Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.03.2013 N 104 "О республиканской целевой программе профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике на 2013-2020 годы" и в целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений и противодействия преступности, укрепления законности и правопорядка в Красноармейском районе, администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу профилактики правонарушений и противодействия преступности в Красноармейском районе на 2013-2016 годы (далее - программа).
2. Исполнителям Программы обеспечить своевременное выполнение всех предусмотренных мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Молоткова С.Л., заместителя главы администрации Красноармейского района по социальным вопросам - начальника отдела сельского хозяйства и экологии.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
А.В. Шестаков |
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского района
от 1 августа 2013 г. N 327
Районная целевая программа
профилактики правонарушений и противодействия преступности в Красноармейском районе на 2013-2016 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
Районная целевая программа профилактики правонарушений в Красноармейском районе на 2013-2016 годы |
Основания для разработки Программы |
- |
Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти"; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике"; Постановление Кабинета Министров ЧР от 27.03.2013 N 104 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике на 2013-2020 годы". |
Заказчик Программы |
- |
Администрация Красноармейского района |
Основные разработчики Программы |
- |
Сектор правовой и кадровой работы администрации района, Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе |
Цели Программы |
- |
совершенствование взаимодействия территориальных структур органов государственной власти Чувашской Республики и федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений; укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией в Красноармейском районе; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений |
Задачи Программы |
- |
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах; снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация деятельности Советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан и общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания; укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
к 2016 году (по сравнению c 2012 годом): сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности до 7,9 процента; снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления, - до 6,0 процентов, лицами в состоянии алкогольного опьянения - до 10,0 процентов; снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности до 3,0 процентов; сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников до 5,0 процентов; рост выявления преступлений коррупционной направленности на 25,0 процентов; ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств |
Исполнители мероприятий Программы |
- |
Прокуратура Красноармейского района (по согласованию); Отделение полиции по Красноармейскому району МО РФ "Цивильский" (по согласованию); Администрация Красноармейского района в лице: - сектора правовой и кадровой работы; - отдела образования; - отдела социального развития и архивного дела; - отдела специальных программ; - отдела информатизации; БУ "Красноармейская ЦРБ"; Уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике (по согласованию); КУ "Центр занятости населения Красноармейского района" (по согласованию); Отдел социальной защиты населения КУ ЧР "Центр предоставления мер социальной поддержки" Минздравсоцразвития ЧР (по согласованию); Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав молодежи при администрации Красноармейского района; Антинаркотическая комиссия в Красноармейском районе; Районная антитеррористическая комиссия; Администрации сельских поселений; Советы профилактики при главах сельских поселений; Добровольная народная дружина в Красноармейском районе (по согласованию); Иные общественные объединения (по согласованию); Районные средства массовой информации (по согласованию) |
Срок реализации Программы |
- |
2013-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
предполагаемый объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы составляет 200 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 200 тыс. рублей, из них: 2013 год - 50 тыс. рублей; 2014 год - 50 тыс. рублей; 2015 год - 50 тыс. рублей; 2016 год - 50 тыс. рублей |
Ожидаемые показатели социальной и экономической эффективности реализации Программы |
- |
Социальная эффективность Программы будет выражена в: стабилизации оперативной обстановки; снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Красноармейского района; снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба; увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в: сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Красноармейского района и росту ее экономического потенциала; снижении уровня коррупциогенности в органах местного самоуправления; увеличении сбора налоговых и иных платежей в местные бюджеты района и сельских поселений, а также возмещенного ущерба |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
Контроль за реализацией программы осуществляет прокуратура Красноармейского района (по согласованию), ОП по Красноармейскому району (по согласованию), Администрация Красноармейского района. Исполнители основных мероприятий ежегодно к 10 февраля до 2017 года представляют заказчикам Программы информацию о ходе реализации Программы для обобщения и последующего информирования в комиссию по профилактике правонарушений в Красноармейском районе не позднее 1 марта 2016 года, следующего за отчетным |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Районная целевая программа профилактики правонарушений в Красноармейском районе на 2013-2016 годы (далее - Программа) разработана на основании Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.03.2013 N 104 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике на 2013-2020 годы".
На территории Красноармейского района создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Действует необходимая нормативная правовая база: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 года N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 года N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 года N 14 "О противодействии коррупции", Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 61 "Об общественных воспитателях несовершеннолетних", Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 года N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства", Указ Президента Чувашской Республики от 16 ноября 2007 года N 100 "О мерах по укреплению службы участковых уполномоченных милиции".
В настоящее время в Красноармейском районе действуют следующие целевые программы по профилактике правонарушений:
1. Муниципальная целевая программа Красноармейского района ЧР "Безопасное муниципальное образование на 2012 - 2015 годы", утверждена постановлением администрации Красноармейского района от 24 сентября 2012 года N 421;
2. Районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Красноармейском районе на 2010-2020 годы", утверждена постановлением главы администрации Красноармейского района от 21.07.2009 N 411.
3. Муниципальная целевая программа Красноармейского района Чувашской Республики "Противодействие терроризму и экстремизму в Красноармейском районе на 2013-2016 годы", утверждена постановлением администрации Красноармейского района от 18.03.2013 N 123.
4. Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики, утверждена постановлением администрации Красноармейского района от 15.02.2013 N 75.
Кроме того, в каждом из 9 сельских поселений района приняты и действуют муниципальные подпрограммы по усилению борьбы с преступностью на 2010-2020 годы.
Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе. Во всех сельских поселениях района созданы Советы профилактики. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории Красноармейского района не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.
Вместе с тем, криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности институтов власти и управления и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Доля рецидивной преступности в Красноармейском районе составляет 19,5 процента. Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений. Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах. Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 27,5 процента от общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, - групповые. Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства и алкоголизма. Уровень "пьяной" преступности составляет 12,2 процента.
Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, Комиссии и Советов по профилактике правонарушений, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Антинаркотической комиссии, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями.
Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, доля которых в общей структуре преступности составляет 13,5 процента.
Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, высока доля хищений чужого имущества в общей структуре преступности.
Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную обстановку.
Указанные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех государственных органов и органов местного самоуправления. В настоящее время в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года и от 29 июня 2007 года воссоздается единая государственная система профилактики правонарушений.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия органов государственной власти, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Красноармейском районе.
II. Основные цели и задачи реализации Программы
Основными целями Программы являются:
совершенствование взаимодействия органов государственной власти, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
удержание контроля над криминогенной ситуацией в Красноармейском районе;
снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация деятельности Советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;
укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;
повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация Системы программных мероприятий (прилагается) с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности;
предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности;
противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников;
формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
3.1. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений
Основными мероприятиями являются:
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан, обеспечении безопасности дорожного движения, устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
активизация деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, советов профилактики, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений;
эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации, общественных и спортивных организаций, различных религиозных конфессий;
создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы;
содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.
3.2. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности
Основными мероприятиями являются:
сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, местах массового пребывания граждан, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка;
совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, более активное использование служебных собак в раскрытии преступлений и установлении преступников;
улучшение маневренности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, в том числе за счет использования современных мобильных систем, привлечения сотрудников охранных структур, народных дружин, членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
внедрение в практику всего арсенала криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования преступлений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта;
внедрение систем видеонаблюдения на дорогах для определения нарушителей скоростного режима, а также виновных в дорожно-транспортных происшествиях;
противодействие проникновению в молодежную среду ксенофобии, экстремистских настроений, правового нигилизма и криминальной субкультуры;
своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию экстремизма.
3.3. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности
Основными мероприятиями являются:
мобилизация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, направленных на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий;
повышение роли районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи;
профилактика правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность;
повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания в школах с привлечением общественных (в том числе ветеранских) объединений и родителей;
активизация деятельности школьных инспекторов милиции, проведение с детьми занятий в области правового воспитания, безопасности дорожного движения, выявление правонарушений, совершаемых в школах, и установление подростков-правонарушителей, проведение с ними и их родителями профилактических бесед во взаимодействии с педагогами и администрациями;
проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, тематических концертов, выставок, муниципальных акций, направленных на формирование здорового образа жизни;
содействие в организации трудовой деятельности подростков в летний период.
3.4. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Основными мероприятиями являются:
осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им помощи в социальной адаптации, трудоустройстве, при необходимости предоставление жилья;
организация обучения несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы, для получения основного общего и начального профессионального образования, обеспечение возможности профессиональной подготовки (переподготовки) освободившихся лиц;
оказание нуждающимся медицинской и психологической помощи;
усиление мер контроля за поведением лиц, в отношении которых законом установлены ограничения, особенно несовершеннолетних;
устранение криминологических факторов, способствующих рецидивной преступности.
3.5. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании
Основными мероприятиями являются:
укрепление взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, предупреждении бытовой преступности;
выявление лиц группы риска, активизация работы по разъяснению необходимости законопослушного поведения с привлечением общественных организаций, трудовых и педагогических коллективов;
совершенствование антинаркотической пропаганды среди различных социальных групп, особенно в молодежной среде, с более широким привлечением различных общественных организаций и религиозных конфессий;
реализация в образовательных учреждениях дифференцированных программ по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств;
усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции;
проведение комплекса мер по выявлению посевов незаконных наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ;
обеспечение эффективного контроля за деятельностью организаций, участвующих в обороте наркотических средств и психотропных веществ (производство, транспортировка, хранение, отпуск, использование).
3.6. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников
Основными мероприятиями являются:
совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов в целях быстрого реагирования на совершенные преступления;
развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных органов, органов государственной власти, негосударственных структур, общественных объединений и граждан в этой сфере;
улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, правонарушениях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение быстрого реагирования в целях раскрытия преступлений по горячим следам.
3.7. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения
Основными мероприятиями являются:
повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными и правозащитными объединениями;
активизация правовой пропаганды, повышение уровня правовой культуры населения;
проведение в образовательных учреждениях Красноармейского района работы с целью приобретения учащимися правовых знаний и формирования законопослушного поведения;
информирование населения Красноармейского района через средства массовой информации и сайты района и сельских поселений о состоянии правопорядка, профилактической деятельности правоохранительных органов, формах и методах защиты от противоправных посягательств;
организация публикаций в средствах массовой информации по правоохранительной тематике;
проведение межведомственных и научных семинаров, акций, конференций по проблемам профилактики правонарушений.
3.8. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности
Основными мероприятиями являются:
укрепление материально-технической базы ОП по Красноармейскому району за счет средств, предусмотренных на текущее финансирование районных и поселенческих программ (подпрограмм) по борьбе с преступностью.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках финансирования текущей деятельности исполнителей мероприятий. Программа предусматривает возможность софинансирования мероприятий из местного бюджета в рамках действующих районных и поселенческих программ (подпрограмм) по усилению борьбы с преступностью.
V. Механизм реализации Программы
Заказчиками Программы являются прокуратура Красноармейского района, отдел внутренних дел по Красноармейскому району, администрация Красноармейского района.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в Красноармейском районе.
Исполнителями Программы являются правоохранительные органы, территориальные структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные и другие организации правоохранительной направленности.
Контроль за реализацией программы осуществляет прокуратура Красноармейского района (по согласованию), ОП по Красноармейскому району (по согласованию), Администрация Красноармейского района.
Исполнители основных мероприятий ежегодно к 10 февраля до 2017 года представляют заказчикам Программы информацию о ходе реализации Программы для обобщения и последующего информирования Собрания депутатов Красноармейского района не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест, усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Красноармейского района, снижении тяжести последствий преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств, создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Красноармейского района и росту его экономического потенциала, снижении уровня коррупциогенности в органах местного самоуправления и иных учреждениях и организациях, увеличении сбора налоговых и иных платежей в местные бюджеты района и сельских поселений, а также возмещенного ущерба.
Основными показателями совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений станут не только общее улучшение криминальной ситуации, но и увеличение поступления налогов в местные бюджеты Красноармейского района и сельских поселений, за счет чего будет обеспечен вклад в увеличение валового продукта.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание потенциала системы профилактики, проведение целенаправленной финансовой политики, освоение высоких технологий, достижение к окончанию срока действия Программы к 2016 году (по сравнению c 2012 годом) следующих показателей:
сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности до 6,5 процента;
снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных:
лицами, ранее совершавшими преступления, - до 5,0 процентов,
лицами в состоянии алкогольного опьянения - до 9,0 процентов;
снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности до 3,0 процентов;
сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников до 4,0 процентов;
рост выявления преступлений коррупционной направленности на 24,0 процента;
ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств.
Приложение
профилактики правонарушений
в Красноармейском районе
на 2013-2016 годы
Система программных мероприятий
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений | |||||||||
1.1. |
Подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные программы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью на основе анализа состояния правопорядка на территории Красноармейского района |
ежегодно |
Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, с правоохранительными органами и добровольными народными дружинами |
ежегодно |
Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе, Советы профилактики, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение учений и тренировок, направленных на отработку взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе при осуществлении мер по противодействию терроризму |
2013-2016 |
ОП*, отдел специальных программ, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.4. |
Принятие мер по усилению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории Чувашской Республики |
2013-2016 |
Районная антитеррористическая комиссия, ОП*, отдел специальных программ, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.5. |
Изучение состояния работы по противодействию терроризму и экстремизму, полноты и своевременности принятия в этом направлении предупредительно-профилактических мер, рассмотрение результатов на заседаниях районной антитеррористической комиссии |
ежегодно |
Районная антитеррористическая комиссия |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.6. |
Привлечение граждан к физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, развитие сети спортивных клубов по месту жительства граждан и в организациях |
2013-2016 |
отдел социального развития и архивного дела; главы сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.7. |
Проведение комплексных физкультурных, спортивных мероприятий с массовым участием граждан |
2013-2016 |
отдел социального развития и архивного дела; главы сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
II. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности | |||||||||
2.1. |
Привлечение сотрудников охранных структур к работе по профилактике правонарушений в общественных местах, заключение с ними соглашений, предусматривающих конкретные формы их участия в охране правопорядка |
2013-2016 |
ОП*, ДНД, главы сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация тесного взаимодействия с ветеранской организацией органов внутренних дел в районе, другими правозащитными организациями по вопросам совершенствования деятельности участковых уполномоченных милиции, осуществления приема граждан в участковых пунктах милиции, оказания помощи в организации работы народных дружин и иных общественных формирований по профилактике правонарушений |
2013-2016 |
ОП*, ДНД, органы местного самоуправления, общественные объединения* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.3. |
Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения, путем проведения на территории района PR-акции "Прощай, оружие!" |
2013-2016 |
ОП*, отдел социального развития и архивного дела, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.4. |
Проведение целевых мероприятий по выявлению, предупреждению и противодействию экстремистской и террористической деятельности, вовлечению в нее несовершеннолетних и молодежи в рамках реализации Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" |
2013-2016 |
ОП* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.5. |
Разработка и внедрение новых форм и методов профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде |
2013-2016 |
КДН, прокуратура Красноармейского района*, отдел образования, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.6. |
Организация регулярного проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения фактов зарождения националистического и религиозного экстремизма |
2013-2016 |
ОП*, КДН, отдел образования, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.7. |
Проведение мониторинга и социологических опросов о деятельности неформальных молодежных объединений |
2013-2016 |
КДН, отдел образования |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.8. |
Выделение помещений под участковые пункты милиции и для вновь создаваемых штабов народных дружин, оснащение их мебелью, оргтехникой и средствами связи |
2013-2016 |
Главы сельских поселений*, ОП* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.9. |
Внедрение новых форм и методов несения службы в органах внутренних дел в целях быстрого реагирования на заявления и обращения граждан, профилактики преступности в общественных местах |
2013-2016 |
ОП*, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
III. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности | |||||||||
3.1. |
Обеспечение функционирования электронного банка данных, содержащего сведения о беспризорных, безнадзорных, несовершеннолетних правонарушителях, а также семьях, находящихся в социально опасном положении |
2013-2016 |
КДН, отдел образования, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение обучающих семинаров-тренингов по современным превентивным технологиям для педагогических работников |
2013-2016 |
Отдел образования, ОП*, отдел социальной защиты населения*, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.3. |
Проведение профилактической работы в образовательных учреждениях с привлечением школьных инспекторов милиции. Возобновление работы молодежных общественных формирований ("Юный друг милиции" и др.) |
2013-2016 |
ОП*, отдел образования |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.4. |
Целенаправленное проведение адресной профилактической работы с использованием возможностей института общественных воспитателей в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об общественных воспитателях несовершеннолетних" |
2013-2016 |
ОП*, КДН, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.5. |
Проведение мониторинга мотивов и причин совершения преступлений каждым подростком, организация профилактической работы со взрослыми членами неблагополучных семей. Принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей |
2013-2016 |
КДН, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.6. |
Проведение комплексных проверок работы органов системы профилактики района по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях КДН |
2013-2016 |
Прокуратура Красноармейского района*, КДН, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.7. |
Проведение межведомственного круглого стола "Дети улиц: профилактика правонарушений среди детей и подростков" |
2013-2016 |
ОП*, КДН, отдел образования, отдел социального развития и архивного дела |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
IV. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||
4.1. |
Проведение межведомственных семинаров-совещаний по проблемам работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, выработка рекомендаций по решению указанных проблем |
2012-2016 |
ОП*, уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике*, отдел социальной защиты населения*, прокуратура Красноармейского района*, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.2. |
Содействие ГУ "Республиканский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" в устройстве освобождающихся из исправительных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний лиц без определенного места жительства, а также утративших социально полезные связи |
2012-2016 |
уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике*, отдел социальной защиты населения*, главы сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.3. |
Квотирование мест в домах престарелых и инвалидов для освобождающихся из исправительных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний лиц, утративших социально полезные связи и нуждающихся в постоянном уходе |
2013-2016 |
уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике*, отдел социальной защиты населения* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.4. |
Содействие занятости граждан, осужденных к исправительным работам |
2013-2016 |
Центр занятости населения Красноармейского района*, уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике*, главы сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.5. |
Функционирование справочно-консультационных пунктов центров занятости населения, проведение в исправительных учреждениях ярмарок вакансий рабочих мест |
2013-2016 |
Центр занятости населения Красноармейского района*, уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.6. |
Обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки) лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2013-2016 |
Центр занятости населения Красноармейского района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.7. |
Обеспечение приема в образовательные учреждения несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, ранее не закончивших общеобразовательное или среднее специальное учебное заведение и желающих продолжить обучение |
2013-2016 |
Отдел образования, уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.8. |
Проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из колоний и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
2013-2016 |
ОП*, КДН, отдел образования, уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.9. |
Проведение мероприятий по усилению контроля за осужденными, находящимися в краткосрочном отпуске, недопущению их уклонения от отбытия наказания и предупреждению возможного совершения преступлений и правонарушений |
2013-2016 |
ОП*, уголовно-исполнительная инспекция N 8 УФСИН по Чувашской Республике* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании | |||||||||
5.1. |
Организация содействия участию граждан, общественных объединений в профилактике правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией, определение порядка взаимодействия участковых уполномоченных милиции и советов профилактики по своевременному выявлению и пресечению конфликтов криминального характера, возникающих на бытовой почве |
2013-2016 |
ОП*, ДНД, Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе, Советы по профилактике, главы сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
2013-2016 |
ОП*, КДН, Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе, Советы по профилактике, главы сельских поселений*, прокуратура Красноармейского района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.3. |
Проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с потреблением пива в общественных местах, а также нарушением правил реализации пива и табачных изделий |
2013-2016 |
ОП*, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.4. |
Проведение профилактических операций по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним |
2013-2016 |
ОП*, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.5. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению посевов наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ |
2013-2016 |
ОП* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.6. |
Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений на бытовой почве с учетом анализа эффективности применения превентивных статей Уголовного кодекса Российской Федерации и административного законодательства |
2013-2016 |
ОП*, прокуратура Красноармейского района*, органы местного самоуправления |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.7. |
Проведение оперативно-розыскных и профилактических мероприятий в отношении лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества, в целях выявления фактов приобретения и изготовления ими указанных средств и веществ |
2013-2016 |
ОП* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.8. |
Освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией |
2013-2016 |
ОП*, прокуратура Красноармейского района*, средства массовой информации (далее - СМИ)* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
VI. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников | |||||||||
6.1. |
Проведение оперативно-розыскных и поисковых мероприятий, направленных на выявление лиц, совершивших или намеревающихся совершить преступления корыстно-насильственного характера. Совершенствование методики работы мобильных групп милиции в вечернее и ночное время |
2013-2016 |
ОП* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
6.2. |
Реализация мер по развитию кинологической службы ОП, обеспечению обучения кинологов, реконструкции тренировочных комплексов, дополнительному приобретению служебно-розыскных собак |
2013-2016 |
ОП* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
VII. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения | |||||||||
7.1. |
Освещение в средствах массовой информации хода выполнения районной целевой программы профилактики правонарушений в Красноармейском районе на 2013-2016 годы |
2013-2016 |
ОП*, сектор правовой и кадровой работы, отдел информатизации, СМИ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.2. |
Организация и проведение тематических совещаний и методических семинаров с участием представителей средств массовой информации, различных конфессий по актуальным проблемам борьбы с бытовой преступностью, преступностью несовершеннолетних, незаконным оборотом наркотических средств, профилактике алкоголизма и пьянства в целях наиболее широкого привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера |
2013-2016 |
ОП*, Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе, Советы профилактики, Антинаркотическая комиссия в Красноармейском районе, СМИ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.3. |
Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении |
2013-2016 |
Районная антитеррористическая комиссия, ОП*, прокуратура Красноармейского района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.4. |
Обеспечение освещения в средствах массовой информации сведений о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, нанесенном обществу и государству ущербе с целью усиления гласности антикоррупционной деятельности правоохранительных и контролирующих органов |
2013-2016 |
Прокуратура Красноармейского района*, ОП* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.5. |
Организация выступлений в средствах массовой информации, учебных заведениях по вопросам качественного отбора профессионально подготовленных кандидатов в учебные заведения системы МВД России |
2013-2016 |
ОП*, отдел образования, СМИ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.6. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности органов внутренних дел, лучших сотрудниках |
2013-2016 |
ОП*, СМИ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.7. |
Проведение пресс-конференций, брифингов, семинаров, круглых столов и совещаний с участием руководителей правоохранительных органов района, представителей средств массовой информации, общественных объединений по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел, укрепления общественного порядка, предупреждения социальной и межнациональной напряженности |
2013-2016 |
Прокуратура Красноармейского района*, ОП*, Комиссия по профилактике правонарушений в Красноармейском районе, общественные объединения*, СМИ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
* Мероприятия программы реализуются по согласованию с исполнителями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предусматривает совершенствование взаимодействия органов государственной власти, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений, укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, удержание контроля над криминогенной ситуацией в Красноармейском районе.
Ее мероприятия направлены на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений.
На ее финансирование выделяется 200 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 1 августа 2013 г. N 327 "О районной целевой программе профилактики правонарушений и противодействия преступности в Красноармейском районе на 2013-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)