Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", ведение электронного дневника и журнала успеваемости"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 17 июля 2012 г. N 1336)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", ведение электронного дневника и журнала успеваемости" (далее - регламент) разработан в целях доступности и повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", ведение электронного дневника и журнала успеваемости" является обязательным для исполнения муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры (далее МОУ ДОД), находящимися на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
1.3. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
1.4. Заявителями являются родители (законные представители) учащихся, учащиеся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, реализующих дополнительные образовательные программы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", ведение электронного дневника и журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется:
- Муниципальным бюджетным образовательным учреждением Дополнительного образования детей Детская школа искусств г. Нерюнгри;
- Муниципальным бюджетным образовательным учреждением Дополнительного образования детей Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка" г. Нерюнгри;
- Муниципальным бюджетным образовательным учреждением Дополнительного образования детей Детская школа искусств п. Чульман;
- Муниципальным бюджетным образовательным учреждением Дополнительного образования детей Детская школа искусств п. Серебряный Бор;
- Муниципальным бюджетным образовательным учреждением Дополнительного образования детей Детская музыкальная школа п. Беркакит;
- Муниципальным бюджетным образовательным учреждением Дополнительного образования детей Детская школа искусств п. Хани;
- Муниципальным казенным образовательным учреждением Дополнительного образования детей Детская школа искусств с. Иенгра.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведение его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в МОУ ДОД, реализующих дополнительную образовательную программу, расположенных на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- при письменном обращении в течение 15 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при устном обращении консультирование заявителя в устной форме осуществляется в течение 30 минут;
- при обращении в режиме удаленного доступа предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент подачи запроса.
Время вывода необходимой информации на компьютер пользователя зависит от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу и загруженностью сервера.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 233);
- Указом Президента РФ "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" от 31.12.1993 г. N 2334;
- Порядком исполнения органами местного самоуправления Муниципального образования "Нерюнгринский район" полномочий в сфере культуры, утвержденного решением 16-ой сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета N 14-16 от 10.02.2010 г.;
- Уставом Муниципального образования "Нерюнгринский район";
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха(Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО "Нерюнгринский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для внесения в электронную базу сведений о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и журнала успеваемости необходимо предоставить в МОУ ДОД следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к регламенту);
- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (приложение 2 к регламенту);
- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
2.6.2. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель предоставляет в МОУ ДОД следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к регламенту);
- паспорт родителя (законного представителя) учащегося.
2.6.3. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в режиме удаленного доступа предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося или учащимся Учреждения;
- запрос сведений, выходящих за рамки информирования;
- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
2.8.2. Принятое МОУ ДОД решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать пяти минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Здания, в которых расположены МОУ ДОД должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности эксплуатации здания и учебного процесса, а так же санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.3. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Вход в здание МОУ ДОД оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонные (контактные) номера.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.12.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать актуальные и исчерпывающие сведения:
- об адресах и телефонах учредителя муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, органа управления;
- о режиме работы МОУ ДОД;
- об ответственных лицах за предоставление муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления;
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- о действиях получателя муниципальной услуги, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи получателю муниципальной услуги соответствующих документов;
- настоящий регламент.
На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Информация должна доводиться до получателя муниципальной услуги на русском языке.
2.12.6. Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется сотрудником МОУ ДОД в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
2.12.7. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
в) режима работы.
2.12.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Учреждением при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- информационных стендов, размещенных в МОУ ДОД;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).
2.12.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления и учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.13.1. К показателям доступности и качества относятся:
1) Доля получателей муниципальной услуги удовлетворенных качеством предоставляемой услуги.
2) Число обоснованных жалоб на организацию муниципальной услуги.
3) Возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (на официальном сайте МОУ ДОД, по почте, по электронной почте, при личном обращении).
4) Размещение актуальной информации, систематическое обновление информации.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется в режиме удаленного доступа в сети Интернет на официальном сайте МОУ ДОД.
Муниципальная услуга предусматривает возможность доступа к сети Интернет и мобильной связи учащихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги заявители выходят на сайт МОУ ДОД и при помощи логина и пароля доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости учащегося.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в целях получения документов и информации путем направления межведомственного запроса, не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Содержание административного действия
Муниципальная услуга может быть представлена заявителю:
- в режиме удаленного доступа (через Интернет).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении включает в себя следующие административные процедуры:
а) подача заявителем в МОУ ДОД документов, необходимых для предоставления услуги и сверка паспортных данных с данными, представленными с согласия на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления по установленной форме (приложение 1 к регламенту). Результатом данной административной процедуры является прием ответственным должностным лицом МОУ ДОД документов, необходимых для предоставления услуги. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 минут;
б) регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений. Основанием для начала административной процедуры является прием ответственным должностным лицом МОУ ДОД документов, необходимых для предоставления услуги. Результатом административной процедуры является внесение в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данных о приеме документов (регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, наименование входящего документа). Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 минут;
в) поиск необходимой информации. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги. Результатом административной процедуры является нахождение запрашиваемой информации. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут;
г) предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю. Основанием для начала административной процедуры является нахождение запрашиваемой информации. Результатом административной процедуры является передача необходимой информации заявителю либо мотивированный отказ от предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 минут.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги в режиме удаленного доступа включает в себя следующие административные процедуры:
а) организация доступа заявителей к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет;
б) регистрация заявителя на сайте;
в) получение логина и пароля;
г) доступ к персональным данным заявителя.
Основанием для начала административного действия, является обращение получателя услуги с Интернет-запросом на официальный сайт МОУ ДОД.
Получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет-соединение или SMS-сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно.
Настройка получения информации в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно, через сервис самой системы.
3.1.3. Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3 к регламенту).
3.2. Получение информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальную услугу:
N |
Наименование учреждения |
Местонахождение |
Телефон Электронный адрес Адрес сайта |
Часы работы администрации учреждения |
1 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детская школа искусств г. Нерюнгри |
678960 РС (Я) г. Нерюнгри ул. Лужников 3/2 |
75014 Notka2008@yandex/ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник-пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
2 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка" г. Нерюнгри |
678965 РС (Я) г. Нерюнгри ул. Кравченко 8/1 |
47593 solo@neru.sakha.ru http://solovushka.my1.ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник-пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
3 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детская школа искусств п. Чульман |
678980 РС (Я) Нерюнгринский район п. Чульман ул. Геологическая 17 |
71627 Dmsh-chulman@mail/ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник-пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
4 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детская школа искусств п. Серебряный Бор |
678995 РС (Я) Нерюнгринский район п. Серебряный Бор 87 |
79621 Dmsh4s.bor@mail.ru |
Понедельник с 09-004. до 18-004. Вторник-пятница с 09-004. до 17-004. Перерыв на обед с 13-004. до 14-004. Выходные дни суббота, воскресенье. |
5 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа п. Беркакит" |
678990 РС (Я) Нерюнгринский район п. Беркакит ул. Мусы Джалиля 15 |
73561 Berkakit-dmsh@rambler.ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник-пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
6 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детская школа искусств п. Хани |
678976 РС (Я) Нерюнгринский район п. Хани |
23777 admhani@mail.ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник-пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
7 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детская школа искусств с. Иенгра |
678996 РС (Я) Нерюнгринский район с. Иенгра ул. 50 лет Победа |
23243 |
Понедельник с 09-004. до 18-004. Вторник-пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района является координирующим и контролирующим органом по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей в сфере культуры на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", ведение электронного дневника и журнала успеваемости".
Местонахождение Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района: 678960 РС(Я) г. Нерюнгри пр. Др. Народов 14
Тел./факс 8(41147) 7-52-31; 7-52-32.
Email: MUUKI_neru@mail.ru
График работы:
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч.
Вторник, среда, четверг, пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни суббота, воскресенье.
3.2.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на официальном сайте Нерюнгринской районной администрации (http://sakha.gov.ru/section/79).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента.
4.1.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется учредителем, органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, должностными лицами Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района, директором и должностными лицами МОУ ДОД, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района и директора МОУ ДОД.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании плана, утвержденного начальником Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района и директором МОУ ДОД.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению граждан, должностных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Директор МОУ ДОД организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность работников МОУ ДОД закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений в пределах установленной компетенции должностных лиц и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, главой Нерюнгринской районной администрации, директором МОУ ДОД осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Проверка полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется на основании правового акта Нерюнгринской районной администрации, приказа начальника Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района.
4.4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения административного регламента формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается должностным лицом, по распоряжению которого создавалась комиссия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.1.2. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по почте Главе Нерюнгринской районной администрации, заместителю главы Нерюнгринской районной администрации, курирующему данное направление деятельности, начальнику Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района, директору МОУ ДОД.
5.1.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальной услуги.
5.1.4. Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований получателя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
5.1.6. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- Отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
- Отсутствия подписи получателя муниципальной услуги.
- Если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.1.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю муниципальной услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.8. Продолжительность рассмотрения жалоб, обращений получателей муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
5.1.9. Обращения, жалобы получателя муниципальной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
И.о. управляющего делами |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.