Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минимущества Чувашской Республики от 28 ноября 2011 г. N 92-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 4 мая 2007 г. N 13-д "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 29 июня 2007 г., регистрационный N 231).

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр

С.А. Енилина

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 20 января 2012 г.

Регистрационный N 1059

 

Утвержден
приказом Министерства имущественных
и земельных отношений
Чувашской Республики
от 28 ноября 2011 г. N 92-д

 

Административный регламент
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее также - Министерство) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (далее - Регламент), (далее также - государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства при предоставлении государственной услуги по выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной.

1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных структурных подразделений, многофункционального центра предоставления государственных услуг.

Информация о государственной услуге предоставляется уполномоченными структурными подразделениями Министерства и в соответствии с заключенным соглашением автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" г. Чебоксары).

Министерство расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84, телефон приемной: 58-03-11, факс: 58-01-66, адрес электронной почты: mio@cap.ru, телефоны уполномоченных структурных подразделений: 58-47-93, 58-63-03, адрес электронной почты: mio4@cap.ru, mio2@cap.ru.

График работы Министерства и уполномоченных структурных подразделений:

 

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв

с 12.00 до 13.00.

 

Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченных структурных подразделений размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресе и телефонах Министерства и уполномоченных структурных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты АУ "МФЦ" г. Чебоксары размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

в устной форме в Министерство или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;

по телефону в Министерство или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;

в письменной форме либо в форме электронного документа в Министерство или в соответствии с соглашением в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;

через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Если информация, полученная в уполномоченных структурных подразделениях Министерства, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Министерства на имя министра имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Министр).

В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются либо наименование Министерства, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (гражданина, индивидуального предпринимателя), наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных структурных подразделений подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного структурного подразделения Министерства, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заявителя не может превышать 20 минут.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченных структурных подразделений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В здании Министерства расположены стенды, содержащие информацию о порядке исполнения государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

"Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченные структурные подразделения Министерства (далее также - уполномоченные подразделения):

- отдел учета, регистрации права собственности и оценки государственного имущества (в отношении объектов недвижимости, за исключением земельных участков);

- отдел по реализации государственной политики в области земельных отношений (в отношении земельных участков).

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.

В соответствии с заключенным соглашением АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);*

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета от 30 июля 1997 г. N 145; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594)*;

Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30 октября 2001 г. N 211-212; Парламентская газета от 30 октября 2001 г. N 204-205; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148)*;

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета от 1 августа 2007 г. N 165; Парламентская газета от 9 августа 2007 г. N 99-101; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;

постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (Российская газета от 11 января 1992 г. N 8, Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992 г., N 3, ст. 89)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1992 г. N 680 "О передаче государственных предприятий, организаций и учреждений, а также иного государственного имущества в государственную собственность Чувашской Республики" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 12, ст. 955)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Российская газета от 29 августа 2007 г. N 189; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;

Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики" (газета "Республика" от 12 мая 2001 г. N 33-34 (261-262); газета "Хыпар" от 15 мая 2001 г. N 84 (23240); Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 39)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 103 "Вопросы Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 28 мая 2004 г. N 28-31 (677); Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 257)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 5 августа 2010 г. N 30 (1189), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 7, ст. 589)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. N 88 "Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 26 марта 2011 г. N 11 (1221), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 3, ст. 201);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18 (1228), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- запрос о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики с указанием наименования объекта, его местонахождения и цели предоставления информации (оригинал, 1 экз.);

- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.);

- копии документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия представителя (для юридических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.);

- копия документа подтверждающего оплату, за информацию об объекте учета (для юридических и физических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.).

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

 

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основанием для отказа в выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики являются:

непредставление физическим лицом копии документа, удостоверяющего личность;

непредставление представителем юридического лица копии документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих его полномочия;

непредставление заявителями, указанными в абзаце втором подраздела 2.10 настоящего Административного регламента копии документа, подтверждающего оплату.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и уполномоченным ими органам, судам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правоохранительным органам и правообладателям (только в отношении принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики).

Государственная услуга иным юридическим и физическим лицам предоставляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

 

Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:

- лично в Министерство;

- почтовым отправлением в адрес Министерства;

- в электронной форме в адрес Министерства.

Запрос в день получения регистрируется в соответствии с правилами документооборота.

Поступивший в Министерство запрос с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

 

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий уполномоченных подразделений, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу.

У входа в здание, в котором расположено Министерство, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места. При входе в здание имеются пандусы для маломобильных групп населения.

Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобный график работы уполномоченного подразделения.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Министерства. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- график работы уполномоченного подразделения;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению, образец обращения на имя министра;

- почтовый адрес Министерства;

- адрес официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- адрес электронной почты Министерства;

- номер телефона уполномоченного подразделения;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://www.gki.cap.ru);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;

- условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Министерства, наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Министерства, помещения уполномоченных подразделений.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность сотрудников Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Министерства, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

- отсутствие жалоб.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.15.1. Государственная услуга предоставляется через АУ "МФЦ" г. Чебоксары в соответствии с заключенным соглашением.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

рассмотрение представленных документов;

подготовка информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, направленных заявителем в адрес Министерства.

В Министерстве документы регистрируется в системе электронного документооборота в соответствии с правилами документооборота.

Поступившие в Министерство документы с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение в уполномоченные подразделения.

Результатом административной процедуры является внесение в систему электронного документооборота записи о поступлении документов от заявителя.

3.3. Рассмотрение представленных документов

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение документов с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.

Руководитель уполномоченного подразделения назначает специалиста уполномоченного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, подготовку информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней проводит проверку наличия представленных документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

- о выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

- об отказе в выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

3.4. Подготовка информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение 2 рабочих дней готовит документ о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики в виде выписки из Реестра государственного имущества Чувашской Республики либо письма о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Выписка из Реестра государственного имущества Чувашской Республики либо письмо о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики визируются руководителем уполномоченного подразделения, согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, подписывается Министром или заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.

Ответственный специалист в течение дня после подписания Министром или заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, регистрирует выписку из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (письмо о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики) в соответствии с правилами документооборота и направляет по почте (выдает нарочно) заинтересованному лицу (если заявитель обратился непосредственно в Министерство), либо в соответствии с соглашением передает специалисту АУ "МФЦ" г. Чебоксары (если заявитель обратился в АУ "МФЦ" г. Чебоксары).

Ответственный исполнитель также регистрирует выписку из Реестра государственного имущества Чувашской Республики в журнале учета выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Срок предоставления информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента, в Министерство.

3.5. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

При наличии оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение 2 рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики визируется руководителем уполномоченного подразделения, согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, подписывается Министром или заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.

Ответственный специалист в течение дня после подписания Министром или заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, регистрирует письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики в соответствии с правилами документооборота и направляет по почте (выдает нарочно) заинтересованному лицу (если заявитель обратился непосредственно в Министерство) либо в соответствии с соглашением передает специалисту АУ "МФЦ" г. Чебоксары (если заявитель обратился в АУ "МФЦ" г. Чебоксары).

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Срок подготовки мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента, в Министерство.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром, заместителем министра, курирующим исполнение государственной услуги и руководителями уполномоченных подразделений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается министром.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов министра.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства

 

1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие).

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются и рассматриваются непосредственно Министром.

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное Министром на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

------------------------------

* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики
государственной услуги "Выдача
информации из Реестра
государственного имущества
Чувашской Республики"

 

Информация о Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и уполномоченном структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу

 

Почтовый адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84

Тел. (8352) 58-03-11, факс (8352) 58-01-66,

Адрес электронной почты: mio@cap.ru,

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.gki.cap.ru

 

График работы:

Понедельник

с 8.00 до 17.00 час.

 

Вторник

с 8.00 до 17.00 час.

 

Среда

с 8.00 до 17.00 час.

 

Четверг

с 8.00 до 17.00 час.

 

Пятница

с 8.00 до 17.00 час.

 

Обеденный перерыв

с 12.00 до 13.00 час.

 

Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

 

Руководство

 

Енилина Светлана Александровна

министр

каб. 36

58-03-11

mio@cap.ru

Устенко Ирина Геннадьевна

заместитель министра

каб. 37

58-84-84

mio@cap.ru

Иванова Светлана Анатольевна

заместитель министра

каб. 28

58-55-69

mio@cap.ru

 

Уполномоченные структурные подразделения

 

1. Отдел учета, регистрации права собственности и оценки государственного
имущества

 

Николаева Марина Геннадьевна

начальник отдела

каб. 27

58-47-93

mio4@cap.ru

Тупицына Людмила Борисовна

заместитель начальника отдела

каб. 25

58-54-16

mio4@cap.ru

Николаева Галина Юрьевна

главный специалист-эксперт

каб. 25

58-54-16

mio4@cap.ru

Степанова Оксана Альбертовна

ведущий специалист-эксперт

каб. 27

58-47-93

mio4@cap.ru

Волкова Анастасия Игоревна

ведущий специалист-эксперт

каб. 25

58-54-16

mio4@cap.ru

 

2. Отдел по реализации государственной политики в области земельных отношений

 

Модина Ирина Валентиновна

начальник отдела

каб. 19

58-63-03

mio2@cap.ru

Гордеева Ольга Ивановна

заместитель начальника отдела

каб. 20

58-56-44

mio2@cap.ru

Ратникова Лина Юрьевна

главный специалист-эксперт

каб. 20

58-02-56

mio2@cap.ru

Архипова Светлана Васильевна

ведущий специалист-эксперт

каб. 20

58-02-56

mio2@cap.ru

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики
государственной услуги "Выдача
информации из Реестра
государственного имущества
Чувашской Республики"

 

Блок-схема
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

 

        /-------------------------------------------------------\
        |     Прием запроса и документов для предоставления     |
        |                государственной услуги                 |
        \-------------------------------------------------------/
                                   |
                                   
        /-------------------------------------------------------\
        |    Рассмотрение принятого запроса и представленных    |
        |          документов в течение 5 рабочих дней          |
        \-------------------------------------------------------/
                                   |
                                   
                      /---------------------------\
              ДА      |  Документы соответствуют  |   НЕТ
           /----------|требованиям подраздела 2.6 |--------\
           |          |   настоящего Регламента   |        |
           |          \---------------------------/        |
           |                                               |
           |                                               |
                                                          
/-------------------------------\      /--------------------------------\
|   Подготовка информации из    |      |   Подготовка мотивированного   |
|   Реестра государственного    |      |    отказа в предоставлении     |
|имущества Чувашской Республики |      |     информации из Реестра      |
|   в течение 2 рабочих дней    |      |   государственного имущества   |
|                               |      |Чувашской Республики в течение 2|
|                               |      |          рабочих дней          |
\-------------------------------/      \--------------------------------/
              |                                            |
                                                          
/-------------------------------\      /--------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю |      | Выдача (направление) заявителю |
|     информации из Реестра     |      |       письма об отказе в       |
|  государственного имущества   |      |  предоставлении информации из  |
|Чувашской Республики в срок, не|      |    Реестра государственного    |
|превышающий 10 рабочих дней со |      |имущества Чувашской Республики в|
|   дня поступления запроса в   |      | срок не превышающий 10 рабочих |
|         Министерство          |      |дней со дня поступления запроса |
|                               |      |         в Министерство         |
\-------------------------------/      \--------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Минимущества Чувашской Республики от 28 ноября 2011 г. N 92-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 20 января 2012 г.

Регистрационный N 1059


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 27 января 2012 г. N 3 (1266)


Приказом Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 января 2016 г. N 5-д настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 1 августа 2013 г. N 26-д