Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
учета телемедицинских консультаций в системе ОМС
(утв. Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 8 апреля 2011 г. N 01-8/4-385)
Настоящий порядок регулирует порядок проведения пациентам телемедицинских консультаций (далее - ТМК) в условиях обязательного медицинского страхования на территории республики, их учет, оплату и оформление медицинской документации, а также порядок взаимодействия медицинской организации заказывающей ТМК (далее - МО Заказчик) и медицинской организации осуществляющей ТМК (далее - МО Исполнитель).
1. При необходимости проведения пациенту телемедицинской консультативно-диагностической помощи, МО Заказчик готовит по утвержденной форме заявку на бумажном носителе на ТМК согласно приложению 1, пакет медицинских документов (подробная выписка, протоколы инструментальных исследований, медицинские изображения (ЭКГ, рентген снимки, УЗИ и т.д.). В Заявке обязательно указываются перечень медицинских документов отправляемых на ТМК. Решение о проведении ТМК принимается лечащим врачом и/или Врачебной комиссией МО-Заказчика, о чем производится соответствующая запись в карте амбулаторного (стационарного) больного.
2. Заявка на ТМК согласуется подписью председателя Врачебной комиссии МО Заказчика (заместителя главного врача по лечебной работе, в экстренных случаях - заведующего отделением, иного должностного лица, либо при их отсутствии направляется за единоличной подписью лечащего (дежурного) врача), о чем делается соответствующая запись в журнале Врачебной комиссии.
3. Ответственный работник телемедицинского пункта МО Заказчика, согласно заявке переводит медицинские документы, предоставленные лечащим врачом пациента, в электронный вид. Заявка на ТМК в электронном виде, с регистрационным номером и с электронной цифровой подписью руководителя МО Заказчика, вместе с пакетом медицинских данных, отправляется по защищенной сети (н-р - vipnet) в МО Исполнителя (В случае невозможности работы в защищенной сети vipnet, используется обычная (Интернет) электронная почта, или Skype, в крайнем случае - по факсу, но в обезличенном виде (без ФИО), в целях конфиденциальности). Ответственный работник телемедицинского пункта МО Заказчика ведет журнал телемедицинских консультаций, с регистрацией номеров заявок. Официальная заявка на ТМК хранится в карте больного (стационарного, амбулаторного).
4. Диспетчер (ответственный специалист) Телемедицинского центра (отдела) МО Исполнителя, регистрирует полученную заявку на ТМК в Журнале, отправляет уведомление в МО Заказчика о получении всего пакета медицинских документов и передает заявку с пакетом документов в требуемое отделение (консультанту) МО Исполнителя.
5. Врач-консультант изучает заявку, представленный пакет медицинских материалов пациента, готовит на бланке ТМК свое официальное заключение по данному пациенту, согласно приложению 2, согласует у заведующего отделением (с его подписью) и передает бланк ТМК и электронный вариант в Телемедицинский центр (отдел) МО Исполнителя. При необходимости назначается и проводится консультативная видеоконференция с участием требуемых специалистов (видеоконсилиум), для оперативного решения клинических вопросов.,
6. Диспетчер (ответственный специалист) Телемедицинского центра (отдела) МО Исполнителя регистрирует официальное заключение в Журнале, и отсылает с электронной цифровой подписью руководителя МО Исполнителя в МО Заказчика.
7. Ответственный работник телемедицинского пункта МО Заказчика регистрирует полученное официальное заключение ТМК в Журнале и передает лечащему врачу данного пациента на бумажном носителе.
8. Лечащий врач пациента МО Заказчика сохраняет в карте больного (амбулаторной, стационарной) полученное заключение консультанта.
9. По завершению случая ТМК, МО Исполнителя в установленном порядке предъявляет счет (реестр счетов) для оплаты по установленному тарифу в страховую медицинскую организацию (через ГУ ТФ ОМС РС(Я)).
9.1. Документами, подтверждающими факт оказания медицинской услуги "Телемедицинская консультация)) при проведении контроля объемов и качества медицинской помощи экспертами страховой медицинской организации являются:
- принятая заявка на ТМК с пакетом медицинских документов пациента (в электронном виде с электронной цифровой подписью руководителя МО Заказчика);
- официальное заключение по выполненной телеконсультации на бланке ТМК.
10. Размер и структура тарифа ТМК устанавливается Генеральным (тарифным) соглашением.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 8 апреля 2011 г. N 01-8/4-385 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.