Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур, ведение учета документов по предоставлению муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению гражданина, заинтересованного в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов;
2) экспертиза документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) выдача направления заявителю, в уполномоченный орган для составления расчета древесины по категориям крупности;
4) выдача уведомления на оплату стоимости древесины, согласно составленного расчета древесины по категориям крупности;
5) подготовка и согласование проекта договора купли-продажи лесных насаждений, либо проекта письма начальника Управления лесных и водных отношений Окружной администрации города Якутска, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
3.1.2. Структурным подразделением Окружной администрации города Якутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление лесных и водных отношений Окружной администрации города Якутска (далее - структурное подразделение Окружной администрации).
3.1.3. В целях учета документов по оказанию муниципальной услуги, структурным подразделением Окружной администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги, ведутся книга учета документов и дела по заявлениям по оказанию муниципальной услуги.
3.1.4. В книгу учета документов в строго хронологическом порядке вносятся следующие сведения:
1) сведения о поступивших заявлениях с указанием даты приема, информации о заявителях, приложенных документов, должностного лица осуществившего прием;
2) сведения об отказах в приеме документов;
3) сведения о выдаче направления заявителю, в уполномоченный орган для составления расчета древесины по категориям крупности;
4) сведения о выдаче уведомления на оплату стоимости древесины, согласно составленного расчета древесины по категориям крупности;
5) сведения о направлении в адрес заявителей запросах о предоставлении недостающих документов и (или) ненадлежащем оформлении представленных документов;
6) сведения о жалобах на решения, действия (бездействие) Окружной администрации, должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги;
7) сведения (номер, дату) о заключенных договорах купли-продажи лесных насаждений.
3.1.5. Формирование и ведение дел по оказанным муниципальным услугам осуществляется должностным лицом ответственного структурного подразделения Окружной администрации;
3.1.6. Дело по каждому заявлению по оказанию муниципальной услуги ведется отдельно.
3.1.7. В деле должны находиться подшитые в хронологическом порядке: .
1) заявление и прилагаемые документы;
2) направление заявителя, в уполномоченный орган для составления расчета древесины по категориям крупности (копия);
3) оплаченное уведомление (копия);
4) договор купли-продажи лесных насаждений;
5) иные документы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.