В целях упорядочивания взаимодействия ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр инфокоммуникационных технологий" и ГБУ Национальное Агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)" в рамках организации Единой службы технической поддержки для реализации процесса "Управление ИТ инцидентами" приказываю:
1. Утвердить Регламент управления ИТ-инцидентами и запрос на ИТ-обслуживание Единой службы технической поддержки согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить перечень организаций, предоставляющих информационно-коммуникационные услуги согласно приложению N 2 к настоящему приказу
3. Организациям, предоставляющим информационно-коммуникационные услуги согласно приложению N 2 к настоящему приказу руководствоваться в работе настоящим Регламентом Регламент управления ИТ-инцидентами и запрос на ИТ-обслуживание Единой службы технической поддержки.
4. ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр инфокоммуникационных технологий" (Афанасьев Г.П.) при предоставлении еженедельной информации о текущей деятельности, в сведениях о работе Единой службы технической поддержки использовать утвержденный Каталог ИТ услуг ЕСТП.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
К.Е. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2014 г. N П-01-108 "Об утверждении Регламента управления ИТ-инцидентами и запрос на ИТ-обслуживание Единой службы технической поддержки"
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на сайте Министерства связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) в Internet (http://sakha.gov.ru/gks)