В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение решения Нерюнгринского районного Совета депутатов от 27.12.2011 г. N 4-32 "О бюджете Нерюнгринского района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов" Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Нерюнгринского района (далее - местный бюджет) на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов.
2. Администраторам доходов местного бюджета:
2.1. В течение года принимать меры по обеспечению плановых поступлений по закрепленным источникам доходов местного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате.
2.2. Обеспечить оперативное проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет.
2.3. Представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в орган, осуществляющий по соглашению сторон методологическое и практическое сопровождение бюджетного процесса в Нерюнгринской районной администрации (далее - Уполномоченный орган) прогноз помесячного поступления доходов, прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на очередной квартал, отчет о поступлении доходов местного бюджета за предыдущий квартал в разрезе месяцев.
2.4. Представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Уполномоченный орган аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части закрепленных доходов.
3. Уполномоченному органу обеспечить подготовку материалов и подписание в сроки, установленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия):
3.1. Соглашений с главами поселений Нерюнгринского района о финансовых взаимоотношениях между муниципальным образованием "Нерюнгринский район" и поселениями на 2012 год.
3.2. Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с главами поселений, у которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета.
4. МУ "Управление культуры и искусства Нерюнгринского района" (Сметанина Т.С.), отделу ГО и ЧС Нерюнгринской районной администрации (Скрягин В.Т.), отделу архитектуры и градостроительства (Нестеренко Н.Н.) в срок не позднее 15 февраля 2012 года внести на рассмотрение Нерюнгринской районной администрации:
4.1. Соглашения с поселениями района о принятии полномочий от поселений Нерюнгринского района в части библиотечного обслуживания населения в поселениях, полномочий в сфере ГО и ЧС, архитектуры и градостроительства.
4.2. Провести работу с поселениями Нерюнгринского района по выделению межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий по библиотечному обслуживанию населения, полномочий в сфере ГО и ЧС, архитектуры и градостроительства в объеме, достаточном для надлежащего исполнения переданных полномочий и своевременному их финансированию.
5. Органам, ответственным за формирование муниципального заказа в срок не позднее 15 февраля 2012 года обеспечить предоставление в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации планы-графики размещения муниципальных заказов на 2012 год.
6. Управлению экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (Хворова Ю.В.) обеспечить своевременное осуществление процедуры размещения заказов согласно планам-графикам и заявкам, представленным муниципальными заказчиками по номенклатуре товаров, работ и услуг.
7. Установить, что получатели средств местного бюджета, при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
7.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимита бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году, по договорам (контрактам):
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об обучении на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях;
- о приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
- аренда помещений для проведения разовых мероприятий;
- наем транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства;
- на специализированное лечение;
- на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
- на услуги по проведению экспертизы сметной документации и выдаче заключений по результатам экспертизы на капитальный ремонт, не затрагивающий изменений конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов, и на строительство, реконструкцию объектов, проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;
- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- по договорам страхования работников от несчастных случаев на производстве;
- а также по договорам (контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
7.2. В размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимита бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), решениями органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район".
8. Нерюнгринской районной администрации (Пиляй С.Г.), Управлению образования Нерюнгринской районной администрации (Овчинникова И.А.), МУ "Управление культуры и искусства Нерюнгринского района" (Сметанина Т.С.) - главным распорядителям бюджетных средств в целях эффективного расходования средств бюджета Нерюнгринского района:
8.1. В течение января 2012 года утвердить нормативы затрат на единицу муниципальной услуги, стандарты качества услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, и довести в установленном порядке муниципальные задания муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2012 год.
8.2. В срок до 1 февраля 2012 года заключить с муниципальными бюджетными учреждениями Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на предоставление целевых субсидий, бюджетных инвестиций.
8.3. При планировании выплат из местного бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств местного бюджета в течение текущего финансового года. Обеспечить полное освоение средств в соответствии с разбивкой утвержденного кассового плана по расходам бюджета Нерюнгринского района на 2012 год.
8.4. Установить контроль за принимаемыми подведомственными казенными учреждениями бюджетными обязательствами по договорам и муниципальным контрактам в целях недопущения возникновения необоснованных требований о взыскании на основании исполнительных листов судебных органов средств по указанным обязательствам.
8.5. В срок до 1 февраля 2012 года провести проверку правильности составления подведомственными казенными учреждениями бюджетных смет на 2012 год, муниципальными бюджетными учреждениями - планов финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год и представить в Уполномоченный орган утвержденные сметы подведомственных казенных учреждений, управлений и планы финансово- хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений. По итогам проверок представить информацию о результатах в Уполномоченный орган.
8.6. В срок до 15 марта 2012 года провести проверку обоснованности штатной численности, составления штатных расписаний и тарификационных списков подведомственных казенных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в части нормативного фонда оплаты труда для расчета субсидии на финансовое обеспечение на оказание муниципальных услуг. По итогам проверок представить информацию в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации и Уполномоченный орган.
8.7. В случае превышения объема финансового обеспечения по оплате труда и начислениям на оказание муниципальных услуг против нормативного, необходимо разработать мероприятия по оптимизации расходов учреждения (включая содержание сверхнормативной штатной численности бюджетных учреждений из средств, поступающих от иных приносящих доход видов деятельности) для приведения расчета фонда оплаты труда в соответствии с установленными нормативами и обеспечить доведение до руководителей таких учреждений требования о применении мер по оптимизации расходов и соответствующий контроль.
9. Органам местного самоуправления, главным распорядителям бюджетных средств, руководителям муниципальных учреждений:
9.1. Усилить контроль за неукоснительным соблюдением бюджетного законодательства.
9.2. Обеспечить правомерность начисления средств заработной платы, их целевое и эффективное использование, не допускать необоснованного завышения фонда оплаты труда, содержания сверхштатных единиц и возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.
9.3. В срок не позднее 1 февраля 2012 года представить в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации и Уполномоченный орган расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания подведомственных муниципальных учреждений на 2012 год.
9.4. В срок до 01 октября 2012 года провести анализ исполнения расходов по фонду оплаты труда и начислениям на выплаты по оплате труда казенными учреждениями, в связи с установлением Правительством Российской Федерации предельной величины доходов физических лиц для начисления страховых взносов и представить результаты проведенного анализа в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации и Уполномоченный орган.
9.5. Обеспечить эффективное использование бюджетных средств, выделенных на оплату услуг связи, коммунальных услуг, и не допускать возникновения кредиторской задолженности.
9.6. Установить лимит расходов за счет средств местного бюджета по оплате сотовой (мобильной) связи и утвердить перечень должностных лиц, имеющих право на оплату указанных услуг за счет средств бюджета Нерюнгринского района. Ответственность за превышение лимитов возложить на руководителей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений.
9.7. Установить строгий контроль за целевым и правомерным использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов.
9.8. В течение первого квартала 2012 года провести работу по заключению соглашений между министерствами Республики Саха (Якутия) и Нерюнгринской районной администрацией на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год.
Обеспечить софинансирование расходов, на которые будут выделены субсидии, за счет средств, предусмотренных в бюджете Нерюнгринского района на 2012 год.
9.9. В случае установления потребности (необходимости) использования остатков целевых средств госбюджета Республики Саха (Якутия), образовавшихся на 01 января 2012 года и подлежащих возврату в госбюджет, провести работу в течение января-февраля 2012 года с республиканскими органами исполнительной власти по установлению наличия потребности в использовании их на те же цели.
9.10. Продолжить работу по переводу аппарата и подведомственных учреждений на безналичную форму расчетов по заработной плате и иным выплатам с работниками в установленном порядке.
9.11. Запретить оплату за счет средств бюджета Нерюнгринского района за питание участников семинаров, совещаний и мероприятий республиканского и местного значения, а также ведомственных мероприятий, за исключением:
питания детей;
спортсменов, тренеров, участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий, в соответствии с утвержденными нормами расходов на питание;
протокольных мероприятий Нерюнгринской районной администрации.
9.12. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года.
9.13. Продолжить работу по неукоснительному исполнению плана мероприятий в целях реализации муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2011-2012 годы".
10. Нерюнгринской районной администрации (Пиляй С.Г.):
10.1. По запросу Министерства финансов Республики Саха (Якутия) представить в расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания муниципальных учреждений на 2012 год в сроки, установленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
10.2. В срок до 15 октября 2012 года произвести уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных по КОСГУ "Начисления на выплаты по оплате труда" по сметам органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Нерюнгринский район" при превышении предельной величины облагаемой базы доходов физических лиц для начисления страховых взносов, по предложению главных распорядителей средств бюджета Нерюнгринского района, основанных на результатах проведенного ими анализа начисления и исполнения фонда оплаты труда.
11. Установить, что в 2012 году органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями не допускаются увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено бюджетным законодательством.
12. Установить персональную ответственность руководителей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений за образование кредиторской и дебиторской задолженности.
13. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
14. Установить персональную ответственность руководителей главных распорядителей бюджетных средств Нерюнгринского района, заместителей главы Нерюнгринской районной администрации по курируемым направлениям за исполнение настоящего постановления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
15. Опубликовать настоящее постановление в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района" и разместить на сайте муниципального образования "Нерюнгринский район".
16. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы района |
Г.И. Ленц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 26 января 2012 г. N 126 "О мерах по реализации решения Нерюнгринского районного Совета депутатов "О бюджете Нерюнгринского района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов"
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 2 февраля 2012 г. N 5