Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 04.06.2014 г. N 153п
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно в порядке, установленном Правительством PC (Я)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, связанные с предоставлением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия)".
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются: юридическое лицо, опекун, попечитель, приемные родители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное личное консультирование;
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления, в том числе электронного, осуществляется посредством использования официального Интернет-сайта по электронному адресу для направления обращений;
- индивидуальное консультирование по телефону.
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, в целях проверки достоверности сведений представленных заявителем, с органами и организациями не взаимодействует.
Место нахождения отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска: 67700 г. Якутск, пр. Ленина, дом 15.
Почтовый (юридический) адрес отдела опеки и попечительства для направления письменных обращений: 677000 г. Якутск, пр. Ленина, дом 15.
Электронный адрес для направления обращений: opeka-ykt@mail.ru Телефон, факс Отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска: +8 (4112) 43-09-19, +8 (4112) 43-09-22.
График работы отдела опеки и попечительства:
понедельник - с 09.00 часов до 18.00 часов;
вторник - с 09.00 часов до 18.00 часов;
среда - с 09.00 часов до 18.00 часов;
четверг - с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница - с 09.00 часов до 18.00 часов;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
перерыв - с 13 часов до 14 часов.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Информация об органе власти, предоставляющего услугу и документах, касающихся его деятельности, размещается на официальном сайте в сети Интернет: www.якутск.pф.
1.3.2. Дополнительная информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.4. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
1.3.4.1. Информирование при письменном обращении заявителей
Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения письменного обращения.
1.3.4.2. Информирование заявителей по телефону
Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа;
- с использованием телефона - автоинформатора уполномоченного органа в нерабочее время.
При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
- называют организацию, которую они представляют;
- представляются и называют свою должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
1.3.4.3. Информирование при личном обращении заявителей
При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения государственной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент,
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.4.4. Публичное информирование заявителей уполномоченным орган
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.
На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения государственной услуги:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей государственной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- административные процедуры предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей государственной услуги;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Предоставление государственной услуги осуществляется Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска (далее - уполномоченный орган).
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, предоставляющий услугу, в целях проверки достоверности сведений представленных заявителем с органами и организациями не взаимодействует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
- Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- получение заявителем уведомление на оздоровление ребенка;
- получение мотивированного отказа на оздоровление ребенка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 15 минут (в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601).
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении государственной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 30 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет 15 дней.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 13 от 23.01.1996 г.);
- Закон РФ от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета" N 248 от 27.12.1996.);
- Закон Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2006 года 348-З N 711-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Якутские ведомости" N 47 от 27.06.2006 г.,"Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 31 от 01.08.2006 г.);
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года N 102 "Об утверждении порядков расходования субвенций на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и субвенции на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой и попечительством, на санаторно-курортное лечение, летний труд и отдых" ("Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 18 от 03.04.2007 г.,"Якутские ведомости", N 24 от 07.04.2007 г.);
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. N 147 "Об утверждении порядка предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения, воспитывающимся в муниципальных образовательных учреждениях, семейных детских домах, в семьях опекунов (попечителей), путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха и на санаторно-курортное лечение ("Якутия", N 74 от 21.04.2007 г., "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 22 от 24.04.2007 г.)
- Регламент Окружной администрации города Якутска, утвержденный постановлением главы городского округа "Город Якутск" от 07.10.2008 N 108 (ред. от 18.01.2010 г.) "Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска". (Консультант Плюс);
- Настоящий Административный регламент.
2.5. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
- заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявитель вправе представить документы, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган, в том числе с использованием универсальной электронной карты или "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае если документы, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.
Уполномоченный орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в органе, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых (выдаваемом) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) отсутствие заявления;
2) заявление о предоставлении разрешения на оздоровление подопечного не содержит указаний на срок оздоровления;
3) заявление о предоставлении разрешения на оздоровление, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности;
4) тексты документов написаны неразборчиво;
5) в документах имеются не оговоренные исправления;
6) документы, объем которых превышает один лист, не скреплены подписью лица, имеющего право по доверенности действовать от имени заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги:
Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти или более 10 автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания государственной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
При предоставлении государственной услуги (подача заявления о предоставлении государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги) заявитель взаимодействует с сотрудниками органа.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту:
3.1.1. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления услуги;
3.1.2.Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы муниципальной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3.1.3. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении/отказе в предоставлении услуги;
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
- получение заявителем уведомление на оздоровление ребенка;
- получение мотивированного отказа на оздоровление ребенка.
3.1. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для начала административных процедуры является обращение заявителя в орган:
- письменно;
- по телефону;
- по электронной почте или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Должностное лицо органа, ответственное за оказание государственной услуги:
- представляет заявителю информацию о нормативных правовых актах по оказанию услуги;
- выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;
- иные процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.1.2. Регистрация заявления, проверка правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пунктах 2.5. настоящего Регламента, и регистрация его в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал) производится в день поступления заявления. Присвоенный регистрационный номер заявления сообщается заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пунктах 2.5." имеется в виду "в пункте 2.5."
3.1.3. Указываются иные процедуры, необходимые для получения государственной услуги.
3.2. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы муниципальной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них).
Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.2.2. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в Электронном журнале.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов в специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику, ответственному за принятие решения.
Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за принятие решения выдает расписку о принятии представленных документов.
Выданная расписка сотрудником по делопроизводству, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.
Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для принятия решения.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за рассмотрение документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.