Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Указу Президента Республики Саха (Якутия)
от 30 июля 2012 года N 1575
Административный регламент
предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания"
3 декабря 2012 г., 17 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования - административный регламент предоставление Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления указанной государственной услуги и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", осуществляющие пользование охотничьими ресурсами на основании охотхозяйственных соглашений. От имени заявителей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 17 января 2013 г. N 1840 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, способах размещения, получения сведений (информации) о государственной услуге, местах нахождения и графике работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
Почтовый адрес для направления документов и обращений: индекс 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Чернышевского, дом 14.
Место нахождения Департамента: г. Якутск, ул. Чернышевского, дом 14.
Информация о предоставляемой Департаментом государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении Департамента, по телефону, электронной почте depohota@sakha.gov.ru, а также посредством ее размещения на официальном сайте Департамента: http://www.sakha.gov.ru/depohota.
Телефоны для справок (консультаций): 8 (4112) 45-00-88.
Часы работы Департамента:
ежедневно - с 9:00 до 18:00 часов;
в предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00 часов;
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Должностные лица Департамента - государственные охотничьи инспекторы (далее - госохотинспекторы), дислоцированные в улусах (районах) Республики Саха (Якутия), расположены по следующим адресам:
- Абыйский улус (район), индекс 678796, п. Белая Гора, ул. Строителей, дом 12/4, тел: 8 (41159) 22-0-93, электронная почта: depohota_abyi@sakha.gov.ru;
- Алданский район, индекс 678900, г. Алдан, ул. Кузнецова, дом 35 "а", тел: 8 (41145) 35-6-24, электронная почта: depohota_aldan@sakha.gov.ru;
- Аллаиховский улус (район), индекс 678800, п. Чокурдах, ул. Набережная, дом 9, тел: 8 (41158) 21-7-02, электронная почта: depohota_alla@sakha.gov.ru;
- Амгинский улус (район), индекс 678600, с. Амга, ул. Ш-Полянского, дом 5, тел: 8 (41142) 41131, электронная почта: depohota_amga@sakha.gov.ru;
- Анабарский национальный (Долгано-эвенкийский) улус (район), индекс 678440, с. Саскылах, ул. Октябрьская, дом 13, тел: 8 (41168) 21-1-33, электронная почта: depohota_anabar@sakha.gov.ru;
- Булунский улус (район), индекс 678400, п. Тикси, ул. Трусова, дом 3, кв.13, тел: 8 (41167) 52-7-19, электронная почта: depohota_bulun@sakha.gov.ru;
- Верхневилюйский улус (район), индекс 678230, с. Верхневилюйск, ул. Пушкина, дом 7, тел: 8 (41133) 43-3-32, электронная почта: depohota_verhvil@sakha.gov.ru;
- Верхнеколымский улус (район), индекс 678700, п. Зырянка, ул. Водников, дом 14, тел: 8 (41155) 41-0-86, электронная почта: depohota_verhkolyma@sakha.gov.ru;
- Верхоянский район, индекс 678500, п. Батагай, ул. Аммосова, дом 49, тел: 8 (41165) 20-9-67, электронная почта: depohota_verhyansk@sakha.gov.ru;
- Вилюйский улус (район), индекс 678200, г. Вилюйск, переулок Дружбы, дом 8, тел: 8 (41132) 43-01-02, электронная почта: depohota_vilyuisk@sakha.gov.ru;
- Горный улус, индекс 678030, с. Бердигестях, ул. Н. Бекасова, дом 20, тел: 8 (41131) 41-1-31, электронная почта: depohota_gorny@sakha.gov.ru;
- Городской округ "город Якутск", индекс 677000, г. Якутск, ул. Чернышевского, дом 14, тел: 8 (4112) 45-13-58, электронная почта: depohota_fcon@sakha.gov.ru;
- Жиганский национальный эвенкийский район, индекс 678330, п. Жиганск, ул. Октябрьская, дом 6 "а", тел: 8 (41164) 21-6-74, электронная почта: depohota_jigansk@sakha.gov.ru;
- Кобяйский улус (район), индекс 678300, п. Сангар, ул. Ленина, дом 15, тел: 8 (41163) 22-0-36, электронная почта: depohota_kobyai@sakha.gov.ru;
- Ленский район, индекс 678140, г. Ленск, ул. Набережная, дом 59, тел: 8 (41137) 41-7-00, электронная почта: depohota_lensk@sakha.gov.ru;
- Мегино-Кангаласский улус (район), индекс 678070, с. Майя, ул. Майинская, дом 18, тел: 8 (41143) 45-00-62, электронная почта: depohota_mkang@sakha.gov.ru;
- Мирнинский район, индекс 678170, г. Мирный, ул. Индустриальная, дом 3, тел: 8 (41136) 42-1-46, электронная почта: depohota_mirny@sakha.gov.ru;
- Момский район, индекс 678760, с. Хонуу, ул. Советская, дом 19, тел: 8 (41150) 21-1-79, электронная почта: depohota_moma@sakha.gov.ru;
- Намский улус, индекс 678380, с. Намцы ул. Чернышевского, дом 60, тел: 8 (41162) 41-0-45, электронная почта: depohota_nams@sakha.gov.ru;
- Нерюнгринский район, индекс 678960, г. Нерюнгри, ул. Мира, дом 23, тел: 8 (41147) 64-8-49, электронная почта: depohota_nerungri@sakha.gov.ru;
- Нижнеколымский район, индекс 678830, п. Черский, ул. Пушкина, дом 39, тел: 8 (41157) 22-0-92, электронная почта: depohota_nkolyma@sakha.gov.ru;
- Нюрбинский район, индекс 678450, г. Нюрба, ул. Мартынова, дом 19, тел: 8 (41134) 22-5-98, электронная почта: depohota_nyurba@sakha.gov.ru;
- Олекминский район, индекс 678100, г. Олекминск, ул. 50 лет Победы, дом 76, тел: 8 (41138) 42-1-71, электронная почта: depohota_olekma@sakha.gov.ru;
- Оленекский эвенкийский национальный район, индекс 678340, с. Оленек, ул. Октябрьская, дом 10, тел: 8 (41169) 21-5-88, электронная почта: depohota_olenek@sakha.gov.ru;
- Оймяконский улус (район), индекс 678730, п. Усть-Нера, ул. Полярная, дом 5, тел: 8 (41154) 20-3-76, электронная почта: depohota_ustnera@sakha.gov.ru;
- Среднеколымский улус (район), индекс 678780, г. Среднеколымск, ул. Набережная, дом 16, тел: 8 (41156) 41-9-43, электронная почта: depohota_skolyma@sakha.gov.ru;
- Сунтарский улус (район), индекс 678290, с. Сунтар, ул. Строда, дом 15, тел: 8 (41135) 22-7-08, электронная почта: depohota_suntar@sakha.gov.ru;
- Таттинский улус, индекс 678710, с. Ытык-Кюель, ул. Амгинская, дом 25, тел: 8 (41152) 41-0-05, электронная почта: depohota_tatta@sakha.gov.ru;
- Томпонский район, индекс 678720, п. Хандыга, ул. Лесная, дом 6, корпус 4, тел: 8 (41153) 42-0-74, электронная почта: depohota_tompo@sakha.gov.ru;
- Усть-Алданский улус (район), индекс 678350, с. Борогонцы, ул. Ленина, дом 22, тел: 8 (41161) 42-0-91, электронная почта: depohota_ualdan@sakha.gov.ru;
- Усть-Майский улус (район), индекс 678626, п. Усть-Мая, переулок Октябрьский, дом 12, тел: 8 (41141) 35-1-34, электронная почта: depohota_umaiya@sakha.gov.ru;
- Усть-Янский улус (район), индекс 678540, п. Казачье, тел: 89243668945, электронная почта: depohota_uyansk@sakha.gov.ru;
- Чурапчинский улус (район), индекс 678670, с. Чурапча, ул. Ленина, дом 41, каб. 12, тел: 8 (41151) 42-2-08, электронная почта: depohota_churapcha@sakha.gov.ru;
- Хангаласский улус, индекс 678010, г. Покровск, ул. Николаева, дом 4, тел: 8 (41144) 43-4-54, электронная почта: depohota_pokrovsk@sakha.gov.ru;
- Эвено-Бытантайский национальный улус (район), индекс 678560, с. Батагай-Алыта, переулок Южный, дом 3, тел: 89246640333, электронная почта: depohota_bytantay@sakha.gov.ru.
График работы госохотинспекторов: ежедневно - с 9:00 до 18:00 часов; в предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00 часов; перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющие государственную услугу, в том числе номера телефонов указаны в пункте 1.3.1. административного регламента. Телефон-автоинформатор отсутствует.
1.3.3. Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты указаны в пункте 1.3.1 административного регламента.
1.3.4. Способы размещения сведений (информации) о государственной услуге:
- обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение Департаментом информации о своей деятельности в сети Интернет;
- размещение Департаментом информации о своей деятельности в помещениях Департамента и в иных отведенных для этих целей местах;
- ознакомление пользователей с информацией о деятельности Департамента в помещениях Департамента, а также через библиотечные и архивные фонды;
- присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов, органов местного самоуправления;
- предоставление пользователям по запросу информаций о деятельности Департамента;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
1.3.5. Государственная услуга может быть предоставлена:
- при обращении в Департамент;
- при обращении к должностным лицам Департамента и (или) госохотинспекторам дислоцированных в улусах (районах) Республики Саха (Якутия).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу - Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Департамента и (или) госохотинспектора.
При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие осуществляется с Казначейством России в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия.
Должностные лица Департамента и (или) госохотинспектора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
- выдача заявителю разрешения установленной формы. Форма разрешения установлена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания";
- отказ в выдаче заявителю разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги- в течение 10 дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009 N 30, ст. 3735);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1995 N 17, ст. 1462);
- Федеральный закон от 02.03.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 2006 N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009 N 7, ст. 776; 2011 N 29, ст. 429);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21.02.2011 N 8);
- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" /"Якутские ведомости" от 23.03.2011 N 16/);
- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 09.07.2010 N 1983 "Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия)" /"Якутские ведомости" от 19.06.2010 N 39/);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа Президента Республики Саха (Якутия) N 1983 следует читать как "от 09.06.2010"
- распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.07.2011 N 689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)".
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги заявителем:
2.6.1. Письменное заявление согласно форме (приложение N 2 к административному регламенту) на имя руководителя Департамента о выдаче разрешения, которое подается:
- заявителем лично;
- направляется заявителем почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов (при необходимости).
В заявлении указываются:
- наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;
- виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации);
- условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);
- условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);
- порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).
2.6.2. К заявлению прилагаются документы:
- Абзац второй утратил силу.
- план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса) заверенные заявителем;
- проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий, заверенные заявителем.
2.6.3. Выданное разрешение аннулируется в случае:
- несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям пункта 1.2 административного регламента;
- подачи лицом, получившим разрешение, заявления (в произвольной форме) об аннулировании разрешения;
- ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.
В решении об аннулировании разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, с обязательной ссылкой на соответствующие подпункты пункта 3.2.3 административного регламента.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании такого разрешения копия данного решения направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным решением аннулировано.
Решение об аннулировании разрешения оформляется в форме правового акта Департамента.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании разрешения, в государственный реестр разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - реестр) вносится соответствующая запись.
Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в реестр.
Аннулированное разрешение подлежит возврату Департамент в течение месяца со дня получения копии решения об аннулировании разрешения.
На возвращенном разрешении делается надпись об его аннулировании с указанием реквизитов решения об аннулировании разрешения.
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 17 января 2013 г. N 1840 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.4
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент и (или) госохотинспектору по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Обращение, поступившее в Департамент и (или) госохотинспектору, подлежит обязательному приему, приостановка предоставления государственной
услуги не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение с Департаментом;
- заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Все административные действия в рамках предоставления государственной услуги осуществляются на платной основе.
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 17 января 2013 г. N 1840 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Выдача разрешения осуществляется после оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира по ставке, установленной пунктом 121 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:
- за выдачу разрешения на проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации, на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания - 400 рублей;
- за выдачу дубликата разрешения на проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации, на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания - 200 рублей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 10 минут с момента поступления обращения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:
- центральный вход в Департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента;
- помещения Департамента должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
- места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента;
- на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг;
- рабочие места специалистов Департамента оборудуются средствами компьютерной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
Интернет-сайт должен:
а) содержать список регламентирующих государственных услуг, предоставляемых Департаментом, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
б) предоставлять заявителям возможность:
- распечатки бланков заявлений;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
- направления обращения и получения ответа в электронном виде;
- бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом, строки требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста;
- информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Учитывая специфику, предоставление государственной услуги предоставление его в иных органах и организациях, в том числе в многофункциональных центрах не допускается.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.