Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение заявления
9.1. Заявление рассматривается безотлагательно но не позднее пятнадцати дней со дня его регистрации.
9.2. В случае если для разрешения заявления необходимо проведение специальной проверки и истребование дополнительных материалов срок рассмотрения может быть продлен органами местного самоуправления, руководителями учреждений, предприятий, организаций в которые поступило заявление до двух месяцев с уведомлением об этом лица подавшего заявление.
9.3. Учреждения, предприятия, организации уведомляют лицо подавшее заявление о результатах рассмотрения заявления в течение десяти дней со дня принятия решения по заявлению.
9.4. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны направить обратившемуся лицу ответ о результате рассмотрения заявления в письменной форме в течение одного месяца со дня поступления (регистрации) заявления, а также, в случае продления срока рассмотрения обращения, до истечения срока на который было продлено рассмотрение обращения.
9.5. Учреждения, предприятия организации направляют ответ в письменной форме в случае неудовлетворения требований изложенных в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.