Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов
3.2.1. Для получения разрешения на предоставление муниципальной услуги, гражданином направляется или представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, оформленные по правилам, установленным подразделом 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Подача документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, производится в структурное подразделение Окружной администрации, ответственное за выдачу разрешений, по адресу:
677020, г. Якутск, пр. Ленина, 15, каб. 502;
Телефон: (4112) 42-10-58.
Подача документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, может производиться в "единое окно" многофункционального центра, по адресу:
г. Якутск, ул. Аммосова, 18;
Телефон: (4112) 34-22-81, 34-27-64, 1616.
3.2.3. Подача в структурное подразделение Окружной администрации, ответственное по оказанию муниципальной услуги, документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
- понедельник-пятницу с 09-00 до 17-30;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Подача в многофункциональный центр документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 08-00 до 20-00; без перерыва на обед.
3.2.4. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги могут быть направлены по почте по адресу: 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 15, Управление лесных и водных отношений или доставлены непосредственно в структурное подразделение Окружной администрации, ответственное за оказание муниципальной услуги.
В многофункциональный центр документы, необходимые для выдачи разрешения на оказание муниципальной услуги, представляются непосредственно заявителем.
3.2.5. По вопросам приема документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, должностными лицами структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, специалистами многофункционального центра могут проводиться консультации по телефону по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных актах по вопросам оказания муниципальной услуги;
2) сведения об обязательных требованиях, установленных для оказания муниципальной услуги;
3) по конкретному заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен подразделом 2.2. настоящего административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, при личном обращении заявителя уведомляет его о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, возвращает заявителю заявление и представленные им документы, сняв копию с возвращаемого заявления и сделав на ней соответствующую пометку.
3.2.7. В течение пяти рабочих дней со дня подачи заявителем документов, проводится их предварительная проверка, по результатам которой может быть принято решение об отказе в приеме документов.
3.2.8. При получении заявления со всеми необходимыми документами должностное лицо структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, регистрирует поступление заявления и представленных документов в книге учета документов.
3.2.9. Результатом административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, документов, представленных заявителем, и внесение записи о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и выдачи документов.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.