Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
Муниципального учреждения Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк" по предоставлению муниципальной физкультурно-оздоровительной услуги
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 17 мая 2012 г. N 944)
24 марта, 31 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Цели административного регламента.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной физкультурно-оздоровительной услуги (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, обеспечение соответствия условий оказания муниципальной услуги качественным и количественным характеристикам реализации права населения города Нерюнгри на свободный доступ к физической культуре и спорту, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной физкультурно-оздоровительной услуги.
1.2. Наименование учреждения, непосредственно исполняющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк".
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 14.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "04.12.2007 г."
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- приказ Государственного комитета по физической культуре и спорту Российской Федерации от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
- Государственный стандарт Российской Федерации (далее - ГОСТ) Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования";
- Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 г. 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03);
- СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование";
- нормы пожарной безопасности "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03);
- ведомственные строительные нормы - ВСН 46-86, ВСН 2-85, ВСН 1-73;
- Устав Муниципального учреждения Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк";
- Санитарные правила и нормативы (СанПин):
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий, утвержденных постановлением министерства здравоохранения РФ от 08.04.2003 г. 34";
- СанПиН "Устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту" 1567;
- Другие нормативные акты.
1.4. Описание результатов муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в Нерюнгринском районе, повышения его роли в укреплении здоровья, во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепления позиций и повышения престижа спорта на территории района, приобщения к нему широких масс населения, совершенствования его форм, расширения сети спортивных клубов, групп и секций.
1.5. Описание заявителя для получения результатов получения муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям, а также имеющие намерения принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортсмены.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2014 г. N 3392 в пункт 1.6 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для физических лиц в целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Центр письмо на имя директора Центра на предоставление муниципальной услуги. Письмо составляется в свободной форме и должно иметь следующую информацию:
Муниципальная услуга на платной основе предоставляется физическим лицам после приобретения в кассе Центра чека или абонемента на многоразовое получение муниципальных услуг.
Муниципальная услуга на платной основе предоставляется юридическим лицам после заключения с Центром договора предоставления спортивно-оздоровительных услуг (Приложение 2).
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2014 г. N 3392 пункт 1.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Предоставление муниципальной физкультурно-оздоровительной услуги".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное учреждение Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк" расположен по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 33.
Тел./факс 8(41147) 6-95-44; 6-87-43, 6-87-45.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Центра:
понедельник - выходной
вторник - воскресенье с 09.00 ч. до 21.00 ч., без перерыва на обед.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в Нерюнгринском районе, повышения его роли в укреплении здоровья, во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепления позиций и повышения престижа спорта на территории района, приобщения к нему широких масс населения, совершенствования его форм, расширения сети спортивных клубов, групп и секций.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Все жители Нерюнгринского района имеют право доступа в Центр и свободного выбора вида спорта в соответствии со своими интересами и потребностями в сроки, указанные в графике работы Центра.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2014 г. N 3392 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (детско-юношеские спортивные школы, учреждения для умственно отсталых детей, правоохранительные органы, органы пожарной безопасности, малоимущие категории граждан, дети-сироты, дети-инвалиды и т.п.);
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2014 г. N 651 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.7. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- нахождение заявителя (получателя муниципальной услуги) в социально - неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.) или в состоянии алкогольного опьянения;
- невыполнение заявителем (получателем муниципальной услуги) Правил поведения, установленных в Центре;
- непредставление необходимых документов для обеспечения организации предоставления услуг;
- отсутствие технических условий и возможностей для организации предоставления услуг в Центре;
- отсутствие свободных мест.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2014 г. N 651 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания для юридических лиц для заключения договора на предоставление спортивно-оздоровительных услуг не должен превышать 2 дней.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Центр оснащен специальным и табельным оборудованием и инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг.
Центр имеет следующее техническое оснащение:
- систему приточной вентиляции;
- систему центрального отопления;
- сплинкерную систему пожаротушения ;
- водное распределительное устройство;
- комплектную трансформационную подстанцию;
- систему оповещения и управления пожарной сигнализации;
- систему освещения;
- щиты управления электроснабжением;
- раздевалки для посетителей. Эксплуатационные документы на имеющееся в Центре оборудование, приборы и аппаратуру способствуют обеспечению их нормальной и безопасной работы и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническое освидетельствование проводится в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Проверяется оборудование организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности на основании договоров с Центром.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии и систематически проверяются.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь соответствуют требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и используются в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации.
По размерам и состоянию помещения Центр отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений Центр имеет следующие помещения:
- основные (предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта);
- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря, оборудования и так далее), в том числе вестибюльный блок, санузлы, раздевальные с душевыми и санузлами, помещения для инструкторов-методистов, технические помещения и другие.
Содержание территории Центра обеспечивает свободный проезд технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ВСН 46-86, ВСН 2-85.
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в Центре соответствуют требованиям ГОСТа 12.1.005 и другим установленным требованиям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ГОСТа 12.1.005" имеется в виду "ГОСТа 12.1.005-88"
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информирование населения города о предоставлении услуги с указанием места, сроков, условий предоставления услуги, телефона для справок посредством СМИ, при личном/устном или письменном/телефонном обращении и другое;
- соответствие спортивного помещения надлежащей категории, пригодного для занятий физической культурой и спортом;
- обеспечение помещений, в которых проводятся занятия физической культурой и спортом услугами коммунального обслуживания;
- обеспечение помещений, в которых проводятся занятия физической культурой и спортом услугами связи;
- соответствие помещений, в которых оказывается услуга, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- наличие разрешения органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию помещений, в которых оказывается услуга;
- отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг;
- количество занимающихся в учреждении от планового количества занимающихся на календарный год;
- обязательное медицинское сопровождение занятий (наличие аптечки).
2.11. Обязанности получателей муниципальной услуги. Получатели муниципальной услуги обязаны:
- выполнять указания руководства Центра, требования и рекомендации инструктора-методиста;
- соблюдать требования безопасности, утвержденные для спортивных сооружений, при проведении тренировочных занятий, во время участия в физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях;
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
- бережно относиться к спортивному инвентарю, снаряжению, оборудованию;
- использовать по прямому назначению спортивный инвентарь, снаряжение, спортивное оборудование, спортивное сооружение.
2.12. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Почтовый адрес и местонахождение:
Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 33.
Тел./факс 8(41147) 6-95-44; 6-87-43, 6-87-45.
График работы Центра:
понедельник - выходной
вторник - воскресенье с 09.00 ч. до 21.00 ч., без перерыва на обед.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется с использованием средств: почтовой, телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий, на личном приеме у директора или начальника спортивного отдела Центра.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник спортивного отдела подробно информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность информации;
- оперативность предоставляемой информации.
2.14. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информированных стендов, расположенных в фойе Центра. На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Центра;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги.
Методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Центром в лице начальника спортивного отдела и старшего инструктора-методиста, ответственных за спортивную деятельность.
Муниципальная услуга предоставляется под руководством инструктора методиста в течение календарного года. Начало и окончание предоставления муниципальной услуги зависит от вида спорта, данных, содержащихся в Плане физкультурно-оздоровительных мероприятий, утвержденном директором Центра.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с преемственностью задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов и желающих заниматься спортом всех возрастных категорий.
Основными формами предоставления муниципальной услуги являются: групповые тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам, индивидуальные занятия, участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2014 г. N 3392 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.2. Этапы предоставления муниципальной услуги.
- заявитель обращается в Центр за предоставлением муниципальной услуги -инструктор-методист записывает (регистрирует) получателя муниципальной услуги в журнал посещений и доводит до его сведения расписание занятий;
- в соответствии с расписанием занятий получатель муниципальной услуги участвует в тренировочном процессе, либо в индивидуальном задании;
- в соответствии с планом работы получатель муниципальной услуги принимает участие в спортивной деятельности и другой деятельности.
Предоставление муниципальной услуги на платной основе состоит из следующих этапов (Приложение N 5):
- для посещения в соответствии с режимом работы Центра получатель муниципальной услуги в кассе Центра приобретает чек или абонемент многократного предоставления физкультурно-оздоровительных услуг;
- при входе в спортивное помещение на территории Центра получатель муниципальной услуги предоставляет чек или абонемент инструктору-методисту;
- инструктор-методист записывает на абонементе наименование получаемой физкультурно-оздоровительной услуги, время начала занятий и хранит абонемент получателя муниципальной услуги в специально отведенном месте для хранения абонементов. При предоставлении чека инструктор-методист фиксирует время и наименование получаемой физкультурно-оздоровительной услуги в журнале посещений;
- по завершению времени получения физкультурно-оздоровительной услуги получатель муниципальной услуги, оплаченной по чеку, покидает территорию Центра. По завершению тренировочного процесса получателю муниципальной услуги, оплаченной по абонементу, возвращается абонемент с фиксированным временем окончания занятий, после чего он покидает территорию Центра.
3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, уставом Центра, муниципальными правовыми актами.
В процессе оказания муниципальной услуги работники Центра обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Центра следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль, цели и результаты контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Система контроля исполнения муниципальной услуги.
Система контроля исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за сроками исполнения настоящего регламента;
- проверку хода и качества исполнения муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.2. Виды контроля исполнения муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя: внутренний контроль, внешний контроль.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной функции.
Контроль осуществляет начальник отдела физической культуры и спорта Нерюнгринской районной администрации.
Юридический адрес: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, 21. Телефон: 8 (41147) 4-36-51.
Внешний контроль устанавливается за соблюдением полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной функции.
Контроль осуществляется директором Центра.
Юридический адрес: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 33. Телефон: 8 (41147) 6-95-44.
4.3. Проверки исполнения муниципальной услуги.
Проверки исполнения муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги или отдельные вопросы. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин (пользователи муниципальной услуги) вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "N 4866-I"
Пользователи муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (Приложение N 4).
При обращении пользователей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста органа исполнения. О продлении срока рассмотрения жалобы пользователь муниципальной услуги уведомляется письменно, с указанием причин продления.
Жалоба пользователей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования пользователя муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых пользователь муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий (бездействий).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее пользователем муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
По результатам рассмотрения жалобы директор Центра принимает решение об удовлетворении жалобы пользователя муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется пользователю муниципальной услуги.
Обращение пользователя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи пользователя муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
Продолжительность рассмотрения жалоб пользователя муниципальной услуги не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
Пользователи муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке в суд общей юрисдикции. Пользователи муниципальной услуги вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его права.
6. Заключительные положения
Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной физкультурно-оздоровительной услуги является обязательным для Центра.
Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального законодательства, регулирующего исполнение муниципальной услуги.
Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий регламент является обязательным для Центра при организации физкультурно-спортивных мероприятий.
По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
И.о. управляющего делами Нерюнгринской районной администрации |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.