В целях повышения эффективности процедур ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) с приложением Типового плана процедуры ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Возложить на отраслевые министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) утверждение плана мероприятий по проведению процедуры ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).
3. Определить государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия):
3.1. Контролирующим органом по проведению процедуры ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).
3.2. Согласовывающим органом промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).
4. Возложить на орган исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия) согласование сметы расходов на проведение процедур ликвидации государственных учреждений Республики Саха (Якутия).
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Е. Борисов |
Порядок
ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2009 г. N 469)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и устанавливает порядок ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).
1. Принятие решения о ликвидации государственного учреждения Республики Саха (Якутия)
1.1. Решение о ликвидации государственного учреждения Республики Саха (Якутия) (далее - учреждение) принимается Правительством Республики Саха (Якутия) или Президентом Республики Саха (Якутия).
1.2. Предложения о ликвидации учреждения вносят отраслевые министерства (ведомства) по согласованию с органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах своей компетенции, установленной законодательством Республики Саха (Якутия) и осуществляющими государственное регулирование деятельности учреждений.
1.3. На основании представленных документов отраслевое министерство (ведомство) разрабатывает проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) о ликвидации учреждения, составе ликвидационной комиссии, срока завершения процедуры ликвидации, источник финансирования процедуры ликвидации учреждения, предварительные сведения по смете расходов, в том числе кредиторскую задолженность.
1.4. Состав ликвидационной комиссии государственного учреждения формируется из представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах их компетенции, установленной законодательством Республики Саха (Якутия) и осуществляющими государственное регулирование деятельности учреждений.
Председатель ликвидационной комиссии назначается отраслевым министерством (ведомством) по согласованию с государственным органом по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия).
С момента назначения председателя ликвидационной комиссии решением Правительства Республики Саха (Якутия) к председателю ликвидационной комиссии переходят полномочия по управлению делами государственного учреждения Республики Саха (Якутия).
Председатель ликвидационной комиссии от имени ликвидируемого учреждения выступает в суде.
1.5. Руководитель учреждения, в отношении которого принято решение о ликвидации, обязан в трехдневный срок передать по акту приема-передачи ликвидационной комиссии всю имеющуюся документацию учреждения, печати, штампы и т.п.
1.6. Председатель ликвидационной комиссии в трехдневный срок с момента принятия решения Правительством Республики Саха (Якутия) о ликвидации учреждения уведомляет об этом регистрирующий орган по месту нахождения учреждения в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.7. После утвержденной сметы расходов на процедуру ликвидации государственного учреждения Республики Саха (Якутия) государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения Правительства Республики Саха (Якутия) заключает договор на проведение процедуры ликвидации учреждения с председателем ликвидационной комиссии.
2. Права и обязанности ликвидационной комиссии
2.1. Ликвидационная комиссия обязана:
опубликовать сведения о ликвидации учреждения и письменно уведомить кредиторов учреждения;
принять в ведение имущество ликвидируемого учреждения, провести инвентаризацию и обеспечить сохранность;
уведомить работников учреждения о предстоящем увольнении не менее чем за два месяца с даты принятия решения о ликвидации учреждения;
разработать и утвердить в государственном органе по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) смету доходов и расходов учреждения на период ликвидации, в смете предусмотреть не более 3-х привлеченных специалистов (бухгалтера, кассира и юриста);
проанализировать финансовое состояние учреждения;
разработать план ликвидации учреждения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
принять меры по взысканию дебиторской задолженности учреждения, выявлению и возврату имущества, в том числе в судебном порядке;
вести реестр заявленных и признанных требований кредиторов учреждения;
вести бухгалтерский учет и отчетность, также ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, и при утверждении промежуточного и ликвидационного балансов представлять в отраслевое министерство (ведомство) Республики Саха (Якутия), органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах их компетенции, установленной законодательством Республики Саха (Якутия) и осуществляющими государственное регулирование деятельности учреждений;
обеспечить в порядке, установленном законодательством, уведомление о ликвидации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) и территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту регистрации и снятии учреждения с налогового учета.
Ликвидационная комиссия после утверждения промежуточного ликвидационного баланса передает движимое (недвижимое) имущество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Ликвидационная комиссия вправе:
распоряжаться имуществом учреждения в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законодательством и настоящим Положением;
увольнять работников учреждения в установленном федеральным законодательством порядке;
заявлять отказ от исполнения договоров в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Положением;
осуществлять иные права, связанные с исполнением возложенных на нее обязанностей.
2.3. Сведения о ликвидации учреждения публикуют в недельный срок с момента назначения ликвидационной комиссии в республиканских газетах "Саха Сирэ" и "Якутия", а также в российском журнале "Вестник государственной регистрации".
Срок предъявления требований кредиторами должен составлять не менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации учреждения. Указанный срок может быть продлен по согласованию с отраслевым органом власти, в том числе в связи с претензионно-исковой работой ликвидационной комиссии, проводимой комплексной налоговой проверкой и т.д.
При ликвидации государственного учреждения, включенного в Сводный реестр получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) текущего финансового года, лицевой счет не подлежит закрытию. В казначейство органа исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия) предоставляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, копии документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточка образцов подписей, оформленная ликвидационной комиссией.
При наличии лицевого счета, открытого для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности, он также не подлежит закрытию.
В казначейство органа исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия) дополнительно предоставляется карточка образцов подписей, оформленная ликвидационной комиссией, на лица, имеющие право первой и второй подписи на платежных документах по расходованию внебюджетных средств.
По ликвидируемому государственному учреждению, не имеющему счетов в республиканском казначействе, открывается лицевой счет для учета операций со средствами, выделяемыми из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на ликвидационные мероприятия. Указанный лицевой счет открывается председателем ликвидационной комиссии в установленном порядке в казначействе органа исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия).
Промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс учреждения представляется ликвидационной комиссией на утверждение в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия). В последующем утвержденный промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс направляют председателю ликвидационной комиссии.
2.4. Ликвидационная комиссия представляет в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) сведения о наличии земельных участков, закрепленных за учреждением, а также соответствующие документы.
2.5. Ликвидационная комиссия вправе в соответствии с законодательством в течение трех месяцев с даты принятия решения о ликвидации, отказаться от исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельности учреждения и иных сделок, не исполненных сторонами полностью или частично, если их исполнение повлечет за собой убытки для учреждения по сравнению с аналогичными сделками, заключаемыми при сравнимых обстоятельствах, или приведет к нарушению установленных сроков ликвидации.
2.6. Ликвидационная комиссия при выявлении недостаточности суммы денежных средств для погашения кредиторской задолженности, составляет дополнительную смету расходов, которая в последующем согласовывается с органом исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия).
3. Ответственность председателя и членов ликвидационной комиссии государственного учреждения Республики Саха (Якутия)
3.1. Неисполнения или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на председателя ликвидационной комиссии в соответствии с настоящим положением, является основанием для отстранения председателя ликвидационной комиссии по заявлению лиц, в отношении которых нарушены их права.
3.2. Председатель ликвидационной комиссии и члены ликвидационной комиссии, причинившие в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения требование настоящего положения, убытки учредителю, учреждению, кредиторам иным лицам, несут ответственность, предусмотренную федеральным законом.
4. Требования по составлению промежуточного ликвидационного баланса
4.1. Промежуточный ликвидационный баланс составляется на дату закрытия реестра (перечня) требований кредиторов, который должен соответствовать окончанию установленного органом, осуществляющим ликвидацию, срока для заявления требований кредиторами.
4.2. При составлении промежуточного ликвидационного баланса необходимо учитывать следующее:
4.2.1. Требования кредиторов учитываются в исходящих остатках промежуточного ликвидационного баланса на соответствующих балансовых счетах в размере, признанном органом, осуществляющим ликвидацию, и учтенном в реестре (перечне) требований кредиторов, на основании документов, подтверждающих наличие обязательств учреждения и их размер (договор, заключенный с данным учреждением, решение судебных органов, иные документы: платежные поручения и т.п.).
При наличии решения суда об удовлетворении требования кредитора указанное требование учитывается на соответствующем счете промежуточного ликвидационного баланса в размере, определенном решением суда.
4.2.2. Непризнанные ликвидационной комиссией требования кредиторов, которые не были учтены в балансе промежуточного ликвидационного баланса, не включаются.
4.2.3. Ликвидационная комиссия должна провести инвентаризацию имущества и обязательств ликвидируемого учреждения, в ходе, которой проверяются и документально подтверждаются их наличие и состояние.
4.3. К промежуточному ликвидационному балансу прилагаются:
4.3.1. Полный список кредиторов учреждения, которые должны быть извещены (расшифровка по вступительному балансу), с указанием реквизитов писем-уведомлений.
4.3.2. Полный список заявленных требований кредиторов учреждения с указанием реквизитов писем.
4.3.3. Реестр заявленных и признанных требований кредиторов учреждения. (Информация по пунктам 1, 2, 3 может быть объединена).
4.3.4. Расшифровка задолженности учреждения перед персоналом по работникам (фамилия, имя, отчество, место жительства, паспорт, основание, сумма задолженности, средняя заработная плата за последние 3 месяца).
4.3.5. Список-уведомление работников учреждения об увольнении с подписями ознакомления.
4.3.6. Подлинник объявления в средствах массовой информации, в котором указана информация о ликвидации учреждения.
4.3.7. Смета доходов и текущих расходов (зарплата работников и специалистов, оценка, консалтинг и др.) на период ликвидации и отчет о ее исполнении.
4.3.8. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.
4.3.9. Список-расшифровка дебиторов с указанием реквизитов писем-уведомлений.
4.3.10. Сведения о списании дебиторской задолженности (по каждому обязательству).
4.3.11. Выписка из казначейства органа исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия) об остатках средств на лицевом счете.
4.3.12. Информация и соответствующие документы о закрепленных за предприятием земельных участках.
4.3.13. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.
4.3.14. Перечень действующих договоров учреждения, сроки исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.
4.3.15. Приказ об инвентаризации имущества учреждения.
4.3.16. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.
4.3.17. Материалы налоговой проверки в связи с ликвидацией учреждения - при наличии.
4.3.18. План ликвидации учреждения.
Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.
5. Утверждение промежуточного ликвидационного баланса государственным органом по управлению государственным имуществом Республики Саха(Якутия)
5.1. В соответствии со своим Положением, государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) осуществляет утверждение промежуточного ликвидационного баланса учреждения.
В случаях, установленных законом, по согласованию с уполномоченным государственным органом.
5.2. Промежуточный ликвидационный баланс представляется на утверждение в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) после составления реестра (перечня) требований кредиторов.
В случае непредставления председателем ликвидационной комиссии промежуточного ликвидационного баланса в течение 90 дней, государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) письменно уведомляет об этом председателя ликвидационной комиссии, а также руководителей отраслевого органа, представившие кандидатуру председателя ликвидационной комиссии.
В случае повторного пропуска непредставления промежуточного ликвидационного баланса государственный орган по управлению государственным имуществом Республика Саха (Якутия) направляет жалобу руководителю отраслевого органа.
6. Требования по составлению ликвидационного баланса государственного учреждения Республики Саха (Якутия)
6.1. Ликвидационный баланс составляется председателем ликвидационной комиссии, после завершения расчетов с кредиторами ликвидируемого учреждения через 3 месяца.
6.2. Все имущество, неликвидное для взыскания, списывается ликвидационной комиссией, по согласованию с государственным органом по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия).
6.3. К ликвидационному балансу должны быть приложены:
6.3.1. Полный список кредиторов учреждения, по которым были произведены расчеты, с указанием реквизитов подтверждающих документов.
6.3.2. Копия ведомости по расчетам перед персоналом по работникам.
6.3.3. Смета доходов и текущих расходов (зарплата работников и специалистов, оценка, консалтинг и др.) на период ликвидации и отчет о ее исполнении.
6.3.4. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.
6.3.5. Список-расшифровка дебиторов с указанием реквизитов писем-уведомлений.
6.3.6. Сведения о списании дебиторской задолженности (по каждому обязательству).
6.3.7. Выписка из казначейства органа исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия) об остатках средств на лицевом счете.
6.3.8. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.
6.3.9. Перечень действующих договоров учреждения, сроки исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.
6.3.10. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.
6.3.11. Материалы налоговой проверки в связи с ликвидацией учреждения.
6.3.12. Справка об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию в связи с ликвидацией учреждения.
Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.
7. Утверждение ликвидационного баланса государственным органом по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия)
7.1. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия). Вместе с ликвидационным балансом ликвидационная комиссия представляет в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) отчет о завершении ликвидации предприятия в течение месяца после завершения расчетов с кредиторами в полном объеме.
7.2. Председатель ликвидационной комиссии направляет утвержденный ликвидационный баланс учреждения в налоговый орган и в орган исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия).
8. Погашение требований кредиторов
8.1. Удовлетворение требований кредиторов учреждения осуществляется в следующей очередности:
в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми учреждение несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда;
во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;
в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
8.2. Выплата денежных сумм кредиторам учреждения производится ликвидационной комиссией в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом.
8.3. Расходы на публикацию информационного сообщения о ликвидации учреждения, выявление кредиторов, получение дебиторской задолженности, иные расходы и текущие платежи, связанные с ликвидацией учреждения, покрываются вне очередности удовлетворения требований кредиторов.
9. Завершение процедуры ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)
9.1. Ликвидационная комиссия обязана предоставить после завершения всех процедур ликвидации государственных учреждений выписку (свидетельство) из Единого государственного реестра юридических лиц в Государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия).
Приложение
к Порядку о ликвидации государственных бюджетных
учреждений Республики Саха (Якутии),
утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 09 ноября 2009 зоба N 469
Типовой план
процедуры ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)
N п/п |
Наименование процедуры ликвидации |
Отметка о выполнении |
Сроки выполнения, ответственный исполнитель |
Основание/действия ликвидационной комиссии |
1. |
Издание учредителем распоряжения о назначении ликвидационной комиссии. |
|
Учредитель ГУ |
|
2. |
Издание председателем комиссии приказа о вступлении в исполнение обязанностей руководителя ликвидационной комиссии и переходе полномочий по управлению учреждением к ликвидационной комиссии (п. 3 ст. 62 ГК РФ). |
|
В трехдневный срок с момента принятия решения учредителем. |
|
3. |
Подготовка и направление в Уполномоченный орган регистрации Органы Федеральной налоговой службы по РС(Я) (пп. 1 и 2 ст. 62 ГК РФ): 1.1. Уведомления о принятии решения о ликвидации учреждения (форма N Р15001). 1.2. Уведомления о формировании ликвидационной комиссии, назначении председателя (форма N Р15002). |
|
В трехдневный срок с момента принятия решения учредителем. |
по срокам выполнения: ст. 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ; - по представляемым формам: постановление Правительства РФ от 19.06.2002 N 439. |
4. |
Размещение в Вестнике государственной регистрации юридических лиц ФНС РФ публикации о ликвидации учреждения, порядке и сроке заявлений требований его кредиторами (п. 1 ст. 63 ГК РФ). |
|
До даты Д + 1 неделя. |
Срок для предъявления требований со стороны кредиторов не может быть менее двух месяцев (п. 1 ст. 63 ГК РФ). |
5. |
Получение свидетельства от Уполномоченного органа регистрации (Органы Федеральной налоговой службы по РС(Я)) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о принятии решения о ликвидации учреждения и свидетельства о формировании ликвидационной комиссии. |
|
До даты Д + 2 недели. |
|
6. |
Проведение внеочередной инвентаризации всех активов и финансовых обязательств, в том числе имущества на основе паспорта имущественного комплекса, нематериальных активов, денежных средств и финансовых обязательств (договоров) учреждения. По результатам инвентаризации организация принимает имущества на ответственное хранение. |
|
До даты Д + 1 месяц. |
|
7. |
Прием ликвидационной комиссией документов бухгалтерского учета и хозяйственных договоров для дальнейшего ведения. |
|
До даты Д + 1 месяц. |
|
8. |
Вручение уведомлений работникам о предстоящем высвобождении в связи с ликвидацией учреждения в соответствии с п. 1 ст. 81. |
|
До даты Д + 2 месяц. |
Ст. 180 ТК РФ - вручение уведомлений за 2 мес. до даты расторжения трудового договора. |
9. |
Извещение районных органов комитета труда и занятости о предстоящем увольнении работников. |
|
До даты Д + 1 месяц. |
|
10. |
Уведомление о ликвидации учреждения: 10.1. Инспекции Федеральной налоговой службы по месту налогового учета. 10.2. Районному отделу Госкомстата. 10.3. Отделению Пенсионного фонда. 10.4. Отделению Фонда социального страхования. 10.5. В казначейство органа исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия). 10.6. Кредиторам учреждения (по результатам инвентаризации финансовых обязательств). 10.7. Дебиторам учреждения (по результатам инвентаризации финансовых обязательств). |
|
До даты Д + 1 месяц. |
Контрагентам, работавшим с учреждением напрямую (на основании договорных отношений) направляются персональные уведомления о расторжении договоров. Дебиторам направляются письма с требованием об оплате задолженности. При отказе дебиторами погасить свои обязательства добровольно, ликвидационная комиссия обращается в суд. |
11. |
Переоформление карточки с образцами подписей в казначействе органа исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия) по месту расчетно-кассового обслуживания. |
|
До даты Д + 1 месяц. |
|
12. |
Составление ликвидационной комиссией и утверждение учредителем плана процедуры ликвидации учреждения. |
|
До даты Д + 1 месяц. |
|
13. |
Дополнительные меры по определению состава имущества учреждения путем направления запросов ликвидационной комиссии о наличии зарегистрированных прав на движимое имущество в ГИБДД г. Якутска и недвижимое имущество (находящееся в аренде и оперативном управлении) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество федерального регистрационного органа. |
|
До даты Д + 1 месяц. |
|
14. |
Увольнение сотрудников учреждения на основании ст. 180, 165 и 178 ТК РФ в связи с ликвидацией учреждения, выплата гарантий и компенсаций, связанных с расторжением трудовых договоров. |
|
С даты Д + 6 месяцев. |
|
15. |
Проведение мероприятий по выявлению кредиторов и дебиторов: |
|
|
Составляется отдельный перечень заявленных кредиторами требований. Протоколом рассмотрения ликвидационной комиссией заявленных требований утверждается Реестр требований кредиторов. |
15.1. Учет и ведение Реестра требований кредиторов учреждения (п. 1 ст. 63 ГК РФ). |
15.1. С даты П + 2 месяца. |
|||
15.2. Направление запросов по взысканию дебиторской задолженности и уточнению реквизитов юридических лиц - дебиторов предприятия. |
15.2-15.3. До даты Д + 4 месяца. |
|||
15.3. Проведение переговоров с дебиторами по досрочному взысканию дебиторской задолженности предприятия. | ||||
16. |
Сверка расчетов с органами Федеральной налоговой службы по РС(Я) по единому социальному налогу. |
|
До даты П + 4 месяца. |
|
17. |
Составление перечня, определяющего состав и количество имущества (по результатам инвентаризации) учреждения, и при необходимости проведение официальной оценки имущества независимым оценщиком, аккредитованным государственным органом по управлению государственным имуществом РС(Я). |
|
До даты П + 4 месяца. |
|
18. |
Рассмотрение ликвидационной комиссией требований кредиторов и принятие решения протоколом заседания ликвидационной комиссии о включении их в Реестр требований кредиторов учреждения. |
|
До даты П + 3 месяца. |
|
19. |
Составление сметы расходов в обеспечение процедуры ликвидации учреждения за счет бюджетного финансирования и представление сметы в орган исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия) на утверждение. |
|
С даты П + 1 месяц. |
|
20. |
Составление промежуточного ликвидационного баланса (п. 2 ст. 63 ГК РФ). |
|
До даты П + 4 месяца. |
|
21. |
Представление промежуточного ликвидационного баланса на утверждение учредителем (п. 2 ст. 63 ГК РФ). |
|
С даты П + не менее 2 месяцев. |
|
22. |
Направление в органы Федеральной налоговой службы по РС(Я) уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса учреждения (форма N Р15003) с приложением промежуточного ликвидационного баланса и Реестра требований кредиторов. |
|
С даты П + не менее 2 месяцев. |
|
23. |
Получение свидетельства о сдаче промежуточного ликвидационного баланса в органах Федеральной налоговой службы по РС(Я). |
|
С даты П + не менее 2 месяцев. |
|
24. |
Выплата денежных сумм в порядке удовлетворения заявленных требований кредиторов (в порядке очередности, установленной ГК РФ, и в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом), за исключением кредиторов третьей - пятой очереди (ст. 64 ГК РФ). |
|
Дата Р + 1 месяц. |
Очередность удовлетворения требований кредиторов определена п. 1 ст. 64 ГК РФ: - сначала возмещается вред, причиненный здоровью граждан. После этого выплачиваются заработная плата и выходные пособия. Потом очередь доходит до кредиторов, требования которых обеспечены залогом. В четвертую очередь погашаются долги по налогам и сборам. Остальная кредиторская задолженность погашается в пятую очередь. |
25. |
Выплата денежных сумм в порядке удовлетворения заявленных требований кредиторам третьей - пятой очереди. |
|
С даты Р + 2 месяца. |
Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди. |
26. |
Сдача документов постоянного и временного хранения в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по архиву и архивному делу. |
|
С даты Р + 2 месяца. |
|
28. |
Составление ликвидационного баланса (п. 5 ст. 63 ГК РФ). |
|
Дата Т: от даты Р + 2,5 месяца. |
После завершения расчетов с кредиторами комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается государственным органом по управлению государственным имуществом РС(Я). |
29. |
Представление ликвидационного баланса на утверждение учредителя (п. 5 ст. 63 ГК РФ). |
|
С даты Р + 2,5 месяца. |
|
30. |
Получение утвержденного ликвидационного баланса от учредителя (п. 5 ст. 63 ГК РФ). |
|
С даты Р + 2,5 месяца. |
|
31. |
Сверка по смете расходов, предусмотренных на ликвидационные мероприятия, с органом исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия). Закрытие бюджетного счета учреждения в казначействе органа исполнительной власти по финансам и бюджетной деятельности Республики Саха (Якутия). |
|
Дата Т. |
|
32. |
Направление в органы Федеральной налоговой службы по РС(Я) заявления о государственной регистрации ликвидации государственного учреждения (форма N Р16001) с приложением ликвидационного баланса свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации учреждения и уведомления о снятии с учета в налоговом органе юридического лица (по форме N 09-1-5). |
|
С даты Т + 1 месяц. |
В течение пяти рабочих дней с момента подачи документов. Уполномоченный орган регистрации (органы Федеральной налоговой службы по РС(Я)) должны исключить учреждение из ЕГРЮЛ, а на следующий день выдать свидетельство о внесении такой записи (п. 1 ст. 8 и п. 3 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). С этого момента ликвидация считается завершенной. |
33. |
Представление отчета учредителю о завершении процедуры ликвидации учреждения. |
|
С даты Т +1,5 месяца. |
|
34. |
Уничтожение печатей и штампов учреждения. |
|
С даты Т + 1,5 месяца. |
|
Примечания:
Дата Д - дата уведомления уполномоченного органа регистрации о ликвидации учреждения.
Дата П - дата публикации сообщения о ликвидации учреждения, сроках и порядке заявления требований кредиторами в органах печати.
Дата Р - дата утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
Дата Т - дата утверждения ликвидационного баланса.
Дата Ф - дата получения решения уполномоченного органа регистрации о внесении в ЕГРЮЛ записи о ликвидации учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2009 г. N 469 "Об утверждении Порядка ликвидации государственных учреждений Республики Саха (Якутия)"
Текст Постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 14 ноября 2009 г. N 67, в газете "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 17 декабря 2009 г. N 171-174
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 августа 2023 г. N 423
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. N 303
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 ноября 2011 г. N 548