Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Экспертиза документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является регистрация должностным лицом структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи документов.
3.3.2. Осуществляя экспертизу документов должностное лицо структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным подразделом 2.2. настоящего административного регламента.
3.3.3. Если при проведении экспертизы будет установлено, что заявителем не представлены все документы, предусмотренные подразделом 2.2. настоящего административного регламента, либо указанные документы не соответствуют требованиям, подраздела 2.2. настоящего административного регламента, специалист структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на муниципальную услугу запрашивает у заявителя недостающие (надлежаще оформленные) документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 3 три дня со дня получения такого запроса.
3.3.4. Результатом административной процедуры является установление должностным лицом структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, факта отсутствия (либо факта наличия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения на оказание муниципальной услуги, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.3.1. и 2.4.1. настоящего административного регламента.
3.3.5. Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней с даты поступления заявления. По результатам рассмотрения выносится решение о подготовке проекта договора либо об отказе в заключение договора. В случае принятия решения об отказе в заключение договора, заявителю направляется письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ на следующих основаниях:
а) превышение заявленных к заготовке объемов древесины;
б) отсутствие в указанном заявителем участке лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.