведение капитального ремонта 37 многоквартирных домов; |
Срок реализации Программы |
- |
2013-2018 годы и период до 2025 года; |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы - 43546,55 тыс. рублей, из них средства: государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 21773,275 т. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 10886,63 т. рублей; местных бюджетов - 8709,31 т. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 2177,32 т. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
- |
реализация Программы обеспечит: проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, общей площадью 33,7 т.кв. метра; создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан; снижение социальной напряженности |
Введение
Районная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Красночетайского района Чувашской Республики на 2013-2018 годы и на период до 2025 года" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 19 апреля 2011 г. (протокол N 241), утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2012 г. N 42 "О порядке отбора муниципальных районов и городских округов для включения в республиканские адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда" и направлена на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизацию работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Капитальный ремонт жилищного фонда является составной частью решения жилищной проблемы и проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства. Муниципальный жилищный фонд Красночетайского района в многоквартирных домах составляет 33.7 тысяч кв.м. По техническому состоянию капитального ремонта требуют 37 многоквартирных домов с общей площадью 33.7 тысяч кв.м. с объемом выполняемых работ 43,5 млн.руб. в ценах 2013 года. Большинство многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, находятся в с. Красные Четаи.
Качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, не соответствуют современным требованиям. Многоквартирные дома имеют износ от 31 до 65 процентов. Дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции. Теплоизоляционные материалы того времени, не обладая необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту.
Актуальными проблемами остаются изношенность инженерных сетей многоквартирных домов.
Программа окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда в Красночетайском районе Чувашской Республики, социальное благополучие общества.
II. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является финансовая поддержка органам местного самоуправления для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых самостоятельно выбрали и реализовали способ управления многоквартирными домами (управление товариществом собственников жилья) и приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества, а также улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
приведение многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно законодательству Российской Федерации;
обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации многоквартирных домов, включенных в Программу;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Объем инвестиции для реализации Программы рассчитан на 2013-2018 годы и на период до 2025 года, т.е. на непрерывный и ежегодный ремонт жилищного фонда. Настоящая Программа имеет временной период и может быть реализована только при финансировании в полном объеме и активном участии администрации сельского поселения Красночетайского района.
III. Система программных мероприятий
Для повышения эффективности реализации Программы органам местного самоуправления необходимо обеспечить максимальную готовность многоквартирных домов к проведению капитальных ремонтов, чтобы использование предоставляемых средств финансовой поддержки начиналось немедленно после их получения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями.
Для предупреждения прироста аварийного жилищного фонда, а также для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах необходимо осуществление комплекса мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Программа не предусматривает проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу, а также домов блокированной застройки.
Смета расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления - управляющую организацию, проведенным в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на:
снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующие современным требованиям;
восстановление здания в целом с применением новых ресурсосберегающих технологий и материалов, оборудование многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии).
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона видов работ по капитальному ремонту:
а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
б) ремонт крыш;
в) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
г) утепление и ремонт фасадов;
д) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов проводятся с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся также разработка проектно-сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов; проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если Программой предусмотрено проведение такого обследования; осуществление строительного контроля.
При определении видов выполняемых работ органы местного самоуправления руководствовались Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом, утвержденными генеральным директором Фонда 17 сентября 2008 г. (с изменениями от 3 мая 2011 г.) и согласованными с Министерством регионального развития Российской Федерации.
Формирование перечня многоквартирных домов для включения в Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включенных в Программу (далее - перечень), на ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований - участников Программы на проведение капитального ремонта, сформирован на основе утвержденных муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов и приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. Реестр многоквартирных домов, включенных в Программу (далее - реестр), приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. Перечень, показатели и реестр формировались муниципальным образованием в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ".
В случае если в результате проведения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией открытого конкурса подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу, останутся денежные средства, то после согласования с Фондом данные средства могут быть перераспределены между видами работ в том же многоквартирном доме или между другими многоквартирными домами, включенными в Программу, направлены на дополнительные виды работ в многоквартирных домах, включенных в Программу, а также на работы в многоквартирных домах, которые могут быть включены в Программу дополнительно.
Отказ собственников помещений в многоквартирном доме от участия в Программе или от внесения установленной на общем собрании членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, доли софинансирования является основанием для направления средств, предусмотренных на капитальный ремонт данного многоквартирного дома, после согласования с Фондом на капитальный ремонт многоквартирных домов, дополнительно включенных в Программу.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы изложен в приложении N 4 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Средства, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, имеют целевое назначение и предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на безвозвратной и безвозмездной основе.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
Расчет обоснования объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов производился исходя из сметной стоимости работ по капитальному ремонту, планируемых согласно перечню многоквартирных домов, которым предоставляется финансовая поддержка в рамках Программы.
В целях создания условий для стимулирования собственников помещений в многоквартирных домах в части принятия решения о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности, при расчете размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов использовался:
а) полный перечень работ по капитальному ремонту, установленный частью 3 статьи 15 Федерального закона, включая мероприятия по энерго- и ресурсосбережению, в том числе установку общедомовых (коллективных) приборов учета потребления коммунальных ресурсов, узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и систем регулирования теплопотребления в многоквартирном доме с наиболее сложными конструктивными и техническими параметрами в данном муниципальном образовании, которые обеспечивают максимальный уровень благоустройства;
б) данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в Красночетайском районе на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий.
Программа может быть реализована при условии финансирования ее мероприятий в полном объеме из всех источников, предусмотренных Программой.
Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета, а также средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, могут использоваться только на проведение работ, указанных в разделе III настоящей Программы, на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, на проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, на проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если Программой предусмотрено проведение такого обследования, на осуществление строительного контроля.
Экспертиза смет осуществляется за счет средств местного бюджета и (или) средств управляющей организации, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем капитальному ремонту, сверх обязательной доли софинансирования.
Предоставление из местного бюджета субсидий управляющей организации, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При наличии в многоквартирном доме помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, орган местного самоуправления вносит свою долю расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома в соответствии с решением общего собрания собственников помещений.
Средства на капитальный ремонт многоквартирного дома не предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, которые признаны или могут быть признаны несостоятельными (банкротами).
V. Механизм реализации Программы и контролирование за ходом ее выполнения
К участию в реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах.
Управление реализацией Программы и контролирование за ходом ее выполнения осуществляются государственным заказчиком - администрация Красночетайского района информирует Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) и Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики о ходе реализации Программы.
Для получения финансовой поддержки из Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов органы местного самоуправления представляют государственному заказчику Программы пакет документов, включающий:
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом посредством управляющей организации и документы, подтверждающие его реализацию, либо копию свидетельства о государственной регистрации товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании об участии в муниципальной программе капитального ремонта многоквартирных домов, о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием перечня планируемых работ, об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников помещений в общих расходах, о размере платы за капитальный ремонт, о способе накопления собственных средств или решение о привлечении заемных средств, о сроке начала и окончания капитального ремонта, о выборе доверенного лица из числа собственников помещений для участия в открытом конкурсе по отбору подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, контролирования за ходом работ и принятия участия в приемке в эксплуатацию многоквартирного дома после завершения капитального ремонта;
смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления управляющую организацию, а также системы газоснабжения - заключение специализированной организации;
справку из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, об износе на каждый многоквартирный дом, включаемый в Программу;
справку из Федеральной налоговой службы, подтверждающую, что управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы - получатели финансовой поддержки не имеют задолженности по налогам и сборам;
справку из управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, подтверждающую финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги не превышает 10 процентов от общей суммы начислений);
справку из управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, подтверждающую планируемое применение при производстве работ ресурсосберегающих технологий, материалов и оборудования;
копию уведомления об открытии отдельных банковских счетов на каждый многоквартирный дом, включенный в Программу, в одной из следующих кредитных организаций: (открытое акционерное общество) Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации, открытое акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк",
выписку из банка о наличии на счету управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов средств на обеспечение софинансирования Программы за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии).
Формирование пакета документов (за исключением решения органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов) для участия в Программе осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы и представляют его в орган местного самоуправления.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Орган местного самоуправления или уполномоченные им организации в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.
Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций в целях рекомендации их управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
Государственный заказчик организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, несет ответственность за эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы, составляет отчеты о реализации Программы, формирует заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на финансирование мероприятий Программы.
Орган местного самоуправления организует работу по реализации и финансированию мероприятий Программы, обеспечивают контроль за выполнением условий софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.
Орган местного самоуправления ежемесячно на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным, представляет в Минстрой Чувашии отчет о расходовании средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах; копии выписок из лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета (получателя субсидий) и копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов местных бюджетов на проведение мероприятий, предусмотренных Программой, с приложением сводных реестров платежных документов, а также списание предназначенных для проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств с открытых отдельных банковских счетов получателей субсидий.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив представляют органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах в разрезе каждого дома, согласованные с представителем собственников помещений в многоквартирном доме или общественной комиссией собственников помещений, акты приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов, протоколы общих собраний собственников помещений, утверждающих указанные акты.
Орган местного самоуправления представляет в Минстрой Чувашии:
еженедельно к среде оперативную информацию о ходе работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы и сведения о реформировании жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от своевременности и доступности информации:
о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт;
о расходовании средств на реализацию Программы;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Органу местного самоуправления - участнику Программы необходимо размещать в средствах массовой информации и (или) на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию:
а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств Фонда, средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов из республиканского бюджета Чувашской Республики;
б) об объеме средств на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в Программу;
в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья либо выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в одной из следующих кредитных организаций: (открытое акционерное общество) Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации, открытое акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк",
г) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав.
Управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам необходимо обеспечить информирование граждан путем размещения на информационных стендах, расположенных в многоквартирных домах, а также на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии):
а) о привлеченных исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядных и (или) субподрядных организациях) с указанием наименований юридических лиц, фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; об изменении подрядных и (или) субподрядных организаций;
б) о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ должны обновляться не реже одного раза в месяц);
в) о ходе работ по капитальному ремонту, в том числе размещать еженедельные отчеты, фото- и видеоматериалы;
г) о собственниках помещений в многоквартирном доме, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на участие в открытом конкурсе по отбору подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома и комиссии по приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом дома;
д) о дате и времени приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (информация размещается не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Ожидаемыми результатами реализации Программы станут:
проведение капитального ремонта 37 многоквартирных домов, включенных в Программу, общей площадью 33741.9 кв. метра;
создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан;
снижение социальной напряженности.
Приложение N 1
к Программе "Капитального ремонта
многоквартирных домов Красночетайского
района в 2013-2018 годы и на период
до 2025 года"
Перечень
многоквартирных домов, планируемых к капитальному ремонту в 2013-2018 годах и на период до 2025 года по Красночетайскому району
п/п |
Адрес объекта (многоквартирного дома) |
Год возведения |
Материал стен |
Виды работ |
Сметная стоимость ремонта (тыс.руб.) |
Общая площадь помещений (кв.м.) |
Кол-во квартир |
2013 год | |||||||
1 |
С. Красные Четаи ул. Новая дом 17 |
1976 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей, проведение энергоаудита |
967,085 |
835 |
18 |
2 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 31 |
1984 |
Кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей, проведение энергоаудита |
871,108 |
667 |
18 |
3 |
с. Красные Четаи, ул. Новая дом 9 |
1975 |
Кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей, проведение энергоаудита |
791,821 |
561 |
12 |
4 |
с. Красные Четаи пл. Победы дом 7 |
1982 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей, проведение энергоаудита |
1079,756 |
789 |
24 |
|
Итого |
|
|
|
3709,770 |
2852 |
|
2014 год | |||||||
5 |
с. Штанаши, ул. Молодежная дом 11 |
1940 |
бревенчатый |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
748 |
440.0 |
8 |
6 |
с. Красные Четаи, ул. Ленина, дом 42 |
1961 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
484,5 |
285,00 |
8 |
7 |
с. Красные Четаи, ул. Гагарина, дом 57 |
1966 |
Кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
781,5 |
521 |
12 |
8 |
С. Красные Четаи ул. Советская дом 4а |
1952 |
Кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
475,5 |
317 |
8 |
|
Итого |
|
|
|
2489,5 |
1563 |
|
2015 год | |||||||
9 |
с. Красные Четаи ул. 1 Заводская дом 59 |
1998 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
2656,5 |
1771 |
36 |
10 |
с. Красные Четаи, ул. Новая дом 27 |
1980 |
панель |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
1246,5 |
831 |
18 |
11 |
с. Красные Четаи тер РТП дом 5 |
1988 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
3036 |
2024 |
36 |
12 |
с. Красные Четаи тер. РТП дом 7 |
1967 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
372 |
248 |
4 |
13 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 19 |
1976 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
753 |
502 |
28 |
|
Итого |
|
|
|
8064 |
5376 |
|
2016 год | |||||||
14 |
с. Атнары ул. Молодежная дом 52 |
1980 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
1071,03 |
714,02 |
8 |
15 |
с. Красные Четаи тер. РТП дом 6 |
1969 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
681 |
454 |
12 |
16 |
д. Мочеи ул. Новая дом 3 |
1977 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
595,5 |
397 |
8 |
17 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 15 |
1970 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
535,5 |
357 |
8 |
|
Итого |
|
|
|
4071,03 |
2714,02 |
|
2017 год | |||||||
18 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 47 |
1988 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
1308,0 |
872 |
18 |
19 |
с. Красные Четаи, ул. Новая, дом 39 |
1984 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
889,5 |
593 |
12 |
20 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 43 |
1984 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
861 |
574 |
16 |
21 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 49 |
1987 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
829,5 |
553 |
12 |
|
Итого |
|
|
|
3888 |
2592 |
|
2018 год | |||||||
22 |
д. Санкино ул. Ленина дом 7 |
1983 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
839,16 |
559,44 |
12 |
23 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 21 |
1979 |
кирпич |
Ремонт внутридомовых инженерных сетей |
973,5 |
649 |
18 |
24 |
д. Санкино ул. Ленина дом 5 |
1984 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
839,16 |
559,44 |
12 |
25 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 13 |
1970 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
547,5 |
365 |
8 |
26 |
с. Красные Четаи, ул. Новая дом 7 |
1970 |
кирпич |
Ремонт внутридомовых инженерных сетей |
729 |
486 |
12 |
2019 год | |||||||
27 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 57 |
1991 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
592,5 |
395 |
8 |
|
Итого |
|
|
|
592,5 |
395 |
|
2020 год | |||||||
28 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 53 |
1990 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
2016 |
1344 |
24 |
29 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 55 |
1991 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
3612 |
2408 |
42 |
|
Итого |
|
|
|
5628 |
7523 |
|
2021 год | |||||||
30 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 51 |
1990 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
1471,5 |
981 |
65 |
|
Итого |
|
|
|
1471,5 |
981 |
|
2022 год | |||||||
31 |
с. Красные Четаи ул. 1 Заводская дом 63 |
2003 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
2677,5 |
1785 |
33 |
|
Итого |
|
|
|
2677,5 |
1785 |
|
2023 год | |||||||
32 |
с. Красные Четаи ул. 1 Заводская дом 65 |
2005 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
2622 |
1748 |
39 |
|
Итого |
|
|
|
2622 |
1748 |
|
2024 год | |||||||
33 |
с. Красные Четаи ул. 1 Заводская дом 60 |
2007 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
1168,5 |
779 |
18 |
|
Итого |
|
|
|
1168,5 |
779 |
|
2025 год | |||||||
34 |
с. Красные Четаи ул. 1 Заводская дом 61 |
2000 |
кирпич |
Ремонт крыши и внутридомовых инженерных сетей |
2673 |
1782 |
33 |
35 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 5 |
2007 |
кирпич |
Ремонт внутридомовых инженерных сетей |
585 |
390 |
8 |
36 |
с. Красные Четаи ул. Новая дом 3 |
2005 |
кирпич |
Ремонт внутридомовых инженерных сетей |
574.5 |
383 |
8 |
37 |
с. Красные Четаи ул. 1 Заводская дом 67 |
2012 |
кирпич |
Ремонт внутридомовых инженерных сетей |
1188 |
792 |
12 |
Итого |
|
|
|
3832,5 |
2555 |
|
|
Всего |
|
|
|
43546,55 |
33741,9 |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов, расположенных на территории
Чувашской Республики" на 2013 год
Перечень
основных мероприятий по реализации республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Красночетайского района Чувашской Республики" на 2013 год
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Подготовка и защита заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов |
апрель - май |
отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ |
2. |
Проведение открытых конкурсов по отбору подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома |
май |
ООО "Жилсервис", ТСЖ Юбилейная, ТСЖ РТП |
3. |
Проведение разъяснительной работы с населением о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт |
в течение года |
администрация Красночетайского района, ООО "Жилсервис", ТСЖ Юбилейная, ТСЖ РТП |
4. |
Осуществление контроля за ходом работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2013 год (далее - Программа) |
в течение года |
администрация Красночетайского района, ООО "Жилсервис", ТСЖ Юбилейная, ТСЖ РТП |
5. |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления в многоквартирных домах, включенных в Программу, в которых проводится капитальный ремонт инженерных систем |
в течение года |
администрация Красночетайского района, ООО "Жилсервис", ТСЖ Юбилейная, ТСЖ РТП |
6. |
Контроль за выплатой товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома |
в течение года |
администрация Красночетайского сельского поселения |
7. |
Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в Программу |
в течение года |
администрация Красночетайского сельского поселения |
8. |
Информационное обеспечение хода реализации Программы на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации |
в течение года |
администрация Красночетайского сельского поселения |
------------------------------
* Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мероприятия Программы направлена на оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых самостоятельно выбрали и реализовали способ управления многоквартирными домами (управление товариществом собственников жилья) и приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества, а также улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Программа предусматривает обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации многоквартирных домов, использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Объем инвестиции для реализации Программы рассчитан на 2013-2018 годы и на период до 2025 года, т.е. на непрерывный и ежегодный ремонт жилищного фонда.
Общий объем е финансирования составляет 43546,55 тыс. рублей.
Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 19 апреля 2013 г. N 229 "Об утверждении районной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Красночетайского района" на 2013-2018 годы и на период до 2025 года"
Текст постановления официально опубликован не был