В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ, во исполнение пункта 37 распоряжения Президента PC (Я) N 57-РП от 09.07.2010 "О плане мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Республики Саха (Якутия) 2010-2011 годы" и пункта 3 Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "О порядке формирования государственного задания в отношении республиканских государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания" N 595 от 28.12.2010, приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2011 года N 01-04/0425 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, муниципальных учреждений по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 3 Постановления" имеется в виду "пункта 3 Положения, утвержденного постановлением"
приказываю:
Утвердить для государственного бюджетного учреждения "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" (далее - ГБУ "ЦИБП при МФ РС(Я)"):
1. Положение о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества ГБУ "ЦИБП при МФ РС(Я)" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Расчет первоначального финансового норматива затрат на оказание услуг юридическим лицам, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности ГБУ "ЦИБП при МФ РС(Я)" в 2011 году согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр |
В.А. Новиков |
Утверждено
приказом МФ РС(Я)
N 01-04/10575 от 11 июля 2011 г.
Положение
о порядке определения нормативов затрат на оказание государственным бюджетным учреждением "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" государственных услуг юридическим лицам и нормативов затрат на содержание его имущества
I Общие положения
Настоящее Положение о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" юридическим лицам и нормативных затрат на содержание его имущества (далее - Положение) разработано в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2011 года N 01-04/0425 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, муниципальных учреждений по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям".
Планирование бюджетных ассигнований на оказание ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" государственных услуг при составлении проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) должно осуществляться на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания.
Финансовое обеспечение деятельности ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" на возмещение нормативных затрат на оказание им государственных услуг в соответствии с государственным заданием осуществляется в виде субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса РФ (в ред. ФЗ от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ).
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)", а также приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Объем плановых бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг юридическим лицам определяется с учетом государственного задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности проводится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) с учетом сведений о выполнении государственного задания ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" в отчетном финансовом году.
Цель разработки Положения - утверждение порядка по определению нормативных затрат на выполнение государственного задания на соответствующий финансовый год и плановый период, распределения их по государственным услугам, оказываемых ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" для юридических лиц, включенных в единый государственный реестр государственных услуг:
1. "Обеспечение формирования и предоставления информационно-коммуникационных сервисов в единой информационно-телекоммуникационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия)" (далее - услуга N 1);
2. "Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности технологической информационно-коммуникационной сети распределенных автоматизированных систем бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Республики Саха (Якутия)" (далее - услуга N 2);
3. "Сопровождение удаленного автоматизированного рабочего места получателя средств из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме телекоммуникационного доступа" (далее - услуга N 3).
А также утверждения порядка определения размера субсидии на расходы, имеющих разовый характер, планируемых в рамках программно-целевого метода и на расходы по капитальному ремонту и увеличения стоимости основных средств, требуемых для выполнения государственного задания.
Положение обеспечивает решение следующих задач:
- определение нормативной потребности в бюджетных средствах, необходимых для оказания государственных услуг юридическим лицам ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)";
- совершенствование бюджетного планирования, направленного на повышение рентабельности деятельности ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)".
II Определение объема субсидии на выполнение государственного задания
Объем субсидии на выполнение государственного задания ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги, оказываемой ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" в соответствии с государственным заданием, определяются на основании норматива затрат на оказание единицы государственной услуги и количества единиц оказания этой государственной услуги.
Для расчета объема субсидии количество единиц оказания государственной услуги устанавливается равным:
- по услуге N 1 - 467 автоматизированных рабочих мест (АРМ) территориальных подразделений Министерства финансов Республики Саха (Якутия), включенных в единую информационно-телекоммуникационную систему Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (ЕИТКС);
- по услуге N 2 - 142 узла доступа на базе радиоэлектронных средств (РЭС);
- по услуге N 3 - 595 удаленных автоматизированных рабочих мест (АРМ), включенных в единую информационно-телекоммуникационную систему Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (ЕИТКС) в режиме телекоммуникационного доступа к автоматизированным системам по составлению, исполнению, проектированию республиканского бюджета PC (Я).
III Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
1. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты. непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги:
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
4 Нормативные затраты на оплату труда и начислении на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги с учетом действующей системы оплаты труда.
Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда произведен нормативным методом (методом прямого счета). Для расчета определен перечень численности сотрудников. непосредственно участвующих в оказании каждой государственной услуги (Приложение N 1 настоящего Положения).
Нормативные затраты на оплату труда определяются статьей 255 Налогового кодекса Российской Федерации. Положением об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству финансов Республики Саха (Якутия), по виду экономической деятельности "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий", утвержденного приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от _________________ N ___________ в соответствии с концепцией перехода на новые системы оплаты труда республиканских государственных учреждений, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.09.2008 г. N 372, приказом министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 30.09.2008 N 522-ОД "Об утверждении Рекомендаций по разработке государственными органами Положений об оплате труда работников подведомственных республиканских бюджетных учреждений", включая:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа N 522-ОД следует читать как "от 29.09.2008"
- затраты на оплату труда по должностным окладам, ставкам с учетом повышающих квалификационных коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, действующей системой премирования.
Численность, квалификационно-должностной состав работников учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих, тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих определяются штатным расписанием.
Нормативные расходы на начисления на оплату труда включают страховые взносы.
5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов с учетом отраслевых особенностей в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Постановлением Правительства РС(Я) от 25 мая 2006 года N 219 "О нормативных расходах на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)" в целях нормирования затрат выделяются следующие виды материалов, а именно:
- канцелярские товары, расходные материалы к оргтехнике и копировально-множительной технике, бумага для офисной техники;
- расходы на спецодежду, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 г. N 290н "Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- приобретение расходных материалов для ТОиР, ЗИП для выполнения ремонтных работ по текущему ремонту оборудования;
- услуги связи, техническое обслуживание компьютерной и оргтехники, мебель и другие расходы.
До разработки системы обоснованных нормативных затрат, не отраженных в Постановлении Правительства РС(Я) от 25 мая 2006 года N 219, для определения величины данного норматива применяется подход покрытия фактически сложившегося объема потребления в стоимостном выражении данного вида затрат с учетом индекса-дефлятора.
6. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы с учетом индекса-дефлятора. В составе данных затрат выделяются следующие группы затрат:
- расходы на техническое обслуживание серверного оборудования, данный вид затрат определяется на договорной основе для покрытия фактических расходов;
- расходы на обеспечение эксплуатационной готовности радиочастотного ресурса на основании договоров с ФГУП "РЧЦ ДФО", данный вид затрат определяется на договорной основе для покрытия фактических расходов;
- оплата услуг связи по аренде емкости космического сегмента. Расходы на данную услугу сформированы исходя из тарифов поставщика данной услуги ФГУП "Космическая связь";
- обновление базы данных СПС Кодекс, данный вид затрат определяется на договорной основе для покрытия фактических расходов;
- прочие выплаты по статье КОСГУ 212 в соответствии с Законом PC (Я) от 9 декабря 2004 г. 187-З N 381-III "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из государственного бюджета PC (Я)" затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение основных средств (статья КОСГУ 310) определяются для покрытия фактических расходов с учетом отраслевых особенностей;
- расходы, связанные с мероприятиями по охране труда в соответствии с действующим законодательством.
7. Затраты на общехозяйственные нужды.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. По данному виду расходов учитываются затраты на приобретение услуг по комплексному обслуживанию, содержанию помещений и предоставлению эксплуатационных услуг в административном здании на условиях заключенных договоров (статья КОСГУ 225).
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества). В составе данных затрат выделяются затраты:
- на приобретение горюче-смазочных материалов (статья КОСГУ 340). потребляющих автотранспортом, исходя из расчета по формуле:
, где
- норматив расходов по оплате ГСМ;
- норма расхода ГСМ по типам рассчитывается на основе распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- цена ГСМ i вида;
- средний пробег единицы автотранспорта в год;
- единицы автотранспорта, находящиеся на балансе ГБУ.
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (статья КОСГУ 226), расчет производится на основании Постановления Правительства РС(Я) от 08.12.2005 г. N 739 (в ред. от 10.03.2009 г.) "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии".
- нормативные затраты на приобретение услуг связи (статья КОСГУ 221) включают расходы по оплате договоров на приобретение услуг связи для государственных нужд (оплата услуг телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой связи, и других видов связи (абонентская и повременная оплата), в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных и телеграфных и иных каналов связи (передачи данных (информации); пользование сетью Интернет, с учетом расходов по оплате междугородной связи, а также количества и средней стоимости почтовых отправлений.
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (статья КОСГУ 222) включают расходы по оплате договоров на приобретение транспортных услуг для государственных нужд, расходы на приобретение билетов при служебных командировках, включенных в государственное задание, а также расходы при служебных разъездах.
- нормативные затраты на оплату труда (статья КОСГУ 211) и начисления на выплаты по оплате (статья КОСГУ 213) труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги). Для расчета определен перечень численности таких сотрудников согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Нормативные затраты на оплату труда определяются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются по следующим направлениям расходов:
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (АУП, вспомогательный персонал и др.) в соответствии с Законом PC (Я) от 9 декабря 2004 г. 187-З N 381-III "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из государственного бюджета PC (Я)";
- расходы на обучение сотрудников на курсах повышения квалификации (статья КОСГУ 226) рассчитывается в соответствии с договорами на очередной финансовый год (плановой период), с учетом необходимости повышения квалификации сотрудников;
- расходы на найм жилого помещения при служебных командировках (статья КОСГУ 226). в случае включения их в государственное задание с учетом стоимости найма жилых помещений, количества дней пребывания в командировке и количества работников по нормам, установленным постановлением Правительства РС(Я) от 25 мая 2006 года N 219;
- расходы на установку и монтаж локальных вычислительных сетей, услуги в области информационных технологий (статья КОСГУ 226) (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение (в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), приобретение и обновление справочно-информационных баз данных на основе действующих цен на соответствующие услуги на очередной финансовый год (плановый период);
- расходы на оказание информационных услуг, услуг по размещению материалов в средствах периодической печати, услуг по сопровождению программных продуктов (статья КОСГУ 226) определяются в соответствии с заключенными договорами;
- расходы на лицензирование деятельности учреждения по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, проведение специальных экспертиз и аттестации руководителей (статья КОСГУ 226) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" и с Постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 г. N 333 "Положение о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны" определяются в соответствии заключенными договорами;
- расходы на приобретение периодических изданий (газет, журналов) (статья КОСГУ 226) на основе перечня периодических изданий и действующих цен на подписку в соответствии с нормами постановления Правительства РС(Я) от 25 мая 2006 года N 219;
- расходы на приобретение основных средств (статья КОСГУ 310), как обновление аппаратов телефонной связи, компьютерной техники, мебели для работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
- расходы на приобретение прочих материальных запасов (статья КОСГУ 340) для работников ГБУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала) в соответствии с нормами постановления Правительства РС(Я) от 25 мая 2006 года N 219 в т.ч.:
- канцелярские товары;
- санитарно-технические. хозяйственные материалы;
- запасные и составные части к объектам нефинансовых активов (автомашины);
- расходные материалы к оргтехнике и копировально-множительной технике, бумага;
- медикаменты, в том числе в целях формирования аптечек;
- мягкий инвентарь и оборудование.
До разработки системы обоснованных нормативов затрат, указанных выше, для оказания единицы государственной услуги в целях определения величины данного норматива применяется подход покрытия фактически сложившегося объема потребления в стоимостном выражении данного вида затрат.
IV Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ГБУ или приобретенное за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
- на страхование имущества ГВУ (статья КОСГУ 226). Данный вид затрат определяется на основании Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 г. N 454 "О Порядке организации страхования государственного имущества Республики Саха (Якутия)".
V Нормативные расходы определения затрат для расчета субсидии на другие иные цели.
Объем расходов в этом случае будет определяться по смете, утвержденной решением Правительства Республики Саха (Якутия). Финансирование данных расходов будет осуществляться предоставлением из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) дополнительной субсидии.
VI Порядок внесения изменений в утвержденные нормативные затраты.
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе произвести перерасчет нормативов затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае:
- внесения изменений в нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год" для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Приложение N 1
к Положению о порядке определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг юридическим лицам
и нормативных затрат на содержание имущества
Перечень
численности сотрудников ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)", непосредственно участвующих в оказании государственной услуги:
1. Услуга N 1 "Обеспечение формирования и предоставления информационно-коммуникационных сервисов в единой информационно-телекоммуникационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия)"
Наименование структурного подразделения |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество штатных единиц |
Отдел планирования и реализации |
Специалист по договорной работе |
|
Отдел технической защиты информации |
Инженер по защите информации 1 категории |
|
|
Инженер по защите информации |
|
Отдел сопровождения АС |
Инженер-программист 1 категории |
|
|
Инженер-программист |
|
Служба эксплуатации систем связи |
Инженер-электроник 2 категории |
|
|
Инженер-электроник 2 категории |
|
Итого численность по услуге N 1 |
7 |
2. Услуга N 2 "Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности технологической информационно-коммуникационной сети распределенных автоматизированных систем бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Республики Саха (Якутия)"
Наименование структурного подразделения |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество штатных единиц |
Отдел планирования и реализации |
Специалист по договорной работе |
|
Отдел технической защиты информации |
Начальник отдела |
|
Отдел сопровождения АС |
Инженер-программист |
|
Инженер-программист |
|
|
Производственный отдел |
Начальник |
|
Инженер по инвентаризации 2 категории |
|
|
Инженер 1 категории |
|
|
Инженер-конструктор 1 категории |
|
|
Служба эксплуатации систем связи |
Начальник службы |
|
Заместитель начальника службы |
|
|
Ведущий инженер |
|
|
Ведущий инженер |
|
|
Инженер-электроник 1 категории |
|
|
Инженер-электроник 2 категории |
|
|
Инженер-электроник 2 категории |
|
|
Инженер-электроник |
|
|
Инженер-электроник |
|
|
Итого численность по услуге N 2 |
17 |
3. Услуга N 3 "Сопровождение удаленного автоматизированного рабочего места получателя средств из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме телекоммуникационного доступа"
Наименование структурного подразделения |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество штатных единиц |
Отдел планирования и реализации |
Старший специалист по договорной работе |
|
Отдел технической защиты информации |
Инженер по защите информации 1 категории |
|
Отдел сопровождения АС |
Начальник отдела |
|
Инженер-программист 1 категории |
|
|
Инженер-программист 1 категории |
|
|
Инженер-программист 1 категории |
|
|
Инженер-программист 2 категории |
|
|
Инженер-программист |
|
|
Производственный отдел |
Инженер 2 категории |
|
Служба эксплуатации систем связи |
Инженер-электроник |
|
Инженер-электроник |
|
|
Инженер АСУП |
|
|
Итого численность по услуге N 3 |
12 |
Приложение N 2
к Положению о порядке определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг юридическим лицам
и нормативных затрат на содержание имущества
Перечень
численности сотрудников ГБУ "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)", непосредственно не участвующих в оказании государственной услуги
Наименование структурного подразделения |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество штатных единиц |
Руководство |
Директор |
|
Первый заместитель директора |
|
|
Заместитель директора |
|
|
Главный инженер |
|
|
Общий отдел |
Главный бухгалтер |
|
Юрисконсульт |
|
|
Специалист по кадрам |
|
|
Заведующий канцелярией |
|
|
Заведующий хозяйством |
|
|
Отдел планирования и реализации |
Начальник отдела |
|
Экономист 1 кат |
|
|
Экономист |
|
|
Бухгалтерия |
Ведущий бухгалтер |
|
Бухгалтер |
|
|
Итого |
14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 11 июля 2011 г. N 01-04\0575 "Об утверждении Положения о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества и расчета первоначального финансового норматива затрат на оказание услуг юридическим лицам, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности в 2011 году государственного бюджетного учреждения "Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)"
Текст приказа официально опубликован не был