Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МО РС (Я)
от 25 марта 2011 г. N 01-16/760
Положение
о порядке проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Республики Саха (Якутия)
29 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Организационно-управленческие условия, порядок и критерии конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) устанавливаются на основании Указа Президента Российской Федерации "О денежном поощрении лучших учителей" от 28.01.2010 г. N 117, Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 г. N 1213 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 64", распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 г. N 2493-р "Об утверждении распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучшим учителям на 2011 год", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" от 26.03.2010 г. N 217 и настоящего Положения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Критерии конкурса
2.1. В Республике Саха (Якутия) проводится двухуровневая система конкурсного отбора лучших учителей. Экспертиза осуществляется на муниципальном и республиканском уровнях по единым критериям отбора, установленным на федеральном уровне.
1 |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальный балл - 10) |
|
1. позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года |
3 |
|
2. позитивная динамика "качества знаний" учащихся за последние три года |
3 |
|
3. увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разного уровня (от школьного до международного) |
2 |
|
4. увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) |
2 |
|
2 |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (максимальный балл - 10) |
|
1. ведение учителем на протяжении ряда лет кружков, секций, факультативов популярных среди учащихся |
2 |
|
2. результаты внеурочной деятельности учащихся (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года |
4 |
|
3. высокие достижения (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года |
4 |
|
3 |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (максимальный балл - 10) |
|
1. взаимопомощи в ученическом коллективе в рамках класса, школы |
2 |
|
2. активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы |
2 |
|
3. участия в социально-направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.) |
2 |
|
4. участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды |
2 |
|
5. взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума |
2 |
|
4 |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (максимальный балл - 10) |
|
1. активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе |
2 |
|
2. разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ |
2 |
|
3. системная интеграция ИКТ в процесс преподавания конкретного предмета, разработка и внедрение соответствующей целевой программы |
3 |
|
4. обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и справкой по проведенному педагогическому эксперименту или диссертационным исследованием |
3 |
|
5 |
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе (максимальный балл - 9) |
|
1. наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя |
1 |
|
2. последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования |
3 |
|
3. систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет. |
2 |
|
4. наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы |
3 |
|
6. |
Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования (максимальный балл - 8) |
|
1. своевременное повышение квалификации |
2 |
|
2. участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах и научно-практических конференциях |
2 |
|
3. участие в муниципальных, республиканских и федеральных профессиональных конкурсах |
2 |
|
4. обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени, звания |
2 |
|
|
(максимальный балл - 57) |
III. Участники конкурсной процедуры
3.1. На муниципальном уровне формируются:
3.1.1. Муниципальная конкурсная комиссия, выполняющая организационное и технологическое сопровождение конкурса на муниципальном уровне.
3.1.2. Муниципальная экспертная комиссия - гражданские экспертные организации, общественные институты, осуществляющие независимую оценку конкурсных материалов претендентов (представители профсоюза, попечители, работодатели и т.п.).
3.1.3. Муниципальный Совет по реализации ПНПО (под председательством главы или заместителя главы муниципального образования в составе уважаемых людей в сфере образования, культуры, производства и т.д.).
3.2. На республиканском уровне создаются:
3.2.1. Республиканская конкурсная комиссия, выполняющая организационное и технологическое сопровождение конкурса на республиканском уровне.
3.2.2. Республиканская экспертная комиссия - гражданские экспертные организации, общественные институты, осуществляющие независимую оценку конкурсных материалов претендентов.
3.2.3. Для разрешения споров по процедуре проведения конкурсного отбора по необходимости создаются муниципальные и республиканская апелляционные комиссии.
IV. Порядок проведения конкурса
Конкурсный отбор на получение денежного поощрения лучшими учителями Республики Саха (Якутия) осуществляется в два этапа.
4.1. Первый этап - муниципальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.