Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 30 декабря 2008 г. N 434
Административный регламент
администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Разрешение на передачу в залог объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Разрешение на передачу в залог объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики"
Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - административный регламент или регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Разрешение на передачу в залог объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Нормативные и правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете" N 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации N 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете" N 23-25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации N 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете" N 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете" N 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации N 49, ст. 4552) с последующими изменениями и дополнениями;
Закон Российской Федерации от 29 мая 1992 г. N 2872-1 "О залоге" (в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 129-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 06.06.92 N 129, в "Ведомостях СНД и ВС РФ" от 11.06.1992 N 23, ст. 1239);
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (опубликован 28.07.1997 в Собрании законодательства Российской Федерации N 30, ст. 3594 и 30.07.1997 в "Российской газете" N 145) с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 22.07.1998 N 137, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20.07.1998 N 29, ст. 3400) с последующими изменениями и дополнениями;
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", с изменениями (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 2005 г., N 47, ст. 4933, в Собрании законодательства Российской Федерации, 2007 г.);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, опубликовано в газете "Вести Чувашии" от 05 апреля 2007 г., N 12, в Собрании законодательства Чувашской Республики , 2007, N 3, ст. 150);
Устав города Новочебоксарска Чувашской Республики (опубликован 31.12.2005 в газете "Грани", N 347-349 (5201-5203) с последующими изменениями;
Положение об Управлении имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденное Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27.01.2006 г. N С 9-1;
Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденное Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29.05.2006 г. N С 12-4 (опубликовано в газете "Родники Чувашии" от 01 июня 2006 г. N 20 (39);
Инструкция по делопроизводству, утвержденная распоряжением главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 01 июля 2004 г. N 108 (далее - Инструкция по делопроизводству).
1.3. Наименование муниципального органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - администрация города Новочебоксарска или Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - Управление имуществом);
Техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией города Новочебоксарска, при этом задействован отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Новочебоксарска.
Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением имуществом.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с Новочебоксарским городским Собранием депутатов Чувашской Республики (приложение N 1).
1.4. Применяемые термины и определения
Муниципальная услуга - действия или принятие решения органа местного самоуправления по исполнению запроса граждан и (или) организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, установлении юридических фактов, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, а также предоставлении информации по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия органом местного самоуправления и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в целях предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Должностное лицо местного самоуправления - выборное, либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
Заявитель - муниципальное унитарное предприятие, обратившееся непосредственно, а также через своего представителя в орган местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
1.5. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
Разрешение на передачу в залог объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - разрешение на передачу в залог) (приложение N 3);
отказ в разрешении на передачу в залог (приложение N 5).
Процедура предоставления муниципальной услуги может завершаться путем:
получения потребителем результатов муниципальной услуги - решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики (далее - Собрание депутатов) о разрешении на передачу в залог (приложения N 3 и N 6);
получения потребителем результатов предоставления муниципальной услуги - письменного отказа в разрешении на передачу в залог (приложение N 5).
1.6. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются муниципальные унитарные предприятия города Новочебоксарска Чувашской Республики.
От имени предприятия заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о разрешении на передачу в залог по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Образцы заполнения указанного выше заявления доступны на информационном стенде в здании администрации города Новочебоксарска и на официальном сайте администрации города Новочебоксарска.
Приложениями к заявлению являются следующие документы:
- перечень недвижимого имущества, предложенного в залог, с указанием первоначальной стоимости, остаточной стоимости, инвентарного номера, площади (кв.м.), адрес (сведения могут быть указаны в самом заявлении);
- свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения на объект недвижимости (необходимо представить подлинник и копию, подлинник после изучения представленных документов возвращается заявителю).
Если предметом залога является отдельно стоящее здание (сооружение), его залог допускается только с одновременным залогом права аренды земельного участка, на котором находится это здание (сооружение). При этом необходимо указать: номер и дату договора аренды земельного участка, площадь (га) земельного участка, его кадастровый номер.
В заявлении должно быть указано:
наименование кредитного договора или иного обязательства, исполнение которого обеспечивается залогом (основного обязательства), с указанием цели привлечения кредитных ресурсов, даты и места заключения такого договора или основание возникновения иного основного обязательства;
указание суммы основного обязательства, указание процентов за пользование кредитными ресурсами и сроков уплаты основного обязательства.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 20 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
Разрешение на передачу в залог объектов недвижимости или мотивированный отказ принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов. В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 10 рабочих дней.
Отказ в получении разрешения на передачу в залог объектов недвижимости с указанием причин отказа письменно направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения об отказе.
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
пакет документов не соответствует требованиям пункта 2.1. настоящего регламента;
ранее уже было выдано разрешение на передачу в залог указанного недвижимого имущества (в случае непогашения обязательств по кредитному договору);
если залог указанного в договоре недвижимого имущества не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 7);
при выявлении несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, и (или) недостоверности указанных сведений.
2.4. Другие положения, характеризующие предоставление муниципальной услуги
Муниципальной услуга предоставляется без взимания платы.
2.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Управлении имуществом;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Администрации и Управления имуществом приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном Интернет-сайте администрации города Новочебоксарска;
на информационном стенде в администрации города Новочебоксарска.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например: брошюрах, буклетах).
На информационных стендах в администрации города Новочебоксарска и официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты Администрации и Управления имуществом;
места размещения специалистов и режим приема ими граждан;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Сведения о графике (режиме) работы Администрации и Управления имуществом сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) администрации города Новочебоксарска;
на информационном стенде в администрации города Новочебоксарска.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления имуществом подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления имуществом, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие в администрацию города Новочебоксарска документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке предоставления услуги и возможности получения итогового документа.
2.5.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления имуществом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю специалистом Управления имуществом, ответственным за прием входящей корреспонденции, заказным письмом или передается на руки заявителю.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю специалистом Управления имуществом, уполномоченным на оказание муниципальной услуги, при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Управления имуществом у специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер корреспонденции.
2.5.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на оказание услуги, в том числе специалистами, специально назначенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.
2.6. Обязательства администрации города Новочебоксарска и Управления имуществом в отношении графика (режима) работы с заявителями
Администрация города Новочебоксарска осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Таблица 1
График работы администрации города Новочебоксарска и Управления имуществом
День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов администрации города Новочебоксарска устанавливается с 12.00 до 13.00 часов.
2.7. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующий срок:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 10 дней;
на основании решения начальника Управления имуществом города Новочебоксарска - до момента вывода раннее заложенного имущества из под залога.
2.8. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди на прием или для получения консультации к специалисту или должностному лицу не должно превышать 15 минут.
2.9. Условия и сроки приема и консультирования потребителей муниципальной услуги
Прием представителей предприятий должностными лицами и специалистами Управления имуществом осуществляется ежедневно в режиме, указанном в таблице 1 настоящего регламента.
Время приема представителей предприятий специалистами Управления имуществом должно составлять не менее 2 часов в день.
Консультации и справки предоставляются специалистами Управления имуществом в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.10 Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором расположены администрация города Новочебоксарска и Управление имуществом, должно находиться в непосредственной близости для заявителей от остановок общественного транспорта с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению администрации города Новочебоксарска и Управления имуществом, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором расположены администрация города Новочебоксарска и Управление имуществом, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание администрации города Новочебоксарска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об администрации.
В фойе 1 этажа администрации города Новочебоксарска размещается следующая информация об Управлении имуществом:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления с приложенной документацией;
решение Собрания депутатов о разрешении передачи в залог;
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию города Новочебоксарска (каб. N 209) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции:
а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
в) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Регламента;
д) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, а именно:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дата;
реквизиты заявителя;
цель обращения заявителя.
Поступившие документы передаются главе администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - глава администрации) в 1-дневный срок в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
3.3. Рассмотрение заявления
Глава администрации рассматривает поступившее заявление и в течение 2 рабочих дней со дня его получения направляет его в Управление для определения возможности и разработки условий предоставления муниципальной услуги.
Указанное поручение фиксируется главой администрации в письменной форме непосредственно на заявлении и является основанием для начала действий.
Фиксация такого поручения в электронном виде осуществляется специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции с использованием АРМ "Система электронного документооборота", позволяющим осуществлять контроль за соблюдением порядка и сроков прохождения документа.
Далее документы передаются в Управление имуществом. Начальник Управления имуществом на основании вышеназванного поручения главы администрации в течение 1 рабочего дня осуществляет предварительное изучение возможности предоставления муниципальной услуги и дает в письменной форме непосредственно на заявлении соответствующее поручение специалисту, уполномоченному на оказание муниципальной услуги.
Фиксация такого поручения в электронном виде осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием входящей корреспонденции с использованием АРМ "Система электронного документооборота", позволяющим осуществлять контроль за соблюдением порядка и сроков прохождения документа.
Срок прохождения заявления с момента регистрации в Управлении имуществом до получения его специалистом, уполномоченным на оказание муниципальной услуги, составляет 1 день.
Специалист, уполномоченный на оказание муниципальной услуги:
а) изучает и анализирует полученные документы;
б) проверяет: сведения о наличии обременения на недвижимое имущество, предназначенное для передачи в залог.
Специалист Управления имуществом изучает и анализирует представленные документы и на основании проведенного анализа подготавливает:
- проект решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов о разрешении на передачу в залог объектов недвижимости и перечень должностных лиц, с которыми необходимо согласовать проект указанного решения (в перечень включаются руководители структурных подразделений Администрации - Управления имуществом, отдела экономики, ценовой и инвестиционной политики, отраслевого отдела, курирующего деятельность предприятия - заявителя, правового управления и заместителя главы администрации по вопросам финансов и экономики);
- проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в пункте 2.3. настоящего регламента).
Контроль за действиями специалиста, уполномоченного на оказание муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления имуществом.
Проект решения Собрания депутатов, перечень должностных лиц, приложения к заявлению передаются подготовившим их специалистом на согласование должностным лицам администрации города Новочебоксарска в соответствии с вышеназванным перечнем.
В процессе согласования проектов документов должностные лица анализируют их и сопоставляют с требованиями действующих нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
Указанные лица вправе вносить изменения и дополнения в представленные проекты в целях обеспечения эффективного и рационального использования муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Должностное лицо, отказавшееся от согласования решения Собрания депутатов о разрешении на передачу в залог обязан приложить письменное пояснение с указанием причины отказа в согласовании.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.3. настоящего регламента, должностное лицо, согласовывающее проект Решения Собрания депутатов, вправе вернуть разработчику для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Максимальный срок рассмотрения и согласования проекта решения Собрания депутатов о разрешении на передачу в залог каждым из указанных лиц составляет не более двух рабочих дней.
Результатом выполнения указанных выше действий является согласованный проект решения Собрания депутатов, подготовленный для рассмотрения постоянными депутатскими комиссиями.
При отсутствии замечаний - постоянные депутатские комиссии включают на рассмотрение вопрос о разрешении на передачу в залог в повестку дня Собрания депутатов.
Постоянные депутатские комиссии, Собрание депутатов вправе вернуть проект документа разработчику с указанием на необходимость:
его доработки (в целях обеспечения эффективного и рационального использования муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством);
отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.3. настоящего регламента).
Специалист отдела контрольной работы и местного самоуправления направляет заявителю письмо о включении в повестку дня на рассмотрение Собранием депутатов либо об отказе во включении в повестку дня вопроса о разрешении на передачу в залог, на следующий рабочий день после принятия решения постоянными депутатскими комиссиями.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Собранием депутатов на ближайшем заседании.
Собрание депутатов вправе принять решение об отказе в разрешении передачи в залог.
Заявитель вправе направить просьбу в письменной форме на имя Председателя Собрания депутатов о пересмотре раннее принятого решения в течение 5 дней с момента получения письма об отказе во включении в повестку дня Собрания депутатов вопроса о разрешении на передачу в залог объектов недвижимости.
Контроль за обоснованностью принятия решения Собранием депутатов осуществляется в рамках прокурорского надзора.
3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление полного пакета документов, перечисленных в пункте 2.3 "Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги".
Специалист, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, готовит проект итогового документа - письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства начальнику Управления имуществом.
Начальник Управления имуществом подписывает итоговый документ - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за прием входящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, направляет заказным письмом (передает на руки) заявителю итоговый документ - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Завершение предоставления муниципальной услуги
После принятия решения Собранием депутатов о разрешении на передачу в залог - глава города Новочебоксарска Чувашской Республики подписывает указанное решение, являющееся основанием для начала действий.
Руководитель отдела организационно-контрольной и кадровой работы осуществляет регистрацию решения и передает его специалисту Управления имуществом, ответственному за прием входящей корреспонденции, на следующий рабочий день после подписания решения.
Специалист Управления имуществом, ответственный за прием входящей корреспонденции, направляет сопроводительным письмом заявителю в порядке делопроизводства (заказным письмом или передает на руки) итоговый документ - решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о разрешении на передачу в залог.
Общим результатом административной процедуры является разрешение на передачу в залог объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления имуществом. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления имуществом проверок соблюдения и исполнения специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений и поручений главы администрации города Новочебоксарска. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются заместители главы, начальники управлений и отделов администрации города Новочебоксарска. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Порядок контроля за исполнением муниципальной услуги Управлением имуществом
Глава администрации города Новочебоксарска (лицо, исполняющее его обязанности), первый заместитель главы администрации города Новочебоксарска организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Управлением имущества. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления имуществом. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Досудебное обжалование
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обжаловать решения, действия или бездействия сотрудников Управления, Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном настоящим Регламентом или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения, действия (бездействие) сотрудников Управления (за исключением начальника), ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления.
Решения, действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы главе администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Информация об адресе и телефонах Администрации содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы специалиста отдела организационно-контрольной и кадровой работы, осуществляющего прием документов и информирование:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00 |
Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги должна быть представлена в письменной форме лично или через своего представителя либо посредством почтовой связи.
В жалобе должны быть указаны:
наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены;
наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон;
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, Администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
предмет жалобы;
иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;
перечень прилагаемых к заявлению документов;
подпись руководителя юридического лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.
Примерная форма жалобы указана в приложении N 8 к настоящему регламенту.
Устные сообщения потребителей результатов муниципальной услуги о нарушениях настоящего регламента, допущенных сотрудниками Управления, Администрации, могут быть переданы по телефону (8352) 73-02-92, 73-13-15 или электронной почтой по адресу gki1@nowch.cap.ru, nowch@cap.ru.
Обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные потребителями результатов предоставления муниципальной услуги в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений потребителю результатов предоставления муниципальной услуги направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о повторном направлении проекта Решения на рассмотрение Собранием депутатов и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги в течение 15 рабочих дней с момента поступления жалобы.
Обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.