Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
от 20 июля 2010 г. N 493-ОД/18
"Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия).
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) А.Н. Дружинина.
Министр |
Н.Н. Дегтярев |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2010 г. N 493-ОД/18)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - МТиСР РС (Я)) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре устанавливает сроки и последовательность действий МТиСР РС (Я) и его территориальных органов - Управлений Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске (далее - Управления МТиСР РС (Я)) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре.
Наименование исполнительного органа непосредственно предоставляющего государственную услугу
1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - МТиСР РС (Я)) и Управлениями МТиСР РС (Я), перечень которых приведен в Приложении N 1.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2008 г. N 583 "О предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)".
Описание результатов предоставления государственной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги
4. Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия).
Описание заявителя
5. Заявителем при предоставлении государственной услуги являются отдельные категории граждан федерального регистра, имеющие право на получение мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг (Приложение N 3)
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в МТиСР РС (Я), Управлениях МТиСР РС (Я) в виде консультаций. Консультирование проводится в письменной или устной форме бесплатно. Консультирование граждан организуется путем индивидуального и публичного консультирования;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов), размещения на информационных стендах.
7. При устном обращении граждан специалист Управления МТиСР РС (Я), осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа (организации);
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить гражданину один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному гражданином.
8. При наличии письменного обращения гражданина письменные разъяснения даются в установленном порядке. Должностное лицо квалифицированно готовит разъяснения в пределах установленной ему компетенции.
9. Руководитель МТиСР РС (Я), Управления МТиСР РС (Я) либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.
10. Письменный ответ подписывается руководителем МТиСР РС (Я), Управления МТиСР РС (Я) или лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
11. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, то срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней.
12. Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, - в течение 30 рабочих дней.
13. Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
14. Гражданин, представивший документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги, на которые может претендовать гражданин;
в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги, а также об основаниях и порядке прекращения предоставления государственной услуги;
г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Управлениях МТиСР РС (Я);
д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Управлений МТиСР РС (Я).
15. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
16. Выступления специалистов МТиСР РС (Я), Управлений МТиСР РС (Я) согласовываются с руководителем МТиСР РС (Я), Управления МТиСР РС (Я).
17. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет, распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены.
18. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Управления МТиСР РС (Я) или лица, его замещающего, дату размещения. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в здание Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Управления МТиСР РС (Я), предоставляющих государственную услугу.
Перечень документов
19. Для принятия решения о назначении и выдаче ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг, состоящим в федеральном регистре представляет в Управление МТиСР РС (Я) по месту жительства следующие документы:
1. Заявление (приложение N 2)
2. Паспорт
3. Льготное удостоверение
4. Пенсионное удостоверение
В случае обращения гражданина, размер ЕДВ на ЖКУ которого ниже фактической льготной скидки расходов представляет:
6. Квитанция об оплате за ЖКУ.
Требования к документам
20. Заявитель представляет в Управление МТиСР РС (Я) оригиналы документов вместе с копиями, не заверенными нотариально.
Если у заявителя отсутствует возможность представить копии документов, то специалист Управления МТиСР РС (Я) делает копии данных оригиналов при приеме документов.
Сроки предоставления государственной услуги
21. Срок предоставления государственной услуги по назначению и выдаче ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг, состоящим в федеральном регистре, не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления.
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:
22. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
23. Отсутствие права на получение государственной услуги;
24. Отказ в приеме документов у заявителя, соответствующего описанию, изложенному в пункте 5 настоящего административного регламента, специалистами Управления МТиСР РС (Я) не допускается.
Требования к местам предоставления государственной услуги
25. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению государственного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
26. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
27. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
28. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников государственных учреждений.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
29. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
б) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
в) блок-схемы (приложение N 4 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
е) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и официального сайта МТиСР РС (Я) и Управлений МТиСР РС (Я);
ж) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
з) таблица сроков принятия решения о предоставлении государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и так далее;
и) основания и условия предоставления государственной услуги (платно, бесплатно, частичная оплата);
к) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
л) порядок получения консультаций в Управлениях МТиСР РС (Я) по вопросам предоставления государственной услуги;
м) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управлений МТиСР РС (Я);
н) краткая информация - памятка на бумаге размером 14,5x10,5, содержащая перечень необходимых документов для получения государственной услуги.
30. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений-анкет, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги
Прием документов
31. Юридическим фактом для начала данного административного действия является личное обращение заявителя в Управление МТиСР РС (Я) с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
32. Специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 19 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
33. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
34. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно написать заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
36. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результат процедуры - формирование материалов для личного дела гражданина.
37. Специалист направляет материалы личного дела гражданина руководителю Управления МТиСР РС (Я) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление материалов личного дела заявителя руководителю Управления МТиСР РС (Я).
Результат административной процедуры - принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и проставление руководителем Управления МТиСР РС (Я) грифа на заявлении заявителя "утвердить" либо "отказать". Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
39. Специалист, ответственный за прием документов, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов (Приложение N 2). В расписке, в том числе указываются:
а) Документы приняты для предоставления государственной услуги;
б) Регистрационный номер по журналу;
в) Фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
г) Телефон специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
д) Дата выдачи расписки.
40. Специалист при положительном решении о предоставлении государственной услуги включает заявителя в список получателей ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
41. Специалистом Управления МТиСР РС (Я) направляется список получателей ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг в ГУ "Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" для перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей.
Максимальный срок выполнения действия - 14 дней.
42. ГУ "Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" на основании списка получателей ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг перечисляет в организацию Федеральной почтовой связи до 3 числа каждого месяца, либо на счет получателей в кредитной организации - до 5 числа каждого месяца ежемесячную денежную выплату.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
43. Административная процедура завершается назначением и выплатой ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней со дня подачи заявления.
IV. Порядок и формы контроля исполнения предоставления государственной услуги
44. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
45. Специалист, ответственный за прием, подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, а также несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем МТиСР РС (Я).
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления МТиСР РС (Я) проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений административного регламента, их должностных регламентов или должностных инструкций в соответствии с требованиями законодательства.
50. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан руководителем Управления МТиСР РС (Я) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
51. МТиСР РС (Я) осуществляются плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
52. Для проведения проверки МТиСР РС (Я) формируется комиссия, действующая на основании приказа руководителя МТиСР РС (Я).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем МТи CP РС (Я).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
53. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов МТиСР РС (Я), Управлений МТиСР РС (Я) в досудебном и судебном порядке.
54. Граждане имеют право обратиться в МТиСР РС (Я), Управление МТиСР РС (Я) с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
55. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к административному регламенту,
- на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Управлений МТиСР РС (Я).
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
56. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
57. Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа или организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
59. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторное обращение.
60. Граждане вправе обжаловать решения Комиссии, действия или бездействие должностных лиц Управлений МТиСР РС (Я) в судебном порядке в судах общей юрисдикции.
VI. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
6.1. Наименование государственной услуги |
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре |
постановление Правительства РС (Я) от 26.12.2008 г. N 583 "О предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)" |
6.2. Описание результата государственной услуги |
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре |
постановление Правительства РС (Я) от 26.12.2008 г. N 583 "О предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)" |
6.3. Получатели государственной услуги |
Отдельные категории граждан федерального регистра, имеющие право на получение мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг (Приложение N 3) |
постановление Правительства РС (Я) от 26.12.2008 г. N 583 "О предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)" |
6.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги |
1. Заявление о назначении и выплате ЕДВ на ЖКУ (приложение N 2) 2. Паспорт 3. Льготное удостоверение 4. Пенсионное удостоверение В случае обращения гражданина, размер ЕДВ на ЖКУ которого ниже фактической льготной скидки расходов представляет: 1. Квитанция об оплате за ЖКУ. Требуемые документы могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке в одном экземпляре. |
постановление Правительства РС (Я) от 26.12.2008 г. N 583 "О предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)" |
6.5. Согласование государственной услуги |
Согласование не требуется |
|
6.6. Стоимость предоставления государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
6.7. Срок предоставления государственной услуги |
Ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг назначается со следующего месяца со дня подачи заявления, но не ранее возникновения права на указанную выплату |
п. 4 Порядка предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре в PC (Я), утвержденным постановлением Правительства РС (Я) от 26.12.2008 г. N 583 |
6.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в п. 6.4. 2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем |
|
6.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу |
Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (приложение N 1) |
Положение об Управлении МТиСР PC (Я) |
6.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы работы Управлений МТиСР PC (Я) с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 |
Положение об Управлении МТиСР PC (Я) |
6.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут. |
|
6.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги |
Справочно-информационные, правовые системы: - официальные средства массовой информации; - официальный сайт МТиСР РС (Я); - федеральная государственная информационная система "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - телефон или электронная почта Управления МТиСР РС (Я); - информационные стенды в общественной приемной МТиСР РС (Я), в управлениях МТиСР РС (Я) в улусах (районах) и г. Якутске |
постановление Правительства РС (Я) от 27.03.2010 г. N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" |
6.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
Руководитель Управления МТиСР PC (Я) Специалисты Управления МТиСР PC (Я) |
Положение об Управлении МТиСР PC (Я); должностной регламент руководителя Управления; должностной регламент специалиста |
6.14. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение регламента предоставления государственной услуги |
Несоблюдение настоящего регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) |
Федеральный закон от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Закон РС (Я) от 16.10.2003 г. 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" |
6.15. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) |
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляется Министерством труда и социального развития РС (Я) |
Приказ "Об утверждении Регламента Министерства труда и социального развития РС (Я)" от 11.12.07 г. N 533-ОД |
6.16. Порядок обжалования действий (бездействия) работников органов, участвующих в оказании государственной услуги и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги |
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в
федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)
Реквизиты органов,
ответственных за предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)
Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
N п/п |
Наименование ведомства, управления, предоставляющего государственную услугу |
Справочные телефоны, электронный адрес управления |
Почтовый адрес управления |
1 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Абыйском улусе |
8(259) 2-17-84 8(259) 2-19-55 uszn1@mintrud.sakha.ru |
678890, Абыйский улус п. Белая Гора, ул. Корякина, 6/2 |
2 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Алданском улусе |
8(245)3-55-78 8(245)3-61-51 uszn2@mintrud.sakha.ru |
678900, г. Алдан, ул. 50 лет ВЖСМ, 5а |
3 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Аллаиховском улусе |
8(258) 2-13-00 8(258) 2-14-97 uszn3@mintrud.sakha.ru |
678800, Аллаиховский улус, п. Чокурдах, ул. Ленина, 8 |
4 |
Управление Министерства труда и социального развития PC (Я) в Амгинском улусе |
8(242) 4-14-80 8(242) 4-14-40 socialamga@rambler.ru uszn4@mintrud.sakha.ru |
678600, Амгинский улус с. Амга, ул. Партизанская, 69 |
5 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Анабарском улусе |
8(268) 2-14-43 8(268) 2-12-88 uszn5@mintrud.sakha.ru |
678440, Анабарский улус п. Саскылах, ул. Октябрьская, 10 |
6 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Булунском улусе |
8(267) 5-29-39 uszn6@mintrud.sakha.ru |
678400, Булунский улус п. Тикси, ул. Трусова, 6 |
7 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Верхневилюйском улусе |
8(233)4-12-52 8(233)4-13-94 uszn7@mintrud.sakha.ru |
678230, с. Верхневилюйск, ул. Ленина, 34 |
8 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Верхнеколымском улусе |
8(255) 4-17-78 8(255) 4-12-79 uszn8@mintrud.sakha.ru |
678770, Верхнеколымский улус, п. Зырянка, ул. Победы, 14 |
9 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Верхоянском улусе |
8(265) 2-17-03 8(265) 2-00-49 uszn9@mintrud.sakha.ru |
678500, Верхоянский улус п. Батагай, ул. Ленина, 15 |
10 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Вилюйском улусе |
8(232) 4-26-40 8(232) 4-14-88 uszn10@mintrud.sakha.ru |
678200 г. Вилюйск, ул. Ленина, 34 |
11 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Горном улусе |
8(231)4-17-44 8(231)4-16-40 uszn11@mintrud.sakha.ru |
678030, Горный улус с. Бердигестях, ул. Гагарина, 8 |
12 |
Управление Министерства труда и социального развития PC (Я) в Жиганском улусе |
8(264) 2-13-08 uszn12@mintrud.sakha.ru |
678330, Жиганский улус с. Жиганск, ул. Ойунского, 6 |
13 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Кобяйском улусе |
8(263)2-19-90 8(263)2-11-69 uszn13@mintrud.sakha.ru |
678300, Кобяйский улус, с. Сангар, ул. Ленина, 11 |
14 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Ленском улусе |
8(237) 4-23-24 8(237) 4-34-73 uszn14@mintrud.sakha.ru |
678140, Ленский улус г. Ленск, ул. Ленина, 65 |
15 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Мегино-Кангаласском улусе |
8(243)4-21-05 8(243) 4-23-12 uszn15@mintrud.sakha.ru |
678070, Мегино-Кангаласский улус, с. Майя, ул. Советская, 14/1 |
16 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Мирнинском районе |
8(236) 3-64-96 8(236) 3-42-01 uszn16@mintmd.sakha.ru |
678170, г. Мирный, ул. Ленина, 19 |
17 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Момском улусе |
8(250) 2-11-20 8(250) 2-13-22 uszn17@mintrud.sakha.ru |
678860, Момский улус с. Хону, ул. Молодежная, 39 |
18 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Намском улусе |
8(250) 4-11-63 8(250) 4-18-40 uszn18@mintrud.sakha.ru |
678380, с. Намцы, ул. Октябрьская, 1 |
19 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Нерюнгринском районе |
8(247)42917 8(247)30191 uszn19@mintrud.sakha.ru |
678960, г. Нерюнгри, пр. Мира, 13 |
20 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Нижнеколымском улусе |
8(257) 2-33-63 8(257) 2-32-82 uszn20@mintrud.sakha.ru |
678830, Нижнеколымский улус, п. Черский, ул. Пушкина, 34 |
21 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Нюрбинском улусе |
8(234) 2-43-39 8(234) 2-49-00 uszn21@mintrud.sakha.ru |
678450 г. Нюрба, ул. Ленина, 30 |
22 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Оймяконском улусе |
8(254) 2-00-22 8(254) 2-09-76 uszn22@mintrud.sakha.ru |
678730, Оймяконский улус, п. Усть-Нера, ул. Коммунистическая, 13 |
23 |
Управление Министерства труда и социального развития PC (Я) в Олекминском улусе |
8(238) 4-13-30 8(238) 4-13-45 uszn23@mintrud.sakha.ru |
678100, г. Олекминск, ул. Молодежная, 10 |
24 |
Управление Министерства труда и социального развития PC (Я) в Оленекском улусе |
8(269) 2-16-82 8(269) 2-12-69 uszn24@mintrud.sakha.ru |
678480, Оленекский улус, с. Оленек, ул. Октябрьская, 35 |
25 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Среднеколымском улусе |
8(256) 4-12-24 8(256) 4-19-22 uszn25@mintrud.sakha.ru |
678790, г. Среднеколымск, ул. Ярославского, 11 |
26 |
Управление Министерства труда и социального развития PC (Я) в Сунтарском улусе |
8(235) 2-22-75 8(235) 2-26-86 uszn26@mintrud.sakha.ru |
678290, Сунтарский улус с. Сунтар, ул. Ленина, 27 |
27 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Таттинском улусе |
8(252) 4-19-72 8(252) 4-21-65 uszn27@mintrud.sakha.ru |
678650, Таттинский улус с. Ытык-Кюель, ул. Ойунского, 15 |
28 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Томпонском улусе |
8(253) 4-26-04 8(253)4-15-43 uszn28@mintrud.sakha.ru |
678720, Томпонский улус п. Хандыга, ул. Кычкина, 1 |
29 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Усть-Алданском улусе |
8(261)4-11-51 8(261)4-22-82 uszn29@mintrud.sakha.ru |
678350, Усть-Алданский улус, с. Борогонцы, ул. Ленина, 26 |
30 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Усть-Майском улусе |
8(241) 3-26-37 8(241) 3-29-56 uszn30@mintrud.sakha.ru |
678620, Усть-Майский улус, с. Усть-Мая, ул. Горького, 41 |
31 |
Управление Министерства труда и социального развития PC (Я) в Усть-Янском улусе |
8(266) 2-77-64 8(266) 2-73-39 uszn31@mintrud.sakha.ru |
678540, Усть-Янский улус п. Депутатский, мкр. Арктика, 3 |
32 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Хангаласском улусе |
8(244) 4-18-64 8(244) 4-38-51 uszn32@mintrud.sakha.ru |
678010, Хангаласский улус г. Покровск, ул. Орджоникидзе, 26 |
33 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Чурапчинском улусе |
8(251)4-25-85 8(251)4-12-47 uszn33@mintrud.sakha.ru |
678670, Чурапчинский улус с. Чурапча, ул. Ленина, 41 |
34 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в Эвено-Бытантайском улусе |
8(260) 2-13-06 uszn34@mintrud.sakha.ru |
678580, Эвено-Бытантайский улус с. Батагай-Алыта, ул. Советская, 1 |
35 |
Управление Министерства труда и социального развития РС (Я) в г. Якутске |
8(41-12) 42-06-02 8(41-12) 42-43-03 8(41-12)34-02-44 uszn35@mintrud.sakha.ru |
677000, г. Якутск, пр. Ленина, 4 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Почтовый адрес |
Министр - Дегтярев Николай Николаевич |
8 (4112) 42-40-34 |
info@mintrud.sakha.ru |
677000, г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 6/1 |
Руководитель отдела доходов и социальной поддержки населения - Лебедева Галина Николаевна |
8 (4112) 34-12-66 |
ospn@mintrud.sakha.ru |
|
ГУ "Центр социальных выплат при МТ и CP РС (Я) - Сивцев Виталий Сергеевич |
8 (4112) 35-77-92 |
csv@helios-nw.ru |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в
федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)
Начальнику Управления социальной защиты населения и труда при
МТ и CP PC (Я) _______________________ улусе (районе), городе
от __________________________________________________________
(ФИО полностью)
_____________________________________________________________
(категория льготника)
Прописан по адресу __________________________________________
_____________________________________________________________
Адрес фактического проживания _______________________________
N телефона __________________________________________________
Заявление
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату на ЖКУ.
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия, N документа |
Кем выдан | Дата выдачи | Код подразделения |
Выплату прошу производить:
По месту фактического проживания через ФГУП "Почта России"
N доставочного участка __________________ Дата доставки _________________
Перечислением на лицевой счет N ____________________________________
Филиал Сбербанка ___________________________________________________
К заявлению прилагаю копии следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность _____________________________________
- пенсионное удостоверение ______________________________________________
- льготное удостоверение ________________________________________________
- справка МСЭ (ВТЭК) ____________________________________________________
- пенсионное страховое свидетельство ____________________________________
Обязуюсь безотлагательно известить Управление социальной защиты населения
и труда при МТ и CP PC (Я)_______________________________ улуса (района),
города об обстоятельствах, влияющих на изменение предоставления
ежемесячных денежных выплат и влекущих прекращение ежемесячной денежной
выплаты.
_________________________________________________________________________
________________________ "______" ____________ 200___г.
(подпись)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Приняты следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Регистрационный N по журналу _______________
___________________ ______________________
подпись специалиста; расшифровка подписи
Тел. специалиста ___________________________
____________________________________________
Дата выдачи расписки
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в
федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)
Перечень
отдельных категорий граждан, состоящих в федеральном регистре и имеющих право на получение мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг
N п/п |
Код |
Категория |
Основание для предоставления мер социальной поддержки по оплате |
|
жилья |
коммунальных услуг |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" | ||||
1 |
010 |
Инвалиды войны |
||
2 |
011 |
Участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами |
||
3 |
012 |
Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) |
||
4 |
020 |
Участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а"-"ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 |
||
5 |
|
Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) |
||
6 |
030 |
Ветераны боевых действий: |
|
|
а) |
|
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации; |
|
|
б) |
|
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года; |
|
|
в) |
|
военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов; |
|
|
г) |
|
военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий |
|
|
7 |
060 |
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий |
||
8 |
061 |
Члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда |
||
9 |
062 |
Члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) |
||
10 |
063 |
Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей |
||
Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | ||||
11 |
140 |
Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) |
||
12 |
150 |
Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны |
||
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" | ||||
13 |
083 082 081 085 |
Инвалиды |
||
14 |
084 |
Семьи, имеющие детей-инвалидов |
||
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" | ||||
15 |
091 |
Граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС |
||
16 |
092 |
Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы |
||
17 |
093 |
Граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений |
||
18 |
098 |
Граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения |
||
19 |
101 |
Дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, ставшие инвалидами |
||
20 |
102 |
Дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей |
||
21 |
142 |
Рабочие и служащие, а также военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения, ставшие инвалидами |
|
|
22 |
141 |
Рабочие и служащие, а также военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения |
||
23 |
|
Семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС 1986 - 1987 гг. |
||
24 |
|
Семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, указанные в статье 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 |
||
Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" | ||||
25 |
122 |
Граждане, ставшие инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
||
26 |
121 |
Граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
||
27 |
123 |
Граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавшие в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах |
||
28 |
128 |
Граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения |
||
29 |
|
Семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" |
||
30 |
|
Семьи, потерявшие кормильца из числа инвалидов вследствие воздействия радиации, в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" |
||
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска | ||||
31 |
132 |
Граждане из подразделений особого риска, имеющие инвалидность |
||
32 |
131 |
Граждане из подразделений особого риска, не имеющие инвалидности |
||
33 |
|
Семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска |
||
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" | ||||
34 |
|
Граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 с З в (бэр) |
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в
федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре в Республике Саха (Якутия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2010 г. N 493-ОД/18 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2018 г. N 1319-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 5 января 2019 г.