Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Окружной
администрации города Якутска
N 195р от 09.03.2011
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги по содержанию мест захоронения (городских кладбищ N 1 Вилюйское, N 2 Маганское, мкр. Птицефабрика).
1. Общие положения
1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на предоставление муниципальной услуги по содержанию мест захоронения (городских кладбищ N 1 Вилюйское, N 2 Маганское, мкр. Птицефабрика) Муниципальным автономным учреждением Специализированная служба "Ритуал".
1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги по содержанию мест захоронения (городских кладбищ N 1 Вилюйское, N 2 Маганское, мкр. Птицефабрика) на территории Городского округа "Город Якутск", органами местного самоуправления Городской округ "Город Якутск" и исполнителем муниципальной услуги - Муниципальным автономным учреждением Специализированная служба "Ритуал" (МАУ "Ритуал").
1.3. Качество оказания муниципальной услуги по содержанию мест захоронения (городских кладбищ N 1 Вилюйское, N 2 Маганское, мкр. Птицефабрика), на территории ГО "Город Якутск", регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальными актами:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
3. Федеральный Закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5. "Рекомендаций о порядке похорон и содержания кладбищ в Российской Федерации" МДК 11-01.2002 Госстроя России;
6. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения"
7. Постановление Главы Городского округа "Город Якутск" от 26.12.2008 г. N 140 "Об организации похоронного дела в ГО "Город Якутск";
8. Распоряжение Главы Городского округа "Город Якутск" от 13.11.2007 г. N 2032 "Об утверждении Регламента работ по внешнему благоустройству и техническому обслуживанию на территории ГО "Город Якутск"
9. Уставом Городского округа "Город Якутск".
10. Уставом Муниципального автономного учреждения Специализированная служба "Ритуал";
11. Муниципальным заданием на предоставление услуги;
12. Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии;
13. Должностные инструкции сотрудников;
14. Эксплуатационные документы, используемые при оказании муниципальной услуги:
- эксплуатационные документы на подвижной состав;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
- иные документы.
15. Иными нормативно-правовыми и локальными актами, применяемыми в указанной сфере.
1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Муниципальное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики" Городского округа "Город Якутск". (далее МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск").
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте
1) муниципальная услуга - услуга по организации и содержанию мест захоронения (городских кладбищ N 1 Вилюйское, N 2 Маганское, мкр. Птицефабрика), на территории ГО "Город Якутск", оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств;
2) получатели муниципальной услуги: население Городского округа "Город Якутск";
3) исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное автономное учреждение Специализированная служба "Ритуал";
4) оказание муниципальной услуги - совершение исполнителем муниципальной услуги определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений;
5) соглашение - форма договора, заключаемого между распорядителем бюджетных средств и исполнителем муниципальной услуги, целью которого является обеспечение финансовыми ресурсами оказанные муниципальные услуги;
6) места захоронения - отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших и иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления захоронения умерших.
3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги по содержанию мест захоронения (городских кладбищ N 1 Вилюйское, N 2 Маганское, мкр. Птицефабрика) на территории ГО "Город Якутск".
1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
3) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и их квалификация;
4) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги;
7) информационная обеспеченность процесса оказания услуг.
4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по содержанию мест захоронения (городских кладбищ N 1 Вилюйское, N 2 Маганское, мкр. Птицефабрика) на территории ГО "Город Якутск".
4.1. Сведения о муниципальной услуге.
Наименование муниципальной услуги - услуга по организации и содержанию мест захоронения (городских кладбищ N 1 Вилюйское, N 2 Маганское, мкр. Птицефабрика), на территории Городского округа "Город Якутск", предоставляемая субсидией из бюджета Городского округа "Город Якутск".
4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3. настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
4.3. Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность качественного оказания муниципальной услуги.
4.4. Техническое оснащение учреждения, требование к оборудованию, приборам и т.д. Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания муниципальной услуги в необходимом объеме надлежащего качества. Специализированную технику следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, проверка которого должна осуществляться на систематической основе.
Исполнитель муниципальной услуги должен иметь дополнительное оснащение в соответствии со спецификой оказываемой муниципальной услуги: механизмы для ремонта и обслуживания автотранспорта, гигиенические средства, дезинфицирующие средства и так далее.
4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами в соответствии со штатом и установленной квалификацией.
Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
При оказании муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги должен проявлять к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
4.6. Субсидирование предоставляется в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимита в бюджетных обязательств ГО "Город Якутск" и направляется исполнителю муниципальной услуги. Для этой цели исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем бюджетных средств.
Исполнитель муниципальной услуги обязан представлять информацию о целевом использовании бюджетных средств по запросам Управления Министерства финансов PC (Я) по городу Якутску.
4.7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Минимальный необходимый перечень муниципальной услуги определен в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами с учетом выделенного финансирования и составляет:
1) механизированная расчистка дорог от снега - 5 раз в неделю;
2) очистка территории городских кладбищ и мемориальных комплексов от мусора, травы и мелкого кустарника в летний период - по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;
3) вывоз мусора из контейнеров - 1 раз в месяц зимой, и один раз в неделю летом;
4) планировка междурядий после захоронения - по мере необходимости с учетом двухгодичного цикла;
5) вывоз грунта с междурядий - по мере необходимости;
6) комплекс работ по подготовке мемориальных комплексов к праздничным датам.
7) исполнитель муниципальной услуги обязан сохранять и содержать в исправном состоянии сооружения, инженерные коммуникации, ограждения кладбищ.
4.8. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги. Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателю муниципальной услуги.
Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемой муниципальной услуги в сети "Интернет" на официальном сайте администрации ГО "Город Якутск".
Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя муниципальной услуги, у органов администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, представления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемой муниципальной услуги, а также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги.
4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг ГО "Город Якутск", утвержденным Главой ГО "Город Якутск".
4.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
2) результативность (эффективность) оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту и изучения обращений граждан и опросов населения.
4.11. Система индикаторов (характеристик) качества оказания муниципальной услуги:
N п/п |
Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оказание муниципальной услуги по содержанию мест захоронений с заявленной в п. 4.7. периодичностью |
не менее 100% (при условии финансирования) |
2. |
Оказание муниципальной услуги по содержанию мест захоронений, содержащихся в перечне видов работ |
Отсутствие жалоб населения |
3. |
Ликвидация несанкционированных мест складирования мусора на территории кладбищ |
не позднее 1-го месяца с момента обнаружения |
4. |
Количество письменных жалоб на некачественное содержание мест захоронений |
не более 1,5 жалобы на 10000 жителей в год |
4.12. Технические требования в целях создания безопасности посетителей и персонала:
4.12.1. На городских кладбищах круглосуточно должно быть организованы дежурство диспетчера и охраны, следящих за соблюдением общественного порядка на кладбищах, не допущения хищения надмогильных сооружений и вандализма.
4.12.2. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей кладбищ, связанные с нарушением иными посетителями общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
4.12.3. На информационных щитах и на видных местах кладбищ должны быть вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова экстренных служб, план (схема) эвакуации людей в случае экстренной ситуации, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о чрезвычайной ситуации.
4.12.4. При возникновении чрезвычайной ситуации сотрудники МАУ Специализированная служба "Ритуал" должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и больных.
4.12.5. МАУ Специализированная служба "Ритуал" должна обеспечить свободные пути эвакуации посетителей в случае пожара или чрезвычайного происшествия.
5. Обжалование несоблюдения (ненадлежащее соблюдение) Стандартов
5.1.1. Настоящий раздел определяет порядок досудебного решения претензий посетителей согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей". Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества Муниципальных услуг может любое лицо, посетившее учреждение, оказывающие услугу. За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества Муниципальных услуг (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику (специалисту) учреждения Исполнителя в процессе предоставления услуги;
- жалоба на нарушение требований стандарта руководителю учреждения, оказывающего услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, или курирующему заместителю, а также руководителю организации Исполнителя (или его заместителю),
- официальная жалоба на нарушение требований стандарта в МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск";
- жалоба на несоответствие Стандарту, подаваемая в судебном порядке;
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающего услугу.
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю учреждения, оказывающего услугу.
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю (или заместителю руководителя) учреждения, оказывающего услугу.
5.3.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено в письменной форме.
5.3.3. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено не позднее 10 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
5.3.4. Руководитель (или заместитель руководителя) учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя, может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.3.5. Руководитель (или заместитель руководителя) учреждения, оказывающего услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 5.3.3.
5.3.6. При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), руководитель (или заместитель руководителя) учреждения, оказывающего услугу, должен совершить следующие действия:
- Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- Устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
- Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным та допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с разделом 6.1. настоящего Стандарта и внутренними документами учреждения, оказывающего услугу;
- Направить в течение не более 30 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя по указанному адресу официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, либо отказ в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа. Не предоставление адреса отправления официального ответа потребителем при подаче на жалобы на нарушение настоящих стандартов освобождает администрацию от направления официального ответа;
- В случае отказа учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в п.п. 5.3.3., заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.3.7. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю учреждения, оказывающего услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск"
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" на имя директора. Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении N 1 к настоящему Стандарту.
5.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск", при необходимости другие специалисты других структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск".
5.4.4. МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" может 'не осуществлять действия, указанные в п. 5.4.3., в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 30 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение требований стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта. Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Окружной администрации города Якутска.
5.4.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск", проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом Окружной администрации города Якутска.
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.4.6-5.4.8.
5.4.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.4.7. С целью установления факта нарушения требований стандарта МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта. Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.4.8. По результатам осуществленных проверочных действий МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск":
- готовит соответствующий Акт проверки учреждения, оказывающего услугу, допустившей нарушение стандарта;
- обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, оказывающего услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
5.4.9. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, учреждения, оказывающего услугу и отдельных сотрудников данного учреждения; - принесение от имени руководителя ответственного структурного подразделения Окружной администрации города Якутска извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
5.4.10. Аргументированный отказ в принятии жалобы заявителя.
В случае несоответствия предъявляемых требований требованиям Стандарта, наличия причин считать жалобу заявителя безосновательной, по иным причинам, руководитель МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск", ответственный за предоставление услуги, руководитель организации Исполнителя, глава Окружной администрации Городского округа "Город Якутск", вправе аргументировано отказать заявителю в принятии жалобы (в удовлетворении его требований).
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя. Окружная администрация Городского округа "Город Якутск" (организация Исполнителя), должна в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование организации, принявшей жалобу,
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
Заявитель, получивший аргументированный отказ, может использовать иные способы обжалования.
6. Ответственность органов, оказывающих муниципальные услуги, их должностных лиц за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение Стандартов
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников учреждений, оказывающих муниципальную услугу, по соответствующему муниципальному контракту.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам учреждений, оказывающих муниципальную услугу, устанавливаются руководителем данного учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителя учреждения, оказывающего услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта могут быть применены к руководителю только муниципальной организации Городского округа "Город Якутск", по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта, в результате проверочных действий МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" или судебного решения.
6.3. Ответственность за нарушение требований Стандарта учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта применяются к учреждению, оказывающему муниципальную услугу в соответствии с муниципальным контрактом по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий отдела по социальным вопросам администрации или судебного решения.
7. Контроль соблюдения Стандарта
7.1. Проверка соответствия деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее регулярная проверка) проводится МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" не реже 1 раза в год, но не чаще 3 раз в год.
При проведении проверки МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающего услугу учреждения.
7.2. Проверка учреждения, оказывающего муниципальную услугу, проводится без предварительного уведомления о проведении.
7.3. Проверка проводится сотрудниками МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск" в присутствии руководителя учреждения, оказывающего услугу (его заместителя).
7.4. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения установленным требованиям.
7.5. По результатам проверки МУ "Департамент ЖКХиЭ" ГО "Город Якутск":
- готовит Акт проверки учреждения, оказывающего муниципальную услугу. Если учреждение допустило нарушение стандарта - готовит предписание по устранению выявленных нарушений.
- обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, оказывающему муниципальную услугу и допустившей нарушение требований стандарта, его руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта.
7.6. Информация о результатах проверки в отношении каждого учреждения должна быть опубликована на официальном сайте Окружной администрации Городского округа "Город Якутск" в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.