В целях формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие предпринимательства и туризма в муниципальном образовании "Алданский район" на 2012 год", утвержденной постановлением главы от 28.12.2011 г. N 458п, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Алданский район", Алданский районный Совет решил:
1. Создать некоммерческую организацию "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования" Алданский район".
2. От имени муниципального образования "Алданский район" учредителем некоммерческой организации "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Алданский район" выступить администрации муниципального образования "Алданский район".
3. Согласовать прилагаемый к настоящему решению проект Устава некоммерческой организации "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Алданский район".
4. Поручить главе муниципального образования "Алданский район" представить учредительные документы некоммерческой организации "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Алданский район" в уполномоченный орган для государственной регистрации.
5. Настоящее решение опубликовать в установленном законом порядке.
Председатель Алданского районного Совета |
С.П. Жаворонков |
Глава МО "Алданский район" |
С.А. Кузнецов |
Согласован
Алданского районного Совета
от 15 августа 2012 г. N 33-3
Утвержден
Правлением
НО "ФПМиСП"
Проект устава
некоммерческой организации "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Алданский район"
Республика Саха (Якутия), Алданский район, город Алдан, 2012 год
1. Общие положения
1.1. Некоммерческая организация "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Алданский район" (далее именуется Фонд) в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с решением Алданского районного Совета от 15 августа 2012 года N 33-3 "О создании некоммерческой организации "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Алданский район" в форме Фонда, осуществляющего инфраструктурное и финансовое обеспечение муниципальной политики в области государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации и не имеющего основной целью своей деятельности извлечение прибыли.
1.2. Полное наименование Фонда - Некоммерческая организация "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Алданский район". Сокращенное наименование Фонда - НО "ФПМиСП".
1.3. Местонахождение Фонда: ул. Ленина, 19, г. Алдан, Республика Саха (Якутия), 678901.
1.4. Учредителем Фонда является администрация муниципального образования "Алданский район".
1.5. Фонд непосредственно подчиняется Учредителю.
1.6. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве собственности, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, в том числе валютные, в учреждениях банков, круглую печать, штампы, бланки с указанием своего наименования.
1.7. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом.
1.8. Фонд создается без ограничения срока деятельности.
1.9. Фонд организует свою работу во взаимодействии с органами местного самоуправления Алданского района, исполнительной власти Республики Саха (Якутия), общественными организациями предпринимателей и их объединениями.
1.10. Фонд отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Фонд не несет ответственности по обязательствам государства, своих учредителей и созданных ими юридических лиц. Государство не несет ответственности по обязательствам Фонда.
Фонд может создавать филиалы и представительства в Российской Федерации, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании утвержденных им положений. Филиалы и представительства наделяются имуществом Фонда, которое учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда. Руководители филиалов и представительств назначаются Фондом и действуют на основании выданных доверенностей.
2. Цель и основные направления деятельности Фонда
2.1. Основными целями деятельности Фонда являются:
2.1.1. Увеличение доли малого и среднего бизнеса в налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
2.1.2. Выполнение мероприятий муниципальных целевых программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Алданский район", участие в разработке и выполнении региональных (межрегиональных) программ, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства.
2.1.3. Популяризация и пропаганда предпринимательства.
2.1.4. Продвижение инноваций и развитие приоритетных направлений экономики Алданского района.
2.1.5. Диверсифицированный подход к развитию различных категорий, сегментов и уровней субъектов малого и среднего предпринимательства с целью применения избирательно направленного характера мер, способствующих оптимальному и наиболее эффективному развитию малого и среднего предпринимательства.
2.1.6. Сохранение и развитие ремесленной деятельности в муниципальном образовании "Алданский район".
2.1.7. Продвижение товаров и услуг субъектов малого и .среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Алданский район" на внешние рынки.
2.2. Фонд осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:
2.2.1. Содействие в формировании рыночных отношений на основе муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области поддержки малого и среднего предпринимательства;
2.2.2. Поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений;
2.2.3. Привлечение отечественных и иностранных инвестиций и грантов, кредитов для реализации приоритетных направлений деятельности по развитию малого и среднего предпринимательства и созданию конкурентной среды;
2.2.4. Помощь начинающим предпринимателям при регистрации предприятий;
2.2.5. Консультирование по вопросам налогообложения, управления и применения норм действующего законодательства в области малого и среднего предпринимательства;
2.2.6. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства площадей на льготной основе;
2.2.7. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства льготных кредитов, беспроцентных ссуд, краткосрочных займов на конкурсной основе;
2.2.8. Выполнение функции залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе;
2.2.9. Участие в финансировании и управлении венчурными и инновационными проектами;
2.2.10. Участие и содействие в создании новых рабочих мест;
2.2.11. Информационно-рекламное сопровождение как предпринимательства в целом, так и субъектов малого и среднего предпринимательства в отдельности.
2.3. Для достижения своей основной цели Фонд:
2.3.1. Осуществляет разработку, выполнение и финансирование мероприятий муниципальных целевых программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Алданский район", участвует в финансировании программ, проектов в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
2.3.2. Участвует в реализации муниципальных, республиканских и федеральных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, проектов в области малого и среднего предпринимательства;
2.3.3. Участвует в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого и среднего предпринимательства;
2.3.4. Финансирует и организует проведение научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, семинаров, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда;
2.3.5. Осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность, участвует в реализации международных программ и проектов в области малого и среднего предпринимательства;
2.3.6. Подготавливает и представляет в органы местного самоуправления Алданского района предложения по формированию и совершенствованию правовой базы в области муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства;
2.3.7. Осуществляет контроль за целевым использованием субъектами малого и среднего предпринимательства финансовых средств, выделяемых Фондом или получаемых ими при содействии Фонда, приостанавливает финансирование в случае выявления нарушений субъектами малого и среднего предпринимательства, нецелевого использования указанных средств;
2.3.8. Проводит мероприятия по привлечению средств российских и иностранных инвесторов для реализации приоритетных направлений деятельности в области развития малого и среднего предпринимательства и создания конкурентной среды, в том числе путем проведения конкурсов, аукционов, выставок и лотерей;
2.3.9. Организует участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках и ярмарках.
2.3.10. Осуществляет в установленном порядке рекламно-издательскую деятельность;
2.3.11. Может создавать в соответствии с действующим законодательством филиалы и представительства Фонда.
2.4. Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом. Для осуществления указанной деятельности Фонд может создавать хозяйственные общества или принимать долевое участие в их создании и деятельности.
3. Имущество Фонда
3.1. Имущество, переданное Фонду в качестве добровольного имущественного взноса, субвенции, субсидии Учредителя или иными лицами, а также в качестве вознаграждений по предоставленным поручительствам, является собственностью Фонда. Учредитель и иные лица, передавшие Фонду имущество в качестве имущественных взносов, субвенций, субсидий, не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя и иных лиц.
3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Источниками формирования имущества Фонда являются:
- имущественные взносы, субвенции, субсидии органов местного самоуправления муниципального образования "Алданский район", органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации;
- добровольные имущественные взносы иных лиц;
- доходы от доверительного управления имуществом Фонда, переданным в доверительное управление;
- доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда в порядке, определяемом Правлением Фонда;
- доходы (вознаграждения) от предоставления поручительств перед третьими лицами по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства;
- доходы от выполнения работ и предоставления услуг, оказываемых в целях развития системы финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства на возвратной основе;
- другие, не запрещенные законом, поступления.
3.4. Денежные средства в составе имущественного комплекса Фонда могут передаваться в доверительное управление определенной по результатам конкурса доверительной управляющей компании, правила доверительного управления которой соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
3.5. Имущество Фонда может быть использовано исключительно для следующих целей:
- для предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредиторами и исполнения обязательств по таким поручительствам перед третьими лицами - кредиторами субъектов малого и среднего предпринимательства;
- для приобретения инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов (паевого инвестиционного фонда) в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления Алданского района;
- для приобретения иных ценных бумаг, имеющих признанную оценку, включая векселя банков;
- для размещения на текущих, депозитных и иных счетах в коммерческих банках;
- для вознаграждения исполнительного директора, членов органа внутреннего финансового контроля;
- для оплаты товаров, работ и услуг иных лиц для достижения целей, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Устава.
Ценные бумаги, принадлежащие Фонду, могут быть заложены в пользу кредиторов субъектов малого и среднего предпринимательства для обеспечения обязательств Фонда по выданным поручительствам.
4. Управление Фондом
4.1. Органами управления Фонда являются:
4.1.1. Правление Фонда;
4.1.2. Исполнительный директор.
4.2. Орган надзора за деятельностью Фонда - Попечительский совет Фонда.
4.3. Органом внутреннего финансового контроля Фонда является ревизионная комиссия.
5. Правление Фонда
5.1. Высшим органом управления является коллегиальный орган - Правление, возглавляемое Председателем Правления/Основной функцией Правления является обеспечение достижения и соблюдения Фондом целей, определенных настоящим Уставом.
5.2. Правление осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5.3. Правление утверждается распоряжением главы муниципального образования "Алданский район" бессрочно в количестве до 5 (пяти) членов.
5.4. В состав Правления, кроме прочих его членов, входит представитель Учредителя.
5.5. К исключительной компетенции Правления относятся следующие вопросы:
5.5.1. Избрание председателя Правления и его заместителя;
5.5.2. Определение основных направлений деятельности и порядок использования средств Фонда;
5.5.3. Назначение на должность и принятие решения о прекращении деятельности исполнительного директора по согласованию с Попечительским советом Фонда;
5.5.4. Принятие решения о создании филиалов и представительств и утверждении положений о них;
5.5.5. Установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом Фонда;
5.5.6. Принятие решения о получении кредитов под залог имущества Фонда;
5.5.7. Рассмотрение отчетов исполнительного директора Фонда;
5.5.8. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
5.5.9. Утверждение финансового плана;
5.5.10. Устанавливает размер вознаграждений членам ревизионной комиссии и исполнительному директору;
5.5.11. Утверждение порядка образования и использования Фондом резервного, страхового, гарантийного и других фондов;
5.5.12. Назначение представителей Фонда в органы управления хозяйствующих субъектов, образованных с участием Фонда;
5.5.13. Установление порядка использования Фондом заемных средств для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
5.5.14. Принятие решения о долевом участии Фонда в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях;
5.5.15. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда по согласованию с Попечительским советом.
5.6. Правление собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.7. Председатель Правления и его заместители избираются из числа членов Правления сроком на 2 года.
5.8. Председатель Правления руководит Правлением, созывает заседания Правления и председательствует на них.
5.9. В случае отсутствия председателя Правления Фонда его обязанности в полной мере исполняет заместитель председателя.
5.10. Инициатором проведения заседания Правления может быть либо председатель Правления, либо исполнительный директор Фонда.
5.11. Приняв решение о проведении заседания Правления, председатель Правления обязан заблаговременно направить уведомление членам Правления о времени и месте предстоящего заседания и о предложениях по повестке дня заседания.
5.12. В повестку заседания включаются вопросы, предложенные для рассмотрения членами Правления Фонда, Попечительского совета и исполнительным директором Фонда.
5.13. На заседании Правления ведется протокол. Протокол заседания составляется не позднее 2 дней после его проведения. В протоколе указываются:
5.13.1. Место и время его проведения;
5.13.2. Лица, присутствующие на заседании;
5.13.3. Повестка дня заседания;
5.13.4. Вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
5.13.5. Принятые решения.
5.14. Протокол заседания Правления подписывается председателем Правления и секретарем заседания.
5.15. Правление вправе принимать решения, если на заседании присутствует 2/3 членов Правления.
5.16. Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются простым большинством голосов, за исключением п. 5.5.2, 5.5.3, 5.5.6, 5.5.15, решения по которым принимаются двумя третями голосов от присутствующих на собрании членов Правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5.17. Решения по вопросам, связанным с владением, пользованием и распоряжением имуществом, принимаются не менее 2/3 голосов от установленной численности членов Правления.
5.18. Внесение изменений и дополнений к Уставу Фонда принимается не менее 2/3 голосов от установленной численности членов Правления.
5.19. Полномочия членов Правления могут быть прекращены досрочно распоряжением главы муниципального образования "Алданский район" на основании представлений Алданского районного Совета, администрации муниципального образования "Алданский район" и иных организаций, представители которых входят в состав Правления Фонда. Указанные представления должны содержать предложения о назначении новых членов Правления Фонда. При этом полномочия членов Правления Фонда, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Правления Фонда.
5.20. Прекращение полномочий председателя Правления Фонда и его заместителя:
- добровольное сложение полномочий на основании личного заявления, подаваемого в Правление Фонда;
- прекращение полномочий члена Правления в порядке, определенном пунктом 5.19 настоящего Устава;
- истечение срока полномочий;
-досрочное прекращение полномочий по решению Правления.
6. Исполнительный директор Фонда
6.1. Исполнительным органом Фонда является исполнительный директор Фонда.
6.2. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и прекращает свою деятельность по решению Правления Фонда по согласованию с Попечительским советом Фонда.
6.3. Срок полномочий исполнительного директора Фонда составляет три года.
6.4. Исполнительный директор обеспечивает выполнение задач, возложенных на Фонд в соответствии с настоящим Уставом.
6.5. К компетенции дирекции также относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Фонда.
6.6. Исполнительный директор Фонда:
6.6.1. Обеспечивает выполнение решений Правления Фонда и Попечительского совета, принятых в пределах их компетенции;
6.6.2. Руководит текущей деятельностью Фонда;
6.6.3. Открывает счета в финансово-кредитных учреждениях;
6.6.4. Утверждает внутренние положения Фонда;
6.6.5. Заключает договоры от имени Фонда;
6.6.6. Подписывает финансовые и банковские документы;
6.6.7. Осуществляет исполнительно-распорядительные функции;
6.6.8. Организует исполнение финансового плана и сметы собственных расходов Фонда;
6.6.9. Представляет Фонд в отношениях с третьими лицами, в суде, Арбитражном и Третейском судах.
6.7. В случае отсутствия или невозможности исполнения исполнительным директором Фонда своих должностных обязанностей их может временно исполнять заместитель исполнительного директора, уполномоченный решением Правления Фонда и Попечительского совета.
6.8. Исполнительный директор Фонда обязан в течение 60 дней после окончания финансового года представить на утверждение Правления годовой отчет об использовании денежных средств и имущества Фонда.
7. Попечительский совет Фонда
7.1. Попечительский совет Фонда осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства, заслушивает отчет аудиторской организации.
7.2. Состав Попечительского совета состоит из 5 человек, включая председателя Попечительского совета и его заместителя. Персональный состав Попечительского совета формируется из депутата Алданского районного Совета, представителей учредителя, общественных объединений предпринимателей, из представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия), утверждается распоряжением главы муниципального образования "Алданский район".
7.3. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
7.4. Срок полномочий Попечительского совета Фонда составляет 5 лет.
7.5. К компетенции Попечительского совета относятся следующие вопросы:
7.5.1. Принятие решения о проведении ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда;
7.5.2. Рассмотрение результатов ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда и готовит решения Попечительского совета Фонда по итогам проверок в адрес учредителя;
7.5.3. Согласование назначения на должность и увольнения исполнительного директора Фонда;
7.5.4. Утверждает Положение о составе и порядке деятельности ревизионной комиссии Фонда;
7.5.5. Согласование изменений и дополнений к Уставу Фонда;
7.5.6. Избрание и освобождение от обязанностей председателя Попечительского совета.
7.6. Председатель Попечительского совета Фонда избирается и освобождается от должности Попечительским советом из числа своих членов. Срок осуществления полномочий председателя Правления Фонда - 2 года.
7.7. Полномочия членов Попечительского совета могут быть прекращены досрочно распоряжением главы муниципального образования "Алданский район" на основании представлений Алданского районного Совета, администрации муниципального образования "Алданский район", иных организаций, представители которых входят в состав Попечительского совета. Указанные представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета.
7.8. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания Попечительского совета Фонда созываются по инициативе его председателя, председателя Правления Фонда или не менее 3-х членов Попечительского совета Фонда.
Попечительский совет Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 общего количества его членов. Решения Попечительского совета Фонда принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов, за исключением решений по вопросам 7.5.3, 7.5.4, 7.5.5, 7.5.6, решения по которым принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих на собрании членов Совета.
8. Контроль за деятельностью Фонда
8.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Фонд подконтролен в своей деятельности учредителю.
8.3. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности в порядке и сроки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия):
Комиссии по проблемам малочисленных народов Севера, экологии, сельскому хозяйству, предпринимательству и вопросам общественной безопасности Алданского районного Совета;
- Учредителю;
- Органам государственной статистики и налоговым органам;
- Попечительскому совету;
- Иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
8.5. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд должен привлекать профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Фондом.
8.6. Аудиторская проверка деятельности Фонда должна быть также проведена в любое время по требованию Правления.
8.7. Исполнительный директор предоставляет на утверждение Правления итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным, и бухгалтерский отчет не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным.
8.8. Утверждение итогов работы Фонда осуществляется Правлением не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.
8.9. После утверждения Правления Фонд публикует отчет об использовании имущества в средствах массовой информации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.
8.10. Ревизионная комиссия, назначаемая Правлением Фонда в составе трех человек, осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда, за целевым расходованием его средств, выполнением Устава и решений Правления. Ревизионная комиссия назначается сроком на три года. По результатам проверок деятельности Фонда ревизионная комиссия представляет Правлению и Попечительскому совету ежегодный отчет не позднее чем через три месяца после окончания финансового года.
8.11. Члены ревизионной комиссии не могут одновременно занимать какие-либо должности в органах управления Фонда, в члены ревизионной комиссии входят представители учредителя и депутат Алданского районного Совета.
8.12. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
9. Конфликт интересов
9.1. Для целей настоящего Устава лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее-заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета, Правления Фонда и исполнительный директор Фонда, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда.
9.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
9.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом. Под термином "возможности Фонда" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.
9.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Попечительским советом Фонда.
9.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
9.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.
10. Прекращение деятельности Фонда
10.1. Прекращение деятельности Фонда может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения и преобразования. Фонд может быть присоединен только к другому Фонду. Слияние может быть осуществлено только с другим Фондом. При разделении Фонда может быть образовано два или более других Фондов. Реорганизация Фонда производится по решению Правления. Правление принимает решение о реорганизации Фонда большинством в 2/3 голосов от общего числа голосов членов Правления. Решение о ликвидации Фонда вправе принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
10.2. Правление принимает решение о представлении документов на ликвидацию Фонда большинством в 3/4 голосов от общего числа голосов, которыми обладают члены Правления.
Правление назначает ликвидационную комиссию, которая завершает всю хозяйственную и иную деятельность Фонда и представляет необходимые документы в суд для принятия решения о ликвидации, а также осуществляет иные действия, необходимые для ликвидации Фонда в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
10.3. Фонд может быть ликвидирован:
1) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его Уставом;
4) в других случаях, предусмотренных Федеральным законом.
10.4. При ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда. В случае, если использование имущества Фонда не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
10.5. При реорганизации или прекращении деятельности Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в муниципальный архив муниципального образования, на территории которого находится Фонд. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов.
10.6. Фонд считается реорганизованным или ликвидированным с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
Председатель Алданского районного Совета |
С.П. Жаворонков |
Глава МО "Алданский район" |
С.А. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Алданского районного Совета депутатов Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 15 августа 2012 г. N 33-3 "О создании некоммерческой организации "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Алданский район"
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник Алданского района" от 31 августа 2012 г. N 42