2. Назначить ответственным исполнителем по предоставлению информации о государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (в электронном виде) отдел начального и среднего профессионального образования (Семенова М.А.).
3. Отделу начального и среднего профессионального образования (Семенова М.А.) направить настоящий приказ в срок не позднее 10 дней с момента подписания для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
4. Пресс-службе (Никифорова А.К.) после прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и разместить на официальном сайте Министерства.
5. Орготделу (Иванова А.А.) организовать заказ информационных стендов по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (в электронном виде) и размещение информационных стендов в здании Министерства.
6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.С. Куркутов |
Административным регламент
Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (в электронном виде)
(утв. приказом Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2012 г. N 01-07/251)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - государственная услуга) Министерством профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями Министерства, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования"и создания комфортных условий для Заявителей.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
физические и юридические лица, изъявившие желание получить интересующую их информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
Заявителем может выступить лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Местонахождение Министерства: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, д. 36.
График работы Министерства: с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час.00 мин. до 18 час. 30 мин., перерыв на обед с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.
Электронный адрес Министерства для направления обращений: minprof@gov.sakha.ru.
Справочные телефоны: отдел начального и среднего профессионального образования 8 (4112) 42-05-96; приемная 8 (4112) 42-35-89; тел./факс 8 (4112) 42-51-59.
Справочные телефоны, адреса местонахождения и адреса официальных сайтов образовательных учреждений: размещены на официальном сайте Министерства: http://sakha.gov.ru/minprof.
Адрес официального сайта Министерства: http://sakha.gov.ru/minprof.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.14.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), на официальном сайте Министерства (http://sakha.gov.ru/minprof) и на сайтах образовательных учреждений.
1.4. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) почтовый адрес Министерства;
б) адрес официального Интернет-сайта Министерства;
в) справочные номера телефонов образовательных учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
г) график работы Министерства;
д) график приема заявлений для предоставления государственной услуги;
е) текст настоящего регламента;
ж) блок-схема предоставления государственной услуги;
1.5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
а) наименование и почтовый адрес Министерства;
б) справочный номер телефона Министерства;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) текст настоящего регламента с приложениями;
д) блок-схема предоставления государственной услуги;
е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.6. На портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу;
в) почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;
г) сведения об образовательных учреждениях, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
д) номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет, график работы Министерства;
е) номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет;
ж) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
з) способы предоставления государственной услуги;
и) описание результата предоставления государственной услуги;
к) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
л) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
м) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
н) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
о) основания для отказа в предоставлении услуги;
п) документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;
р) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
с) показатели доступности и качества государственной услуги;
т) сведения о доступности и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, предоставляющего государственную услугу.
1.7. Способы обращения за предоставлением государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется путем личного обращения заявителя с использованием электронного канала связи.
1.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.9. Физические и юридические лица имеют право обращаться за консультацией по телефону и (или) при личном приеме, а также путем направления письменных обращений в адрес Министерства и образовательных учреждений.
1.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом отдела начального и среднего профессионального образования Министерства (далее - Консультант) при личном обращении или по телефону.
1.11. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Министерства.
Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.12. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
1.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.14. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону или через Личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии запроса.
Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления государственной услуги в Личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), непосредственно государственную услугу предоставляет отдел начального и среднего профессионального образования.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
отказ в предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги 30 дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // "Российская газета" от 13.02.2009. N 25;
постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" // Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3631;
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" // Собрание законодательства РФ, 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3519;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" // Собрание законодательства РФ, 03.07.1995, N 27, ст. 2580;
Закон Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 года З N 190-IV "О начальном профессиональном, среднем профессиональном и дополнительном профессиональном образовании в Республике Саха (Якутия)" //Якутские ведомости, N 19, 25.03.2009;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "663-З N 189-IV"
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной Республики Саха (Якутия)" // Якутские ведомости, N 22, 03.04.2010;
распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года N 605-р "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти и учреждениями Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2013 годы";
распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 06 мая 2011 года N 278-РП "О дополнительных мерах по организации предоставления государственных услуг в электронном виде";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 года N 304 "Об утверждении Положений о Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) и о его коллегии" // Якутские ведомости, N 48, 23.07.2011.
настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами.
2.6. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо:
а) для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты);
б) зарегистрировавшись, заявитель выбирает "Республика Саха (Якутия)" из перечня республик, наименование услуги из списка услуг, вид образовательного учреждения и его наименование;
в) далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса и направить в Министерство (приложение N 1).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится через Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, при обращении переданном по электронным каналам связи является:
несоответствие обращения требованиям, указанным в настоящем Регламенте;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
предоставление государственной услуги отнесено к компетенции другого образовательного учреждения.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо уведомляет об этом заявителя с объяснением причин отказа.
2.9. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления государственной услуги.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление, поступившее в образовательное учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
2.12. Специалист, непосредственно предоставляющий государственную услугу должен быть обеспечен отдельным рабочим местом, компьютером, каналами выхода в сеть Интернет, иными средствами связи.
2.13. Показателями доступности качества государственной услуги, являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14. Для получения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен в установленном порядке авторизоваться через Личный кабинет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения от заявителя;
рассмотрение обращения заявителя;
направление заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Административная процедура: прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является поступление в электронном виде в Министерство обращения заявителя по вопросу предоставления информации.
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, заявление о предоставлении государственной услуги и документы, подтверждающие полномочия заявителя, поступившие через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрирует заявление в системе делопроизводства.
3.5. Срок выполнения административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
3.6. В случае поступления заявления после 17 часов 00 минут в рабочий день, предшествующий праздничным и выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.
3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.8. После регистрации заявления специалист направляет через Личный кабинет заявителя уведомление с подтверждением регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 1 дня с момента регистрации.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений записи о регистрации заявления.
Административная процедура: рассмотрение обращения заявителя
3.11. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.12. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает зарегистрированное заявление министру профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) или его заместителю, который определяет исполнителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.13. Министр или заместитель министра в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления определяет исполнителя.
3.14. При получении обращения исполнитель:
устанавливает предмет обращения заявителя;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
3.15. Исполнитель проводит проверку заявления поступившего от заявителя для установления наличия оснований для предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления исполнителем производится выявление обстоятельств, указанных в п. 2.7. настоящего регламента.
3.16. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, исполнитель оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывает основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.17. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении услуги исполнитель готовит запрашиваемую информацию. При этом информация должна быть изложена четко и ясно, исключать двусмысленное толкование.
3.18. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктами 3.14-3.17, составляет 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения заявления к исполнению.
3.19. Результатом административной процедуры является принятие руководителем образовательного учреждения решения:
а) о предоставлении государственной услуги;
б) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия, составляет 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения документов от исполнителя.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дня.
3.21. Способом фиксации результата административной процедуры является:
а) подписание министром или заместителем министра решения, информационного письма об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (приложение N 3);
б) подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (приложение N 4).
Административная процедура: направление заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления
3.22. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем образовательного учреждения решения в соответствии с пунктом 3.19 настоящего регламента.
3.23. Специалист ответственный за прием и регистрацию заявления, заносит в журнал результат рассмотрения заявления, регистрирует в системе делопроизводства информационное письмо либо уведомление, присваивает ему исходящий номер и дату.
3.24. Результатом административной процедуры является направление информации заявителю о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.26. Способом фиксации результата административной процедуры является предоставление специалистом через Единый портал государственный и муниципальных услуг в Личный кабинет заявителя:
а) информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
б) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется непрерывно министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) или заместителем министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) или заместителем министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение требований настоящего регламента.
Должностные лица, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего регламента.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностного лица либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы.
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Министерства либо государственным служащим, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Приложение N 1
к Административному регламенту "Предоставление
информации об организации начального, среднего
и дополнительного профессионального образования"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об организации начального, среднего
и дополнительного профессионального образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
Прошу предоставить _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень запрашиваемых сведений о предоставлении информации об
организации начального, среднего и дополнительного профессионального
образования
"___" ________________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
___________________/________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Примечания
_________________________________________________________________________
_______________________
(ФИО получателя услуги)
Приложение N 2
к Административному регламенту "Предоставление
информации об организации начального, среднего
и дополнительного профессионального образования"
Блок-схема
к административному регламенту Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (в электронном виде)
Начало предоставления государственной услуги: Направление заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг |
Прием и регистрация заявления специалистом Министерства. Максимальный срок не более 1 (одного) рабочего дня |
Рассмотрение обращения заявителя 20 (двадцать) рабочих дней |
/----------------------------\ /---------------------------\
| Если имеются основания для | |Если отсутствуют основания |
| отказа в предоставлении | |для отказа в предоставлении|
| государственной услуги | | государственной услуги |
\----------------------------/ \---------------------------/
|
/----------------------------\ |
| Уведомление об отказе в | |
| предоставлении | |
| государственной услуги | |
\----------------------------- |
Завершение предоставления государственной услуги. Предоставление заявителю информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования |
Приложение N 3
к Административному регламенту "Предоставление
информации об организации начального, среднего
и дополнительного профессионального образования"
Кому ____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: __________________________
Уважаемый (ая) ___________________________.
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставление
информации об организации начального, среднего и дополнительного
профессионального образования принято решение о направлении следующих
сведений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запрашиваемые сведения об организации начального, среднего и
дополнительного профессионального образования ___________________________
________________________________________ "___" _________________ 20___ г.
Подпись министра
Примечания
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность исполнителя услуги)
Приложение N 4
к Административному регламенту "Предоставление
информации об организации начального, среднего
и дополнительного профессионального образования"
Кому ____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: __________________________
Уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги
Уважаемый (ая) __________________________________.
Настоящим уведомляем, что Министерством профессионального
образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)
рассмотрено Ваше заявление о предоставлении информации об организации
начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
По результатам рассмотрения, руководствуясь пунктами 2.7.,
3.16. Административного регламента Министерства профессионального
образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)
"Предоставление информации об организации начального, среднего и
дополнительного профессионального образования"
принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги
об организации начального, среднего и дополнительного профессионального
образования. Основание отказа: __________________________________________
(указывается основание, согласно п. 2.7. регламента)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись министра
Примечания
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность исполнителя услуги)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2012 г. N 01-07/251 "Об утверждении Административного регламента Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (в электронном виде)"
Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 15 сентября 2012 г. N 73