Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 9 июля 2005 г. N 2234
План
мероприятий по итогам проверки выполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) основных положений Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 и 2005 годы и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2005 году"
1. Выполнение органами государственной власти и органами местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2004 года и ход разъяснительной и организационной работы по реализации Послания Президента Российской Федерации 2005 года | ||||||||
N |
Рекомендации |
Мероприятия |
Срок |
Исполнитель |
||||
1.1. |
Разработать действенную систему контроля и отчетности за выполнением мероприятий по реализации положений посланий Президента Российской Федерации. |
1. Разработать План мероприятий по организации контроля и предоставлении отчетности по выполнению мероприятий по реализации положений посланий Президента Российской Федерации и обеспечение его исполнения |
Июль 2005 г. |
Администрация Президента и Правительства РС (Я) |
||||
2. Внести предложение о пересмотре структуры Администрации Президента и Правительства РС (Я) путем выделения дополнительных штатных единиц для Управления текущего контроля АПиП РС (Я) |
Август 2005 г. |
Администрация Президента и Правительства РС (Я) |
||||||
З.Провести проверки по реализации основных положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 - 2005 годы в Республике Саха (Якутия) |
Согласно Планам работы |
Администрация Президента и Правительства РС (Я), ГКУ при Президенте РС (Я), Депутаты Государственного Собрания (ИТ) РС (Я) |
||||||
| ||||||||
1.2. |
При организации работы по обеспечению выполнения ежегодных посланий Президента Российской Федерации разрабатывать и направлять в органы исполнительной власти и в муниципальные образования методические рекомендации по разработке соответствующих планов мероприятий. |
Разработать методические рекомендации по разработке планов мероприятий в органах исполнительной власти и муниципальных образованиях |
Ежегодно |
Департамент внутренней политики, анализа и прогноза АПиП РС (Я) |
||||
1.3. |
Спланировать регулярное рассмотрение хода выполнения намеченных мер по реализации посланий Президента Российской Федерации на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия), постоянных депутатских комиссий Законодательной Думы, а также подведение окончательных итогов исполнения утвержденных мероприятий. |
Включить в Планы деятельности органов государственной власти рассмотрение выполнения намеченных мер по реализации посланий Президента Российской Федерации на заседаниях: |
||||||
1. Правительства Республики Саха (Якутия), |
октябрь 2005 г., апрель2006 г. |
Администрация Президента и Правительства РС (Я) |
||||||
2. Постоянных комитетов Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС (Я); |
По отдельному плану |
Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС (Я) |
||||||
3. Парламентских слушаниях Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС (Я). |
Постоянно |
Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС (Я) |
||||||
1.4. |
Результаты проделанной работы доводить до органов местного самоуправления, а также до общественных организаций и различных слоев населения, используя при этом средства массовой информации. |
1. Разработать график выступлений руководителей органов государственной власти в СМИ и контроль за его реализацией |
июль - август 2005 г. |
Департамент по делам печати и телерадиовещанию РС (Я), Пресс-служба Президента и Правительства РС (Я) |
||||
2. Доводить до населения через средства массовой информации результаты работы по реализации посланий Президента Российской Федерации |
постоянно |
Руководители министерств и ведомств РС (Я), Главы муниципальных образований, Депутаты Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС (Я) |
||||||
3. Рассматривать итоги исполнения посланий Президента Российской Федерации в РС (Я) на заседаниях Общественно-консультативного совета при Президенте РС (Я) |
2005 г. |
Департамент внутренней политики, анализа и прогноза АПиП РС (Я) |
||||||
4. Рассматривать итоги исполнения посланий Президента Российской Федерации в МО с участием общественных организаций и населения МО |
2005 г. |
Главы муниципальных образований, Департамент по взаимодействию с территориальными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями АПиП РС (Я) |
||||||
1.5. |
Совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) скорректировать ранее принятые основные направления развития экономики и социальной сферы территорий с учетом общенациональных задач, обозначенных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2004 и 2005 годов. |
Внесение в Экономический Совет при Правительстве РС (Я) предложений о корректировке программ социально-экономического развития улусов (районов) и города Якутска с учетом общенациональных задач развития экономики социальной сферы, сформулированных в Посланиях Президента РФ Федеральному Собранию РФ 2004 и 2005 годов. |
2005 - 1 квартал 2006 года |
Главы муниципальных образований, Министерство экономического развития РС (Я) при участии министерств и ведомств РС (Я) |
||||
1.6. |
Органами государственной власти Республики Саха (Якутия) ещё не созданы все условия для обеспечения высоких темпов роста в базовых отраслях экономики, удвоения валового регионального продукта. Прогнозируемые показатели экономического развития региона на данный момент отстают от заданных Главой государства. |
Разработать и внести на рассмотрение Правительства РС (Я) проект целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Саха (Якутия) до 2010 года и основные направления до 2020 года", предусматривающую создание условий для обеспечения высоких темпов роста в базовых отраслях экономики, возможность удвоения валового регионального продукта. |
Декабрь 2005 г. |
Министерство экономического развития РС (Я), министерства, ведомства |
||||
1.7. |
Анализ намеченных мер по реализации положений посланий 2004 - 2005 годов в структурных подразделениях Администрации Президента и органах исполнительной власти Правительства PC (Я), проведенные беседы с их руководителями показали необходимость корректировки отдельных мероприятий. |
Внести дополнения и изменения в внутриотраслевые и внутриведомственные мероприятия по реализации положений Посланий Президента РФ Федеральному Собранию 2004 - 2005 годов и установить конкретные сроки исполнения. |
до 1 августа 2005 г. |
Все министерства и ведомства РС (Я) |
||||
1.8. |
План Министерства охраны природы (В.Г. Алексеев) по реализации Послания 2004 года включает 7 мероприятий, все - общего характера, не содержат конкретных поручений и со сроками исполнения "в течение года". Ответственные исполнители персонально не определены. |
Откорректировать План Министерства охраны природы по реализации Послания Президента РФ ФС РФ в 2005 году с учетом замечаний по результатам проверки Комиссии ДВФО от 6 - 25 июня 2005 года. |
Июль 2005 г. |
Министерство охраны природы РС (Я) |
||||
1.9. |
Министерством науки и профессионального образования (Г.В. Толстых) и Комитетом по делам семьи и детства (А.Е. Сергучев) работа по реализации Послания в минувшем году не планировалась. |
Внести дополнения и изменения в Планы мероприятий Министерства науки и профессионального образования РС (Я) и Комитета по делам семьи и детства РС (Я) по реализации Послания Президента РФ в 2005 г. с включением мероприятий по реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ в 2004 году. |
До 1 августа 2005 г. |
Министерство науки и профессионального образования РС (Я), Комитет по делам семьи и детства PC (Я) |
||||
1.10. |
Министерством экономического развития PC (Я) для обеспечения исполнения основных положений Послания на 2004 год был разработан "План действий по реализации Послания Президента Российской Федерации на 2004 год". На 2005 год министерством# разработан и утвержден приказом от 27.05.2005 "План действий по реализации Послания президента Российской Федерации на 2005 год", однако он содержит аналогичные недостатки, допущенные в минувшем году. |
Внести дополнения и изменения в План мероприятий Министерства экономического развития РС (Я) по реализации Послания Президента РФ в 2005 г. с учетом замечаний и рекомендаций проверки контрольной комиссии ДВФО |
Июль 2005 г., |
Министерство экономического развития РС (Я) |
||||
1.11. |
В муниципальных образованиях: Ряд принятых мер отражает текущую деятельность органов местного самоуправления, либо носит общий и декларативный характер. Такие мероприятия перенесены, как правило, из ранее принятых перспективных планов и программ на среднесрочную перспективу со сроками исполнения "постоянно", "в течение года", "систематически". Высокий удельный вес подобных мероприятий - от 55 до 80 процентов - отмечен в Сунтарском, Томпонском, Верхоянском, Верхнеколымском, Момском и Олекминском улусах. |
Главам указанных муниципальных районов внести коррективы в планы в соответствии с замечаниями указанными в акте проверки контрольной комиссии ДВФО.. |
До 01.08.2005. |
Главы муниципальных образований, Департамент по взаимодействию с территориальными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями АПиП РС (Я) |
||||
1.12. |
В отдельных планах не нашли своего отражения мероприятия, направленные на преодоление бедности и обеспечение граждан доступным жильем (Эвено-Батынтайский, Булунский, Олекминский и Анабарский улусы), рациональное использование природных ресурсов и решение проблем экологической безопасности (Таттинский и Чурапчинский улусы). |
Главам указанных муниципальных районов внести коррективы в планы в соответствии с замечаниями указанными в акте проверки контрольной комиссии ДВФО.. |
До 01.08.2005. |
Главы муниципальных образований Эвено-Батынтайского, Булунекого, Олекминского и Анабарского улусов, Департамент по взаимодействию с территориальными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями АПиП РС (Я) |
||||
1.13. |
Отдельные органы местного самоуправления не в полном объеме учли в собственных планах мероприятия, утвержденные Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27.05.2005 N 2153 и предусмотренные к исполнению в муниципальных образованиях (Хангаласский, Усть-Янский, Усть-Алданский, Среднеколымский, Кобяйский, Верхнеколымский улусы). Администрацией муниципального образования "Верхневилюйский улус (район)" работа по всем 22 постановочным пунктам из сводного плана спланирована формально. |
Главам указанных муниципальных районов внести коррективы в планы в соответствии с замечаниями указанными в акте проверки контрольной комиссии ДВФО.. |
До 01.08.2005. |
Главы муниципальных образований Хангаласского, Усть-Янского, Усть-Алданского, Среднеколымского, Кобяйского, Верхнеколымского Верхневилюйского улусов, Департамент по взаимодействию с территориальными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями АПиП РС (Я) |
||||
1.14. |
Скоординировать деятельность всех структурных подразделений Правительства РС (Я) по их участию в работе коллегиальных органов местных администраций и муниципальных образований. |
Осуществлять координацию деятельности всех структурных подразделений Правительства РС (Я) по их участию в работе коллегиальных органов местных администраций и муниципальных образований. |
Постоянно |
Департамент по взаимодействию с ТОИВиМО АПиП РС (Я) |
||||
1.15. |
ГКУ Президента РС (Я) оказать методическую помощь в совершенствовании контрольной работы в органах муниципальных образований, администрациях улусов и городов с целью повышения эффективности деятельности их структурных подразделений. |
Оказывать методическую помощь в совершенствовании контрольной работы в органах муниципальных образований улусов (городов). |
постоянно |
ГКУ при Президенте РС (Я), Управление текущего контроля АПиП РС (Я) |
||||
| ||||||||
2. О работе Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 - 2005 годы | ||||||||
2.16. |
"План действий по реализации Послания Президента Российской Федерации на 2004 год" содержал мероприятия, исключительно направленные на выполнение ведомственных задач. |
Внести изменения в Приказ по утверждению плана мероприятий Минэкономразвития РС (Я) по реализации послания Президента РФ Федеральному собранию# РФ на 2005 год, включив мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, социальной помощи сотрудникам |
Июль 2005 г. |
Министерство экономического развития РС (Я) |
||||
2.17. |
Представление отчетности о ходе реализации намеченных мероприятий, как Министерством, так и экономическими службами администраций улусов и городов предусмотрено не было. |
Внести изменения в Приказ по утверждению плана мероприятий Минэкономразвития РС (Я) по реализации послания Президента РФ Федеральному собранию# РФ на 2005 год с установлением отчетности о ходе реализации намеченных мероприятий |
Июль 2005 г. |
Министерство экономического развития РС (Я), Экономические службы администраций муниципальных образований |
||||
2.18. |
При разработке Плана Министерством не были учтены задачи по реализации основных положений Послания согласно Указу Президента PC (Я) от 30.06.2004 N 1648 по п.п. 13, 53, 63, 75, 76, 77. |
Внести изменения в Приказ по утверждению плана мероприятий Минэкономразвития РС (Я) по реализации послания Президента РФ Федеральному собранию РФ на 2005 год, предусмотрев все пункты Указа Президента PC (Я) от 30.06.2004 N 1648, адресованные Минэкономразвития РС (Я) |
Июль 2005 г. |
Министерство экономического развития РС (Я) |
||||
2.19. |
Совместно с Министерством финансов PC (Я), департаментом по взаимодействию с территориальными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями разработать и довести до муниципальных образований модельные нормативные правовые акты о введении налогов и сборов на территории муниципальных образований. |
Разработать и довести до муниципальных образований модельные нормативные правовые акты о введении налогов и сборов на территории муниципальных образований. |
III квартал 2005 года |
Министерство экономического развития РС (Я), Министерство финансов PC (Я), Департамент по взаимодействию с территориальными органами исполнительной власти и МСУ АПиП РС(Я) |
||||
3. О работе Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 - 2005 годы | ||||||||
3.20. |
По состоянию на 1 июня 2005 года просроченная задолженность по выплате заработной платы организаций, курируемых Министерством# возросла в сравнении с началом месяца в 3,4 раза и составила 5,235 млн. рублей. Общее количество предприятий, имеющих просроченную зарплату на 01.04.2005# уменьшено на 33,3 % и составляет 6 предприятий против 9 на начало 2005 года. Однако средняя просроченная задолженность на 1 работника в курируемых отраслях составляет 32 тыс. рублей, срок отставания выплат составляет до 1,7 месяцев#. |
Установить ежемесячный мониторинг по выплате заработной платы на курируемых предприятиях. Информацию о выплате заработной платы в курируемых отраслях ежемесячно представлять в Комиссию Правительства Республики Саха (Якутия) по контролю за выплатой заработной платы. |
Ежемесячно |
Министерство промышленности PC (Я) |
||||
3.21. |
Корректировки и дополнения утвержденного Плана в связи с изменением нормативных правовых актов, социально-экономической ситуации в республике не проводились. |
Ежеквартально подводить итоги исполнения Плана мероприятий Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) по реализации основных положений Посланий Президента РФ на 2004 и 2005 годы и вносить изменения и дополнения в План в связи с изменением нормативных правовых актов и социально-экономической ситуации в республике. |
Ежеквартально |
Министерство промышленности PC (Я) |
||||
3.22. |
В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обеспечить мониторинг Реализации# Комплексной программы создания новых рабочих мест". |
1. Ежеквартально представлять в Правительство Республики Саха (Якутия) информацию о создании новых рабочих мест в курируемых отраслях. |
Ежеквартально |
Министерство промышленности PC (Я) |
||||
2. Разработка и принятие постановления Правительства PC (Я) "Об утверждении Плана создания новых рабочих мест в PC (Я) на 2005 - 2006 гг." |
Июль 2005 г. |
Министерство предпринимательства, развития туризма и занятости РС (Я) |
||||||
3. Рассмотрение хода и итогов исполнения Плана создания новых рабочих мест в PC (Я) |
1 раз в полугодие |
Координационный совет содействия занятости населения PC (Я) |
||||||
3.23. |
Обеспечить мониторинг состояния погашения налоговой задолженности и других обязательных платежей горнодобывающими предприятиями. |
1. Принять меры по погашению горнодобывающими предприятиями задолженности по налоговым платежам согласно Налоговому Кодексу# РФ. 2. При проведении проверок горнодобывающих предприятий особое внимание обращать на исполнение лицензионных соглашений в части перечисления налогов и платежей в бюджеты всех уровней. |
Ежеквартально |
Министерство промышленности PC (Я), ТАН (Якутскнедра) Управление федеральной налоговой службы по PC (Я) |
||||
4. О работе Министерства образования Республики Саха (Якутия) по реализации положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 - 2005 гг# по развитию образования | ||||||||
4.24. |
В географических и транспортных условиях Крайнего Севера финансирование из федерального бюджета проведения ЕГЭ в республике недостаточно. |
Проведение работы с Министерством образования и науки Российской Федерации по выделению финансовых средств на продолжение апробации компьютерного варианта проведения экзамена с доставкой электронных контрольно-измерительных материалов в труднодоступные местности Республики Саха (Якутия) |
2005 - 1 квартал 2006 г.г. |
Министерства образования PC (Я), Центр аттестации качества и контроля образования, Министерство экономического развития PC (Я) |
||||
4.25. |
Обеспеченность общежитиями иногородних студентов составляет 44 %. |
Строительство II очереди общежития на 1,5 тыс. мест Якутского государственного университета. |
2007 г. |
Министерство науки и профессионального образования PC (Я) |
||||
4.26. |
При существующих объемах подготовки педагогических кадров сократить их дефицит в ближайшие годы не удается. |
Подготовка программы обеспечения школ республики педагогическими кадрами. |
4 квартал 2005 г. |
Министерство науки и профессионального образования PC (Я), Министерство образования PC (Я), Главы муниципальных образований PC (Я), Департамент по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров при Президенте PC (Я) |
||||
4.27. |
Противопожарное состояние учреждений системы образования не в полном объеме соответствует требованиям и нормам противопожарной безопасности |
.Продолжение работы по реализации отраслевой программы обеспечения пожарной безопасности на объектах образовательных учреждений PC (Я) до 2008 года. |
2005 - 2008 г.г. |
Министерство образования PC (Я), Министерство науки и профессионального образования PC (Я) совместно с Главным управлением Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по РС (Я) |
||||
5. О работе Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по реализации положений Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 и 2005 годы по модернизации здравоохранения | ||||||||
5.28. |
Правительству Республики Саха (Якутия) принять меры к обеспечению финансирования территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению в соответствии с расчетной величиной. |
Направить Министерству финансов PC (Я) заявки на 2006 г. на финансирование программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению. |
2005 г. |
Министерство здравоохранения РС(Я), Территориальный фонд ОМС PC (Я), Министерство экономического развития РС (Я), Министерство финансов РС (Я) |
||||
5.29. |
Завершить разработку новых медико-экономических стандартов (экономическую часть). |
1. Принять Постановление Правительства PC (Я) "Об утверждение новых медико-экономических стандартов в здравоохранении PC (Я)". |
декабрь 2005 г. |
Министерство здравоохранения РС (Я) |
||||
2. Разработать клинико-экономические стандарты и внедрить в лечебно-профилактических учреждения#. |
декабрь 2005 г. |
Министерство здравоохранения РС (Я) |
||||||
5.30. |
Обеспечить контроль за оказанием платных медицинских и сопутствующих услуг населению. |
1. Межведомственной комиссии по контролю за оказанием платных медицинских услуг разработать план проведения плановых и внеплановых проверок лечебно-профилактических учреждений. |
Август 2005 г. |
Министерство здравоохранения РС (Я), Территориальный фонд ОМС PC (Я). |
||||
2. Составить и довести до республиканских лечебно-профилактических учреждений здравоохранения план по платным услугам. |
Август 2005 г. |
Министерство здравоохранения РС (Я), Территориальный фонд ОМС PC (Я). |
||||||
3. Осуществлять ежемесячный мониторинг выполнения платных услуг. |
В течение года |
Министерство здравоохранения РС (Я), Территориальный фонд ОМС PC (Я). |
||||||
5.31. |
Обеспечить переход на оплату медицинских услуг по законченному случаю в круглосуточных и дневных стационарах. |
Разработать и ввести принятую методику оплаты медицинских услуг по законченному случаю в круглосуточных и дневных стационарах на основе доработанных медико-экономических стандартов. |
IV квартал 2005 г., ввод с 1 января 2006 года |
Министерство здравоохранения РС (Я), Территориальный фонд ОМС PC (Я) |
||||
6. О работе на территории Республики Саха (Якутия) по выполнению положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 год по созданию безопасных условий жизни населения и снижению уровня преступности, эффективности деятельности правоохранительных органов по предотвращению актов терроризма | ||||||||
6.32. |
Совету по координации работы по укреплению законности, правопорядка при Президенте Республики Саха (Якутия):Организовать контроль за реализацией положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год в части соблюдения конституционных прав граждан, законности, правопорядка, борьбы с преступностью и терроризмом на территории республики; |
1. В соответствии с Планом мероприятий по реализации основных положений Посланий Президента РС (Я) по итогом года рассмотреть исполнение на координационном Совете по укреплению законности, правопорядка при Президенте РС (Я) |
Январь - февраль 2006 г. |
Правоохранительные органы, Госпрограмма по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств, Межведомственная антитеррористическая комиссия РС (Я) |
||||
2. Контроль за реализацией положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год в части соблюдения конституционных прав граждан, правопорядка, борьбы с преступностью и терроризмом на территории республики возложен на Департамент по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами РФ. |
По отдельному плану Совета |
Совет по координации работы по укреплению законности, правопорядка при Президенте PC (Я) |
||||||
3. Обеспечить контроль за ходом выполнения мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, персональный спрос с руководителей за организацию и результаты работы на приоритетных направлениях оперативно-служебной деятельности. Спланировать целевые выезды для проверки фактического исполнения мероприятий, оказания практической помощи. |
июль - декабрь 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||||
6.33. |
Рассмотреть в 2005 году состояние кадрового, материально-технического обеспечения территориальных органов внутренних дел, содержащихся за счет средств республиканского бюджета. |
1. Подготовить заседание координационного Совета по вопросу состояния кадровой работы в Министерстве внутренних дел РС(Я). |
До 1 августа 2005 г. |
Комиссия, созданная распоряжением Вице-президента РС (Я), Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||
2. Внести на рассмотрение координационного Совета вопрос о материально-техническом обеспечении территориальных органов внутренних дел, содержащихся за счет республиканского бюджета |
Во втором полугодии 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС (Я), Министерство финансов РС (Я), Министерство экономического развития РС (Я) |
||||||
6.34. |
Не решен вопрос об увеличении штатной численности кинологического центра и создании на базе органов внутренних дел отделения взрывотехников, расширении сети контрольных постов милиции на основных транспортных артериях республики в Оймяконском, Ленском и Нерюнгринском улусах. |
1. По вопросам увеличения штатной численности кинологического центра и создания на базе органов внутренних дел отделения взрывотехников МВД РС (Я) отработать на уровне МВД РФ и Правительства РС (Я) и внести соответствующие проекты решений |
2005 г. |
Совет по координации работы по укреплению законности, правопорядка при Президенте PC (Я), Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||
2. В соответствии с п. 6.4 постановления координационного Совета от 22.02.2005 г. МВД РС (Я) внести на рассмотрение Правительства РС (Я) вопрос о расширении сети контрольных и стационарных постов милиции. |
3 квартал 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС(Я) |
||||||
3. Согласно п. 1.5 Протокола совещания при Президенте РС (Я) от 5.04.2005 г. N 190 Правительству РС(Я) решить вопрос по строительству в 2006 году 2-х контрольных постов на федеральных дорогах "Лена", "Колыма". |
3 квартал 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||||
4. За счет перераспределения имеющейся штатной численности ввести по одной должности инспекторов-кинологов в Алданском, Ленском, Мегино-Кангаласском, Хангаласском и Намеком РОВД, а также по одной вольнонаемной должности вожатого служебных собак в УВД г.г. Мирный и Нерюнгри. |
Июль 2005 г. |
Министерство внутренних дел PC (Я) |
||||||
5. В целях максимально эффективного круглосуточного применения розыскных собак в раскрытии преступлений по "горячим следам" и усиления антитеррористических позиций милиции в г. Якутске решить вопрос о создании в составе Центра кинологической службы МВД отделение (не менее восьми единиц) по обслуживанию ОВД г. Якутска (за счет перераспределения штатной численности МВД РС (Я)). |
июль - сентябрь 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||||
6. Укрепить стационарный пост милиции, расположенный на федеральной автотрассе "Колыма" в пос. Артык Оймяконского улуса для работы в зимнее время (отопление, вода), а также средствами телефонной связи. |
январь - декабрь 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||||
6.35. |
Внести в 2005 году коррективы в постановление от 21 сентября 1999 года N 491 "О мерах по противодействия терроризму, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, усилению борьбы с преступностью в Республике Саха (Якутия)" в части уточнения перечня объектов особой важности с учетом поступивших предложений заинтересованных министерств и ведомств республики; |
1. Внести изменения в перечень особо важных объектов, находящихся на территории республики Саха (Якутия) |
июль - сентябрь 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||
2. Принятие мер прокурорского реагирования, применение административных мер в соответствии с законодательством в целях повышения ответственности руководителей особо важных объектов в республике |
В течение года |
Прокуратура РС (Я) |
||||||
6.36. |
Рассмотреть в III квартале 2005 года совместно с МВД Республики Саха (Якутия) (А.В. Назаров), Северо-Восточным управлением внутренних дел на транспорте (В.А. Акулов) вопрос о создании контрольных постов милиции в Оймяконском, Ленском и Нерюнгринском улусах; |
Подготовить и внести на рассмотрение вопрос о создании контрольных постов милиции в Оймяконском, Ленском и Нерюнгринском улусах; |
По плану Правительства РС (Я) на 3 квартал 2005 года |
Министерство внутренних дел РС (Я), СВ УВДТ МВД РФ |
||||
6.37. |
Рассмотреть во II полугодии 2005 года потребность в оснащении медицинских, образовательных учреждений, мест массового пребывания граждан техническими, средствами безопасности с поэтапным финансированием мероприятий по их антитеррористической защищенности; |
1. Подготовить проект Распоряжения Правительства PC (Я) "О дополнительных мерах по выделению средств на усиление работ по охране объектов общеобразовательных и дошкольных учреждений Республики Саха (Якутия) в 2005 году. |
До 1.09.2005 года |
Министерство образования РС (Я), Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||
2. Принять участие в работе Антитеррористической комиссии при Президенте РС (Я) по: выработке единых критериев оценки антитеррористической уязвимости лечебно-профилактических, учебных заведений, мест массового пребывания граждан; |
Июль 2005 г. |
Межведомственная антитеррористическая комиссия РС (Я), правоохранительные органы РС (Я) |
||||||
- оснащению медицинских, образовательных учреждений, мест массового пребывания граждан техническими средствами безопасности. |
Август 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||||
6.38. |
Уточнить во II полугодии 2005 года источники финансирования оплаты организаций, осуществляющих охрану учебных и дошкольных заведений. |
Предусмотреть в расходной части муниципального бюджета источники финансирования оплаты организаций, осуществляющих охрану учебных и дошкольных заведений |
До 1.09.2005 года |
Главы муниципальных образований |
||||
6.39. |
Исполнительной дирекции "Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы" (В.П. Данилов) рассмотреть во II полугодии 2005 года возможность финансирования работ по приобретению и прокладке оптиковолоконного кабеля для подключения Управления ФСКН России по Республике Саха (Якутия) к системе оперативно-розыскных мероприятий. |
Обеспечить финансирование в размере 1500 тыс. рублей для приобретения и прокладки оптиковолоконного кабеля, для подключения Управления ФСКН РФ по Республике Саха (Якутия) к системе оперативно-розыскных мероприятий. |
IV квартал 2006 года |
Исполнительная дирекция "Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы" С оисполнитель: Управление ФСКН России по Республике Саха (Якутия) |
||||
|
Межведомственной антитеррористической комиссии Республики Саха (Якутия): |
|||||||
6.40. |
Обеспечить реализацию принятых на совместном заседании Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Антитеррористической комиссии Дальневосточного федерального округа от 17 мая 2005 года решений и решения окружной Антитеррористической комиссии от 17 мая 2005 года N 10; |
Информацию по исполнению данных решений согласно установленным срокам представлять в Секретариат МАК РС (Я) |
В соответствии с установленными сроками |
Соответствующие министерства и ведомства РС (Я) |
||||
6.41. |
Внести до 1 августа 2005 года коррективы в план работы Комиссии на 2005 год, предусмотрев заслушивание руководителей антитеррористических комиссий муниципальных образований "Город Мирный" и "Город Нерюнгри" о принимаемых мерах по реализации Федерального закона от 25 июля 1998 года N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом". |
1. В План работы МАК РС (Я) внести изменения в части заслушивания отчетов антитеррористических комиссий МО "город Мирный", "город Нерюнгри". |
До 1 августа 2005 г. |
Межведомственная антитеррористическая комиссия Республики Саха (Якутия) |
||||
6.42. |
Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) ускорить принятие и реализацию муниципальных программ по обеспечению правопорядка. |
1. В соответствии с решениями координационного Совета по итогам первого полугодия 2005 г. будет представлена информацию# Президенту РС (Я) об исполнении Главами МО рекомендаций в части принятия муниципальных программ по обеспечению правопорядка. |
Июль - август 2005 г. |
Департамент по государственно-правовым вопросам взаимодействию с федеральными органами РФ АПиП РС (Я) |
||||
2. Обеспечить принятие и реализацию муниципальных программ по обеспечению правопорядка |
2005 г. |
Главы муниципальных образований, ГРОВД республики |
||||||
6.43. |
Правоохранительным органам Республики Саха (Якутия) рассмотреть в октябре 2005 года на коллегиях ход реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год в части соблюдения конституционных прав граждан, законности, правопорядка, борьбы с преступностью и терроризмом на территории республики. |
Рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов РС (Я) ход реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год в части соблюдения конституционных прав граждан, законности, правопорядка, борьбы с преступностью и терроризмом на территории республики. |
По плану проведения координационного совещания руководителей правоохранительных органов РС (Я) на 2 полугодие 2005 года |
Прокуратура РС (Я), правоохранительные органы РС (Я) |
||||
|
Министру внутренних дел Республики Саха (Якутия#: |
|||||||
6.44. |
Рассмотреть на коллегии по итогам оперативно-служебной деятельности в 2005 году состояние борьбы с преступностью в общественных местах, на улицах и проинформировать Главное управление МВД России по Дальневосточному федеральному округу; |
Рассмотреть на коллегии по итогам оперативно- служебной деятельности органов внутренних дел республики по итогам 2005 года состояние борьбы с преступностью в общественных местах, на улицах и проинформировать ГУ МВД РФ по ДФО; |
Январь 2006 года |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||
6.45. |
Внести до 20 августа 2005 года в Главное управление МВД России по Дальневосточному федеральному округу обоснованные предложения по укреплению материально-технического обеспечения органов внутренних дел республики; |
Внести до 20 августа 2005 года в ГУ МВД РФ по ДФО обоснованные предложения по укреплению материально-технического обеспечения органов внутренних дел республики; |
До 20 августа 2005 года |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||
6.46. |
Принять до 5 августа 2005 года дополнительные меры по усилению контроля за юридическими и физическими лицами, привлекающими для производственных целей нелегальную иностранную рабочую силу и проинформировать Главное управление МВД России по Дальневосточному федеральному округу; |
Провести целевые мероприятия в отношении юридических и физических лиц по соблюдению ими правил привлечения иностранной рабочей силы, пребывания иностранных граждан на территории республики. |
июль - сентябрь, октябрь - декабрь 2005 года |
Министерство внутренних дел РС (Я), УФСБ России по PC (Я) |
||||
6.47. |
Утвердить до 1 августа 2005 года состав коллегии МВД России по Республике Саха (Якутия). |
Подготовить и направить на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации новый состав коллегии МВД PC (Я) |
2005 год |
Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||
6.48. |
В учреждениях образования требуется организовать регулярные выступления сотрудников правоохранительных органов со специализированными лекциями (беседами), оснащение наглядными материалами на антитеррористичекую тематику, продолжить оборудование кнопками экстренного вызова сотрудников органов внутренних дел и другие режимно-охранные меры. |
1. Разработать совместный план мероприятий по антитеррористической работе в образовательных учреждениях республики на 2005 - 2006 учебный год |
До 1.10.2005 года |
Министерство внутренних дел РС (Я), Министерство образования РС (Я), Министерство науки и профессионального образования РС (Я) |
||||
2. Организовать систематические выступления со специализированными лекциями перед учащимися и студенческой молодежью, обеспечить персонал учебных заведений методическими и наглядными материалами на антитеррористическую тематику) |
Ежемесячно |
Министерство образования РС (Я), правоохранительные органы республики, Межведомственная антитеррористическая комиссиям# РС (Я). Министерство внутренних дел РС (Я) |
||||||
3. Продолжить работу с органами исполнительной власти и местного самоуправления по: - дальнейшему развитию сети стационарных постов и передвижных пунктов милиции, внедрению и использованию в охране общественного порядка и раскрытии преступлений по "горячим следам" технических средств видеообзора, установок в местах массового пребывания граждан городов и населенных пунктов республики кнопок экстренного вызова милиции, а также переговорных устройств "гражданин-милиция" |
июль-сентябрь 2005 г. |
Министерство внутренних дел РС (Я), Министерство образования РС(Я), Главы муниципальных образований |
||||||
6.49. |
Имеется необходимость в оборудовании абонентских устройств телефонной сети объектов автоматическими определителями номера и звукозаписывающей аппаратурой, что позволит повысить эффективность борьбы с проявлениями "телефонного терроризма". |
Рассмотреть вопрос включения в проект Правительственной Программы по созданию единой скоординированной системы обеспечения антитеррористической безопасности в Республике Саха (Якутия) предложения Министерства внутренних дел РС (Я) (исх. N 3/10 от 28.01.2005 г.) |
до конца 2005 года |
Межведомственная антитеррористическая комиссия РС (Я), Правительство РС (Я), правоохранительные органы РС (Я), Министерство образования РС (Я), Министерство здравоохранения РС (Я), Министерство культуры и духовного развития РС (Я), Министерство транспорта, связи и информатизации РС (Я) |
||||
6.50. |
Необходимо практиковать выезды рабочих групп для контроля за реализацией антитеррористическими комиссиями муниципальных образований области принятых Комиссией решений с последующим заслушиванием их руководителей на заседаниях Комиссии. |
Организовать и осуществлять выезды рабочих групп для контроля за реализацией антитеррористическими комиссиями муниципальных образований принятых Комиссией решений с последующим заслушиванием их руководителей на заседаниях Комиссии. |
По плану Межведомственной антитеррористической комиссии Республики Саха (Якутия) |
Межведомственная антитеррористическая комиссия РС (Я), правоохранительные органы РС (Я), муниципальные образования |
||||
6.51. |
Требуется определить источники финансирования оплаты организаций, осуществляющих охрану учебных и дошкольных заведений, а также шире практиковать проведение на базе учебных заведений комплексных учений с участием всех заинтересованных ведомств по отработке ситуаций, возникающих при закладке и обнаружении взрывных устройств и захвате заложников. |
1. Включить в расходную часть муниципального бюджета источники финансирования организаций, осуществляющих охрану учебных и дошкольных заведений |
До 1.01.2006 года |
Муниципальные образования |
||||
2. Разработать совместный план проведения комплексных учений по отработке ситуаций, возникающих при закладке взрывных устройств и захвате заложников. |
До 1.09.2006 года |
Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) Министерство внутренних дел PC (Я) Федеральная служба безопасности РФ в PC (Я) Управление по ГО и ЧС РФ в PC (Я) Министерство здравоохранения PC (Я) Министерство образования PC (Я) |
||||||
3. Во взаимодействии с УФСБ РФ по РС (Я), другими заинтересованными органами организовать на регулярной основе, проведение учений и тренировок на объектах образования, медицины и в местах массового пребывания граждан |
Ежемесячно |
Министерство внутренних дел РС (Я) Министерство образования РС (Я), Министерство здравоохранения РС (Я), Министерство транспорта, связи и информатизации РС (Я) |
||||||
6.52. |
Правительству РС (Я) до конца 20 июня 2002 г. рассмотреть вопрос о расширении сети подростковых наркологических кабинетов и стационарных реабилитационных центров для несовершеннолетних, страдающих наркотической зависимостью, потребляющих психотропные вещества и злоупотребляющих алкоголь. |
Организовать лечебно-консультативную помощь врачами# психиатрами-наркологами в специализированных учреждениях для несовершеннолетних в системе УИН. |
Постоянно |
Министерство здравоохранения PC (Я) |
||||
6.53. |
Правительству РС (Я) до 1 сентября 2002 г. пересмотреть нагрузку детского психиатра из расчета: количества больных на один час приема; количества больных, состоящих на учете на одну ставку. |
Ввести в действие на территории Республики Саха (Якутия) приказ МЗ РФ N 27 от 13.02.95., согласно которому должность участкового детского врача-психиатра вводится из расчета 1 на 15000 детского населения. |
2005 г. |
Министерство здравоохранения PC (Я) |
||||
7. О работе по выполнению положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике на 2005 год | ||||||||
7.54. |
Бюджетная система Республики нуждается в совершенствовании. |
Подготовить проект Закона РС (Я) "О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований РС (Я)" |
1 сентября 2005 года |
Министерство финансов РС (Я) |
||||
7.55. |
Анализ отдельных показателей качества управления бюджетом, таких как доля оплаты коммунальных услуг населением, который в 2004 году составлял лишь 43,5 % от себестоимости, кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг которая составляла 1,5 месяца, тариф на электроэнергию для промышленности превышал более чем в 2 раза тариф для населения и несоответствие других показателей могут негативно сказаться в реализации данного проекта. В связи, с чем Правительству Республики необходимо принять соответствующие меры по приведению коммунальных и других платежей к стандартам установленным Правительством Российской Федерации. |
Разработать концепцию поэтапного перехода на 100 % оплату населением жилищно-коммунальных услуг |
1 декабря 2005 года |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я), Министерство экономического развития РС(Я), Министерство финансов РС(Я), ГКЦ-РЭК РС(Я) |
||||
7.56. |
Следует отметить низкую обеспеченность собственными доходами большинства муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Так, из 40 муниципальных образований - 20, или 50 % обеспечивают себя менее чем на 10 %, а в муниципальном образовании Кыстатыам в 2004 году они составили лишь 1 %. Более чем на 30 % собственными доходами обеспечены 8 муниципальных образований. "Донорами" территории Республики являются гг. Мирный (самообеспеченность - 98 %), Якутск (70 %), Нерюнгри (66 %). |
При разработке проекта Закона РС (Я) "О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований РС (Я)" учесть в Методике распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) стимулирование муниципальных образований, в которых произошел наибольший прирост собственных доходов. |
1 сентября 2005 года |
Министерство финансов РС (Я) |
||||
7.57. |
Остаются высокими долговые обязательства Правительства Республики, которые по состоянию на 1 января 2005 года составили 12,4 млрд. рублей, или более 30 % от собственных доходов. |
Обеспечить исполнение условий соглашений о реструктуризации задолженности перед федеральным бюджетом по бюджетным ссудам на кассовый разрыв и по централизованным кредитным ресурсам, выданным в 1992 - 1994 гг. предприятиям АПК и организациям осуществляющим завоз. |
2005 - 5008 гг. |
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, главные распорядители и получатели бюджетных средств |
||||
7.58. |
Ограниченность бюджетных средств позволяет обеспечить расходные полномочия лишь на 60-70 % от потребности, что приводит к снижению государственных инвестиционных расходов, сокращению финансирования по целевым республиканским программам. Правительству РС(Я), в соответствии с требованиями Бюджетного Послания Президента Российской Федерации необходимо направить усилия на создание благоприятного инвестиционного климата, что должно положительно отразится на текущей и перспективной бюджетной политике Республики Саха (Якутия). |
Разработать среднесрочную инвестиционную программу РС (Я) на период до 2008 г. |
2005 г. |
Министерство экономического развития РС (Я), отраслевые министерства и ведомства |
||||
7.59. |
Задача состоит в постепенном переходе северных районов на максимально возможное самообеспечение - за счет использования местных энергетических ресурсов. Акцент должен смещаться на реализацию региональных энергосберегающих программ, реформирование жилищно# коммунального хозяйства, лимитирование энергопотребления для организаций бюджетной сферы, повышение надежности энергетического оборудования и др. |
Установить ежегодный мониторинг за исполнением Республиканской программы реформирования жилищно-коммунального комплекса РС (Я) на 2002 - 2006 гг. |
2005 - 2006 г.г |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС (Я), Министерство экономического развития РС (Я), Министерство финансов РС (Я), ГКЦ-РЭК РС (Я) |
||||
7.60. |
Правительству Республики Саха (Якутия) необходимо продолжить работу по увеличению объемов нефтепродуктов на нефтебазах республики, приступить к дальнейшему формированию страховых запасов и государственного резерва товаров и ресурсов и довести их к 2006 году до необходимых объемов. Обеспечить на 2005 - 2006 годы минимально-необходимые# межсезонные запасы топлива, нефтепродуктов, продовольствия и материально-технических ресурсов в труднодоступных населенных пунктах. |
Подготовить проект постановления Правительства РС (Я) "Об утверждении порядка формирования и управления неснижаемыми переходящими (страховыми) запасами нефтепродуктов" |
1 сентября 2005 года |
Госкомторговли PC (Я) Министерство экономического развития РС (Я), Министерство финансов РС (Я) |
||||
7.61. |
Внедрение нового бюджетного учета будет сопряжено с рядом трудностей, как с технической, так и с финансовой стороны. В настоящее время большое число бухгалтерий (особенно в сельских поселениях) не оснащены достаточным количеством компьютеров, не имеют программного продукта и зачастую учет ведется вручную. Новый план счетов бюджетного учета (26 знаков) не позволит физически вести учет таким способом. В Республике назревает проблема оснащения каждого рабочего места работника бюджетного учета компьютером, приобретения программного продукта, а соответственно, и обучения специалистов учета новым технологиям. Возникают дополнительные расходные обязательства, на реализацию которых в Республиканском бюджете и в бюджетах муниципальных образований средства не предусматриваются. |
Выполнение мероприятий по реформированию бюджетного учета и отчетности в РС (Я), утвержденных постановлением Правительства РС (Я) от 4 мая 2005 года N 244 |
2005 год |
Министерство финансов РС (Я) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.