Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1.5
КОНКУРС
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ
______________________________________________________________
/--------------------------------\
|Регистрационный номер N:_______ |
| |
|Дата регистрации заявки: |
\--------------------------------/
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N __________
оценки учителя
ФИО учителя ________________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Образовательное учреждение _________________________________________
____________________________________________________________________
Улус (район) _______________________________________________________
N | Критерии отбора | Количество баллов по параметрам критерия |
Средний балл по критерию |
||||||
1 | Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальный балл - 10) |
||||||||
1. позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года |
0 | 1 | 2 | 3 | |||||
2. позитивная динамика "качества знаний" учащихся за последние три года |
0 | 1 | 2 | 3 | |||||
3. увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разного уровня (от школьного до международного) |
0 | 1 | 2 | ||||||
4 увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) |
0 | 1 | 2 | ||||||
2 | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (максимальный балл - 10) |
||||||||
1. ведение учителем на протяжении ряда лет кружков, секций, факультативов популярных среди учащихся |
0 | 1 | 2 | ||||||
2. результаты внеурочной деятельности учащихся (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
3. высокие достижения (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
3 | Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (максимальный балл - 10) |
||||||||
1. взаимопомощи в ученическом коллективе в рамках класса, школы |
0 | 1 | 2 | ||||||
2. активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы |
0 | 1 | 2 | ||||||
3. участия в социально-направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.) |
0 | 1 | 2 | ||||||
4. участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды |
0 | 1 | 2 | ||||||
5. взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума |
0 | 1 | 2 | ||||||
4 | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (максимальный балл - 10) |
||||||||
1. активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе |
0 | 1 | 2 | ||||||
2. разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ |
0 | 1 | 2 | ||||||
3. системная интеграция ИКТ в процесс преподавания конкретного предмета, разработка и внедрение соответствующей целевой программы |
0 | 1 | 2 | 3 | |||||
4. обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и справкой по проведенному педагогическому эксперименту или диссертационным исследованием |
0 | 1 | 2 | 3 | |||||
5 | Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе (максимальный балл - 9) |
||||||||
1. наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя |
0 | 1 | |||||||
2. последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования |
0 | 1 | 2 | 3 | |||||
3. систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет. |
0 | 1 | 2 | ||||||
4. наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы |
0 | 1 | 2 | 3 | |||||
6. | Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования (максимальный балл - 8) |
||||||||
1. своевременное повышение квалификации |
0 | 1 | 2 | ||||||
2. участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах и научно-практических конференциях |
0 | 1 | 2 | ||||||
3. участие в муниципальных, республиканских и федеральных профессиональных конкурсах |
0 | 1 | 2 | ||||||
4. обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени, звания |
0 | 1 | 2 | ||||||
Общий балл (максимальный балл - 57) |
Общественная организация ___________________________________________
Эксперт ____________ / ____________/ Дата __________________
Руководитель экспертной
комиссии: __________ / ____________/ Дата __________________
Руководитель конкурсной
комиссии: __________ / ____________/ Дата __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.