Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
(приложение 5)
Утвержден
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 16.07.2010 года N 1634
АКТ
проверки готовности образовательного учреждения (дошкольного, для детей
дошкольного и младшего школьного возраста) к работе
в 2010 - 2011 учебному году
____________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, тип, год постройки) (адрес
учреждения, телефон)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)
В соответствии с постановлением (распоряжением) Нерюнгринской
районной администрации____________от"______"________200____г. N__________
проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации____________________________________________________
от образовательного учреждения _____________________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора____________________________
от пожарного надзора________________________________________________
от технического надзора_____________________________________________
от энергоснабжающей организации_____________________________________
Комиссией установлено следующее:
1. В 20__/__учебном году в дошкольном учреждении
укомплектовано____групп с общим количеством воспитанников_______ человек.
Нормативы, указанные в лицензии:____________________________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста________________________________детей.
вторые группы раннего возраста________________________________детей.
первые младшие группы_________________________________________детей.
вторые младшие группы_________________________________________детей.
средние группы________________________________________________детей.
старшие группы________________________________________________детей.
подготовительные к школе группы_______________________________детей.
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием____________________.
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения_____________.
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий)_______________________________________________________________
Правильность их расстановки_________________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения________________________________
4. Наличие необходимой документации (уставная документация:
лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство
об аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договора о
взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы на год,
книга движения детей, книга приказов, план повышения квалификации
педработников и пр.) в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел________________________________________________________
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для
организации разнообразной деятельности детей)____________________________
Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения
и размещения_____________________________________________________________
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по
группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели_____________________________________________________
7. Территория: общая площадь________________________________________
состояние ограждения________________________________________________
площадь озеленения_________________________________________________.
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ_____________________________.
Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения при
подъезде к ДОУ___________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования_____________________________________________________
наличие и состояние огорода-ягодника________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников__________
наличие договора о вывозе мусора____________________________________
8. Здание: общее состояние помещений________________________________
качество проведенного ремонта:
капитального _______________________________________________________
текущего____________________________________________________________
искусственное освещение, его состояние______________________________
естественное освещение______________________________________________
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной)___________
характер и состояние отопительной системы___________________________
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой
потребности), его хранение_______________________________________________
наличие акта опрессовки отопительной системы_____________________________
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары,
ручные огнетушители и т.д.)______________________________________________
наличие Инструкции о мерах по пожарной безопасности для
общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных и
внешкольных и др. учебно-воспитательных учреждений (07.89)_______________
наличие запасных выходов____________________________________________
наличие плана эвакуации при пожаре__________________________________
наличие и состояние снабжения:
водой_______________________________________________________________
газом_______________________________________________________________
электричеством______________________________________________________
наличие канализации_________________________________________________
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние
организация питьевого режима_____________________________________________
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.)
_________________________________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка__________________;
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен____
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом_________________;
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий__________________________________________________________________
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)____;
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря________________________________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность_________________________
10. Пищеблок: качество проведенного ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.