Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск" (далее - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным муниципальным казенным учреждением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Учреждение.
2.2.2. Наименование органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Росреестра по PC (Я);
2) УФНС России по PC (Я);
3) УФМС России по РС (Я);
4) УФК по РС (Я);
5) УАиС OA г. Якутска.
2.2.3. Сотрудники Учреждения, ГАУ "МФЦ" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти, и иные организации, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Органы и организации, должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра по PC (Я) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимого имущества;
- УФНС России по PC (Я) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- УФМС России по PC (Я) - в части предоставления сведений о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства;
- УАиС OA г. Якутска - в части согласования проектов рекламной конструкции по размещению на территории городского округа "город Якутск", на предмет соответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины отказа;
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины аннулирования;
- отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента получения Учреждением полного комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирования таких разрешений.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги составляют:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 13.05.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "13.03.2006"
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "О защите персональных данных" имеется в виду "О персональных данных"
8) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
10) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ;
11) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
12) Закон Республики Саха (Якутия) от 06.02.1997 г. З N 155-I "О государственной охране памятников истории и культуры Республики Саха (Якутия)";
13) Решение Окружного Совета города Якутска от 25.06.2007 года N РОС-51-1 "Об утверждении Устава городского округа "город Якутск" в новой редакции";
14) Постановление Окружной администрации города Якутска от 15.12.2011 г. N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
15) Решение Якутской городской Думы от 17 февраля 2011 г. N РЯГД-32-2 "О Правилах благоустройства городского округа "город Якутск";
16) Решение Якутской городской Думы от 23 ноября 2011 г. N РЯГД-39-16 "О нормативном правовом акте Якутской городской Думы "О порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности городского округа "город Якутск";
17) Решение Якутской городской Думы от 24 апреля 2013 г. N РЯГД-55-3 "Об утверждении Правил установки и размещения рекламных конструкций на территории городского округа "город Якутск".
18) Настоящий Административный регламент.
Источниками официального опубликования нормативных правовых актов являются:
- официальный сайт Окружной администрации города Якутска;
- газета "Эхо столицы".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения (далее - заявление). Образец бланка заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.7.2. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее здесь и в дальнейшем - при наличии) заявителя или наименование организации;
- юридический и почтовый адреса с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- индивидуальный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
- код причины постановки на учет (далее - КПП);
- код общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее - ОКПО);
- код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД);
- основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН);
- банковские реквизиты;
- сведения об адресе (месте) установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- сведения о типе предполагаемой к установке и эксплуатации рекламной конструкции;
- сведения об изготовителе рекламной конструкции;
- сведения о собственнике или ином законном владельце недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- личная подпись и дата.
2.7.3. К заявлению прилагаются:
- согласие собственника имущества (иного уполномоченного лица), к которому присоединяется рекламная конструкция (один из вариантов):
1) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) письменное согласие;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме (в протоколе должна быть указана следующая информация: фамилии, имена, отчества собственников помещений в многоквартирном жилом доме, принявших участие в голосовании по вопросу о даче согласия на присоединение к многоквартирному жилому дому рекламной конструкции; подписи собственников помещений в многоквартирном жилом доме; количество проголосовавших "за", "против", "воздержался" по указанному вопросу);
- фотография места установки рекламной конструкции;
- схема места установки рекламной конструкции;
- дизайн - проект (фотомонтаж) рекламной конструкции, который должен содержать сведения о территориальном размещении и внешнем виде;
- технический чертеж рекламной конструкции, выполненный в соответствие с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, который должен содержать сведения о технических параметрах с указанием расчетов на ветровые и снеговые нагрузки, элементы крепления и срока службы рекламной конструкции, схемой электрической части (при наличии), разработанный и утвержденный проектной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности;
- копия лицензии организации, разработавшей и утвердившей технический чертеж рекламной конструкции;
- топографическая съемка М 1:500 с указанием места установки рекламной конструкции (в случае, если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке);
- копии учредительных документов заявителя: устав или учредительный договор (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом (один из вариантов):
1) паспорт гражданина РФ;
2) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2-П;
3) военный билет;
4) удостоверение личности военнослужащего;
6) паспорт иностранного гражданина;
7) паспорт моряка.
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- письменное согласие заявителя на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов) (образец бланка письменного согласия приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Для принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины аннулирования:
2.7.4. В заявлении (образец бланка заявления об аннулировании разрешения приведен в приложении N 3 настоящего Административного регламента) должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее здесь и в дальнейшем - при наличии) заявителя или наименование организации;
- юридический и почтовый адреса с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- фамилия, имя, отчество доверенного лица, осуществляющем согласование документов;
- фамилия, имя, должность контактного лица организации с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты;
- ИНН;
- КПП;
- ОКПО;
- ОКВЭД;
- ОГРН;
- банковские реквизиты;
- номер и дата выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- личная подпись и дата.
2.8. Направление заявителем заявления
2.8.1. Заявление, указанное в пункте 2.7. настоящего Административного регламента с приложениями может быть направлено заявителем в Учреждение посредством почтовой связи. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Учреждение, копии документов должны быть нотариально заверены.
2.8.2. Заявление, указанное в пункте 2.7. настоящего Административного регламента с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ". В случае подачи заявления с полным комплектом документов через ГАУ "МФЦ", заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.
2.8.3. Заявление, указанное в пункте 2.7. настоящего Административного регламента с приложениями может быть подано заявителем через Единый портал (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip.
2.8.4. Заявление, указанное в пункте 2.7. настоящего Административного регламента с приложениями может быть подано заявителем через информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip.
2.8.5. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.3. настоящего Административного регламента:
- лист согласования установленной формы с УАиС OA г. Якутска с фотографией места установки и эксплуатации рекламной конструкции и схемой места размещения (образец бланка листа согласования приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на недвижимое имущество к которому присоединяется рекламная конструкция;
- копия документа об оплате государственной пошлины;
- копия кадастрового паспорта земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок к которому присоединяется рекламная конструкция;
- сведения из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение к которым присоединяется рекламная конструкция;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей заявителя;
- сведения о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания;
- сведения о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.10.1. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальной услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
3) предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
4) наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
5) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
2.12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является установление факта отсутствия документов и сведений, указанных в пунктах 2.7.1.-2.7.3. настоящего Административного регламента.
2.12.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок 20 рабочих дней.
2.12.3. Сотрудник Учреждения готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранить выявленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием причины (далее - уведомление).
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.12.4. Сотрудник Учреждения направляет проект уведомления на подписание руководителю Учреждения.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.12.5. После подписания уведомления руководителем Учреждения, сотрудник Учреждения осуществляет его регистрацию в порядке делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
2.12.6. Подписанное уведомление выдается сотрудником Учреждения в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента в ГАУ "МФЦ" для вручения заявителю, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента почтовым отправлением заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день
2.12.7. В случае не устранения заявителем выявленных противоречий документов в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 2.12.3. настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается направленный (первоначально) заявителем комплект документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.12.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, требованиям Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", в том числе:
- несоответствие установки и эксплуатации рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки и эксплуатации рекламной конструкции Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "город Якутск";
- несоответствие установки и эксплуатации рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа "город Якутск";
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований законодательства Республики Саха (Якутия) об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Республики Саха (Якутия), их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.8 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
2) предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется платно.
2.14.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен в пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Время ожидания в очереди в ГАУ "МФЦ" для подачи заявлений не может превышать 45 минут.
2.15.2. Время ожидания в очереди в ГАУ "МФЦ" при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16.1. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Учреждение в порядке делопроизводства.
2.17. Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.17.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Сотрудники ГАУ МФЦ обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальной услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) сотрудников Учреждения.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ".
2.19.2. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ "МФЦ" может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде, либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультанту ГАУ "МФЦ". Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов.
Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Администрацией и ГАУ "МФЦ".
2.19.3. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ" срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.