Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Указу Президента Республики Саха (Якутия)
от 30 июля 2012 года N 1575
Административный регламент
предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования - административный регламент предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления указанной государственной услуги и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие с Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) охотхозяйственные соглашения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, способах размещения, получения сведений (информации) о государственной услуге, местах нахождения и графике работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Чернышевского, д. 14.
Место нахождения Департамента: г. Якутск, ул. Чернышевского, д. 14.
Информация о предоставляемой Департаментом государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Департамента, а также по телефону, электронной почте depohota@sakhanet.ru, а также посредством ее размещения на официальном сайте Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/99
Телефоны для справок (консультаций): (4112) 45-00-88.
Часы работы Департамента:
ежедневно - с 9:00 до 18:00 часов;
в предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00 часов;
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Должностные лица Департамента - государственные охотничьи инспекторы (далее - госохотинспекторы), дислоцированные в улусах (районах) Республики Саха (Якутия), расположены по следующим адресам:
- Абыйский улус (район), индекс 678796, п. Белая Гора, ул. 30 лет Победы, дом 21 кв. 3, т.8(41159) 21-3-96, электронная почта: depohota-abyi@mail.ru
- Алданский улус (район), индекс 678900, г. Алдан, ул. Кузнецова, дом 35а, т.8(41145) 35-6-24, электронная почта: martynov.vitkop@list.ru
- Аллайховский улус (район), индекс 678800, п. Чокурдах, ул. Дежнева, дом 12 кв. 7, т.8(41158) 21-7-02, электронная почта: priroda@alla.sakha.ru
- Амгинский улус (район), индекс 678600, с. Амга, ул. Ленина, дом 23, т.8(41142) 47-5-01, электронная почта: egotatnik@mail.ru
- Анабарский улус (район), индекс 678440, с. Саскылах, ул. Мира, дом 16, каб. 1, тел:8(41168) 21-1-19.
- Булунский улус (район), индекс 678400, п. Тикси, ул. Трусова, дом 3, кв. 13, тел:8(41167) 52-7-19, depohota_bulun@mail.ru
- Верхневилюйский улус (район), индекс 678230, с. Верхневилюйск, ул. Пушкина, дом 7, т.8(41133) ru43-3-32, электронная почта: viop@vv.sakha.ru
- Верхнеколымский улус (район), индекс 678700, п. Зырянка, ул. Пристанская, дом 8 а, т.8(41155) 41-8-29, электронная почта: ogekpriroda@yandex.ru
- Верхоянский улус (район), индекс 678500, п. Батагай, ул. Кирова, дом 24, т: 8(41165) 20-5-13, электронная почта: verhcoyaniop@mail.ru
- Вилюйский улус (район), индекс 678200, г. Вилюйск, переулок Дружбы, дом 8, т.8(41132) 43-01-02, электронная почта: sterh@vilyuisk.sakha.ru
- Горный улус (район), индекс 678030, с. Бердигестях, ул. Н.Бекасова, дом 20, т.8(41131) 41-4-18, электронная почта: sinya@berd.sakha.ru
- Жиганский улус (район), индекс 678330, п. Жиганск, ул. Октябрьская, дом 6 а, т.8(41164) 21-4-41, электронная почта: lili_vano@mail.ru
- Кобяйский улус (район), индекс 67830, п. Сангар, ул. Ленина, дом 15, т.8(41163) 22-0-36, электронная почта: afes.piligrimus@mail.ru
- Ленский улус (район), 678140, г. Ленск, ул. Набережная, дом 59, т.8(41137)42-6-85, т.8(41137) 42-8-10, электронная почта: nikonov_lw@mail.ru
- Мегино-Кангаласский улус (район), индекс 678070, с. Майя, ул. Майинская, дом 18, т.8(4112) 45-00-62, электронная почта: depohota@sakhanet.ru
- Мирнинский улус (район), индекс 678170, г. Мирный, п. Верхний, ул. Звездная, 7, т.8(41136) 36-9-30, ф:31-2-34, электронная почта: oktia75@mail.ru
- Момский улус (район), индекс 678760, с. Хонуу, ул. Советская, дом 19, т.8(41150) 21-1-79, электронная почта: depohota_moma@mail.ru
- Нерюнгринский улус (район), индекс 678960, г. Нерюнгри, ул. Кравченко, дом 14, т.8(41147) 43-0-77, электронная почта: unarov@list.ru
- Нижнеколымский улус (район), индекс 678830, п. Черский, ул. Пушкина, дом 39, т.8(41157) 22-0-92, электронная почта: yurik.n@mail.ru
- Нюрбинский улус (район), индекс 678450, г. Нюрба, ул. Мартынова дом 19, т.8(41134) 22598, электронная почта: iop@nyarba.sakha.ru
- Намский улус (район), индекс 678380, с. Намцы, тел: 8(4112) 45-00-62, электронная почта: depohota@sakhanet.ru
- Олекминский улус (район), индекс 678100, г. Олекминск, ул. 50лет Победы, дом 76, т.8(41138) 42-1-71, т.8(4112) 45-00-62,электронная почта: vovaship66@rambler.ru
- Оленекский улус (район), индекс 678340, с. Оленек, ул. Октябрьская, дом 20, т.8(41169) 21-5-88, электронная почта: olniop_2006@mail.ru
- Оймяконский улус (район), индекс 678730, п. Усть-Нера, ул. Полярная, дом 5, т.8(41154)20-4-38, т.8(41154) 21-9-90, электронная почта: ust-nera-iop@yandex.ru, ojmaiop@mtcs.ru
- Среднеколымский улус (район), индекс 678780, г. Среднеколымск, ул. Набережная, дом 16, т.8(41156) 41-94-3, электронная почта: srediop@mail.ru
- Сунтарский улус (район), индекс 678290, с. Сунтар, ул. Марфы Даниловой, дом 6а, т.8(41135) 22-8-70, электронная почта: suneco@suntar.sakha.ru
- Таттинский улус (район), индекс 678710, с. Ытык-Кюель, ул. Амгинская, дом 25, т.8(41152) 41-0-05, электронная почта: tokymov@mail.ru
- Томпонский улус (район), индекс 678720, п. Хандыга, ул. Лесная, дом 6 корп.4, т.8(41153) 42-0-74, 41-9-42, электронная почта:depohota-tompo@rambler.ru
- Усть-Алданский улус (район), индекс 678350, с. Борогонцы, ул. Ленина, дом 22, т.8(41161) 42-0-91, электронная почта: deadl4923@mail.ru
- Усть-Майский улус (район), индекс 678626, п. Усть-Мая, пер. Октябрьский, дом 12, т.8(41141) 35-1-34, электронная почта: Galinavalieyeva@yandex.ru
- Чурапчинский улус (район), индекс 678670, с. Чурапча, ул. К.Маркса, дом 3а, т.8(41151)42-2-08, 42-0-82, электронная почта: iopchur@rambler.ru
- Хангаласский улус (район), 678010, г. Покровск, тел: 8(4112) 45-00-62, электронная почта: depohota@sakhanet.ru
График работы госохотинспекторов:
ежедневно - с 9:00 до 18:00 часов;
в предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00 часов;
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющие государственную услугу, в том числе номера телефонов указаны в пункте 1.3.1. административного регламента. Телефон-автоинформатор отсутствует.
1.3.3. Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты указаны в пункте 1.3.1 административного регламента.
1.3.4. Способы размещения сведений (информации) о государственной услуге:
- обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение Департаментом информации о своей деятельности в сети Интернет;
- размещение Департаментом информации о своей деятельности в помещениях Департамента и в иных отведенных для этих целей местах;
- ознакомление пользователей с информацией о деятельности Департамента в помещениях Департамента, а также через библиотечные и архивные фонды;
- присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов, органов местного самоуправления;
- предоставление пользователям по запросу информаций о деятельности Департамента;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
1.3.5. Государственная услуга может быть предоставлена:
- при обращении в Департамент.
- при обращении к должностным лицам Департамента и (или) госохотинспекторам, дислоцированным в улусах (районах) Республики Саха (Якутия).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу - Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Департамента и (или) госохотинспектора.
При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие осуществляется с налоговым органом (далее - УФНС России) в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия.
Должностные лица Департамента и (или) госохотинспектора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
- выдача бланков разрешений установленной формы, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения. Форма бланка разрешения утверждена Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов";
- отказ в выдаче бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения. Отказ оформляется в письменной форме и направляется по почте с заказным письмом с уведомлением или передается лично заявителю под роспись.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Пять рабочих дней с момента поступления заявки, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009 N 31, ст. 3824).
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009 N 30, ст. 3735);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1995 N 17, ст. 1462);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 2006 N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009 N 7, ст. 776; 2011 N 29, ст. 429);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" от 23.04.2010 N 121 /"Российская газета" от 25.06.2010 N 138/);
- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" /"Якутские ведомости" от 23.03.2011 N 16/);
- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 09.06.2010 N 1983 "Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия)" /"Якутские ведомости" от 19.06.2010 N 39/).
- ежегодное распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) "Об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Республики Саха (Якутия)".
- распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.07.2011 N 689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)".
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги заявителем:
2.6.1. Письменная заявка согласно форме (приложение N 2 к административному регламенту) на имя руководителя Департамента о выдаче бланков разрешений, которое подается:
- заявителем лично;
- направляется заявителем почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов (при необходимости).
В заявке на выдачу бланков разрешений указываются:
- необходимое количество бланков разрешений;
- виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов для осуществления, добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.
2.6.2. К заявке на выдачу бланков разрешений заявитель имеет право приложить:
- копия охотхозяйственного соглашения, заверенная в установленном законодательством порядке;
- копии учредительных документов и выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Обращение, поступившее в Департамент и (или) госохотинспектору, подлежит обязательному приему, приостановка предоставления государственной услуги не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель представил заявку неустановленной формы;
- заявка содержат недостоверные сведения;
- заявка содержит цифровые показатели, превышающие показатели, установленные распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) "Об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Республики Саха (Якутия)";
- заявка имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.9. Перечень документов, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
При предоставлении государственной услуги обязательно наличие:
- копии учредительных документов и выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.
Вышеуказанные документы запрашиваются должностным лицом Департамента и (или) госохотинспектором самостоятельно в УФНС России.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Бланки разрешений выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Все действия при предоставлении услуг, которые необходимы и обязательны для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 10 минут с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:
- центральный вход в Департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента;
- помещения Департамента должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
- места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента;
- на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг;
- рабочие места специалистов Департамента оборудуются средствами компьютерной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
Интернет-сайт должен:
а) содержать список регламентирующих государственных услуг, предоставляемых Департаментом, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
б) предоставлять заявителям возможность: - распечатки бланков заявлений;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
- направления обращения и получения ответа в электронном виде;
- бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом, строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста;
- информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Учитывая специфику, предоставление государственной услуги предоставление его в иных органах и организациях, в том числе в многофункциональных центрах не допускается.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.