Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Республики Саха (Якутия) "О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) (новая редакция)", внесенный Правительством Республики Саха (Якутия).
2. Направить указанный законопроект Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Прокуратуру Республики Саха (Якутия), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), народным депутатам Республики Саха (Якутия), в представительные органы муниципальных образований для замечаний и предложений.
Установить, что замечания и предложения к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации до 15 июля 2012 года.
3. Поручить постоянному комитету Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации (А.С. Уаров) доработать указанный законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Собрания |
В. Басыгысов |
г. Якутск, 28 июня 2012 года
ГС N 1386-IV
Проект Закона Республики Саха (Якутия)
"О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) (новая редакция)"
Вносится
Правительством Республики Саха (Якутия)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (далее - государственное имущество), и связанные с ними отношения по управлению государственным имуществом.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, предусмотренные в части 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной собственности Республики Саха (Якутия).
4. К отношениям по отчуждению государственного имущества, не урегулированным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", применяются нормы гражданского законодательства.
5. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного недвижимого имущества установлены Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Статья 2. Законодательство Республики Саха (Якутия) о приватизации
Законодательство Республики Саха (Якутия) о приватизации государственного имущества состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним других законов Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).
Нормы о приватизации государственного имущества, содержащиеся в других законах Республики Саха (Якутия), не должны противоречить настоящему Закону.
Статья 3. Покупатели государственного имущества
1. Покупателями государственного имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Ограничения, установленные настоящей частью, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
2. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации государственного имущества.
3. Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с настоящим Законом.
Статья 4. Компетенция органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере приватизации государственного имущества
1. Для реализации единой государственной политики Республики Саха (Якутия) в сфере приватизации государственного имущества Правительство Республики Саха (Якутия):
1) представляет Президенту Республики Саха (Якутия) для утверждения предложения о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, включающего в себя:
государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), осуществляющие производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Саха (Якутия) (далее - стратегические предприятия);
открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Республики Саха (Якутия) и участие Республики Саха (Якутия) в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы республики, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Саха (Якутия) (далее - стратегические акционерные общества);
2) представляет Президенту Республики Саха (Якутия) предложения о внесении в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ изменений, касающихся:
состава государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) из числа стратегических предприятий, в том числе для их последующей приватизации (преобразования в открытые акционерные общества);
необходимости и степени участия Республики Саха (Якутия) в открытых акционерных обществах из числа стратегических акционерных обществ, в том числе для последующей приватизации акций указанных акционерных обществ;
3) ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на соответствующий год, включающий:
объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия) балансовой стоимостью, не превышающей 100 млн. рублей в отношении одного объекта;
акции или доли, находящиеся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), общей номинальной стоимостью, не превышающей 100 млн. рублей в отношении одного хозяйственного общества;
4) представляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год в рамках ежегодно представляемого в установленном порядке отчета о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
5) издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;
6) руководит работой исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам приватизации государственного имущества;
7) принимает решения об условиях приватизации государственного имущества;
8) определяет условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия регионального значения при их приватизации;
9) принимает решение об использовании специального права ("золотая акция") на участие Республики Саха (Якутия) в управлении открытыми акционерными обществами;
10) определяет порядок управления находящимися в государственной собственности Республики Саха (Якутия) акциями открытых акционерных обществ и долями обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации;
11) осуществляет контроль за приватизацией государственного имущества;
12) осуществляет иные предусмотренные настоящим Законом полномочия.
2. Правительство Республики Саха (Якутия) наделяет государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) полномочиями на осуществление функций по приватизации государственного имущества (далее - уполномоченный орган исполнительной власти).
Уполномоченный орган исполнительной власти по решению Правительства Республики Саха (Якутия) осуществляет привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц для организации от имени Республики Саха (Якутия) в установленном порядке продажи приватизируемого государственного имущества и (или) осуществления функции продавца.
Глава 2. Планирование и порядок приватизации государственного имущества
Статья 5. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества
1. Правительство Республики Саха (Якутия):
1) ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества, включающий:
объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия) балансовой стоимостью, не превышающей 100 млн. рублей в отношении одного объекта;
акции или доли, находящиеся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), общей номинальной стоимостью, не превышающей 100 млн. рублей в отношении одного хозяйственного общества;
2) ежегодно принимает и направляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для утверждения прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества, включающий:
преобразование государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) в хозяйственные общества;
объекты государственной собственности Республики Саха (Якутия) балансовой стоимостью, превышающей 100 млн. рублей, в отношении одного объекта;
акции или доли, находящиеся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), общей номинальной стоимостью, превышающей 100 млн. рублей.
2. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества утверждается Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) либо в случае, предусмотренном пунктом 1.1 части 1 настоящей статьи, Правительством Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
В прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества указываются основные направления и задачи приватизации государственного имущества на плановый период.
3. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества содержит перечень государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), а также находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного государственного имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.
4. Внесение находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) акций открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), осуществляется без внесения изменений в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на плановый период в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Президента Республики Саха (Якутия).
5. Акции стратегических акционерных обществ и стратегические предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества после принятия Президентом Республики Саха (Якутия) решения об уменьшении степени участия Республики Саха (Якутия) в управлении стратегическими акционерными обществами или об исключении соответствующих предприятий из числа стратегических предприятий.
Статья 6. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества
1. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Республики Саха (Якутия), программами социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
2. Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в уполномоченный орган исполнительной власти предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), а также находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного государственного имущества.
Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), а также открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган исполнительной власти свои предложения о приватизации государственного имущества в очередном финансовом году.
Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества определяется Правительством Республики Саха (Якутия).
3. Принятый Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 настоящего Закона прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества направляется для утверждения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Статья 7. Отчет о результатах приватизации государственного имущества
1. Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодно, не позднее 1 мая, представляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год в рамках ежегодно представляемого в установленном порядке отчета о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
2. Отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), акций открытых акционерных обществ и иного государственного имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
3. Информация о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год представляется Правительством Республики Саха (Якутия) в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта.
Статья 8. Решение об условиях приватизации государственного имущества
1. Решение об условиях приватизации государственного имущества принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества.
2. В решении об условиях приватизации государственного имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением Правительства Республики Саха (Якутия), предусмотренного в соответствии с абзацем вторым части 2 статьи 4 настоящего Закона;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) решением об условиях приватизации государственного имущества также утверждаются:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
3. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Статья 9. Информационное обеспечение приватизации государственного имущества
1. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества, отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации государственного имущества, информационные сообщения о продаже указанного имущества и об итогах его продажи подлежат опубликованию без взимания платы в официальных печатных изданиях Республики Саха (Якутия), размещению в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях.
Информация о приватизации государственного имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети Интернет, определенных Президентом Республики Саха (Якутия) (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети Интернет).
2. Информационное сообщение о продаже государственного имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети Интернет, сайте продавца государственного имущества в сети Интернет (далее также - сайты в сети Интернет) не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. Информационное сообщение о продаже государственного имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", следующие сведения:
1) наименование государственного органа, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи государственного имущества.
4. При продаже находящихся в государственной собственности акций открытого акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, адрес (место нахождения) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Республике Саха (Якутия);
3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.
5. Информационное сообщение о продаже государственного имущества, размещаемое на сайтах в сети Интернет, наряду со сведениями, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) бухгалтерская отчетность хозяйственного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;
3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
4) численность работников хозяйственного общества;
5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременении и установленных при приватизации обременении;
6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
6. По решению Президента Республики Саха (Якутия) в информационном сообщении о продаже государственного имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.
7. В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества, юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.
8. С момента включения в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) они обязаны раскрывать информацию в порядке и в форме, которые утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести государственное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
В местах подачи заявок и на сайте продавца государственного имущества в сети Интернет должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации государственного имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями государственного имущества, правила проведения торгов.
10. Информация о результатах сделок приватизации государственного имущества подлежит опубликованию на основе принципа бесплатности в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
11. К информации о результатах сделок приватизации государственного имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети Интернет, относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
Статья 10. Способы приватизации государственного имущества
1. Приватизация государственного имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Приватизация имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
Приватизация имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В случае, если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
Статья 11. Финансирование организации и проведения приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)
Финансирование расходов на организацию и проведение приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
Глава 3. Заключительные положения
Статья 12. Защита прав Республики Саха (Якутия) как собственника имущества
1. Правительство Республики Саха (Якутия), государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) обращаются в суды с исками и выступают в судах от имени Республики Саха (Якутия) в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Республики Саха (Якутия).
2. Правительство Республики Саха (Якутия), государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) также вправе обращаться в суд с исками в защиту государственных интересов.
3. Защита прав Республики Саха (Якутия) как собственника имущества финансируется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Органы, указанные в части 1 настоящей статьи, освобождаются в установленном федеральным законодательством порядке от уплаты государственной пошлины в судах в случаях представления государственных интересов, а также в случаях защиты государственных интересов.
Статья 13. Переходные положения
С даты вступления в силу настоящего Закона продажа государственного имущества осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом, за исключением случаев, если до указанной даты размещено в установленном порядке информационное сообщение или иным образом направлена оферта для заключения сделки приватизации государственного имущества. В этих случаях сделки на основании такого информационного сообщения или оферты должны заключаться в соответствии с ранее действовавшим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) о приватизации.
Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2003 года 17-З N 35-III "О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)";
2) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2006 года 378-З N 769-III "О внесении дополнений в статью 3 Закона Республики Саха (Якутия) "О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)";
3) статью 7 Закона Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2012 года 1019-З N 929-IV "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Саха (Якутия)".
3. Президенту Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 г. ГС N 1386-IV "О проекте Закона Республики Саха (Якутия) "О приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) (новая редакция)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления официально опубликован не был