Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту (п. 3.1)
Последовательность действий
при исполнении государственной функции при регистрации и исполнении письменного обращения
Гражданин направляет обращение в Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) |
|
Регистрация обращений граждан, поступивших в Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), должностными лицами, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан |
|
Министр (заместитель министра) в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрений обращений граждан в структурные подразделения Министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) |
|
Непосредственное рассмотрение обращений граждан должностными лицами структурного подразделения, ответственного за исполнение поручений, подготовка проекта ответа гражданину |
|
Письменный ответ гражданину по существу поставленных вопросов |
|
Занесение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращения в автоматизированную систему "Дело" должностными лицами структурного подразделения Министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан |
<< Приложение N 2. Журнал регистрации приема граждан |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2010 г. N 13-88 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.