В целях реализации постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека", стратегии социально-экономического развития Вурнарского района до 2020 г.:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Комплексная инвестиционная программа на 2012-2016 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района муниципальным заказчиком Программы.
3. Установить, что:
при формировании проектов бюджета Вурнарского района на очередной финансовый год и плановый период Программа включается в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Вурнарского района;
объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Вурнарского района.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления и организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Вурнарского района, принять участие в реализации мероприятий Программы.
5. Контроль за реализацией Программы возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства и экологии Горбунова В.А.
Глава администрации |
Л.Г. Николаев |
Утверждена
постановлением администрации
Вурнарского района
от 26 июня 2013 г. N 438
Комплексная инвестиционная программа на 2012-2016 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
Комплексная инвестиционная программа Вурнарского района на 2012-2016 годы |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
- |
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека"; стратегия социально-экономического развития Вурнарского района до 2020 г. |
Муниципальный заказчик |
- |
Администрация Вурнарского района |
Муниципальный заказчик, заказчик-координатор Программы |
- |
Администрация Вурнарского района |
Основной разработчик Программы |
- |
отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района |
Цели Программы |
- |
повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения Вурнарского района |
Основные задачи Программы |
- |
обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного и сельскохозяйственного производства; снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения; создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры Вурнарского района в целях жилищного строительства; повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
в 2016 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2012 года: снижение уровня зарегистрированной безработицы до 0,4 процента; создание дополнительно 611 постоянных рабочих мест в период эксплуатации инвестиционных проектов и реализации мероприятий (накопленным итогом); увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий с 14463,7 рублей до 19319 рублей; увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств в 1,7 раза (с 6672,96 млн. рублей до 11370,4 млн. рублей); |
Срок и этапы реализации Программы |
- |
срок реализации - 2012 - 2016 годы: |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 1319,602 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 59,396 млн. рублей; средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 754,414 млн. рублей; средства бюджета Вурнарского района (далее также - местный бюджет) - 35,652 млн. рублей; внебюджетные источники - 470,14 млн. рублей. Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
- |
реализация мероприятий Программы будет способствовать: повышению устойчивости и конкурентоспособности организаций в Вурнарском районе, диверсификации экономики за счет создания альтернативных производств и развития малого и среднего бизнеса; развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов |
Система организации контроля за выполнением Программы |
- |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Исполнители мероприятий Программы представляют: ежегодно до 15 февраля до 2017 года информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района; отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района до 1 марта ежегодно до 2017 года представляет в финансовый отдел администрации Вурнарского района доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. |
Введение
Комплексная инвестиционная программа Вурнарского района на 2012-2016 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с приоритетными направлениями, определенными Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Комплексным планом действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека", утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650, Стратегией социально-экономического развития Вурнарского района до 2020 г.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью повышения темпов устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения Вурнарского района. Основные мероприятия Программы взаимоувязаны с действующими республиканскими целевыми программами.
Программа включает в себя краткую характеристику проблем в соответствующих секторах экономики, цели и задачи по созданию условий для роста промышленного и сельскохозяйственного производства с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой и создания комфортных условий проживания населения в Вурнарском районе, целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы, а также систему мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей.
I. Анализ проблем, на решение которых направлена Программа
Промышленное производство имеет большое значение для экономики района. Доля занятых в промышленном комплексе района в общей численности занятых в экономике составляет более 15%.
За 2012 год темп роста объема отгруженной продукции собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами составил 120,6%, объем отгрузки 6 млрд. 672,9 млн. рублей.
Наибольший темп роста объема отгруженной продукции сложился в ООО "Вурнарский мясокомбинат" - 148,1%, Калининском РАЙПО - 120,0% и филиал ЗАО фирма "Август" "Вурнарский завод смесевых препаратов" - 118,8%.
В начале 2012 года ЗАО "Чувашкабельмет" запущена в эксплуатацию производственная линия по изготовлению медного прута и проволоки электротехнического назначения. В течение года была освоена технология бескислородного медного прутка. Годовой выпуск товарной продукции составил 1,8 тыс.тн. Весь выпущенный пруток переработан на собственном холодном прокатном стане в катанку стандартным диаметром 8,0 мм. Около 75% объема катанки продано потребителям в виде сырья.
Оставшаяся часть переработана на предприятии на организованном участке волочения медной проволоки марок МТ и ММ 9-ти типоразмеров. Вся выпущенная продукция принята потребителями без претензий по качеству.
Кроме того, в районе отмечается высокий износ систем и объектов инженерной инфраструктуры: водопроводных и канализационных сетей - 80 процентов, биологических очистных сооружений - 83, электрических сетей - 50,0, тепловых сетей - 60.
В настоящее время из-за частых аварий на водопроводных сетях, из-за их ветхого состояния возникают проблемы в обеспечении населения питьевой водой.
Уровень износа оборудования котельных составляет в среднем 65 процентов. Существующие водопроводные и канализационные сети не позволяют полностью обеспечить необходимые напор воды (высотная схема) и ее объемы для обеспечения населения. Кроме того, действующая схема водоснабжения полностью не охватывает все жилые улицы населенных пунктов Вурнарского района.
Ежегодно в районе образовывается около 11,5 тыс.куб. метров твердых бытовых отходов. Санкционированная свалка не отвечает требованиям санитарных правил и норм. Для снятия ограничения по наращиванию объемов производства, предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения, улучшения санитарно-эпидемиологической и экологической ситуации крайне актуальным становится строительство межпоселенческого перегрузочного пункта по сортировке твердых бытовых отходов.
Транспортная инфраструктура также не отвечает потребностям экономики и сдерживает развитие муниципального образования.
Основными проблемами системы здравоохранения являются недостаточный уровень кадрово-инфраструктурного развития, неоказание ряда медицинских услуг, нехватка врачебных кадров узких специальностей.
В реализации настоящей Программы участвуют социально значимые организации, муниципальные учреждения, организации промышленного и сельскохозяйственного производства, топливно-энергетического, строительного, жилищно-коммунального хозяйства.
В целях консолидации усилий органов власти всех уровней и бизнес-сообщества, решения существующих проблем разработана настоящая Программа.
II. Цели, задачи и срок реализации Программы
Основными целями Программы являются повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения Вурнарского района.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного и сельскохозяйственного производства;
снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения;
создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры Вурнарского района в целях жилищного строительства;
повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах.
Срок реализации Программы - 2012-2016 годы.
III. Перечень программных мероприятий
В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий:
обеспечение жильем молодых семей Вурнарского района в рамках республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274;
проведение капитального ремонта в многоквартирных домах п. Вурнары, с. Калинино, д. Кольцовка и д. Санарпоси в рамках республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2012 год, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 72;
реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858;
реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Вурнарском районе в рамках программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Вурнарском районе на 2011-2015 годы, утвержденной Вурнарским районным собранием депутатов N 4/7 от 23 декабря 2010 года;
реализация мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29;
реализация инвестиционных проектов:
- строительство коровника на 500 голов ОАО "Вурнарский мясокомбинат";
- строительство картофелехранилища (СХПК "Мураты");
- реконструкция здания ремонтной мастерской под зерносклад (СХПК "Луч");
- строительство шахтной зерносушилки (СХПК "Мураты");
- строительство цеха доращивания свиней (СХПК "Луч");
- реконструкция животноводческого помещения (СХПК "Победа");
- строительство 2-х шахтных зерносушилок (ОАО "Вурнарский мясокомбинат");
- строительство откормочника на 500 голов (ОАО "Вурнарский мясокомбинат");
- реконструкция зданий ремонтной мастерской под утепленный гараж на 10 машиномест (СХПК "Луч");
- строительство коровника на 400 голов (СХПК "Луч");
- строительство картофелехранилища (ООО "Агрохмель");
- строительство шахтной зерносушилки (СХПК "Луч");
- строительство магазина ТПС (ООО "Мила");
- строительство аптеки с. Калинино (Калининское райпо);
- строительство магазина ТПС с. Янишево (Калининское райпо);
- строительство пристроя к корпусу N 182 (филиал фирмы "Август" "ВЗСП");
- строительство корпуса N 105А (филиал фирмы "Август" "ВЗСП");
реализация мероприятий по укреплению и расширению материально-технической базы учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта и оздоровления населения, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Вурнарского района.
Реализация программных мероприятий будет способствовать росту промышленного и сельскохозяйственного производства и созданию новых рабочих мест на основе выстраивания взаимовыгодных отношений с собственниками среднего и малого бизнеса, повышения конкурентоспособности производства, диверсификации рисков социально значимых предприятий через реструктуризацию и модернизацию производства, внедрение инновационных, ресурсосберегающих технологий, повышение конкурентоспособности производства; развитию и модернизации систем инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры района; углублению производственной и межотраслевой кооперации с субъектами малого и среднего бизнеса; стимулированию развития среднего и малого бизнеса; восстановлению темпов ввода жилья за счет финансовой и организационной поддержки подрядных организаций; сокращению сроков оформления земельных участков под жилищное строительство и затрат на технологическое подключение; содействию в строительстве коммунальной инфраструктуры; выделению бюджетных средств на обеспечение жильем отдельных категорий граждан; развитию дорожного хозяйства района.
Перечень программных мероприятий в разрезе объемов финансирования по годам реализации приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование осуществляется в рамках действующих республиканских и муниципальных целевых программ, реализуемых инвестиционных проектов, в том числе за счет привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 1319,602 млн. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 59,396 млн. рублей;
средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 754,414 млн. рублей;
средства бюджета Вурнарского района (далее также - местный бюджет) - 35,652 млн. рублей;
внебюджетные источники - 470,14 млн. рублей.
Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации Программы подразумевает взаимодействие и сотрудничество муниципального заказчика-координатора и исполнителей программных мероприятий.
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются муниципальным заказчиком-координатором Программы - отделом экономики имущественных отношений.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет следующие мероприятия по своим направлениям:
финансирование мероприятий Программы;
организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
обеспечение взаимодействия администрации Вурнарского района, а также организаций и иных исполнителей, участвующих в реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, назначают ответственных за их исполнение, организуют, контролируют и обеспечивают их выполнение в полном объеме.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района.
Исполнители мероприятий Программы представляют:
ежегодно до 15 февраля до 2017 года информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района;
отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района до 1 марта ежегодно до 2017 года представляет в финансовый отдел администрации Вурнарского района доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;
объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Вурнарского района.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности
Реализация инвестиционных проектов и мероприятий Программы будет способствовать:
повышению устойчивости и конкурентоспособности организаций в Вурнарском районе, диверсификации экономики за счет создания альтернативных производств и развития малого и среднего бизнеса;
развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;
обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, а также реконструкция и строительство объектов инженерной и социальной инфраструктуры позволят снизить аварийность на объектах, снять инфраструктурные ограничения для развития бизнеса, повысить качество жизни населения района, доступность и качество медицинской помощи.
В результате реализации Программы в 2016 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2011 года:
снижение уровня зарегистрированной безработицы до 0,4 процента;
создание дополнительно 611 постоянных рабочих мест в период эксплуатации инвестиционных проектов и реализации мероприятий (накопленным итогом);
увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий 14463,7 рублей до 19319 рублей;
увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств в 1,7 раза (с 6672,96 млн. рублей до 11370,4 млн. рублей);
увеличение доли малых предприятий в общерайонном объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 6,1 процентного пункта.
Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к Комплексной инвестиционной программе
Вурнарского района на 2012-2016 годы
Мероприятия
Комплексной инвестиционной программы Вурнарского района на 2012-2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятий, инвестиционных проектов |
Исполнители мероприятий, инвестиционных проектов |
Источники финансирования |
Объем финансирования, млн.руб. |
|||||
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство водопроводной сети |
Администрация Калининского сельского поселения (11,7 км) |
всего |
23,908 |
0,000 |
0,000 |
23,908 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
23,900 |
0,000 |
0,000 |
23,900 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,008 |
0,000 |
0,000 |
0,008 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2 |
Строительство межпоселенческого перегрузочного пункта по сортировке ТБО |
Администрация Вурнарского района, Минстрой Чувашии |
всего |
16,000 |
0,000 |
0,000 |
0,500 |
6,000 |
9,500 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,500 |
0,000 |
0,000 |
0,500 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
15,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6,000 |
9,500 |
|||
3 |
Реконструкция биологических очистных сооружений |
Администрация Вурнарского района, Минстрой Чувашии |
всего |
81,250 |
0,000 |
0,000 |
39,750 |
41,500 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
78,325 |
0,000 |
0,000 |
38,325 |
40,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
2,925 |
0,000 |
0,000 |
1,425 |
1,500 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4 |
Наружный газопровод высокого давления Р<0,6 МПа и низкого давления Р<0,003 МПа на газоснабжение жилых домов ул. Многодетная в пос. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики |
Администрация Вурнарского городского поселения |
всего |
0,464 |
0,000 |
0,000 |
0,464 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,464 |
0,000 |
0,000 |
0,464 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
9 |
Программа "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы с прогнозом до 2025 года". Реконструкция автомобильной дороги "Новые Яхакасы-Напольное Тугаево" и автомобильной дороги "Кюстюмеры-Кольцовка"-Хора Сирма |
Администрация Вурнарского района, КУ "Чувашупрдор" Минтранса Чувашии |
всего |
74,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
42,000 |
32,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
66,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
37,800 |
28,800 |
|||
местный бюджет |
7,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4,200 |
3,200 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
9 |
Программа "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы с прогнозом до 2025 года". Строительство автомобильной дороги по ул. Малиновая и ул. Заречная в д. Эпшики |
Администрация Вурнарского района, КУ "Чувашупрдор" Минтранса Чувашии |
всего |
16,500 |
0,000 |
5,800 |
10,700 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
15,600 |
0,000 |
5,500 |
10,100 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,900 |
0,000 |
0,300 |
0,600 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
11 |
Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах в Вурнарском районе |
Администрация Вурнарского района, администрации сельских и городского поселений, Минстрой Чувашии |
всего |
20,600 |
6,600 |
6,700 |
6,700 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
5,970 |
1,960 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
5,770 |
1,910 |
1,930 |
1,930 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
5,770 |
1,910 |
1,930 |
1,930 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
3,090 |
1,020 |
1,040 |
1,040 |
0,000 |
0,000 |
|||
12 |
Предоставление субсидий многодетным семьям на приобретение жилья |
Администрация Вурнарского района, администрации сельских и городского поселений, Минстрой Чувашии |
всего |
14,216 |
2,516 |
2,600 |
2,800 |
3,000 |
3,300 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
14,216 |
2,516 |
2,600 |
2,800 |
3,000 |
3,300 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
13 |
Приобретение жилья для детей-сирот |
Администрация Вурнарского района, администрации сельских и городского поселений, Минстрой Чувашии |
всего |
9,538 |
1,538 |
1,600 |
1,800 |
2,200 |
2,400 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
9,538 |
1,538 |
1,600 |
1,800 |
2,200 |
2,400 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
14 |
Улучшение жилищных условий граждан и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"(3) |
Администрация Вурнарского района, администрации сельских и городского поселений, Минстрой Чувашии |
всего |
12,016 |
5,916 |
6,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
7,746 |
3,846 |
3,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
2,135 |
1,035 |
1,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
2,135 |
1,035 |
1,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
15 |
Строительство "Физкультурно-спортивный комплекс в пос. Вурнары Чувашской Республики (Плавательный Бассейн)" |
Администрация Вурнарского района, администрации городского поселения, Минспорта Чувашии |
всего |
125,000 |
0,000 |
0,000 |
75,000 |
50,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
121,000 |
0,000 |
0,000 |
73,000 |
48,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
|||
16 |
Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда |
Администрация Вурнарского района, администрации сельских и городского поселений, Минстрой Чувашии |
всего |
100,310 |
30,010 |
33,280 |
37,020 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
45,680 |
18,661 |
19,990 |
7,030 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
32,530 |
10,370 |
11,120 |
11,040 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
3,150 |
0,980 |
2,170 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
18,950 |
0,000 |
0,000 |
18,950 |
0,000 |
0,000 |
|||
17 |
Строительство модельного ФАПа в д. Кюльхири, Чаркли, Лесные Шигали, Ямбахтино, Троицкое, Янишево |
Администрация Вурнарского района Минздравсоцразвития Чувашии |
всего |
4,100 |
0,000 |
2,600 |
10,400 |
2,600 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
2,300 |
0,000 |
2,300 |
9,200 |
2,300 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1,800 |
0,000 |
0,300 |
1,200 |
0,300 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
18 |
Реконструкция стадиона в пос. Вурнары |
Администрация Вурнарского района, филиал фирмы "Август", "ВЗСП" |
всего |
61,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
31,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
54,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
27,000 |
27,900 |
|||
местный бюджет |
0,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,100 |
0,100 |
|||
внебюджетные источники |
5,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,900 |
3,000 |
|||
19 |
Строительство "Детского сада-ясли" на 145 мест в пос. Вурнары пер. Северный д. 4 "Б" |
Администрация Вурнарского района, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Минспорта Чувашии |
всего |
98,000 |
0,000 |
66,000 |
32,000 |
30,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
94,000 |
0,000 |
64,000 |
30,000 |
30,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
4,000 |
0,000 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
20 |
Строительство ледового крытого катка |
Администрация Вурнарского района, Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики Минспорта Чувашии |
всего |
150,000 |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
150,000 |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
21 |
Строительство коровника на 500 голов |
ОАО "Вурнарский мясокомбинат" |
всего |
89 |
89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
89 |
89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
22 |
Строительство картофелехранилища |
СХПК "Мураты" |
Всего |
8 |
5,7 |
2,3 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
8 |
5,7 |
2,3 |
0 |
0 |
0 |
|||
23 |
Реконструкция здания ремонтной мастерской под зерносклад |
СХПК "Луч" |
всего |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
24 |
Строительство шахтной зерносушилки |
СХПК "Мураты" |
всего |
3,5 |
3,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
3,5 |
3,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
25 |
Строительства цеха доращивания свиней |
СХПК "Луч" |
всего |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
26 |
Реконструкция животноводческого помещения |
СХПК "Победа" |
всего |
4 |
2,2 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
4 |
2,2 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
|||
27 |
Строительство 2 шахтных зерносушилок |
ОАО "Вурнарский мясокомбинат" |
всего |
25 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
25 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
|||
28 |
Строительство откормочника на 500 голов |
ОАО "Вурнарский мясокомбинат" |
всего |
30 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
30 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
|||
29 |
Реконструкция зданий ремонтной мастерской под утепленный гараж на 10 машиномест |
СХПК "Луч" |
всего |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||
30 |
Строительство коровника на 400 голов |
СХПК "Луч" |
всего |
30 |
0 |
11 |
19 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
30 |
0 |
11 |
19 |
0 |
0 |
|||
31 |
Строительство картофелехранилища |
ООО "Агрохмель" |
всего |
7,7 |
0 |
2,5 |
5,2 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
7,7 |
0 |
2,5 |
5,2 |
0 |
0 |
|||
32 |
Строительство шахтной зерносушилки |
СХПК "Луч" |
всего |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
|||
33 |
Строительство пристроя к Калининской СОШ |
Администрация Вурнарского района, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Минспорта Чувашии |
всего |
88 |
0 |
0 |
44 |
44 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,6 |
0 |
0 |
41,8 |
41,8 |
0 |
|||
Местный бюджет |
4,4 |
0 |
0 |
2,2 |
2,2 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
34 |
Строительство магазина "Товары повседневного спроса" пер. Зеленый д. 13 |
ООО "Мила" |
всего |
7 |
0 |
5 |
2 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
7 |
0 |
5 |
2 |
0 |
0 |
|||
35 |
Реконструкция и модернизация предприятий розничной торговли и общественного питания Вурнарского райпо |
Вурнарское райпо |
всего |
11,000 |
3,000 |
3,500 |
2,500 |
2,500 |
2,500 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
11,000 |
3,000 |
3,500 |
2,500 |
2,500 |
2,500 |
|||
36 |
Реконструкция и модернизация предприятий розничной торговли и общественного питания Калининского райпо |
Калининское райпо |
всего |
10,000 |
2,500 |
2,500 |
2,500 |
2,500 |
2,500 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
10,000 |
2,500 |
2,500 |
2,500 |
2,500 |
2,500 |
|||
37 |
Строительство аптеки с. Калинино |
Калининское райпо |
всего |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3,000 |
0,000 |
|||
38 |
Строительство магазина с. Янишево |
Калининское райпо |
всего |
1,500 |
0,000 |
0,000 |
1,500 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
1,500 |
0,000 |
0,000 |
1,500 |
0,000 |
0,000 |
|||
39 |
Строительство пристроя к корпусу N 182 |
Администрация Вурнарского района, филиал фирмы "Август", "ВЗСП" |
всего |
150,000 |
|
0,000 |
80,000 |
70,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
150,000 |
|
0,000 |
80,000 |
70,000 |
0,000 |
|||
40 |
Строительство корпуса N 105А |
Администрация Вурнарского района, филиал фирмы "Август", "ВЗСП" |
всего |
37,500 |
0,000 |
28,000 |
9,500 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
37,500 |
0,000 |
28,000 |
9,500 |
0,000 |
0,000 |
Приложение N 2
к Комплексной инвестиционной программе
Вурнарского района на 2012-2016 годы
Индикаторы
ожидаемой эффективности реализации мероприятий Комплексной инвестиционной программы Вурнарского района на 2012-2016 годы
(млн.руб.)
Наименование показателей |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
факт |
план |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Уровень зарегистрированной безработицы, % |
1,07 |
1,07 |
1,25 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом), человек |
51 |
58 |
74 |
85 |
103 |
111 |
125 |
130 |
142 |
3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий, рублей |
8584,2 |
9459,8 |
10601,4 |
12752,6 |
14463,7 |
15919 |
17033 |
18140 |
19319 |
4. Объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств, млн. рублей |
3008,6 |
3156,3 |
4232,99 |
5580,41 |
6672,96 |
7845,5 |
9161,3 |
10336,7 |
11370,4 |
5. Доля социально значимых предприятий в общерайонном объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства, % |
14,7 |
13,8 |
14,8 |
15,2 |
15,8 |
16,1 |
16,4 |
17,1 |
17,6 |
6. Доля малых предприятий в общерайонном объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства, % |
4,1 |
5,1 |
4,6 |
4,8 |
4,9 |
5,3 |
5,6 |
6 |
6,1 |
Приложение N 3
к Комплексной инвестиционной программе
Вурнарского района на 2012-2016 годы
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий комплексной инвестиционной программы Вурнарского района на 2012-2016 годы
1. Уровень зарегистрированной безработицы определяется как отношение числа граждан, получивших статус безработного, к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.
Источником информации о показателе являются данные Государственной службы занятости населения Чувашской Республики.
2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом) отражает количество дополнительно созданных рабочих мест.
Источником информации о показателе являются данные администрации Вурнарского района.
3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий исчисляется делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде.
Источником информации о показателе являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Чувашстат).
4. Объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств представляет собой стоимость тех товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) на сторону (другим юридическим и физическим лицам), и стоимость выполненных работ и оказанных услуг организацией другим юридическим и физическим лицам.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата.
5. Доля социально значимых предприятий в общерайонном объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства социально-значимых предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и администрации Вурнарского района.
6. Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства малых предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и администрации Вурнарского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения Вурнарского района.
Ее мероприятия предусматривают обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного и сельскохозяйственного производства, снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения, повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах.
Общий объем финансирования Программы установлен в размере 1319,602 млн. рублей.
Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 438 "О районной целевой программе "Комплексная инвестиционная программа на 2012-2016 годы"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)