Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
(приложение 4)
Утвержден
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 16.07.2010 года N 1634
АКТ
проверки готовности образовательных учреждений (общеобразовательных,
школы-интерната, специальных (коррекционных), учреждений
дополнительного образования детей, для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей) к работе в 2010 - 2011 учебному году
Составлен "______"____________________________200______г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год
постройки здания_________________________________________________________
Юридический и фактический адрес (город, район, село, улица, номер
дома)____________________________________________________________________
_________________________________, телефон N_____________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя_________________________________
В соответствии с постановлением Нерюнгринской районной администрации
_________________________________________________________________________
от "_____"___________200_ г. N________проверка проводилась комиссией
в составе:
от администрации____________________________________________________
от образовательного учреждения______________________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора____________________________
от пожарного надзора________________________________________________
от технического надзора_____________________________________________
от энергоснабжающей организации_____________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в
соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации):_______
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением собственности учредителя,
_________________________________________________________________________
(на праве оперативного управления или передачи)
_________________________________________________________________________
(в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование
земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за
исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением),_____________
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной уполномоченным органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Положением о
лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 года N 277 "Об
утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности"_____
________________________________________________
N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие
реализуются виды общеобразовательных программ)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных
в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные,
платные):________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения_________________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательном учреждении_____________
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) наличие материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
N п/п | Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необходи- мое количест- во |
Фактиче- ски имеется |
Оснаще- ны, в % |
Наличие инстру- кции по ТБ |
Наличи- еакта разре- шения |
Наличие и состоя- ние учени- ческой мебели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми
группами:
_________________________________________________________________________
N п/ п |
Наиме- нова- ние учеб- ных масте- рских |
Пло- щадь |
Рабочие места обучающи- хся |
Нали- чие рабо- чего места учи- теля труда и его обо- рудо- вание |
Наличие оборудо- вания, инстру- мента, ТСО и УНП в мастерс- ких, в % |
Нали- чие и сос- тоя- ние мебе- ли и инве- нтаря |
Тип по- ла |
Освеще- нность |
Акт про- вер- ки на за- зем- ле- ние обо- ру- до- ва- ния |
Сос- тоя- ние вен- тиля- ции |
|
все- го |
Из них атт- ест. |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение
Наименование | Норма (в зависи- мости от типа образо- ватель- ного учрежде- ния) |
Имеется в наличии |
Из них исправле- нных |
Наличие приспособ- лений для хранения и использо- вания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Графопроекторы Диапроекторы Кинопроекторы Магнитофоны Электрофоны Видеомагнитофоны Радиоузел Лингафонный кабинет Устройства для зашторивания окон Телевизоры И др. |
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования,
инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в
образовательном процессе спортивного оборудования________________________
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам
и на какое количество часов)_____________________________________________
(согласно лицензии)
6. Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг_________________,
брошюр, журналов____________________фонд учебников_______________________
научно-педагогической и методической литературы__________________________
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в
1-й класс, полученных от местной администрации или других структур,
осуществляющих такой учет________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
9. Количество: групп продленного дня_______________________________,
игротек____________________________________________________________,
спален ____________________________________________________________,
площадок для проведения подвижных игр и прогулок____________________
10. В 20___/____учебном году в общеобразовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) всего_______ обучающихся всего___________
из них в I смену обучается классов (учебных групп)_________________,
обучающихся_________________________________________________________
из них во II смену обучается классов (учебных групп)________________
обучающихся_________________________________________________________
11. Наличие образовательной программы (образовательных программ)
в соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"
_________________________________________________________________________
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на
новый, 20_ /__учебный год и его краткая экспертиза_______________________
13. Качество ремонтных работ:
капитальных_________________________________________________________
текущих_____________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков
_________________________________________________________________________
14. Состояние земельного участка, закрепленного за
общеобразовательным учреждением:
площадь участка___________, сколько на участке деревьев____________,
в том числе фруктовых_____________, ягодных кустов_______________________
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным
требованиям______________________________________________________________
учебно-опытный участок и его характеристика_________________________
ограждение территории общеобразовательного учреждения и его
состояние________________________________________________________________
спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние
и оборудование___________________________________________________________
15. Наличие столовой или буфета_____________________________________
число посадочных мест в соответствии с установленными нормами
_________________________________________________________________________
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое
состояние в соответствии с установленными
требованиями ____________________________________________________________
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой______________________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников___________________________________,
16. Организация питьевого режима____________________________________
17. Наличие кабинета врача__________________________________________
Наличие процедурной_________________________________________________
Наличие стоматологического кабинета_________________________________
Наличие кабинета педагога-психолога_________________________________
18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся______________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом
лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ,
подтверждающий медицинское обслуживание)
19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние___________________
Опрессована ли отопительная система_________________________________
20. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его
хранение_________________________________________________________________
21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
_________________________________________________________________________
22. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме_____________
23. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта)__________________________________
24. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)_______________
25. Выполнение правил пожарной безопасности
26. Наличие и состояние:
водоснабжения_______________________________________________________
газоснабжения (электроснабжения)____________________________________
канализации_________________________________________________________
27. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении_______________________________________________
28. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе
детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного
учреждения_______________________________________________________________
30. Сколько обучающихся нуждаются в интернате и подвозе_____________
31. Замечания и предложения комиссии:_______________________________
32. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к
новому учебному году_____________________________________________________
Председатель комиссии______________(расшифровка подписей)
Члены комиссии:_____________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.