В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение решения Нерюнгринского районного Совета от 27.12.2010 г. N 4-23 "О бюджете Нерюнгринского района на 2011 год" Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Нерюнгринского района (далее - местный бюджет) на 2011 год.
2. Администраторам доходов местного бюджета:
2.1. В течение года принимать меры по обеспечению плановых поступлений по закрепленным источникам доходов местного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате.
2.2. Обеспечить оперативное проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет.
2.3. Представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в орган, осуществляющий по соглашению сторон методологическое и практическое сопровождение бюджетного процесса в Нерюнгринской районной администрации (далее - Уполномоченный орган) прогноз помесячного поступления доходов, прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на очередной квартал, отчет о поступлении доходов местного бюджета за предыдущий квартал в разрезе месяцев.
2.4. Представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Уполномоченный орган аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части закрепленных доходов.
3. Уполномоченному органу обеспечить подготовку материалов и подписание в сроки, установленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия):
3.1. Соглашений с главами поселений Нерюнгринского района о финансовых взаимоотношениях между муниципальным образованием "Нерюнгринский район" и поселениями на 2011 год.
3.2. Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с главами поселений, у которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха(Якутия) (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета.
4. МУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Сметанина Т.С.), отделу ГОиЧС НРА (Скрягин В.Т.),отделу архитектуры и градостроительства (Нестеренко Н.Н.) в срок не позднее 15 февраля 2011 года внести на рассмотрение Нерюнгринской районной администрации:
4.1. Соглашения с поселениями района о принятии полномочий от поселений Нерюнгринского района в части библиотечного обслуживания населения в поселениях, полномочий в сфере ГОиЧС, архитектуры и градостроительства.
4.2. Провести работу с поселениями Нерюнгринского района по выделению межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий по библиотечному обслуживанию населения, полномочий в сфере ГОиЧС, архитектуры и градостроительства в объеме, достаточном для надлежащего исполнения переданных полномочий и своевременному их финансированию.
5. Нерюнгринской районной администрации (Пиляй С.Г.):
5.1. В срок до 15 октября 2011 года произвести уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных по КОСГУ "Начисления на выплаты по оплате труда" по сметам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования "Нерюнгринский район" после установления Правительством Российской Федерации предельной величины доходов физических лиц для начисления страховых взносов, по предложению главных распорядителей средств бюджета Нерюнгринского района, основанных на результатах проведенного ими анализа начисления и исполнения фонда оплаты труда.
6. Органам, ответственным за формирование муниципального заказа в срок не позднее 15 февраля 2011 года обеспечить предоставление в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации планы-графики размещения муниципальных заказов на 2011 год.
7. Управлению экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (Зюзьков В.О.) обеспечить своевременное осуществление процедуры размещения заказов согласно планам-графикам и заявкам, представленным муниципальными заказчиками по номенклатуре товаров, работ и услуг.
8. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
8.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году, по договорам (контрактам):
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об обучении на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях;
- о приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
- аренда помещений для проведения разовых мероприятий;
- наем транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства;
- на специализированное лечение;
- на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
- на услуги по проведению экспертизы сметной документации и выдаче заключений по результатам экспертизы на капитальный ремонт, не затрагивающий изменений конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов, и на строительство, реконструкцию объектов, проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;
- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- по договорам страхования работников от несчастных случаев на производстве;
- а также по договорам (контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
8.2. В размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), решениями органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район".
9. В целях эффективного расходования средств, полученных муниципальными учреждениями МО "Нерюнгринский район" (далее - муниципальные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
9.1. Главным распорядителям средств местного бюджета в срок до 15 февраля 2011 года утвердить на 2011 год порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подведомственных муниципальных учреждений.
9.2. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по указанным средствам и в соответствии с требованиями законодательства о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
9.3. Средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе в наличной форме, подлежат расходованию только после отражения их на лицевых счетах, открытых им в Уполномоченном органе.
Средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после обязательных платежей направляются строго на покрытие расходов, связанных с осуществлением уставных задач указанных учреждений, при этом какие-либо отчисления в пользу вышестоящих и иных органов запрещены.
10. Нерюнгринской районной администрации (Пиляй С.Г.), Управлению образования Нерюнгринской районной администрации (Овчинникова И.А.), Управлению здравоохранения Нерюнгринской районной администрации (Пырлык Е.А.), МУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Сметанина Т.С.) - главным распорядителям бюджетных средств:
10.1. При планировании выплат из местного бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств местного бюджета в течение текущего финансового года.
10.2. Установить контроль за принимаемыми подведомственными учреждениями бюджетными обязательствами по договорам и муниципальным контрактам в целях недопущения возникновения необоснованных требований о взыскании на основании исполнительных листов судебных органов средств по указанным обязательствам.
10.3. В срок до 1 марта 2011 года провести проверку правильности составления подведомственными учреждениями смет доходов и расходов на 2011 год и по итогам проверок представить в Уполномоченный орган утвержденные сметы подведомственных учреждений и управлений, а также информацию о результатах проверок.
10.4. В срок до 15 марта 2010 года провести проверку обоснованности штатной численности, составления штатных расписаний и тарификационных списков подведомственных учреждений. По итогам проверок представить информацию в Управление экономического развития Нерюнгринской районной администрации и Уполномоченный орган.
11. Органам местного самоуправления, главным распорядителям бюджетных средств, руководителям муниципальных учреждений:
11.1. Усилить контроль за неукоснительным соблюдением бюджетного законодательства.
11.2. Обеспечить правомерность начисления средств заработной платы, их целевое и эффективное использование, не допускать необоснованного завышения фонда оплаты труда, содержания сверхштатных единиц и возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.
11.3. В срок до 01 октября 2011 года провести анализ исполнения фонда оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с установлением Правительством Российской Федерации предельной величины доходов физических лиц для начисления страховых взносов и представить результаты проведенного анализа в Управление экономического развития и муниципального заказа НРА и Уполномоченный орган.
11.4. Обеспечить эффективное использование бюджетных средств, выделенных на оплату услуг связи, коммунальных услуг, и не допускать возникновения кредиторской задолженности.
11.5. Установить лимит расходов за счет средств местного бюджета по оплате сотовой (мобильной) связи и утвердить перечень должностных лиц, имеющих право на оплату указанных услуг за счет средств бюджета Нерюнгринского района. Ответственность за превышение лимитов возложить на руководителей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений.
11.6. Установить строгий контроль за целевым и правомерным использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов.
11.7. В течение первого квартала 2011 года провести работу по заключению соглашений между министерствами Республики Саха (Якутия) и Нерюнгринской районной администрацией на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год.
Обеспечить софинансирование расходов, на которые будут выделены субсидии, за счет средств, предусмотренных в бюджете Нерюнгринского района на 2011 год.
11.8. В случае установления потребности (необходимости) использования остатков целевых средств госбюджета Республики Саха (Якутия), образовавшихся на 01 января 2011 года, провести работу в течение января-февраля 2011 года с республиканскими органами исполнительной власти по установлению наличия потребности в использовании их на те же цели.
11.9. Продолжить работу по переводу аппарата и подведомственных учреждений на безналичную форму расчетов по заработной плате и иным выплатам с работниками в установленном порядке.
11.10. В срок до 01 июля 2011 года разработать и утвердить в соответствии с программой Повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2011 - 2012 годы стандарты качества услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
12. Установить персональную ответственность руководителей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений за образование кредиторской и дебиторской задолженности.
13. Установить, что средства, полученные Нерюнгринской районной администрацией и муниципальными бюджетными учреждениями от арендаторов и субарендаторов на возмещение коммунальных услуг, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг направляются на расходы по оплате договоров, заключенных с поставщиками услуг по произведенным фактическим расходам.
14. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергоресурсосбережения Нерюнгринской районной администрации (Шмидт В.В.):
14.1. Организовать работу по своевременному заключению договоров на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги для нужд населения, за оказанные коммунальные услуги.
14.2. Ежеквартально производить сверку взаиморасчетов с предприятиями-поставщиками коммунальных услуг с оформлением двухстороннего акта.
15. Опубликовать настоящее постановление в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района" и разместить на сайте муниципального образования "Нерюнгринский район".
16. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
17. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
В.В. Кожевников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2011 г. N 277 "О мерах по реализации решения Нерюнгринского районного Совета "О бюджете Нерюнгринского района на 2011 год"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 24 февраля 2011 г. N 7