Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Рассмотрение жалобы
10.1. Жалоба рассматривается безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня ее регистрации (поступления) в соответствующие органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, организации.
10.2. В случаях , если для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятие других мер срок рассмотрения жалобы может быть продлен органом местного самоуправления, руководителем учреждения, предприятия, организации на срок до двух месяцев с уведомлением об этом лица подавшего жалобу.
10.3. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны сообщить обратившемуся с жалобой лицу о решении принятом по жалобе в письменной форме в течение одного месяца со дня поступления (регистрации) а также, в случае продления срока рассмотрения заявления, до истечения срока на который было продлено ее рассмотрение.
10.4. Учреждения, предприятия, организации сообщают обратившемуся с жалобой лицу о принятом по ней решении в письменной форме в срок до десяти дней со дня принятия решения.
10.5. Направление жалобы лицу действия которого обжалуются запрещено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.