Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- обследование условий жизни заявителя;
- формирование личного дела заявителя;
- установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства);
- принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства);
- уведомление заявителя о принятом решении;
- передача несовершеннолетнего под опеку (попечительство).
3.2. Юридическим фактом, инициирующим начало предоставления государственной услуги, является обращение заявителя о ее предоставлении.
3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалисты отдела опеки и попечительства Администрации МО "Мирнинский район".
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур и сроков ее выполнения.
Основанием для начала процедуры приема и регистрация документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны в орган опеки и попечительства. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист регистрирует документы заявителя.
3.5. Критерии принятия решения, результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Специалист готовит проект решения об установлении опеки в форме постановления главы администрации муниципального образования - Мирнинский район.
После согласования проект постановления передается на подпись главе администрации муниципального образования - Мирнинский район или первому заместителю главы администрации.
Специалист отдела опеки и попечительства администрации муниципального образования - Мирнинский район ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня приема результата предоставления государственной услуги, направляет заявителю уведомление о принятии решения либо сообщает по телефону или электронной почте.
Затем производится передача несовершеннолетнего под опеку (попечительство).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.