2. Направить указанный законопроект Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Прокуратуру Республики Саха (Якутия), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), народным депутатам Республики Саха (Якутия), в представительные органы муниципальных образований для замечаний и предложений.
Установить, что замечания и предложения к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по государственному строительству и законодательству до 13 апреля 2012 года.
3. Поручить постоянному комитету Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по государственному строительству и законодательству (О.В. Макиенко) доработать указанный законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель |
В. Басыгысов |
г. Якутск, 29 марта 2012 года
ГС N 1284-IV
Проект Закона Республики Саха (Якутия)
"О комиссии Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами Республики Саха (Якутия)"
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) "О статусе народного депутата Республики Саха (Якутия)" определяет порядок создания и деятельности комиссии Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами Республики Саха (Якутия), порядок размещения указанных сведений на официальном сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), а также порядок предоставления указанных сведений средствам массовой информации.
Статья 1. Порядок создания и персональный состав комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами Республики Саха (Якутия)
1. Комиссия Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами Республики Саха (Якутия) (далее - комиссия), создается постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), которым также утверждается ее персональный состав.
2. В состав комиссии входят:
1) председатель комиссии, которым по должности является первый заместитель Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
2) заместитель председателя комиссии;
3) секретарь комиссии, которым по должности является должностное лицо - руководитель кадровой службы аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
4) члены комиссии: народные депутаты Республики Саха (Якутия) (далее - народные депутаты), гражданские служащие аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3. По решению Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в состав комиссии включается представитель Общественной палаты Республики Саха (Якутия).
4. Комиссия формируется в составе не более семи человек. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
5. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Статья 2. Основные полномочия комиссии
Основными полномочиями комиссии при осуществлении деятельности являются:
1) принятие и рассмотрение:
а) сведений о доходах народного депутата, полученных от всех источников за отчетный период (с 1 января по 31 декабря), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, подлежащем налогообложению, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по соответствующей форме справки согласно приложению 1 к настоящему Закону;
б) сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей народного депутата, полученных от всех источников за отчетный период (с 1 января по 31 декабря), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, подлежащем налогообложению, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по соответствующей форме справки согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) проведение проверок:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами;
б) соблюдения народными депутатами ограничений и запретов, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия) и законами Республики Саха (Якутия);
3) размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами, на официальном сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
4) рассмотрение запросов средств массовой информации о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами, для их опубликования.
Статья 3. Основания для проведения проверки
1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также республиканских отделений политических партий, межрегиональных и республиканских общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Республики Саха (Якутия);
4) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации;
5) другими органами, организациями, их должностными лицами и гражданами, если это предусмотрено законами Республики Саха (Якутия).
2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
3. Решение о проведении проверки принимается на заседании комиссии отдельно в отношении каждого депутата и оформляется в письменной форме.
Статья 4. Права и обязанности комиссии
1. При осуществлении полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, комиссия вправе:
1) проводить собеседование с народным депутатом;
2) изучать представленные народным депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от народного депутата пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Саха (Якутия), территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера народного депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных народным депутатом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) народного депутата (в случае осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полнота и достоверность которых проверяются, либо народного депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона члена комиссии, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
3. Комиссия обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме народного депутата о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения народного депутата беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с законодательством, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения народного депутата, а при наличии уважительной причины (болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке) - в срок, согласованный с народным депутатом.
4. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.
5. По окончании проверки комиссия обязана ознакомить народного депутата с результатами проверки.
Статья 5. Права народного депутата при осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Народный депутат вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы, предусмотренной пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2 части 3 статьи 4"
2. Пояснения, указанные в части 1 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
Статья 6. Заседания комиссии
1. Основной формой деятельности комиссии являются ее заседания.
2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4. Документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
5. На заседании комиссии ведется протокол, в котором указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов;
3) предъявляемые к народному депутату претензии и материалы, на которых они основываются;
4) источник информации, содержащей основания для проведения комиссией проверки, дата поступления информации в комиссию;
5) содержание пояснений народного депутата и других лиц по существу предъявляемых претензий;
6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
7) другие сведения;
8) результаты голосования и принятое решение.
6. Протокол заседания комиссии ведется секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
7. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен народный депутат.
8. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), народному депутату, в отношении которого проводилась проверка, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
9. Копия протокола заседания комиссии приобщается к личному делу народного депутата, в отношении которого проводилась проверка.
10. Сведения о результатах проверки предоставляются председателем комиссии с одновременным уведомлением об этом народного депутата, в отношении которого проводилась проверка, субъектам, перечисленным в части 1 статьи 3 настоящего Закона, предоставившим информацию, которая явилось# основанием для проведения проверки.
11. При предоставлении сведений о результатах проверки председатель комиссии обязан соблюдать требования федерального законодательства о персональных данных и государственной тайне.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Статья 7. Решения комиссии
1. По вопросам, отнесенным к деятельности комиссии, принимаются решения.
2. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания комиссии.
3. По итогам проверки комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о том, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные народным депутатом, являются достоверными и полными;
2) о том, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные народным депутатом, являются недостоверными и (или) неполными.
3) о том, что народный депутат соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия) и законами Республики Саха (Якутия);
4) о том, что народный депутат не соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия) и законами Республики Саха (Якутия).
Статья 8. Порядок размещения на официальном сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами
1. Комиссия не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, размещает на официальном сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами.
2. На официальном сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные народным депутатом:
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих народному депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
2) перечень транспортных средств, принадлежащих на праве собственности народному депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, с указанием вида и марки;
3) декларированный годовой доход народного депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Размещение на официальном сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных народными депутатами, обеспечивается секретарем комиссии.
4. Информация о представлении народным депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит размещению на официальном сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и опубликованию в парламентской газете "Ил Тумэн".
Статья 9. Порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами, средствам массовой информации
1. Комиссия рассматривает запросы средств массовой информации о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами, поступившие в соответствии с требованиями федерального законодательства, в течение 15 дней рабочих со дня поступления запроса.
2. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса от средств массовой информации уведомляет о нем народного депутата, в отношении которого поступил запрос.
3. Комиссия принимает решение о предоставлении средствам массовой информации сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
4. Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных народными депутатами, обеспечивается секретарем комиссии.
Приложение 1
к проекту закона Республики Саха (Якутия)
"О комиссии Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия) по контролю за достоверностью
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых
народными депутатами Республики Саха (Якутия)"
В комиссию Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, предоставляемых народными
депутатами Республики Саха (Якутия)
СПРАВКА
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
народного депутата Республики Саха (Якутия)
Я, народный депутат Республики Саха (Якутия) ________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
проживающий по адресу:___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(почтовый индекс, полный адрес места жительства)
сообщаю сведения о своих доходах за отчетный период с 1 января 20_____г.
по 31 декабря 20_____г., об имуществе, принадлежащем мне на праве
собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, подлежащих
налогообложению, об обязательствах имущественного характера на конец
отчетного периода (на отчетную дату):
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ <1>
N п/п |
Вид дохода | Величина дохода <2> (руб.) |
1 | 2 | 3 |
1 | Доход по основному месту работы | |
2 | Доход от педагогической деятельности | |
3 | Доход от научной деятельности | |
4 | Доход от иной творческой деятельности | |
5 | Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях |
|
6 | Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях |
|
7 | Иные доходы (указать вид дохода) 1) 2) 3) |
|
8 | Итого доход за отчетный период |
<1> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за
отчетный период.
<2> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу
Банка России на дату получения дохода.
Раздел 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ
2.1. Недвижимое имущество
N п/п |
Вид и наименование имущества |
Вид собственности <1> |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. м) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Земельные участки: <2> 1) 2) 3) |
|||
2 | Жилые дома: 1) 2) 3) |
|||
3 | Квартиры: 1) 2) 3) |
|||
4 | Дачи: 1) 2) 3) |
|||
5 | Гаражи: 1) 2) 3) |
|||
6 | Иное недвижимое имущество 1) 2) 3) |
<1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной
собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в
собственности которых находится имущество; для долевой собственности
указывается доля народного депутата Республики Саха (Якутия), который
представляет сведения.
<2> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное
жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и
другие.
2.2. Транспортные средства
N п/п |
Вид и марка транспортного средства |
Вид собственности <1> |
Место регистрации |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Автомобили легковые: 1) 2) |
||
2 | Автомобили грузовые: 1) 2) |
||
3 | Автоприцепы: 1) 2) |
||
4 | Мототранспортные средства: 1) 2) |
||
5 | Сельскохозяйственная техника: 1) 2) |
||
6 | Водный транспорт: 1) 2) |
||
7 | Воздушный транспорт: 1) 2) |
||
8 | Иные транспортные средства: 1) 2) |
<1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной
собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в
собственности которых находится имущество; для долевой собственности
указывается доля народного депутата Республики Саха (Якутия), который
представляет сведения.
Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СЧЕТАХ В
БАНКАХ И ИНЫХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
N п/п |
Наименование и адрес банка или иной кредитной организации |
Вид и валюта счета <1> |
Дата открытия счета |
Номер счета | Остаток на счете <2> (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
<1> Указывается вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и
другие) и валюта счета.
<2> Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для
счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка
России на отчетную дату.
Раздел 4. СВЕДЕНИЯ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ
4.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях
N п/п |
Наименование и организационно-право- вая форма организации <1> |
Место нахождения организации (адрес) |
Уставный капитал <2> (руб.) |
Доля участия <3> |
Основание участия <4> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
<1> Указывается полное или сокращенное официальное наименование
организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество,
общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный
кооператив и другие).
<2> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам
организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов,
выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях
по курсу Банка России на отчетную дату.
<3> Доля участия выражается в процентах уставного капитала. Для
акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество
акций.
<4> Указывается основание приобретения доли участия (учредительный
договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а
также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
4.2. Иные ценные бумаги
N п/п |
Вид ценной бумаги <1> |
Лицо, выпустившее ценную бумагу |
Номинальная величина обязательства (руб.) |
Общее количест- во |
Общая стоимость <2> (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
Итого по разделу 4 "Сведения о ценных бумагах" суммарная декларированная
стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях
(руб.), _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
<1> Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и
другие), за исключением акций, указанных в подразделе "Акции и иное
участие в коммерческих организациях".
<2> Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида, исходя
из стоимости их приобретения, (а если ее нельзя определить - исходя из
рыночной стоимости или из номинальной стоимости). Для обязательств,
выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу
Банка России на отчетную дату.
Раздел 5. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
5.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании <1>
N п/п |
Вид имущества <2> |
Вид и сроки пользования <3> |
Основание пользования <4> |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. м.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
<1> Указываются по состоянию на отчетную дату.
<2> Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой
дом, дача и другие).
<3> Указывается вид пользования (аренда, безвозмездное пользование
и другие) и сроки пользования.
<4> Указывается основание пользования (договор, фактическое
предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
5.2. Прочие обязательства <1>
N п/п |
Содержание обязательства <2> |
Кредитор (должник) <3> |
Основание возникновения <4> |
Сумма обязательства <5> (руб.) |
Условия обязательства <6> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
"___"______________20____г._________________________________________
(подпись народного депутата Республики Саха (Якутия)
"___"______________20____г._________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)
<1> Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства
финансового характера на сумму, превышающую 100-кратный размер
минимальной оплаты труда, установленный на отчетную дату.
<2> Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).
<3> Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник,
его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.
<4> Указывается основание возникновения обязательства (договор,
передача денег или имущества и другие), а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
<5> Указывается сумма основного обязательства (без суммы
процентов). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма
указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.
<6> Указывается годовая процентная ставка обязательства, заложенное
в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение
обязательства гарантии и поручительства.
Приложение 2
к проекту закона Республики Саха (Якутия)
"О комиссии Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия) по контролю за достоверностью
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых народными
депутатами Республики Саха (Якутия)"
В комиссию Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, предоставляемых народными
депутатами Республики Саха (Якутия)
СПРАВКА
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей народного
депутата Республики Саха (Якутия)
Я, народный депутат Республики Саха (Якутия) ________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
проживающий по адресу:___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(почтовый индекс, полный адрес места жительства)
сообщаю сведения о доходах за отчетный период с 1 января 20____г. по
31 декабря 20____г.моей (моего)__________________________________________
(супруги (супруга), несовершеннолетней дочери,
несовершеннолетнего сына)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(основное место работы или службы, занимаемая должность; в случае
отсутствия основного места работы или службы - род занятий)
об имуществе, принадлежащем ей (ему) на праве собственности, о вкладах в
банках, ценных бумагах, подлежащих налогообложению, об обязательствах
имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода (на
отчетную дату):
<1> Сведения предоставляются отдельно на супругу (супруга) и на каждого
из несовершеннолетних детей народного депутата Республики Саха (Якутия),
который представляет сведения.
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ <1>
N п/п |
Вид дохода | Величина дохода <2> (руб.) |
1 | 2 | 3 |
1 | Доход по основному месту работы | |
2 | Доход от педагогической деятельности | |
3 | Доход от научной деятельности | |
4 | Доход от иной творческой деятельности | |
5 | Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях |
|
6 | Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях |
|
7 | Иные доходы (указать вид дохода) 1) 2) 3) |
|
8 | Итого доход за отчетный период |
<1> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за
отчетный период.
<2> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по
курсу Банка России на дату получения дохода.
Раздел 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ
2.1. Недвижимое имущество
N п/п |
Вид и наименование имущества |
Вид собственности <1> |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. м) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Земельные участки: <2> 1) 2) 3) |
|||
2 | Жилые дома: 1) 2) 3) |
|||
3 | Квартиры: 1) 2) 3) |
|||
4 | Дачи: 1) 2) 3) |
|||
5 | Гаражи: 1) 2) 3) |
|||
6 | Иное недвижимое имущество 1) 2) 3) |
<1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для
совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или
наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой
собственности указывается доля члена семьи народного депутата Республики
Саха (Якутия), который представляет сведения.
<2> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под
индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный,
огородный и другие.
2.2. Транспортные средства
N п/п |
Вид и марка транспортного средства |
Вид собственности <1> |
Место регистрации |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Автомобили легковые: 1) 2) |
||
2 | Автомобили грузовые: 1) 2) |
||
3 | Автоприцепы: 1) 2) |
||
4 | Мототранспортные средства: 1) 2) |
||
5 | Сельскохозяйственная техника: 1) 2) |
||
6 | Водный транспорт: 1) 2) |
||
7 | Воздушный транспорт: 1) 2) |
||
8 | Иные транспортные средства: 1) 2) |
<1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для
совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или
наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой
собственности указывается доля члена семьи народного депутата Республики
Саха (Якутия), который представляет сведения.
Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СЧЕТАХ В
БАНКАХ И ИНЫХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
N п/п |
Наименование и адрес банка или иной кредитной организации |
Вид и валюта счета <1> |
Дата открытия счета |
Номер счета | Остаток на счете <2> (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
<1> Указывается вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный
и другие) и валюта счета.
<2> Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для
счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка
России на отчетную дату.
Раздел 4. СВЕДЕНИЯ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ
4.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях
N п/п |
Наименование и организационно-право- вая форма организации <1> |
Место нахождения организации (адрес) |
Уставный капитал <2> (руб.) |
Доля участия <3> |
Основание участия <4> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
<1> Указывается полное или сокращенное официальное наименование
организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество,
общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный
кооператив и другие).
<2> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам
организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов,
выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях
по курсу Банка России на отчетную дату.
<3> Доля участия выражается в процентах уставного капитала. Для
акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество
акций.
<4> Указывается основание приобретения доли участия (учредительный
договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а
также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
4.2. Иные ценные бумаги
N п/п |
Вид ценной бумаги <1> |
Лицо, выпустившее ценную бумагу |
Номинальная величина обязательства (руб.) |
Общее количест- во |
Общая стоимость <2> (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
Итого по разделу 4 "Сведения о ценных бумагах" суммарная декларированная
стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях
(руб.), _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<1> Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и
другие), за исключением акций, указанных в подразделе "Акции и иное
участие в коммерческих организациях".
<2> Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида, исходя
из стоимости их приобретения, (а если ее нельзя определить - исходя из
рыночной стоимости или из номинальной стоимости). Для обязательств,
выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу
Банка России на отчетную дату.
Раздел 5. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
5.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании <1>
N п/п |
Вид имущества <2> |
Вид и сроки пользования <3> |
Основание пользования <4> |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. м.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
<1> Указываются по состоянию на отчетную дату.
<2> Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой
дом, дача и другие).
<3> Указывается вид пользования (аренда, безвозмездное пользование
и другие) и сроки пользования.
<4> Указывается основание пользования (договор, фактическое
предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
5.2. Прочие обязательства <1>
N п/п |
Содержание обязательст- ва <2> |
Кредитор (должник) <3> |
Основание возникновения <4> |
Сумма обязательства <5> (руб.) |
Условия обязательства <6> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
"___"______________20____г._________________________________________
(подпись народного депутата Республики Саха (Якутия))
"___"______________20____г._________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)
<1> Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства
финансового характера на сумму, превышающую 100-кратный размер
минимальной оплаты труда, установленный на отчетную дату.
<2> Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).
<3> Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник,
его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.
<4> Указывается основание возникновения обязательства (договор,
передача денег или имущества и другие), а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
<5> Указывается сумма основного обязательства (без суммы
процентов). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма
указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.
<6> Указывается годовая процентная ставка обязательства, заложенное
в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение
обязательства гарантии и поручительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 29 марта 2012 г. ГС N 1284-IV "О проекте закона Республики Саха (Якутия) "О комиссии Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых народными депутатами Республики Саха (Якутия)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления официально опубликован не был