Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики
от 9 августа 2013 г. N 484
"Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики "Предоставление отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
Глава администрации |
Н.П. Миллин |
Утвержден
постановлением администрации
Яльчикского района
Чувашской Республики
от 9 августа 2013 г. N 484
Административный регламент
администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики" (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Яльчикского района, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Яльчикского района:
Адрес: 429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 8, тел: (883549) 2-53-15, факс (883549) 2-59-52, e-mail: yaltch@cap.ru. График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Яльчикского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Яльчикского района по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=79
на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?o=77 (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес официального сайта администрации Яльчикского района - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=79
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Яльчикского района:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт администрации Яльчикского района.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Яльчикского района;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Яльчикского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Устное и письменное информирование заявителей
1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Яльчикского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист администрации), при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист администрации проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист администрации должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалист администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Яльчикского района осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации Яльчикского района, организационный отдел администрации Яльчикского района (далее - отдел организационной работы) или непосредственно в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Яльчикского района.
Глава администрации Яльчикского района, либо заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту администрации. Специалист администрации рассматривает обращение лично.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).
Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Яльчикского района ведущим специалистом-экспертом отдела организационной работы.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Яльчикского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района (далее - отдел).
Информационное и техническое обеспечение осуществляется администрацией Яльчикского района.
При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение администрации Яльчикского района взаимодействует с:
- с Федеральной налоговой службой Российской Федерации
- органами прокуратуры, осуществляющими надзор за предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
в случае принятия решения о предоставлении отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики, - постановление администрации Яльчикского района (копия, 1 зкз.), дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка (оригинал, 1 экз.);
в случае принятия решения об отказе в предоставлении отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики, - письменное уведомление об отказе предоставления отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней.
Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, не требующих исправления и доработки.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006, N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006, N 70-71;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", текст документа опубликован в "Парламентской газете", N 8, 13-19.02.2009; в "Российской газете", N 25, 13.02.2009; в "Собрании законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", текст постановления опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 30.05.2011, N 22, ст. 3169;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 06.05.2007, N 18;
- уставом Яльчикского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Яльчикского района 24.09.2012 N 15/1-с;
- постановлением администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 30.07.2013 N 450 "Об утверждении порядка предоставления отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
а) заявление о предоставлении отсрочки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
б) копию устава (учредительного договора, положения) организации и внесенных в него изменений, копию паспорта;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) справку налогового органа о состоянии расчетов юридического лица, индивидуального предпринимателя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей на 1-ое число месяца подачи заявления о предоставлении отсрочки.
2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
Заявление заполняется в 1 экземпляре на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Бланк заявления заявители могут найти в электронном виде в разделе "Порядок предоставления" каталога услуг "Предоставление отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики" на Портале.
В письменных заявлениях как юридическими лицами, так и физическими лицами указывается способ получения муниципальной услуги (почтовое или электронное отправление, личное получение или по факсу).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие сведений о заявителе, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение неправомочного лица;
- наличие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на 1-ое число месяца подачи заявления о предоставлении отсрочки;
- наличие задолженности по арендной плате по договору на конец года, предшествующего подаче заявления о предоставлении отсрочки.
В случае отказа выдается письменное уведомление администрации Яльчикского района об отказе в выполнении услуги (оригинал, 1 шт.) в течение 5 дней со дня принятия заявления. Выдается в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления (запросы), поступающие от заявителей в администрацию Яльчикского района, принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела организационной работы администрации Яльчикского района (далее - специалист отдела организационной работы).
Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления (запросы) на рассмотрение главе администрации Яльчикского района в течение одного рабочего дня со дня поступления. Глава администрации Яльчикского района рассматривает поступившие заявления (запросы) в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения заведующему отделом.
Завизированные заявления (запросы) возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Яльчикского района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления (запросы) направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение начальнику отдела - в течение одного рабочего дня.
Начальник отдела рассматривает поступившие к нему заявления (запросы) и накладывает визу для рассмотрения ведущему специалисту-эксперту отдела по существу - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации заявления (запроса) заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений (запросов).
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение отдела указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов отдела (Приложение N 1). На прилегающей территории администрации Яльчикского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Яльчикского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Яльчикского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела организационной работы заявлений с приложенными документами. Специалист отдела организационной работы принимает и регистрирует заявления в порядке, указанном в п. 2.11. настоящего регламента.
Специалист отдела принимает поступившее от заведующего отделом зарегистрированное и завизированное заявление (запрос) заявителей для рассмотрения по существу.
Специалист отдела принимает заявления (запросы) заявителей и проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист отдела на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист отдела может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления в течение 3 дней.
Если, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист отдела осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги визируется начальником отдела, подписывается главой администрации Яльчикского района и направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса) в системе электронного документооборота администрации Яльчикского района специалистом отдела организационной работы. Письмо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, по электронной почте либо вручается лично заявителю.
В случае возникновения у специалиста отдела сомнений в достоверности представленных данных он вправе приостановить предоставление муниципальной услуги и известить об этом заявителя, который должен в течение 10 дней представить дополнительные сведения, при этом срок предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 10 дней со дня представления дополнительных сведений.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 30 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела готовит письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов.
3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов предъявляемым требованиям, предусмотренным п. 2.6. настоящего регламента.
Специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект постановления о предоставлении отсрочки, которая визируется начальником отдела и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации. После чего проект постановления представляется на подпись главе администрации или первому заместителю главы администрации.
Подписанное постановление регистрируется специалистом отдела организационной работы в журнале исходящей корреспонденции и передается специалисту отдела.
Срок предоставления постановления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления (запроса) в системе электронного документооборота администрации Яльчикского района специалистом отдела организационной работы.
Результатом административной процедуры является выдача специалистом отдела копии подписанного и зарегистрированного постановления (приложение N 4) заявителю и заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем главы администрации.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам выдачи выписок из реестра, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Яльчикского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации направляет необходимые документы главе администрации Яльчикского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Яльчикского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации Яльчикского района или уполномоченным им должностным лицом.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Яльчикского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами отдела экономики (далее - жалоба), может быть подана устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Яльчикского района или первому заместителю главы администрации через приемную главы администрации Яльчикского района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В письменной жалобе (Приложение N 5 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Яльчикского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Яльчикского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Яльчикского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Яльчикского района.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Яльчикского района, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
отсрочки по уплате арендной платы
за пользование земельными участками,
находящимися в муниципальной
собственности Яльчикского района
Чувашской Республики"
Администрация Яльчикского района Чувашской Республики
Адрес: 429170, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16. Тел. (883549) 2-53-15, факс (883549) 2-59-52, e-mail: yaltch@cap.ru
Руководство:
Миллин Николай Петрович |
Глава администрации Яльчикского района |
2-53-15 |
yaltch@cap.ru |
Анисимова Галина Владимировна |
Заместитель главы администрации - начальник финансового отдела администрации Яльчикского района |
2-53-48 |
yaltch@cap.ru |
Информация
об адресах и телефонах органов, задействованных в предоставлении муниципальной услуги
отдел имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района
Павлова Марина Николаевна |
Начальник отдела |
3-ий этаж |
(883549) 2-57-30 |
zeml@yaltch.cap.ru |
Ишмуратов Александр Иванович |
ведущий специалист-эксперт |
3-ий этаж |
(883549) 2-57-30 |
zemlya@yaltch.cap.ru |
График личного приема главы администрации Яльчикского района: понедельник с 13.00 до 15.00, среда с 9.00 до 12.00.
График работы Администрации и отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.
График работы специалистов администрации Яльчикского района:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
отсрочки по уплате арендной платы
за пользование земельными участками,
находящимися в муниципальной
собственности Яльчикского района
Чувашской Республики"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики
/---------------------------------------\
| обращение заявителей по вопросам |
| предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Прием и рассмотрение заявлений |
| (запросов) заявителей |
| 2 дня |
\---------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| подтверждение полномочий заявителя и |
|отсутствие других оснований для отказа |
\---------------------------------------/
ДА | НЕТ |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Выдача копии постановления, | | Направление мотивированного |
| заключение дополнительного | | отказа заявителю |
| соглашения к договору аренды | | 5 дней |
| земельного участка | \-------------------------------/
| 30 календарных дней |
\--------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
отсрочки по уплате арендной платы
за пользование земельными участками,
находящимися в муниципальной
собственности Яльчикского района
Чувашской Республики"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении отсрочки по уплате арендной платы за пользование
земельными участками, находящимися в собственности Яльчикского района
от ______________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, ИНН/КПП,
для физического лица - фамилия, имя, отчество, ИНН)
I. Прошу предоставить отсрочку
по уплате арендной платы в размере ___________________________________
___________________________________________________________________ руб.,
(сумма цифрами и прописью)
за период с __________________________ по ______________________________,
на срок _________________________________________________________________
(указывается по каждому сроку оплаты)
за пользование земельным участком, находящимся в собственности
Яльчикского района Чувашской Республики,
площадью (кв.м) ________________________________________________________,
с кадастровым номером __________________________________________________,
категория земель _______________________________________________________,
вид разрешенного использования _________________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
по договору аренды от _________________ N ____________.
II. Обязуюсь своевременно и в полном размере производить уплату
отсроченной арендной платы.
Арендатор ___________________/_____________/
(подпись, фамилия, инициалы)
Дата _______________________
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
отсрочки по уплате арендной платы
за пользование земельными участками,
находящимися в муниципальной
собственности Яльчикского района
Чувашской Республики"
ОБРАЗЕЦ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N ____ от _________________
о предоставлении отсрочки по уплате арендной платы
В соответствии с постановлением администрации Яльчикского района от
___________________ года N _______ "О порядке предоставления отсрочки по
уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в
собственности Яльчикского района Чувашской Республики",
и заявлением _______________________________________ от _________________
(для юридического лица - полное наименование,
для физического лица - фамилия, имя, отчество)
предоставить отсрочку
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, ИНН/КПП,
для физического лица - фамилия, имя, отчество, ИНН)
по уплате арендной платы
за период с ____________________________ по ____________________________,
на срок до ______________________________________________________________
(указывается по каждому сроку оплаты)
за пользование земельным участком, находящимся в собственности
Яльчикского района Чувашской Республики,
площадью (кв.м) ________________________________________________________,
с кадастровым номером __________________________________________________,
категория земель _______________________________________________________,
вид разрешенного использования _________________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
по договору аренды от _________________ N ____________.
Руководитель __________________/_____________/
(подпись, фамилия, инициалы)
Приложение N 5
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
отсрочки по уплате арендной платы
за пользование земельными участками,
находящимися в муниципальной
собственности Яльчикского района
Чувашской Республики"
Главе администрации Яльчикского района
Н.П. Миллину
граждан: _____________________________
______________________________________
______________________________________
зарегистрированных по адресам:
______________________________________
______________________________________
Паспорт ______________________________
______________________________________
(номер, серия, кем, когда выдан)
Тел. _________________________________
ОБРАЗЕЦ
жалобы (претензии)
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обратилась(-ся) в _______________________________________________________
с заявлением о предоставлении отсрочки по уплате арендной платы за
пользование земельными участками, находящимися в муниципальной
собственности Яльчикского района Чувашской Республики.
"___" __________ 20__ года был получен отказ в предоставлении отсрочки по
уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в
муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "___" __________
___ года, и предоставить отсрочку по уплате арендной платы за пользование
земельными участками, находящимися в муниципальной собственности
Яльчикского района Чувашской Республики.
"___" __________ 20__ г. ______________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 9 августа 2013 г. N 484 "Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики "Предоставление отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Постановлением администрации Яльчикского муниципального округа от 27 декабря 2024 г. N 1280 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 21 сентября 2018 г. N 544
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.