Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Красноармейского района
от 14 октября 2013 г. N 476
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Красноармейского района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Красноармейском районе Чувашской Республики, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник или иной установленный законом владелец недвижимого имущества, на котором планируется разместить рекламу, либо владелец рекламной конструкции.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты администрации Красноармейского района приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт администрации Красноармейского района - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=67, электронный адрес - krarm@cap.ru), Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики - http://www.gosuslugi.cap.ru/orgs.aspx?o=67.
1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики или к специалисту отдела строительства и ЖКХ;
- в письменном виде - почтовым отправлением в адрес главы администрации Красноармейского района;
- через официальный Интернет-сайт администрации Красноармейского района http://gov.cap.ru/main.asp?govid=67;
- через Портал www.gosuslugi.cap.ru.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Красноармейского района, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение N 3 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района, специалист Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики (далее - специалист) сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своего отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Красноармейского района является путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в приемную администрации Красноармейского района (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица) или начальнику отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Красноармейского района либо заместителем главы администрации Красноармейского района по экономическим вопросам, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации Красноармейского района, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций;
д) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приема заявлений и документов, и прием граждан по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Красноармейского района Чувашской Республики через структурное подразделение - отдел строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской, Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района, Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - выдача Решения на установку рекламной конструкции (далее - Решение) (Приложение N 7 к Административному регламенту);
- в случае принятия решения об отказе о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - письменное уведомление администрации Красноармейского района, Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией Красноармейского района в течение 60 календарных дней со дня приема необходимых документов от заявителя.
В случае представления заявителем документов через Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики, указанных в разделе 2 настоящего регламента, срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата предоставления услуги, но не более 1 часа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 2006, 15 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 20 марта, ст. 1232);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 410.);
Решением Собрания депутатов Красноармейского района от 20.07.2009 N С-33/4 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории Красноармейского района".
2.6. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Красноармейского района.
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района заявитель в отдел строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района либо через многофункциональный центр представляет:
1. Заявление на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
2. Данные о заявителе: о физическом лице - копия паспорта; о юридическом лице - копия выписки из ЕГРЮЛ; для индивидуальных предпринимателей - копия выписки из ОГРНИП (копии должны быть нотариально заверены либо предъявляются с оригиналом).
3. Ситуационный план места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному строению, сооружению с подробным указанием расстояний до него, до знаков дорожного движения, и других, рядом находящихся рекламных конструкций (оригинал).
4. Дизайн-проект и рабочий проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, сведения об основных технических параметрах, в соответствии с которыми изготавливается рекламная конструкция (оригинал).
5. Подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции с указанием срока размещения рекламной конструкции (не более пяти лет). Согласие собственников помещений в многоквартирном доме (МКД) должно быть оформлено в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, а именно протоколом общего собрания собственников помещений в МКД. Общим собранием собственников должно быть также принято решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на условиях, определенных решением общего собрания (оригинал, или надлежащим образом заверенная копия).
6. Согласование с уполномоченными организациями, необходимое для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения (в случае, если такое имеется).
7. Платежное поручение или квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу Разрешения в размере, определенном налоговым законодательством Российской Федерации (оригинал).
2.7. Основания для отказа в приеме документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенного пункта;
- нарушение законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном налоговым законодательством.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.
Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.cap.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2. Рассмотрение документов в отделе строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района.
Начальник отдела строительства и ЖКХ в течение рабочего дня рассматривает Заявление с приложением документов и соответствующей визой направляет специалисту отдела строительства и ЖКХ.
Специалист отдела строительства и ЖКХ в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;
2) правильность заполнения бланка Заявления;
3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист отдела строительства и ЖКХ в течение двух рабочих дней со дня предоставления заявления с приложением документов должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела строительства и ЖКХ в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации Красноармейского района о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
По результатам рассмотрения заявления и представленного пакета документов специалист отдела строительства и ЖКХ принимает решение:
- о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Основанием для начала процедуры оформления отказа в представлении муниципальной услуги является принятие решения о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела строительства и ЖКХ в течение 10 рабочих дней после рассмотрения представленных заявителем документов составляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в трех экземплярах с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подписание первому заместителю главы администрации.
Первый заместитель главы администрации в течение двух рабочих дней подписывает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его в отдел строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района
Специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района в течение двух рабочих дней направляет (передает на руки) заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту).
3.1.4 Регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел строительства и ЖКХ подписанного главой администрации Красноармейского района разрешения на установку рекламной конструкции.
Ведущий специалист-эксперт отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации. Номер разрешению на установку рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру в журнале регистрации разрешений на установку рекламных конструкций.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заместителем начальника отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района в течение двух месяцев со дня приема от заявителей необходимых документов. О выдаче разрешения или об отказе в его выдаче заявители оповещаются устно по телефону, письменно по факсу, посредством направления письменного оповещения по почте или направления электронного оповещения по электронному адресу заявителя.
Первый экземпляр разрешения остается и подшивается в Отделе строительства и ЖКХ, а второй экземпляр отдается заявителю лично или доверенному лицу (осуществление действий и представления интересов от имени заявителя).
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю под роспись.
Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.
3.1.5. Исправление технических ошибок в распоряжении администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке распоряжения администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.
В случае обнаружения технической ошибки в распоряжении заявитель письменно обращается в администрацию Красноармейского района с просьбой об устранении технических ошибок.
Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.
4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем главы администрации Красноармейского района.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путем проведения заместителем главы администрации Красноармейского района, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации Красноармейского района, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации Красноармейского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируется общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте администрации Красноармейского района, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу
5.1. Обжалование решений и действий (бездействий), органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Красноармейского района. Жалобы на решения, принятые Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики подаются в администрацию Красноармейского района (Приложение N 5 к Административному регламенту).
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Красноармейского района, Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в администрацию Красноармейского района, Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершенные в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.