Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
21. Порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства финансов РС(Я) в рамках предоставления государственной услуги
Отдел автоматизированных систем управления МФ РС(Я)
Заявка потребителя государственной услуги передается на обработку в отдел АСУ МФ PC (Я) для решения следующих заявленных проблем
- Неверный расчет остатка средств на лицевом счету потребителя государственной услуги в АС "Бюджет-КС"(настройка "Центра контроля" АС "Бюджет-КС");
- Некорректное формирование первичного образа платежных документов в АС "Бюджет-КС" (настройка "Автомат формирования первичного образа");
- Блокировка учетной записи потребителем государственной услуги;
- Необходимость регистрации электронной цифровой подписи потребителя государственной услуги на сервере АС "Бюджет-КС";
- Необходимость изменения уровня доступа потребителя государственной услуги в АС "Бюджет-КС";
- Необходимость изменения пользовательских настроек программы, осуществляемых администратором базы данных
Решение о перенаправлении заявки в отдел АСУ МФ РС(Я) принимается ответственным инженером после проведения комплекса мер по определению проблемы (анализа) по согласованию с руководителем ответственного структурного подразделения ГБУ
Заявка, направляемая в отдел автоматизированных систем управления МФ PC (Я) должна содержать:
- Описание проблемы;
- Комментарии ответственного инженера о проведенном комплексе мер по определению проблемы;
- Снимок экрана, протокол, структурированные файлы (при необходимости);
- Контактные данные ответственного инженера направившего заявку;
- Контактные данные потребителя государственной услуги.
При возникновении потребности в дополнительной информации со стороны потребителя государственной услуги для решения заявленной проблемы, отдел АСУ МФ РС(Я) запрашивает дополнительную информацию у ответственного инженера. Ответственный инженер после получения дополнительных материалов от потребителя государственной услуги направляет материалы в отдел АСУ МФ РС(Я).
После согласования о перенаправлении с руководителем ответственного структурного подразделения ГБУ заявка передается ответственным инженером в отдел АСУ МФ РС(Я) посредством следующих средств:
- Электронный сервисный центр ГБУ;
- ViPNet Деловая почта;
- Электронная почта;
- Факсимильным сообщением.
Решение отдела АСУ МФ РС(Я) по исполнению заявки передается в исполняющий отдел ГБУ "ЦИБП при МФ РС(Я)" посредством:
- Электронный сервисный центр ГБУ;
- ViPNet Деловая почта;
- Электронная почта;
- Факсимильным сообщением.
Решение по заявке отделом АСУ МФ PC (Я) должно быть определено в течение 3 часов, после передачи на обработку ответственным инженером
Отдел автоматизированных систем управления МФ РС(Я) пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.