1.2. Отчетную форму N 2 "Статистические данные о работе с письменными обращениями граждан и организаций за 20___год"
1.3. Отчетную форму N 3 "Данные по личному приему граждан".
1.4. Отчетную форму N 4 "Отчет по обращениям граждан и организаций".
2. Руководителям республиканских и городских медицинских организаций, начальникам управлений здравоохранения, главным врачам центральных районных больниц:
2.1. Довести приказ до сведения исполнителей, обеспечить введение в действие отчетные формы N 1, N 2, N 3, N 4.
2.2. Предоставлять отчеты по работе с обращениями граждан и организаций к 5 числу следующего за кварталом месяца, а также по итогам года в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия).
2.3. При сдаче годовых отчетов по работе с обращениями граждан и организаций предоставлять:
2.3.1. Пояснительную записку к прилагаемым отчетным формам.
2.3.2. План работы медицинской организации по работе с обращениями граждан и организаций на 2012 год.
3. Общему отделу МЗ РС(Я) (Кельцинов Р.С.):
3.1. Оказать методическую помощь во внедрении и ведении учетно-отчетной документации по работе с обращениями граждан и организаций.
4. Ведущему специалисту УОМП МЗ РС(Я) (Федорова А.Г.):
4.1. В установленные сроки составлять сводные отчеты.
4.2. Проводить анализ работы по обращениям граждан и организаций республиканских и городских медицинских учреждений, управлений здравоохранения, центральных районных больниц.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) Г.А. Егорову.
Министр |
А.В. Горохов |
Форма N 1
Тематический классификатор
письменных обращений граждан и организаций
за 20___ год
Общее количество поступивших обращений (в соответствии с утвержденным в государственном органе, органе местного самоуправления тематическим классификатором) |
20__ г. | 20__ г. | В том числе по обращениям, направленным в адрес Президента РФ в 20___ году |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего | ||||
в том числе: | ||||
1 | Качество оказаний медицинской помощи |
|||
2 | Высокотехнологичная медицинская помощь |
|||
3 | Лекарственное обеспечение. Аптеки |
|||
4 | Вопросы медико-социальной экспертизы |
|||
5 | госпитализация | |||
6 | Оказание материальной помощи |
|||
7 | Этика и деонтология | |||
8 | Санаторно-курортное лечение | |||
9 | Вопросы экспертизы временной нетрудоспособности |
|||
10 | Консультация специалистов | |||
11 | Жалобы на некачественную организацию здравоохранения |
|||
12 | Гемодиализ | |||
13 | Содействие в проведении операции |
|||
14 | Зубопротезирование | |||
15 | Вопросы по жилью | |||
16 | Вопросы по трудоустройству | |||
17 | Вопросы Фонда социального медицинского страхования |
Форма N 2
Статистические данные о работе
с письменными обращениями граждан
и организаций за 20___год
_______________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
N | Наименование сведений | 20__г. | 20__г. | В том числе по обращениям, направленным в адрес Президента РФ в 20___ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Поступило письменных обращений | |||
в т.ч. доложено руководству | ||||
- взято на контроль | ||||
- рассмотрено с выездом на место | ||||
- проведено служебных расследований |
||||
2 |
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|||
3 | Находятся на рассмотрении | |||
4 |
По рассмотренным обращениям, в т.ч. |
|||
- вопросы решены положительно | ||||
- меры приняты | ||||
- даны разъяснения | ||||
- отказано | ||||
5 |
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
|||
6 |
Приняты меры к виновным должностным лицам по фактам нарушения прав и законных интересов граждан |
|||
7 |
Приняты меры к лицам, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан. |
|||
8 | Поступило коллективных обращений | |||
9 | Поступило повторных обращений | |||
10 |
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении жалобы |
|||
13 |
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы: |
|||
- ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами |
||||
- недостатки в работе учреждений по предоставлению медицинской помощи |
||||
- нарушение законодательств в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
||||
- недостаточная информированность о деятельности медицинских учреждений |
||||
- низкая правовая грамотность граждан |
||||
- другие |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Форма N 3
Данные по личному приему граждан
(устные обращения)
за 20___год
20___ .г. | 20___ г. | |
1. Прием граждан руководителем, заместителем медицинской организации |
||
- организовано приемов, всего | ||
- принято граждан, всего | ||
2. Результаты приемов граждан руководителем, заместителем медицинской организации |
||
- решено положительно | ||
- дано разъяснение | ||
- в просьбе отказано | ||
- находится на рассмотрении | ||
3. Формы работы с населением, в т.ч.: | ||
- выездные приемы граждан по личным вопросам | ||
- юридические, тематические консультации | ||
- прямые телерадиоэфиры, горячие линии | ||
- ответы на социально значимые и часто задаваемые вопросы, размещенные на информационном портале |
||
- другое |
Форма N 4
Отчет по обращениям граждан и организаций за 20___ год
Наименова- ние медицинской организации |
обращение | в т.ч. жалоба |
повторное обращение |
коллетив- ное |
классифика- тор |
в т.ч. Администрации Президента и Правительства РФ |
в т.ч. Администрации Президента и Правительства РС(Я) |
в т.ч. МЗ и СР РФ |
МЗ РС(Я) | Росздравнад- зор РФ |
Росздравнад- зор по РС(Я) |
|
Всего: | ||||||||||||
Наименование медицинской организации |
из Прокура- туры |
МВД | Служебное расследова- ние |
Служебное расследова- ние с выездом |
Обоснован. / частич. обосн. |
Не обоснован |
Результаты рассмотрения | Рассмотрено | Приняты дисциплинарные меры |
||||
выполнено | отказа- но |
разъясне- но |
В срок |
в работе | |||||||||
Всего: | |||||||||||||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2011 г. N 01-8/4-1951 "Об отчетных формах по работе с обращениями граждан и организаций"
Текст приказа официально опубликован не был