22 января, 1 октября, 25 ноября 2014 г., 27 марта 2015 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Дагестан от 13 сентября 2013 г. N 257 "О структуре органов исполнительной власти Республики Дагестан" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан и структуру ее аппарата.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 марта 2015 г. N 87 в пункт 2 внесены изменения
2. Установить Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан:
предельную численность работников аппарата в количестве 62 единиц, в том числе младшего обслуживающего персонала - 2 единиц;
годовой фонд оплаты труда в сумме 25219,0 тыс. рублей;
количество заместителей руководителя - 3 единицы, в том числе один первый;
лимит служебных легковых автомобилей в количестве 3 единиц.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 16 марта 2009 г. N 67 "Вопросы Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 6, ст. 236);
постановление Правительства Республики Дагестан от 21 мая 2009 г. N 143 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Дагестан от 16 марта 2009 г. N 67 и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 200 г. N 118" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 10, ст. 472);
постановление Правительства Республики Дагестан от 28 июня 2010 г. N 228 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 16 марта 2009 г. N 67" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 12, ст. 608);
постановление Правительства Республики Дагестан от 22 февраля 2011 г. N 45 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Дагестан от 16 марта 2009 г. N 67" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 4, ст. 117);
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в части установления предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2011 г. N 126 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 8, ст. 300; 2013, N 6, ст. 379);
постановление Правительства Республики Дагестан от 28 сентября 2011 г. N 335 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 16 марта 2009 г. N 67" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 18, ст. 814);
пункт 8 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в части установления предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 сентября 2012 г. N 326 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 12, ст. 759; 2013, N 5, ст. 308; N 6, ст. 363, ст. 364, ст. 379, ст. 392);
пункт 3 постановления Правительства Республики Дагестан от 7 июня 2013 г. N 298 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 11, ст. 740).
Председатель Правительства |
А. Гамидов |
Положение
о Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2013 г. N 576)
22 января, 25 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Дагестан (далее - государственный жилищный надзор) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан (далее - Инспекция) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим государственный жилищный надзор в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре".
3. Задачами Инспекции являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 января 2014 г. N 15 в пункт 4 внесены изменения
4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
5. Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
а) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
б) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
в) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
6. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяется Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных частями 4.1 - 4.3 статьи 20 Кодекса.
7. Государственный жилищный надзор уполномочены осуществлять в соответствии с должностными регламентами должностные лица Инспекции.
8. Должностные лица Инспекции, осуществляющие государственный жилищный надзор, имеют служебные удостоверения единого образца, установленного Правительством Республики Дагестан.
9. Структура аппарата Инспекции утверждается Правительством Республики Дагестан.
II. Функции и полномочия Инспекции
10. Для решения задач государственного жилищного надзора Инспекция осуществляет функции по:
а) надзору за соблюдением обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое;
порядку признания помещений жилыми, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, оснащению их приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
деятельности специализированных некоммерческих организаций, указанных в пункте 3 настоящего Положения, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
б) осуществлению взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Кодекса;
в) контролю за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;
г) приему и учету представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами и содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
д) контролю за соблюдением Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410;
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2014 г. N 564 пункт 10 дополнен подпунктом "е", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
е) осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
11. Должностные лица Инспекции при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
12. Должностные лица при осуществлении государственного жилищного надзора имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Инспекции (заместителя руководителя) о назначении проверки, посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, нежилые помещения в многоквартирных домах (пристроенных к ним), помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю в пределах своей компетенции;
проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
по обращениям или заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять в частности:
правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
соответствие устава товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества или кооператива и других членов правления товарищества или кооператива;
правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
соответствие качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
выдавать предписания (представления) о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и рассматривать дела об указанных административных правонарушениях;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
13. Инспекция имеет право:
обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
участвовать в порядке и случаях, установленных законодательством, в реализации государственных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
участвовать в работе комиссии по приемке в эксплуатацию жилых зданий и инженерных систем по завершении их капитального ремонта и реконструкции;
вносить заключения о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на рассмотрение межведомственной комиссии, созданной в указанных целях;
создавать управления, отделы на базе утвержденного штата Инспекции, а также другие службы для осуществления консультационных услуг по обследованию жилых зданий;
осуществлять иные права, установленные законодательством.
14. Действия должностных лиц при осуществлении государственного жилищного надзора могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Порядок проведения проверок
15. В целях осуществления государственного жилищного надзора Инспекция в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
16. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
17. Содержание, сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении государственного жилищного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
18. По решению руководителя Инспекции к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю", для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки.
19. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Инспекцию документов, сведений, размещенных на официальных сайтах органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), Инспекция:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
20. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Инспекцией плановых и внеплановых проверок.
21. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании утвержденных руководителем Инспекции ежегодных планов проведения плановых проверок.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Инспекцию уведомлением о начале указанной деятельности;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
22. Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме выездных проверок в порядке, установленном административным регламентом.
Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основанием, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
Проверки деятельности региональных операторов в соответствии с частью 4.3 статьи 20 Кодекса проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления региональных операторов о проведении такой проверки.
23. Должностные лица Инспекции при осуществлении государственного жилищного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения руководителя или заместителя руководителя Инспекции в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения о проведении проверки, а в установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" случаях - копию документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
соблюдать установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сроки проведения проверок;
не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
24. Организация и проведение плановых, внеплановых, документарных, выездных проверок, оформление результатов проверок и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных должностными лицами при проведении проверок, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными статьями 9 - 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
IV. Порядок осуществления взаимодействия
25. При организации и осуществлении государственного жилищного надзора Инспекция осуществляет взаимодействие в пределах своей компетенции с:
органами муниципального жилищного контроля;
саморегулирующими организациями в сфере управления многоквартирными домами или объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов;
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Республики Дагестан;
органами местного самоуправления;
судебными органами;
органами прокуратуры;
Счетной палатой Республики Дагестан;
общественными организациями, осуществляющими контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
26. Взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля осуществляется в соответствии с Законом Республики Дагестан от 2 ноября 2012 года N 69 "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа регионального государственного жилищного надзора Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля".
27. Взаимодействие с иными органами, объединениями и организациями осуществляется в соответствии с законодательством на основании взаимных соглашений о взаимодействии.
V. Порядок раскрытия информации о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности государственного жилищного надзора
28. Инспекция осуществляет подготовку в установленном Правительством Российской Федерации порядке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в своей сфере деятельности, об эффективности такого контроля и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора) муниципального контроля, а также в другие органы государственной власти в установленном законодательством порядке.
29. Инспекция размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет":
а) ежегодный план проведения плановых проверок;
б) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);
в) ежегодные доклады об осуществлении государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора;
г) тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований.
30. Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных состояния всех подконтрольных объектов и представляет в Минрегион России и в Правительство Республики Дагестан статистическую и иную отчетность в соответствии с законодательством.
VI. Заключительные положения
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 января 2014 г. N 15 в пункт 31 внесены изменения
31. Возглавляет Инспекцию руководитель - Главный государственный жилищный инспектор Республики Дагестан, который назначается и освобождается от должности Главой Республики Дагестан.
32. Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Дагестан по представлению руководителя Инспекции.
33. Руководитель Инспекции:
осуществляет руководство деятельностью Инспекции на основе единоначалия и отвечает за выполнение возложенных на нее задач и функций;
распределяет обязанности между заместителями, назначает и увольняет от должности работников Инспекции в установленном порядке;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;
утверждает положения о структурных подразделениях и штатное расписание в пределах утвержденной численности работников Инспекции;
в установленном порядке применяет меры поощрения к работникам Инспекции и налагает на них дисциплинарные взыскания;
заключает в установленном порядке контракт с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с иными работниками Инспекции;
представляет Инспекцию без доверенности во всех государственных и судебных органах;
выдает доверенности работникам Инспекции;
формирует кадровый резерв, осуществляет подбор и расстановку кадров, их переподготовку и повышение квалификации, а также присваивает классные чины работникам Инспекции;
утверждает регламенты Инспекции;
заключает соглашения и договоры в соответствии с законодательством;
представляет в порядке, установленном законодательством, особо отличившихся работников Инспекции к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами.
34. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными осуществлять государственный жилищный надзор, являются: руководитель, заместители руководителя, начальники инспектирующих отделов, инспекторы.
35. Руководитель Инспекции и его заместители от имени Инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
36. Работники Инспекции, замещающие должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Республики Дагестан и на них распространяются гарантии правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих Республики Дагестан.
37. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан.
38. Инспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открытые в соответствии с законодательством.
39. Инспекция имеет сокращенное наименование - Госжилинспекция РД,
40. Место нахождения Инспекции - г. Махачкала.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2014 г. N 564 в Структуру внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Структура
аппарата Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2013 г. N 576)
25 ноября 2014 г.
Руководство (руководитель, заместители, советник)
Отдел инспекции по Кировскому району г. Махачкалы
Отдел инспекции по Ленинскому району г. Махачкалы
Отдел инспекции по Советскому району г. Махачкалы
Отдел инспекции Северной зоны
Отдел инспекции Южной зоны
Отдел контроля за капитальным ремонтом жилого фонда и взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля
Отдел технического контроля, энергоресурсосбережения и внутридомового газового оборудования
Отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги
Информационно-аналитический отдел
Отдел правовой работы и государственной службы
Финансово-хозяйственный отдел
Отдел лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2013 г. N 576 "Вопросы Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 2 июля 2021 г. N 166 настоящий документ признан утратившим силу с 2 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 31 января 2020 г. N 14
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 19 декабря 2019 г. N 323
Изменения вступают в силу с 3 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 декабря 2018 г. N 186
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 сентября 2018 г. N 134
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 14 марта 2017 г. N 61
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2016 г. N 384
Постановление Правительства Республики Дагестан от 19 июня 2015 г. N 187
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2015 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 марта 2015 г. N 87
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2014 г. N 564
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 1 октября 2014 г. N 458
Постановление Правительства Республики Дагестан от 22 января 2014 г. N 15