В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе, Уставом Администрация Урмарского района постановляет:
1. Утвердить Порядок организации и проведения общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы на территории Урмарского района Чувашской Республики.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района А.И. Тихонова.
Глава администрации |
К.В. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общественные слушания объектов государственной экологической экспертизы проводятся в целях реализации конституционных прав граждан, общественных объединений на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии.
Уполномоченным органом по вопросам организации, проведения общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы является администрация Урмарского района.
Инициаторами слушаний являются заказчики проектов объектов государственной экологической экспертизы.
Для принятия решения о назначении общественных слушаний инициаторы направляют в уполномоченный орган местного самоуправления по вопросам организации, проведения общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы заявление, которое должно включать в себя ходатайство о проведении общественных слушаний с обоснованием общественной значимости вопросов, выносимых на общественные слушания.
Постановление Администрации Урмарского района Чувашской Республики от 8 октября 2013 г. N 697 "Об утверждении организации и проведения общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы на территории Урмарского района ЧР"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)