Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", внесенный Правительством Республики Саха (Якутия).
2. Направить указанный законопроект Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Прокуратуру Республики Саха (Якутия), Отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Республике Саха (Якутия) Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, народным депутатам Республики Саха (Якутия), в представительные органы местного самоуправления для замечаний и предложений.
3. Поручить постоянному комитету Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике (А.С. Уаров) доработать указанный законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель |
Н. Тимофеев |
г. Якутск
30 мая 2006 года
ГС N 1671-III
Проект
Закон
Республики Саха (Якутия)
О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)"
Статья 1
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2004 года 124-З N 251-III (в редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 18 мая 2005 года 229-З N 465-III) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" следующие изменения:
1) часть первую статьи 10 изложить в следующей редакции:
"Штрафы подлежат зачислению в бюджеты городских округов и муниципальных районов по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации";
2) статью 11 изложить в следующей редакции:
"1. В государственный бюджет зачисляются:
1) налоговые доходы от региональных налогов:
налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов;
2) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, -по нормативу 80 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 60 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым Конституционным судом# Республики Саха (Якутия);
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Республики Саха (Якутия), а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
2. Зачисление в государственный бюджет налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
20 процентов указанных доходов зачисляется в государственный бюджет;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете";
3) в части второй статьи 12.2 слова "налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов" исключить;
4) в части второй статьи 12.3 слова "налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов" исключить;
5) абзац второй части второй статьи 12.11 изложить в следующей редакции:
"Не представляются бюджетные средства по следующим направлениям: игорный и рекламный бизнес, рынок негосударственных ценных бумаг и банковская деятельность, организация негосударственных лотерей, оптовая и розничная торговля алкогольной и табачной продукцией.";
6) часть первую статьи 15 изложить в следующей редакции:
"1. Межбюджетные трансферты из государственного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также подписания соглашений о казначейском обслуживании исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Министерством финансов Республики Саха (Якутия) или его территориальными подразделениями.
Межбюджетные трансферты из государственного бюджета, предназначенные для бюджетов поселений и предоставляемые бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления в бюджеты поселений, предоставляются при условии подписания органами местного самоуправления поселений соглашений о казначейском обслуживании исполнения бюджетов поселений территориальными подразделениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).";
7) в части первой статьи 16.5 слова ", а также подписания соглашений о кассовом обслуживании исполнения местных бюджетов поселений Республиканским казначейством Министерства финансов Республики Саха (Якутия)" исключить;
8) в наименовании статьи 20 исключить слова "Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия)";
9) пункт 7 части первой статьи 20 изложить в следующей редакции:
"7) осуществление контроля за соблюдением норм бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями в пределах своей компетенции.";
10) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Казначейское обслуживание исполнения государственного бюджета и местных бюджетов Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями
1. Казначейское обслуживание исполнения государственного бюджета осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями.
2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальные подразделения осуществляют казначейское обслуживание исполнения местных бюджетов на основании соглашений с органами местного самоуправления.
При этом полномочия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и его территориальных подразделений распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами местных бюджетов, в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам государственного бюджета.";
11) в пункте 4 части первой статьи 22 слова "на очередной финансовый год" исключить;
12) абзац первый части второй статьи 24 изложить в следующей редакции:
"Первый этап формирования государственного бюджета - разработка Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу и принятие в установленном порядке Правительством Республики Саха (Якутия)";
13) абзац второй части второй статьи 24 исключить;
14) абзац третий части второй статьи 24 исключить;
15) в части третьей статьи 24 слова "и принятого Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) закона Республики Саха (Якутия) о налоговой политике Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год" исключить;
16) дополнить часть первую статьи 25 пунктом 14 следующего содержания:
"14) сведениями об остаточной стоимости объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).";
17) статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Внесение изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете
1. Президент Республики Саха (Якутия) представляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекты законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете, а также:
в части, изменяющей основные характеристики государственного бюджета и распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, распределение расходов государственного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
в случае снижения объема поступлений доходов государственного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита государственного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным государственным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
в случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части статьи 44 настоящего закона, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов;
возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или статей закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете.
2. При снижении (росте) объема поступлений доходов государственного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита государственного бюджета, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным государственным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, проект закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете вносится вместе со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении государственного бюджета за период текущего финансирования, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
2) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете.
3. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривает проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете во внеочередном порядке в трех чтениях в течение пятнадцати дней со дня его внесения.
4. В случае, если проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете не принимается в сроки, указанные в части 3 настоящей статьи, Правительство Республики Саха (Якутия) имеет право на пропорциональное сокращение расходов государственного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу.";
18) в части первой статьи 32 слова "со дня утверждения государственного бюджета" заменить словами "со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год";
19) в части второй статьи 32 слова "после утверждения государственного бюджета" заменить словами "со дня вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год";
20) в части первой статьи 41 слова "Республиканского казначейства" исключить;
21) часть третью статьи 41 изложить в следующей редакции:
"3. Лицевой счет распорядителя или получателя средств государственного бюджета открывается в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) или его территориальном подразделении.";
22) в абзаце первом части третьей статьи 50 слова "Республиканским казначейством Министерства" заменить словом "Министерством";
23) в абзаце втором части третьей статьи 50 слова "Республиканское казначейство Министерства" заменить словом "Министерство".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2006 г. ГС N 1671-III "О проекте закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления официально опубликован не был