Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
N 01-8/4-259 от 15 марта 2011 года
Регламент
Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)
30 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Министерства здравоохранения Республики Саха {Якутия).
1.2. Регламент разработан на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2010 года N 596 "Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)".
1.3. Компетенция Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) установлена Положением о Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 мая 2010 года N 220, в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2007 года 458-З N 929-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", иными законами Республики Саха (Якутия) и подзаконными правовыми актами Президента, Вице-президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.4. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - курирующий заместитель), в отдельных случаях Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями.
II. Организационная структура Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)
2.1. Структура и штатное расписание Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) утверждаются министром здравоохранения Республики Саха (Якутия) в пределах численности, определенной Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
2.2. В состав Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) входят министр здравоохранения Республики Саха (Якутия), его заместители, и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
Требования к порядку формирования структурных подразделений исполнительных органов государственной масти Республики Саха (Якутия) определяются Правительством Республики Саха (Якутия).
2.3. В штатное расписание Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), утвержденным Президентом Республики Саха (Якутия), а также должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
Полномочия министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)
2.4. Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместители подотчетны Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).
2.5. Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) организует его работу и несет персональную ответственность:
за реализацию принятых им правовых актов;
за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
за невыполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) государственных полномочий.
Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) представляет Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия),
2.6. Организационное обеспечение деятельности министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) может осуществляться помощником (советником) министра, назначаемым на должность на период исполнения министром здравоохранения Республики Саха (Якутия) своих полномочий.
2.7. Заместители министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) организует и координирует осуществление отдельных полномочий Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между министром и заместителями министра здравоохранения Республики Саха {Якутия), а также по поручениям министра здравоохранения Республики Саха (Якутия).
2.8. В приказе о распределении обязанностей между министром и заместителями министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) указываются:
а) полномочия заместителей министра здравоохранения Республики Саха (Якутия);
б) исключительные полномочия министра здравоохранения Республики Саха (Якутия);
в) структурные подразделения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), координацию и контроль деятельности которых осуществляют заместители министра здравоохранения Республики Саха (Якутия).
В приказе о распределении обязанностей между министром и заместителями министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) указываются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), взаимодействие с которыми осуществляют министр и заместители министра здравоохранения Республики Саха (Якутия).
г) схема временного исполнения обязанностей министра и заместителей министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) на время отсутствия на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
2.9. Министр и заместители министра здравоохранения Республики Саха (Якутия):
а) руководят деятельностью курируемыми структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия);
б) возглавляют совещательные и координирующие органы, образованные Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия);
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с организациями, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия);
г) организуют разработку законопроектов и проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия);
д) принимают участие в работе совещательных и координирующих органов, образованных Президентом, Вице-президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);
е) организуют подготовку аналитических материалов к заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координирующих органов, образованных Президентом, Вице-президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) направляют в установленном порядке запросы к ведут переписку с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, научными и общественными организациями;
з) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), с которыми осуществляют взаимодействие;
и) согласовывают заключения на проекты нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми подразделениями Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), представляемые на подпись министру здравоохранения Республики Саха (Якутия);
к) согласовывают предложения руководителей структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), в том числе по привлечению экспертов, представителей науки и специалистов;
л) рассматривают поступившие в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан;
м) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентом и приказами Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
2.10. Министр и заместители министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) планируют свою деятельность, исходя из планов работы Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.11. Порядок выезда в служебные командировки и уход в отпуск министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) определяются Президентом Республики Саха (Якутия).
2.12. Компетенции структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом министром здравоохранения Республики Саха (Якутия).
2.13. Руководитель структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия):
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины з структурном подразделении;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия);
в) разрабатывает (координирует разработку) проекты нормативных правовых актов, документов, материалов в соответствии с планом работы Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), по поручениям Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей. Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), в соответствии с поручением министра и заместителей министра здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) принимает участие в работе совещательных органов, образованных Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия), в совещаниях министра и заместителей министра здравоохранения Республики Саха (Якутия), проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции структурного подразделения;
е) по поручению министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Президентом, Вице-президентом, Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) вносит министру здравоохранения Республики Саха (Якутия) предложения по прорабатываемым вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;
и) распределяет обязанности между своими заместителями, определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;
к) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих - сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
л) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), положением о структурном подразделении, поручениями (указаниями) министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
2.14. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) исполнение его должностных обязанностей возлагается на его заместителя или, в случае отсутствия заместителя руководителя, на другого государственного служащего приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
В приказе об исполнении обязанностей руководителя структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения при исполнении должностных обязанностей.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
2.15. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) в установленном порядке разрабатывает регламент внутренней организации Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия),
2.16. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента предоставления государственных услуг утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).
Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента исполнения государственных функций утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
2.17. Предоставление государственных услуг Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
До утверждения в установленном порядке стандарта государственных услуг ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.18. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) оборудует места предоставления государственных услуг с учетом стандарта комфортности, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия).
До утверждения в установленном порядке стандарта комфортности, места предоставления государственных услуг оборудуются в соответствии с требованиями, определенными в административных регламентах предоставления государственных услуг.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы, коллегии Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутии)
2.19. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) имеет право создавать координационные и совещательные органы.
В качестве членов координационных и совещательных органов могут привлекаться представители и должностные лица других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), представители науки и общественности.
2.20. Структурное подразделение Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), в пределах своей компетенции, по поручению министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей и (или) по собственной инициативе, готовит предложения с необходимыми обоснованиями о создании координационных и совещательных органов Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), разрабатывает проект положения и состав координационных и совещательных органов.
2.21. Должностные лица Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) могут быть членами межведомственных координационных и совещательных органов, создаваемых по решениям Президента, Вице- президента, Правительства Республики Саха (Якутия).
2.22. Кандидатуры представителей Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) в межведомственные координационные и совещательные органы, создаваемые по решениям Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия), определяются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.23. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) имеет право образовать коллегию исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - коллегия).
2.24. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при министре здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Состав и положение коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
2.25. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе плана работы, утверждаемого решением (постановлением) коллегии.
2.26. План работы коллегии формируется на основе плана работы Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), а также предложений структурных подразделении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия).
2.27. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу, проекта протокола заседания коллегии, завизированные заместителем министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) (в соответствии с распределением обязанностей).
2.28. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается министром здравоохранения Республики Саха (Якутия) на соответствующее структурное подразделение или на секретаря коллегии.
2.29. Решения коллегии оформляются в виде протокола и ставятся на контроль.
III. Основные правила организации документооборота в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)
3.1. Делопроизводство в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных исполнительных органах государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 года N 143-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)".
3.2. Организация и ведение делопроизводства в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия) осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.
3.3. Ведение делопроизводства в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой руководителем.
Порядок работы с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 августа 2009 года N 328 "Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)".
3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) возлагается на руководителей структурных подразделений.
3.5. Документы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) оформляются на бланках установленной формы в черно-белом исполнении, содержащих обязательные реквизиты по каждому виду документа.
3.6. Межведомственный электронный документооборот в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия) осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "АдмСЭД".
IV. Порядок планирования и организации работы
4.1. Деятельность Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе текущих планов, направленных на достижение параметров Прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утверждаемого Правительством Республики Саха (Якутия), а также показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждаемых Президентом Республики Саха (Якутия).
4.2. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) формирует план основных организационных мероприятий на один календарный год, который может быть откорректирован один раз в квартал с учетом направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
4.3. Свод Плана основных организационных мероприятий производится общим отелом на основе предложений структурных подразделений аппарата Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), учреждений республиканского подчинения, центральных улусных больниц, главных штатных и внештатных специалистов Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и других учреждений.
4.4. Ответственность за разработку и своевременное предоставление Плана на утверждение министра возлагается на заместителя министра по кадровым и общим вопросам, Срок представления на утверждение - не позднее, чем за 1 месяц до начала планируемого периода.
a. За два месяца до начала нового года руководители учреждений здравоохранения республики представляют Планы по организационной деятельности кураторам, закрепленным приказом министра.
b. После рассмотрения и согласования кураторами вносятся вопросы и предложения в общий отдел для включения их в План основных организационных мероприятии Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
4.5. Руководители структурных подразделений аппарата Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и руководители лечебно-профилактических учреждений несут персональную ответственность за своевременное предоставление планов и его выполнение.
4.6. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) формирует отчет о деятельности в порядке и сроки, определенные Президентом Республики Саха (Якутия) и (или) Правительством Республики Саха (Якутия). Отчет, по исполнению Плана основных организационных мероприятий Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) готовит общин отдел, согласовывает его с заместителями министра, министром и направляет в Правительство Республики Саха (Якутия) согласно установленным срокам.
4.7. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), в сроки и в порядке, определенные Президентом Республики Саха (Якутия), предоставляет в Правительственную комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении показателей социально-экономического развития и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.8. Подразделения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и подведомственные Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) организации и учреждения формируют отчеты о деятельности а порядке и сроки, определенные Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия).
4.9. При включении в План республиканских мероприятий, в котором предполагается участие Президента, Вице- президент, Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) вопрос и программа должны предварительно согласовываться соответствующими Секретариатами Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.10. Структурные подразделения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), формируют планы работы на основе плана работы Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) на период и в порядке, определенном правовым актом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
4.11. На основе годового Плана в течение текущего года составляются месячные и недельные планы работы, учитывающие все внесенные корректировки и поручения Президента PC(Я), Вице-президента PC(Я), Правительства PC(Я), Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), а так же Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4.12. Пятого числа каждого месяца руководители лечебно-профилактических учреждений и специалисты Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) представляют в общий отдел информацию о выполнении Плана организационных мероприятий.
4.13. Утвержденный План основных организационных мероприятий Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) направляется: членам Коллегии, сотрудникам аппарата министерства, руководителям лечебно-профилактических учреждений республики и в др. организации участвующие в реализации мероприятий Плана.
4.14. Контроль исполнения Плана основных организационных мероприятий Минздрава возлагается на заместителя министра по кадровым и организационным вопросам.
4.15. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов и направлений расходования (без учета расходов инвестиционной программы и республиканских целевых программ).
4.16. Структурные подразделения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), в пределах своей компетенции, формируют предложения по объемам проектируемых финансовых ресурсов и направлениям их расходования в порядке и сроки, определенные Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия).
4.17. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), совместно с Подведомственными организациями, в порядке к сроки,
определенные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и предоставляет для согласования в Министерство экономического развитая Республики Саха (Якутия) проекты концепции целевой программы и проекты целевых программ,
4.18. Порядок и сроки разработки Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) проектов концепции целевых программ и проектов целевых программ утверждаются правовым актом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком разработки республиканских целевых программ, определенным Правительством Республики Саха (Якутия).
V. Порядок подготовки и оформления решений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)
5.1. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) издает нормативные правовые акты в виде приказов и постановлений.
Приказ издает министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) единолично.
Постановление принимает коллегиальный орган Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
5.2. По вопросам, требующим подготовки проекта нормативного правового акта Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций) соответствующим структурным подразделениям Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции министра здравоохранения Республики Саха (Якутия), оформляются на бланке для резолюций министра здравоохранения Республики Саха (Якутия).
5.3. Решения, имеющие долговременный характер, оформляются в виде приказа Минздрава. Решения по оперативным и другим текущим вопросам оформляются распоряжением Минздрава.
Все проекты распорядительных документов в обязательном порядке проходят стадию согласования и подписания с заместителями министра и с заинтересованными лицами.
После завершения стадии согласования начальником общего отдела или заместителями министра документ представляется на подпись. Приказ вступает в силу с момента его подписания, если не установлен другой срок введения его в действие.
Представление на подпись министру распорядительных документов руководителями республиканских медицинских учреждений, минуя согласования с заместителями министра, не допускается.
5.4. Подписанный распорядительный документ вводится в систему электронного документооборота, рассылается общим отделом по "электронным кабинетам" назначенным исполнителям и ставится на контроль исполнения.
5.5. Заседания могут быть плановые, внеплановые, оперативные, расширенные, выездные и закрытые. Решения, принятые на совещании у министра, заместителя министра здравоохранения Республики Саха (Якутия), оформляются протоколом.
5.6. Еженедельно министр, проводит рабочие заседания (планерки), на которых рассматриваются итоги работы прошедшей недели и ставятся задачи на предстоящую, По поручениям министра общий отдел составляется протокол, который утверждается министром и доводится до исполнителей.
5.7. Ведение протоколов расширенных аппаратных совещаний с участием руководителей лечебно-профилактических учреждений осуществляет общий отдел или по поручению министра другое ответственное лицо.
5.8. Ведение протокола закрытых совещаний у министра осуществляет военно-мобилизационный сектор (II отдел) МЗ PC (Я) или другое ответственное лицо, назначенное министром,
5.9. Внеплановые, оперативные заседания проводятся по поручению Президента, Правительства Республики Саха (Якутия) или при чрезвычайных ситуациях. Расширенные и выездные заседания проводятся по плану работы. Закрытые заседания по поручению министра. Проект протокола совещания готовит структурное подразделение, ответственное за проведение совещания, и вносит на подпись министру здравоохранения Республики Саха (Якутия) не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания.
При необходимости, проект протокола согласовывается с другими структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и у заместителя министра, осуществляющего контроль за деятельностью этого структурного подразделения.
5.10. Совещания у заместителей министра, руководителей Управлений и отделов, специалистов по текущим и оперативным вопросам проводятся согласно утвержденным планам на текущую неделю, ведение протокола возлагается на организатора совещания или назначается ответственное лицо из участников совещания.
5.11. Протокол Минздрава считается закрытым, если выполнены все принятые решения в течение 2-х месяцев.
5.12. Протоколы решений, принятые с условием их доработки и не подписанные председательствующим до дня закрытая протокола, считаются не принятыми и вносятся на рассмотрение повторно, на общих основаниях.
5.13. Лицо, ответственное за доработку протокола, после внесения предложений и замечаний, принятых на заседаниях решении, передает для проверки оформления и подпись Председателю заседания в течение 3-х дней,
5.14. Контроль своевременности проведения доработок по принятым решениям и оформления протоколов осуществляется начальником общего отдела.
5.15. Согласно ежеквартальному плану заседаний Правительства РС(Я), руководители структурных подразделений аппарата Минздрава по заданию министра своевременно готовят документы и после подписания у министра или его заместителей вносят проекты в Администрацию Президента и Правительства РС(Я).
5.16. В случае проведения совещания с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций, проекты протокола направляются для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, принимавшие участие в совещании.
5.17. Копии протоколов совещаний министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей рассылаются исполнителям не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
5.18. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей, осуществляется структурным подразделением, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия) и министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей.
5.19. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемые в ходе исполнения Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) возложенных на него полномочий, разрабатываются структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по поручению министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и подлежат обязательному согласованию с руководителем юридической службы и заместителем министра здравоохранения Республики Саха (Якутия), курирующим деятельность структурного подразделения.
Проекты договоров (контрактов, соглашений), по которым у Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) возникают финансовые обязательства, согласовываются с главным бухгалтером Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
VI. Порядок исполнении решений и поручений в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)
6.1. Поручения министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей, оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
6.2. Поступившие в соответствующие структурные подразделения документы с поручениями министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей должны быть рассмотрены руководителем структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются министром здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителями и руководителями структурных подразделений а течение часа с момента их получения.
6.3. Структурное подразделение Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения.
Руководитель такого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения с момента его оформления и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, указанные в поручении, а если такие сроки отсутствуют, то в сроки, установленные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
6.4. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением министра здравоохранения Республики Саха (Якутия), - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
по документам, направленным на исполнение заместителем министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) либо руководителем структурного подразделений, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия).
6.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются министру здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителям, направляются руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
6.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
6.7. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случай несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
6.8. Если поручение министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителей не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет министру здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместителям объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Объяснения, представляемые руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
6.9. Контроль исполнения поручений руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет структурное подразделение, ответственное за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента. Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VII. Порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) с подведомственными организациям
7.1. Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию и контроль за деятельностью организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), в соответствии с полномочиями, установленными Президентом и Правительством Республики Саха (Якутия).
7.2. Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) осуществляет следующие функции:
а) осуществляет в соответствии с законодательством функции по управлению государственной собственностью;
б) формирует государственное задание подведомственным государственным учреждениям;
в) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность подведомственных ему государственных учреждений;
г) во исполнение поручений Президента, Вице-президента и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей дает поручения подведомственным учреждениям и контролирует их исполнение;
д) дает подведомственным организациям поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия);
е) имеет право отменить противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) решения подведомственных организаций, если иной порядок отмены решения не установлен законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
ж) проводит аттестацию руководителей подведомственных учреждений на соответствие занимаемой должности;
з) налагает дисциплинарные взыскания на руководителей подведомственных организаций (учреждений, предприятий, департаментов) или принимает решение об их поощрении;
и) согласовывает проект регламента внутренней организации подведомственной организации (предприятия, учреждения);
к) согласовывает по представлению руководителя подведомственной организации (предприятия, учреждения) административные регламенты исполнения государственных функций л административные регламенты предоставления государственных услуг.
7.3. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении подведомственными организациями (учреждениями, предприятиями):
а) проводит координационные и иные совещания, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
б) организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций (предприятий, учреждений,), а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц;
в) осуществляет иные полномочия в отношении подведомственных организаций (учреждений, предприятий), предусмотренные положениями и регламентами,
7.4. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) с подведомственными организациями (учреждениями, предприятиями) могут быть распределены министром здравоохранения Республики Саха (Якутия) между его заместителями или возложены на руководителей соответствующих структурных подразделении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
7.5. Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его заместители и руководители структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) не вправе ограничивать установленные законодательством Республики Саха (Якутия) полномочия подведомственных организаций.
7.6. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) при реализации функций по проведению государственной политики и осуществлению нормативно-правового регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в установленный им срок информацию от подведомственных организаций.
7.7. Командирование и уход в отпуск руководителей подведомственных организаций осуществляются по согласованию с министром здравоохранения Республики Саха (Якутия).
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
8.1. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее по тексту - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З N 155-III "О рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" и Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.3. Обязанности исполнителей по рассмотрению обращений:
1) Вести регистрацию обращений.
2) Объективно, всесторонне и своевременно проверять обращения.
3) Письменно сообщить автору письменного обращения о результатах рассмотрения и существе принятого решения, дать ответ на доводы, сославшись на нормативные акты, на основании которых принято решение, в необходимых случаях разъяснить порядок обжалования, возвратить принадлежащие заявителю документы,
4) В случае признания жалобы обоснованной, исполнитель обязан в установленном порядке принять меры, решить вопрос об ответственности виновных, по просьбе заявителя в течение 10 дней сообщить о принятых мерах трудовому коллективу или общественной организации.
5) Если жалоба не обоснована и решение отменено с назначением дополнительной проверки (нового рассмотрения), то исполнитель обязан, независимо от поступления повторного обращения, сообщить заявителю в 10-дневного срока о существе и основаниях вновь принятого решения.
6) Ответ на обращение, рассмотренное в медицинском учреждении дается руководителем или его заместителем или другим должностным лицом, правомочным принять решение и возвратить обращение в течение 10 дней, если не указан другой срок.
7) При задержке 10-дневного срока необходимо представить разъяснения причин оставления письма, заявления, жалобы без рассмотрения.
8) Данные о результатах исполнения по жалобам, заявлениям и письмам граждан, начальник отдела организации работы и контроля исполнения информирует сотрудников аппарата Министерства здравоохранения ежемесячно, квартально, по итогам 6 месяцев, 9 месяцев и года.
9) Должностные лица Минздрава обязаны в соответствии со своими полномочиями принимать меры по существу вопроса, поставленного в письме, заявлении или жалобе граждан, давать аргументированные ответы в сроки, установленные руководителем и уведомить заявителя о принятых мерах.
8.4. Прием граждан по личным вопросам осуществляется:
министром - в четверг с 15 до 18 часов;
заместителями министра, начальниками Управлений, отделов и главными специалистами, бухгалтером - ежедневно с 9 часов до конца рабочего дня, кроме понедельника.
8.5. Запись на прием к министру ведет секретарь (ведущий специалист) руководителя. Во время записи секретарь (ведущий специалист) руководителя регистрирует в журнале учета основные данные заявителя, все поставленные им вопросы и просьбы, а также указания руководства по их решению и канон дан ответ заявителю.
8.6. В тех случаях, когда решить вопрос во время приема не представляется возможным, начальник общего отдела записывает в карточке, когда и кем будет решен вопрос, кому даны поручения, при этом первый экземпляр карточки личного приема до окончательного решения вопроса остается на контроле, второй, с поручением направляется исполнителю. Исполнительная карточка сдается секретарю руководителя,
8.7. Контроль исполнения обращений возлагается на заместителя министра по кадровым и организационным вопросам.
8.8. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)
9.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается министром здравоохранения Республики Саха (Якутия) на одно из структурных подразделений и (или) на уполномоченных руководителем должностных лиц.
9.2. Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) утверждает:
а) состав сведений о деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), составляющих информационный ресурс Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), открытый для доступа граждан и организаций (далее по тексту - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступ" граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
9.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными правовыми актами Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
9.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
9.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.
9.6. Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Информация о деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Х. Порядок работы по регистрации входящих документов
10.1. Вся входящая корреспонденция проходит через общий отдел и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
10.2. Специалистом 1 разряда общего отдела - в программе электронного документооборота "Дело", поступивший документ сканируется и прикрепляется к карточке учета входящего документа в день его поступления. Входящая корреспонденция помещаются в "электронной папке" министра или его заместителей для рассмотрения и рассылке заданий по исполнителям.
10.3. Результаты рассмотрения по исполнению документа заполняются в карточке документа, где указывается исполнитель, содержание действий, срок исполнения. Далее по системе электронного документооборота документ поступает к исполнителям.
10.4. Все поступившие документы ставятся на контроль исполнения в программе "Дело".
10.5. Корреспонденция, поступившая в адрес заместителей министра, начальников Управлений, отделов, бухгалтерии и главным специалистам министерства также регистрируется в программе "Дело" в общем отделе и направляется по назначению без наложения резолюции министром или первым заместителем,
10.6. Корреспонденция, поступающая с грифом "Контроль" "Срочной, а также нормативно-правовые акты, поручения Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), Государственного Собрания (Ил Тумэн) и поручения из Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) после регистрации документов ставятся на электронный контроль.
10.7. Для снятия документа с контроля необходимо в программе "Дело" исполнитель заполняет графы исполнения документа, с приложением подтверждающих документов (исх. номер, номер распорядительного документа и т.д.).
10.8. Начальник общего отдела еженедельно информирует министра и его заместителей о ходе выполнения поручений. Документ может быть снят с контроля с разрешения министра или его заместителей.
10.9. Передача документов специалистами из одного отдела в другой производится только по согласованию с заместителем министра по кадровым и общим вопросам, о чем ставится отметка в программе электронного документооборота.
10.10. При выезде в длительные командировки или уходе в отпуск, все числящиеся служебные документы за работником передаются лицу и.о. обязанности или руководителям.
10.11. Заложенные в памяти компьютера документы копируются на бумаге и дискете и направляются для хранения в архив.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 г. N 01-8/4-2141 раздел XI настоящего приложения изложен в новой редакции
XI. Организация работы с исходящими документами
11.1. В исходящих документах, адресованных в адрес Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), в министерства, ведомства и в лечебно-профилактические учреждения должны иметь лаконично и четко сформулированные цели обращения и аргументы и печатаются на бланке установленного образца.
11.2. Оформление реквизитов исходящего документа: адресат, гриф утверждения, название вида документа, дата, индекс, ссылка на индекс и дату входящего документа, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложения, подпись, гриф согласования, отметка о завершении копий, фамилия исполнителя и номер его телефона - должны строго соответствовать государственным стандартам.
11.3. Служебная корреспонденция в адрес Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) направляется за подписью министра или лица его заменяющего в порядке установленном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и трудовым законодательством Российской Федерации.
11.4. Подведомственные учреждения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), направляют служебную корреспонденцию в адрес Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) за подписью руководителя или заместителя руководителя.
Подведомственные учреждения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), направляют служебную корреспонденцию в адрес Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) во исполнение прямых поручений Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) после согласования с Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия).
11.5. Документы с просьбами или постановочными вопросами, направляемые в вышестоящие органы управления и другие центральные органы, готовятся по согласованию с министром или заместителями. На втором экземпляре документа делается запись о том, что вопрос предварительно согласован с соответствующими министерствами, ведомствами.
11.6. Контроль исполнения документов возлагается на заместителей министра.
11.7. Подписанный и зарегистрированный документ сдается в тот же день специалисту, ответственному по отправке и доставке исходящих документов.
11.8. Секретная корреспонденция регистрируется в военно-мобилизационном секторе Министерства здравоохранения.
11.9. Организация исполнения документов:
11.9.1. Заместители министра, начальники Управлений, отделов, главный бухгалтер Минздрава и руководители медицинских учреждений организуют и осуществляют контроль по исполнению поручений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), Минздрава РФ и PC (Я), решений Коллегии, приказов и поручений министра. Несут персональную ответственность.
11.9.2. Заместители министра, начальники Управлений, отделов, главный бухгалтер Минздрава в течение суток с момента получения документов обязаны довести их до исполнителя, дать практические рекомендации о путях и методах выполнения, установить срок исполнения.
11.9.3. Если поручение дано нескольким специалистам, то работу по его выполнению координирует специалист, указанный в поручении первым или обозначен словом "свод", "ответственный", который является головным исполнителем поручения, организует работу по исполнению, согласовывает с соисполнителями и представляет на подпись руководству министерства.
11.9.4. Соисполнители обязаны участвовать в проработке вопроса и представлять основному исполнителю необходимые предложения и материалы. В случае несвоевременного представления предложений основной исполнитель обязан известить об этом руководство министерства.
11.9.5. Срок исполнения правительственных документов, если не установлен иной срок - 10 календарных дней. При включении Минздрава в состав соисполнителей срок представления материалов - 7 календарных дней. Срок исполнения прочих документов - 10 рабочих дней, если не установлен другой срок, при увеличении сроков исполнения предоставить промежуточный ответ.
11.9.6. Служебные документы должны отвечать установленным требованиям, содержать ответы на все поставленные вопросы.
11.9.7. На документах, по которым поставленные вопросы решены в оперативном порядке, исполнитель делает отметку на карточке документа кем, когда, как решен вопрос и отправляет отчет об исполнении документа для снятия его с контроля системой электронного документооборота.
11.10. При направлении письма о снятии с контроля или продления срока исполнения поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), данного во исполнение поручения Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия) необходимо прилагать проект письма от имени Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) о снятии с контроля или продлении срока исполнения в адрес Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия).
11.11. Все вносимые проекты писем за подписью Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке подлежат визированию заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим данный вопрос, и исполнителем - министром здравоохранения Республики Саха (Якутия).
XII. Командировки
12.1. Командировка работников Минздрава осуществляется в соответствии с планом работы, с целью повышения квалификации сотрудников или производственной необходимостью, с письменной визой министра, а при его отсутствии - первым заместителем министра на документе.
12.2. При поездке сотрудника в командировку должна предшествовать тщательная подготовка и аналитическая работа (изучение существа вопроса, статистических данных, отчетов, принятых нормативно-правовых документов, приказов, поручений и др. документов).
12.3. Командируемому выдается утвержденное задание на командировку. После командировки командируемый представляет краткий отчет-справку о результатах работы с выводами и предложениями на имя министра.
12.4. Работники здравоохранения, командированные на обучение, представляют начальнику отдела кадров документ о происхождении повышения квалификации.
12.5. Заместители министра ежеквартально анализируют результаты командировок и докладывают министру.
12.6. Приказы о командировках готовит начальник отдела кадров и управления персоналом.
12.7. Секретарь (ведущий специалист) руководителя регистрирует приказы и выдачу командировочных удостоверений в журнале регистрации и делает отметки в командировочном удостоверении.
XIII. Порядок печатания и выполнение множительных работ
13.1. Документы печатаются сотрудниками аппарата на персональных компьютерах.
13.2. Копировально-множительные работы производятся специалистами самостоятельно, а также специалистами общего отдела в порядке их поступления. Материалы, сданные после 17 часов, множатся на следующий день.
13.3. Запрещается печатать или множить материалы, не имеющие отношения к служебным делам министерства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2011 г. N 01-8/4-259 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.