Вопрос: Какими документами должно быть оформлено проведение инвентаризации?
Инвентаризация проводится в порядке, установленном Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Документ этот обязателен к применению, и в нем описано, как, когда и какие документы оформлять.
При проведении инвентаризации задолженности можно использовать образцы справок, приведенные в Письме ФНС России от 27.01.2006 N ММ-6-03/85@.
Важно помнить о том, что инвентаризация, завершающая собой переходный период, не то же самое, что инвентаризация, проводимая ежегодно. Если ежегодную инвентаризацию можно проводить в период с 1 октября по 31 декабря, то инвентаризация переходного периода датируется никак не раньше 31.12.2008, ведь до окончания года нельзя определить однозначное состояние дебиторской и кредиторской задолженности, а это приведет к искажению информации.
Начальник отдела | Е.И. Рейнбуш |
18.03.2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация, размещенная в данном разделе сервера http://www.r14.nalog.ru/, не подпадает под определение письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах данным налоговым органом, выполнение которых налогоплательщиком или налоговым агентом является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ
Текст документа официально опубликован не был
Данный материал размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с договором об информационно-правовом сотрудничестве