Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации из федеральной базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- свидетельство о результатах ЕГЭ;
- информация о результатах государственной (итоговой) аттестации, мониторинга.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем уведомления заявителя или выдачей документа.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги три дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Исполнение муниципальной услуги регулируется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 N 1075);
3) Порядком проведения единого государственного экзамена (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 N 57);
4) Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" (приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 N 362);
5) Порядком проведения государственного выпускного экзамена (приказ Министерства образования и науки РФ от 03.03.2009 N 70);
6) Положением о получении общего образования в форме экстерната (приказ Министерства образования и науки РФ от 23.06.2000 N 1884).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт (в исключительных случаях - свидетельство о рождении).
Заявитель вправе представить документы, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган, в том числе с использованием универсальной электронной карты или "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Для сохранения конфиденциальности информации и соблюдения закона о персональных данных осуществляются следующие меры:
- Прием ведется по одному посетителю;
- Данные принимает и фиксирует ответственное должностное лицо.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении услуги нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.12. Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.16. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18. Места ожидания приема, места сдачи документов Заявителями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.19. В помещении Управления образования, предназначенном для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.20. В помещениях приема заявления размещаются стенды по антикоррупционной тематике.
2.21. В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб, в которой Заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема Заявителей.
2.22. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с Заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с Заявителями и коллегами.
2.23. Специалист, осуществляющий взаимодействие с Заявителями, воздерживается от:
- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
- грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
- угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
- курения во время служебного общения с гражданами.
2.24. Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с Заявителями, при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.25. К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги относятся:
- количество запросов о предоставлении муниципальной услуги; -сроки предоставления муниципальной услуги;
- время ожидания в очереди при подаче запроса;
- время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;
- доступность для Заявителей муниципальной услуги у в электронном виде;
- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.26. Доступность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов рассмотренных за отчетный период.
2.27. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как:
- отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
- отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
2.28. Доступность предварительной записи определяется как отношение количества запросов, принятых от Заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
2.29. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Окружную администрацию г. Якутска за отчетный период.
2.30. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.31. Количество личных обращений одного Заявителя при предоставлении одной муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
2.32. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.33. Предоставление муниципальной услуги в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796, настоящим регламентом и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Окружной администрацией города Якутска.
2.34. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальных сайтах: Окружной администрации города Якутск, Управления образования и Едином портале в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.