Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2015 г. N 1191 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
(Приложение)
Муниципальная программа
"Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 9 октября 2012 г. N 2009)
1 июля, 25 декабря 2013 г., 25 февраля, 23 июля 2014 г., 10 марта, 13 июля 2015 г., 29 февраля, 30 декабря 2016 г.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2016 г. N 1951 в раздел 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование программы |
Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2012-2016 годы |
2 |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 23.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
3 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив Нерюнгринского района" |
4 |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив Нерюнгринского района" |
5 |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Сохранение и пополнение Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район". Задачи: 1. Обеспечение сохранности и пополнение Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район". 2. Обеспечение доступа к архивной информации учреждения. 3. Повышение квалификации работников учреждения. |
6 |
Сроки реализации (этапы) программы |
Срок реализации программы: 2012-2016 годы. |
7 |
Наименование подпрограмм (стратегические направления) |
1. Укрепление материально-технической базы учреждения. 2. Обеспечение доступности к архивным документам учреждения. 3. Кадровое обеспечение. |
8 |
Целевые индикаторы муниципальной программы |
1. Количество принятых на хранение документов Архивного фонда Нерюнгринского района и прочих документов. 2. Количество заголовков дел, введенных в федеральную базу данных "Архивный фонд". 3. Количество исполненных запросов социально-правового характера. 4. Количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела. |
9. Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования |
Для финансирования мероприятий программы предусматривается использование средств местного бюджета, средств бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемых на выполнение полномочий по комплектованию, хранению и использованию документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия), средств от приносящей доход деятельности Учреждения (платных услуг). Всего: 41872,1 тыс. руб.; 2012 год: Бюджет МО "НР" - 5037,3 т.р.; Внебюджетные источники - 400,0 т.р. |
|
2013 год: Бюджет МО "НР" - 4752,0 т.р.; Бюджет РС (Я) - 1894,5 т.р.; | ||
Внебюджетные источники - 1762,2 т.р. | ||
2014 год: Бюджет МО "НР" - 5049,9 т.р.; Бюджет РС (Я) - 2258,1 т.р.; Внебюджетные источники - 1797,0 т.р. 2015 год: Бюджет МО "НР" - 5052,5 т.р.; Бюджет РС (Я) - 2267,5 т.р.; Внебюджетные источники - 2100,4 т.р. | ||
2016 год: Бюджет МО "НР" - 5200,6 т.р.; Бюджет PC (Я) - 2505,0 т.р.; Внебюджетные источники - 1795,1 т.р. | ||
10 |
Система организации контроля за исполнением программы |
Управление реализацией программы и контроль за ходом её выполнения осуществляется МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района". |
2. Нормативно-правовое обеспечение
Настоящая программа "Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район на 2012-2016 годы" разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 31.01.2008 551-З N 1117-III "Об архивном деле в Республике Саха (Якутия);
- Приказ Минкультуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организаций Российской Академии Наук";
- постановление Нерюнгринской районной администрации от 02.04.2015 N 696 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район";
- Устав МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района".
3. Характеристика текущей ситуации
Согласно действующему законодательству архивное дело - это деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Развитие архивной отрасли тесно связано с поставленной Правительством Российской Федерации задачей формирования информационного общества и повышения на этой основе качества жизни граждан. Внедрение информационных технологий в деятельность архивов должно сыграть важнейшую роль в обеспечении максимальной доступности для граждан архивной информации.
Соответственно целями муниципальной политики в области архивного дела являются содействие созданию и функционированию системы архивного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый, полный и свободный доступ к информации, а также сохранение национального историко-культурного наследия, хранящегося в архивах.
На сегодняшний день Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив Нерюнгринского района" (далее по тексту - Учреждение), обеспечивая хранение и использование архивных документов, осуществляет следующие основные общественно необходимые функции:
- удовлетворение потребностей органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в архивной информации;
- обеспечение сохранности, в том числе предотвращение утраты в результате старения, хищения, пожаров, иных угроз, и учет документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
- включение документов в состав Архивного фонда Нерюнгринского района и комплектование его документами, имеющими историческую и практическую ценность.
Ресурсный потенциал архивной отрасли муниципального образования "Нерюнгринский район" складывается в течение длительного времени и к настоящему моменту состоит из следующих факторов:
- глобальный информационный ресурс документов
Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район", включающий по состоянию на 01 января 2012 г. - 24 730 единиц хранения, в том числе:
а) управленческая документация - 8004 единицы хранения;
б) документы личного происхождения - 106 единиц хранения;
в) документы по личному составу - 16229 единиц хранения;
г) фотодокументы - 391 единица хранения;
- наличие стратегических планов и основных направлений развития;
- опытный кадровый состав;
- система ежеквартального и ежегодного мониторинга архивной деятельности.
Информационная емкость и историко-культурная ценность документального наследия Нерюнгринского района и, как следствие, его востребованность обществом, являются одной из предпосылок к успешному развитию архивной отрасли муниципального образования "Нерюнгринский район" в условиях ее стабильного финансирования.
Реализация программы в предыдущий программный период имеет следующие результаты:
- Учреждение располагает значительной частью необходимых современных технических средств и систем для создания и поддержания оптимальных и безопасных условий хранения документов. За период 2010-2011 гг. приобретено 340 погонных метров специализированного стеллажного оборудования для хранения документов, что позволило разместить более 12000 единиц хранения;
- количество принятых на государственное хранение документов за 2009-2011 гг. составило 5424 единицы хранения, это более 20% от общего количества документов;
Состав принятых на хранение документов |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
управленческая документация |
173 ед. хр. |
- |
44 ед. хр. |
документы по личному составу |
20 ед. хр. |
3520 ед. хр. |
1667 ед. хр. |
- на основе информационных ресурсов Учреждения ведется информационное обеспечение органов местного самоуправления и других пользователей - юридических и физических лиц в различных целях хозяйственной и личной деятельности. Основную массу пользователей архивной информацией составляют граждане, которые обращаются с запросами социально-правового характера, связанными с назначением пенсии.
Количество исполненных запросов социально-правого характера за 2009-2011 гг. составило 14395 запросов.
Динамика исполнения запросов
|
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Количество исполненных запросов социально-правового характера |
4261 |
4770 |
5364 |
- действующая структура и кадровый состав архивной отрасли муниципального образования "Нерюнгринский район" сформировались на основе нормативных расчетов штатной численности в системе архивной службы.
По состоянию на 1 января 2012 года штатная численность работников Учреждения составляет 11 человек.
По результатам сложившейся ситуации можно сделать вывод на основе SWOT - анализа о текущем состоянии ситуации в области архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район":
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1) Наличие Архива на территории муниципального образования "Нерюнгринский район". 2) Наличие свободных площадей для комплектации архивными документами. 3) Доступ граждан к архивным документам. |
1) Низкие темпы оснащения Учреждения современной электронно-вычислительной техникой (за исключением персональной оргтехники для сотрудников), моральное старение парка компьютерной техники. 2) Сдерживание возможности использования документов в информационной и культурно-просветительной работе. 3) Торможение внедрения автоматизированных архивных технологий. |
Возможности |
Угрозы |
1) Обеспечение сохранности и прием документов ликвидированных предприятий, личных архивных фондов граждан, прием и хранение кино-, фотодокументов, исторических документов как на традиционном (бумажном) носителе, так и на цифровом носителе. 2) Оцифровка документов. 3) Расширение доступа граждан к архивным документам. |
1) Сдерживание объемов поступления документов в виду отсутствия необходимых архивных площадей. 2) Ограничение доступа пользователей к архивной информации. 3) Отсутствие информационных технологий и, как следствие, большая доля ручного труда в поисковой работе. |
Вместе с тем, имеются и проблемы в развитии современного архивного дела муниципального образования "Нерюнгринский район".
1) Требуется продолжение реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы Учреждения в связи с увеличением объема документов, поступающих на хранение, а также модернизация парка компьютерной техники моделями, отвечающими требованиям отраслевых программных комплексов.
2) Назрела необходимость последовательного перевода традиционного справочного аппарата (описей фондов) и документов постоянного хранения, находящихся в Учреждении в электронную форму, так как ухудшение физического состояния материальной основы архивных документов, а в ряде случаев и возникновение затухающих текстов в результате длительного хранения и интенсивного использования, могут повлечь за собой утрату архивных документов, и как следствие, ограничение доступа для пользователей.
3) Необходима организация регулярного повышения уровня квалификации специалистов архивной службы, для повышения оперативности, качества и результативности в работе.
Таким образом, муниципальная программа направлена, в первую очередь, на обеспечение сохранности документов Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район", предотвращение утраты документов, увеличение объема принятых на хранение документов, а так же решение вопросов расширения доступа пользователей к архивной информации, качественного и оперативного удовлетворения потребностей граждан в получении информации.
4. Цели и задачи муниципальной программы
Настоящая программа охватывает сферу деятельности муниципального бюджетного учреждения "Муниципальный архив Нерюнгринского района" и её основной целью являются:
- сохранение и пополнение Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район".
Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач:
1. Обеспечение сохранности и пополнение Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район".
2. Обеспечение доступа к архивной информации Учреждения.
3. Повышение квалификации работников Учреждения.
Реализация цели и задач муниципальной программы, при финансировании соответствующих мероприятий, позволит сохранить и увеличить накопленный информационный потенциал Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район", повысит уровень доступности, оперативности и качества предоставляемой информации, а также обеспечит рост количественных и качественных показателей развития архивного дела в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" по приоритетным направлениям деятельности, что будет способствовать более эффективному выполнению архивной службой социально значимых задач.
5. Система программных мероприятий
Мероприятия по достижению цели и решению задач муниципальной программы реализуются в рамках системы подпрограмм. Деление на подпрограммы осуществлено исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а так же необходимой рациональной организации их решения.
Указанные подпрограммы по составу входящих в них программных мероприятий представляют собой основу для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Перечень подпрограмм определен в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2016 г. N 1951 в раздел 6 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Ресурсное обеспечение программы
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив Нерюнгринского района" финансируется за счет бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район", за счет средств Республиканского бюджета, выделяемых на исполнение отдельных государственных полномочий в области организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, а также за счет внебюджетных источников.
Средства внебюджетных источников, образованные от оказания услуг на платной основе, направляются на реализацию программных мероприятий по задачам муниципальной программы, а так же на Управление программой.
Ресурсное обеспечение программы
Источник финансирования |
Сумма |
Всего: (тыс. руб.) |
41872,1 |
Местный бюджет Нерюнгринского района |
|
- бюджетные ассигнования |
25092,3 |
Бюджет РС (Я) |
8925,1 |
Внебюджетные источники |
7854,7 |
Распределение объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования и каждому основному направлению представлено в Приложении N 1.
Перечень предметов длительного пользования, дорогостоящего оборудования, финансируемых в рамках подпрограмм, отражен в Приложении N 3.
Выполнение поставленных задач программы будет проходить по следующим основным направлениям:
Разработчик муниципальной программы - МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района":
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия;
- вносит в установленном порядке предложения в Нерюнгринскую районную администрацию об изменении или продлении мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе реализации муниципальной программы;
- обеспечивает качественное организационное исполнение программных мероприятий;
- обеспечивает прохождение подготовки (переподготовки) на курсах повышения квалификации кадрового состава.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет МБУ "Муниципальный архив Нерюнгринского района".
7. Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности
В результате реализации муниципальной программы планируется достижение следующих результатов:
- создание условий для повышения сохранности Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район", укрепление материально-технической базы архива;
- увеличение числа принятых на государственное хранение документов Архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район";
- увеличение числа запросов социально-правового характера и удовлетворение потребности граждан в защите своих социальных прав и гарантий;
- увеличение количества заголовков дел, введенных в федеральную базу данных "Архивный фонд", что увеличит доступ пользователей к архивным документам;
- закрепление и улучшение качественного состава кадров, и как следствие, повышение оперативности, качества и результативности в работе.
Оценка реализации программы
Наименование подпрограммы (мероприятия) |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Отчетный период |
Текущий период |
Результаты реализации программы |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Подпрограмма N 1 Развитие и модернизация отрасли | |||||||
Мероприятие 1.1 Приобретение специализированного оборудования для хранения и реставрации документов |
Количество принятых на государственное хранение документов |
Ед. хр. |
4500 |
1500 |
1500 |
1 500 |
9000 |
Подпрограмма N 2 Обеспечение доступности к архивным документам Учреждения | |||||||
Мероприятие 2.1 Обеспечение доступа к архивной информации Учреждения с помощью технических баз данных, расширение работы по использованию архивных документов |
Количество исполненных запросов социально-правового характера |
шт. |
4500 |
4500 |
4500 |
4700 |
18200 |
Мероприятие 2.2 Продолжение освоения системы государственного учета документов "Архивный фонд" |
Количество заголовков дел, введенных в федеральную базу данных "Архивный фонд" |
Ед. хр. |
500 |
600 |
25000 |
1 000 |
27100 |
Число учреждений - источников комплектования Архива, внесенных в базу данных |
0 |
0 |
25 |
0 |
0 |
25 |
|
Подпрограмма N 3 Кадровое обеспечение | |||||||
мероприятие 3.1 Обучение специалистов на курсах повышения квалификации |
Количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела |
чел. |
4 |
0 |
3 |
1 |
8 |
Сведения о целевых индикаторах представлены в Приложении N 2 к муниципальной программе. Количественные значения индикаторов измеряются на основе отчетных данных Учреждения:
Наименование индикатора |
Наименование отчетного документа и его данных, используемого при расчете индикатора |
Количество принятых на государственное хранение документов. |
Программный комплекс "Учет обращений граждан"; Журнал учета обращений граждан. Данные годовой отчетности. |
Количество исполненных запросов социально-правового характера |
Программный комплекс "Учет обращений граждан"; База данных запросов социально-правого характера; Данные годовой отчетности. |
Количество заголовков дел, внесенных в базу данных "Архивный фонд" |
Программный комплекс "Архивный фонд"; Скрин-шот соответствующего раздела. |
Количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела |
Данные бухгалтерской отчетности. |
8. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Выполнение мероприятий программы приведет к достижению ряда положительных результатов в вопросе совершенствования работы сотрудников муниципального бюджетного учреждения "Муниципальный архив Нерюнгринского района" по предоставлению информации физическим и юридическим лицам.
Будут созданы наиболее благоприятные условия для хранения архивных документов.
Продолжение работы с Программным комплексом "Архивный фонд" позволит произвести поиск информации на уровне отдельного документа.
В целом, будет ускорено обеспечение пользователей необходимой информацией. Граждане получат более эффективное обеспечение своих интересов и законных прав в целях своевременного и качественного начисления пенсий и пособий. Новый импульс получат научные исследования в области истории развития Нерюнгринского района.
Степень достижения запланированных результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений с целевыми значениями.
Эффективность реализации мероприятий программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Э = Tf / Tn * 100;
Где:
Э - эффективность;
Tf - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;
Tn - нормативное значение целевого индикатора.
Показателями, отражающими эффективность социально-экономических последствий реализации программы, являются:
- количество принятых на государственное хранение документов;
- количество исполненных запросов социально-правового характера;
- количество заголовков дел, введенных в федеральную базу данных "Архивный фонд";
- число источников комплектования Архива, внесенных в соответствующую базу данных;
- количество сотрудников, прошедших подготовку (переподготовку) в области архивного дела.
9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Учреждение организует и координирует процесс реализации программы, вносит предложения по уточнению мероприятий, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Текущее управление реализацией программы осуществляется непосредственно Учреждением.
Изменения и уточнения в финансовое обеспечение программы вносится при изменении Закона Республики Саха (Якутия) "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год", а также в соответствии с утвержденным финансовым обеспечением ежегодного объема бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район".
В ходе управления программой Учреждение направляет:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в УЭР и МЗ отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы с соответствующим обоснованием;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в адрес УЭР и МЗ информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия с соответствующим обоснованием;
- ежегодно до 1 августа в УЭР и МЗ бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета с соответствующим обоснованием;
- ежегодно до 1 августа в УЭР и МЗ прогнозные суммы финансирования Программы на следующий финансовый год;
- информацию (отчетность) в республиканские органы исполнительной власти в установленные сроки только после согласования с УЭР и МЗ и финансовым органом.
Реализация программы даёт возможность совершенствовать систему обеспечения сохранности, повышения уровня безопасности архивного фонда Нерюнгринского района, обеспечения своевременного приема документов на государственное хранение, своевременного и качественного обслуживания пользователей, своевременного исполнения запросов социально-правового характера, дальнейшего развития информационных технологий в Учреждении, сохранение качественного состава кадров учреждения.
Наименование основных мероприятий |
Источники финансирования |
Всего |
Плановый период, тыс. руб. |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Раздел "Управление программой" |
Всего |
21487,0 |
4876,9 |
4266,1 |
4278,0 |
3876,1 |
4189,9 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
14587,6 |
4591,0 |
2503,9 |
2539,8 |
2307,3 |
2645,6 |
|
Внебюджетные источники |
6899,4 |
285,9 |
1762,2 |
1738,2 |
1568,8 |
1544,3 |
|
Подпрограмма N 1 Развитие и модернизация отрасли |
Всего |
813,9 |
504,0 |
0,00 |
100,0 |
100,0 |
109,9 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
309,9 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
109,9 |
|
Местный бюджет |
404,0 |
404,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
100,0 |
100,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Задача N 1.1 Обеспечение сохранности и пополнение архивного фонда муниципального образования "Нерюнгринский район" |
Всего |
813,9 |
504,0 |
0,00 |
100,0 |
100,0 |
109,9 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
309,9 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
109,9 |
|
Местный бюджет |
404,0 |
404,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
100,0 |
100,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие N 1.1 Приобретение специализированного оборудования для хранения, реставрации и дезинфекции документов |
Всего |
813,9 |
504,0 |
0,00 |
100,0 |
100,0 |
109,9 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
309,9 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
109,9 |
|
Местный бюджет |
404,0 |
404,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
100,0 |
100,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма N 2 Обеспечение доступности к архивным документам Учреждения |
Всего |
18240,3 |
0,0 |
4142,6 |
4668,2 |
4920,6 |
4508,9 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
8094,6 |
0,0 |
1894,5 |
2158,1 |
2135,4 |
1906,6 |
|
Местный бюджет |
10145,7 |
0,0 |
2248,1 |
2510,1 |
2785,2 |
2602,3 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0 |
00,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача N 2.1 Обеспечение доступа к архивной информации учреждения |
Всего |
18240,3 |
0,0 |
4142,6 |
4668,2 |
4920,6 |
4508,9 |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
8094,6 |
0,0 |
1894,5 |
2158,1 |
2135,4 |
1906,6 |
|
Местный бюджет |
10145,7 |
0,0 |
2248,1 |
2510,1 |
2785,2 |
2602,3 |
|
Внебюджетные источники |
00,0 |
0 |
00,0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.