Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Муниципальный архив Нерюнгринского района" муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователям для работы в читальном зале архива
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации N 364 от 1 марта 2011 г.)
29 декабря 2014 г., 23 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Муниципальный архив Нерюнгринского района" муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователям для работы в читальном зале архива" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению документов для пользователей в читальном зале архива, создания необходимых условий для участников отношений, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям для работы в читальном зале архива" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года; Конституцией Республики Саха (Якутия), принятой Верховным Советом Республики Саха (Якутия) 4 апреля 1992 года; Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федеральным Законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках и организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19; Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденными приказом Росархива от 6 июля 1998 года N 51; Законом Республики Саха (Якутия) от 31 января 2008 года 551-3 N 1117-III "Об архивном деле в Республике Саха (Якутия); Уставом муниципального бюджетного учреждения "Муниципальный архив "Нерюнгринского района".
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Муниципальный архив "Нерюнгринского района", (далее по тексту - архив).
4. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте:
4.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальный архив за предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4.2. Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной в нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости информации для граждан, общества и государства.
4.3. Архивный фонд - совокупность архивных документов, исторически и логически связанных между собой.
4.4. Муниципальный архив - структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального района, которое осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
4.5. Фондообразователь - юридическое или физическое лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации хранит определенное количество лет документацию, образующуюся в процессе его хозяйственной деятельности и которая служит источником комплектования Архивного фонда Российской Федерации.
5. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с архивом по предоставлению муниципальной услуги:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее по тексту - пользователи).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача архивных документов пользователям для работы в читальном зале архива".
7. Наименование архива, место нахождения архива и его почтовый адрес:
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив Нерюнгринского района";
678960, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, город Нерюнгри, ул. Карла Маркса, д. 3/1.
Электронный адрес архива: arhiv.neru@yandex.ru
Справочный телефон: 8(41147) 42414; 42689.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. |
Вторник |
с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. |
Среда |
с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. |
Четверг |
с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. |
Пятница |
не приемный день |
Обеденный перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте;
- в сети Интернет;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
9. Информирование при личном обращении и по телефону:
9.1. Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы архива, о способах получения информации о месте нахождения и графике работы архива;
- об адресе официального сайта архива в сети Интернет, адресе электронной почты архива;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
9.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
9.3. Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного времени), он обязан предложить один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному гражданином.
10. Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет производится на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" и содержит следующую информацию:
- текст административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. Размещение информации в местах предоставления услуги:
11.1. Места предоставления муниципальной услуги оснащаются информационными стендами.
11.2. На информационных стендах размещается информация, содержащая перечень требуемых документов, режим приема граждан, почтовые адреса и номера контактных телефонов архива.
11.3. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
11.4. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
11.5. Те кет материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
12. Результат предоставления муниципальной услуги: результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных документов пользователям для работы в читальном зале архива и получения необходимой информации.
13. Сроки предоставления муниципальной услуги.
13.1. Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей, хранящихся в читальном зале архива, выдаются пользователям в день заказа.
Сроки выдачи описей, дел, документов и других материалов устанавливаются руководством архива, но не должны превышать 5 рабочих дней со дня оформления заказа.
Исходя из конкретных возможностей обслуживания пользователей, архив может устанавливать очередность и время посещения ими читального зала.
Описи, другие архивные справочники предоставляются на срок до 10 дней. Несброшюрованные и особо ценные документы - до 5 дней. Уникальные документы по разрешению руководства архива - на один день, дела и микрокопии, печатные издания - на один месяц.
Продление сроков хранения и использования в читальном зале описей, дел, документов, других материалов согласуется сотрудниками архива, при необходимости оформляется новый заказ. Сроки повторной выдачи устанавливаются руководством архива.
13.2. Разрешение на допуск пользователей в читальном зале дается на необходимый пользователям срок, но не превышающий один год со дня оформления. При необходимости продления срока вопрос согласовывается с руководством архива.
13.3. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления пользователя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Основания для предоставления муниципальной услуги: - личное заявление пользователя или письмо направляющей организации, поступившее в адрес архива. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
14.1. В личном заявлении указываются:
- наименование организации, в которую обращается пользователь, либо фамилия, имя, отчество должностного лица с указанием должности должностного лица;
- фамилия, имя, отчество пользователя;
- тема и хронологические рамки исследования;
- личная подпись и дата.
14.2. В письме направляющей организации указываются:
- наименование организации, в которую обращаются пользователь;
- фамилия, имя, отчество пользователя;
- должность, если выполняется служебное задание;
- ученое звание, ученая степень, если ведется научная работа;
- тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке письма организации.
15. Условия предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случае принятия должностным лицом архива решения о допуске пользователей для работы в читальном зале архива в целях предоставления пользователям архивных документов в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления либо письма.
Все пользователи обладают равными правами на доступ к открытым архивным документам.
Все пользователи при посещении читального зала предъявляют документы, удостоверяющие личность.
Единовременно для пользования может быть выдано 10 описей, 10-13 дел. С учетом специфики состава документов руководством архива могут быть установлены другие нормы выдачи дел и документов.
16. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги или отсрочка в выдаче дел и документов:
- их плохое физическое состояние;
- ограничение на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
- необходимости выполнения служебных заданий сотрудниками архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов и др.);
- выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных материалов на выставке;
- выдача их другому пользователю.
В читальный зал не выдаются дела (документы), не прошедшие научного описания и технического оформления.
17. Возмездность оказания муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 23 июня 2016 г. N 728 пункт 18 приложения изложен в новой редакции
18. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть размещено на нижних этажах здания.
Центральный вход в здание архива должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы архива, а также пандусом для доступа лиц с ограниченными возможностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стендами с образцами для заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Также оборудуются Стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Место ожидания для лиц с ограниченными возможностями должно быть размещено на уровне входа с выделением специальной зоны, оборудованной системой вызова и обратной связи со специалистом, рабочим столом, стулом, канцелярскими принадлежностями для обеспечения обслуживания лиц с ограниченными возможностями при оказании муниципальной услуги. Время ожидания специалиста для лиц с ограниченными возможностями не должно превышать 5-ти минут.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей в полученной муниципальной услуге;
- отсутствие жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- 100% исполнение рассмотренных в установленный срок заявлений в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- качество информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде).
20. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление пользователю архивных документов производится по заполненным Заказам (Требованиям) на выдачу документов (Приложение N 3 к Административному регламенту).
Подготовленные для пользователя документы могут быть возвращены в архивохранилище и предоставлены повторно не ранее, чем через два месяца после возвращения в случае непосещения пользователем читального зала архива в течение двух недель со дня подготовки ему документов.
Для доступа к архивным документам, содержащим персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия пользователя.
Архивные документы, содержащие сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
Предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.
Возможности использования в читальном зале архива персональной компьютерной техники, принадлежащей пользователям:
- функционирующей автономно без подключения к сети допускается по согласованию с руководством архива;
- с подключением по соглашению сторон к электрической сети допускается на основании личного заявления пользователя, в котором указывается цель, виды работ и наименование техники.
Использование цифровой и аналогичной аппаратуры, принадлежащей пользователям, для самостоятельной фото-, видеосъемки и копирования документов (в том числе с приглашением для этой работы специалистов) допускается на основании ходатайства судебных органов, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и следствие, в связи с исполнением ими своих полномочий и личного заявления пользователя услуги.
Пользователю предоставляются архивные документы, относящиеся только к указанному вопросу, теме его работы, исследования.
III. Административные процедуры
21. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. |
Прием и регистрация заявлений от пользователей либо писем направляющей организации |
2. |
Подготовка и предоставление пользователям архивных документов |
3. |
Контроль за сохранностью выданных архивных документов. Возвращение архивных документов в архивохранилище. |
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
21.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений от пользователей либо писем направляющей организации".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от пользователя или письма направляющей организации. Заявления и письма направляющей организации могут поступать как по почте, так и путем подачи заявителем личного заявления. Заявления и письма, поступившие по электронной почте, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных заявлений порядке. Форма заявлений приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, либо писем, принимает заявление или письмо, выполняя при этом следующие действия:
- принимает заявление\письмо;
- регистрирует заявление\письмо;
- направляет документы на рассмотрение руководству архива;
- регистрирует пользователя в журнале учета разовых посещений, куда подшивает письмо организации или личное заявление пользователя;
- консультирует о составе и содержании документов архивохранилищ архива и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования;
- знакомит пользователя с режимом работы читального зала, путеводителем по фондам архивохранилищ (при наличии), описями дел;
- выдает бланки Заказа (Требования) и объясняет порядок их заполнения.
Результатом исполнения административной процедуры является допуск пользователя к работе в читальном зале архива.
21.2. Административная процедура "Подготовка и предоставление пользователям архивных документов".
Основанием для начала административной процедуры служит заполнение пользователем им Заказа (Требования) на выдачу документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляют подготовку и выемку архивных документов;
- проводят сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью (книгой учета и описания) дел, документов;
- проводят полистную проверку архивных дел;
- при наличии больших исправлений заменяют обложку и титульный лист изымаемых дел с сохранением при необходимости старой обложки;
- при подготовке к выдаче из архивохранилища отдельных архивных документов, изъятых из дел, на обратной стороне каждого листа вне текста архивного документа проставляется штамп с архивным шифром;
- регистрируют выдачу архивных документов из архивохранилища в книгах выдачи архивных документов из хранилища;
- направляют в читальный зал исполненный заказ (требование) пользователя вместе с выданными архивными документами;
- уведомляют пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр выписки);
- принимают от пользователя все дела после каждого посещения читального зала архива пользователем, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния, при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе Заказа (Требования) за возврат каждой единицы хранения, а затем - на пропуске;
- составляют акт при обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача дел в читальный зал архива.
21.3. Административная процедура "Контроль за сохранностью выданных архивных документов. Возвращение архивных документов в архивохранилище".
Основание для начала административной процедуры служит регистрация выдачи документов из хранилища для работы в читальном зале архива.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- не реже одного раза в квартал или в полугодие проводит выверку книг выдачи архивных документов;
- если в результате выверки книг выдачи установлен факт нарушения сроков возвращения архивных документов, выясняет его причины и принимает меры к возврату
архивных документов;
- переоформляет выдачу, если невозвращение архивных документов в срок в архивохранилище вызвано необходимостью их дальнейшего пользования;
- при задержке возвращения архивных документов без уважительных причин принимает меры для немедленного возврата в архивохранилище;
- в установленном порядке осуществляет полистную проверку физического состояния архивных документов при их возвращении в архивохранилище;
- делает отметку о возвращении архивных документов в книге выдачи архивных документов в присутствии возвративших их работников;
- составляет акт в произвольной форме в случае, если выявлены повреждения архивных документов;
- в случае хищения или повреждения архивных документов, в том числе внесения в их текст изменений (если это может быть квалифицировано как повреждение архивного документа), должностное лицо архива обращается с соответствующим заявлением в орган внутренних дел Нерюнгринского района, в трехдневный срок информирует Комитет государственной архивной службы Республики Саха (Якутия), принимает другие меры к возмещению ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результатом исполнения административной процедуры является возвращение выданных во временное пользование дел в архивохранилище.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
22. Текущий оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, осуществляет директор архива.
23. Должностные лица архива, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц архива закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
24. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
25. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, должностными лицами архива, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
26. Досудебное обжалование.
26.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (указать, кому направляется жалоба, например, директору архива, главе района и прочее) уполномоченному на то лицу.
26.2. В письменном обращении указывается:
наименование архива;
фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае письменного обращения представителя;
полное наименование юридического лица, в случае обращения от имени юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;
суть письменного обращения;
личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
27. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) должностного лица архива, а так же принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
28. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор архива, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
29. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица архива:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод, законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 23 июня 2016 г. N 728 в пункт 30 приложения внесены изменения
30. Ответ на жалобу подписывается директором архива или уполномоченным на то лицом.
Жалоба, поступившая в архив, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
Письменная жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях директор архива или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
31. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
32. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
33. Судебное обжалование.
33.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в архив не разрешено и письменные ответы его не удовлетворяют, т.е. по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц архива в суд.
33.2. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц архива в ходе предоставления муниципальной услуги рассматривается судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
Управляющий делами Нерюнгринской |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.