Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2012 г. N 01-05/1-197 "Об утверждении Административного регламента Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не подлежащих федеральному экологическому контролю"

1. Утвердить Административный регламент Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не подлежащих федеральному экологическому контролю" (далее Административный регламент).

2. Юридическому отделу (Васильев Е.Д.):

2.1. Согласовать прилагаемый Административный регламент с органами государственной власти и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

2.2. направить Административный регламент в течение десяти дней с момента подписания на государственную регистрацию в уполномоченный орган.

3. Службе по взаимодействию со СМИ и общественностью (Сосина А.Я.) после регистрации поместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и опубликовать в официальных средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения данного приказа возложить на Первого заместителя министра охраны природы Республики Саха (Якутия) Добрянцева А.А.

Министр

В.А. Григорьев

 

Административный регламент
предоставления Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю"
(утв. Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2012 г. N 01-05/1-197)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

Регламент разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17, ст. 2045), повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

Непосредственное оказание государственной услуги обеспечивает отдел государственного экологического надзора, мониторинга и экологической экспертизы Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Отдел).

1.2. Круг заявителей: индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, зарегистрированные в этом качестве в установленном законом порядке, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

От имени заявителей при взаимодействии с Отделом могут выступать их доверенные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Место нахождения Отдела: ул. Дзержинского, д. 3/1, 2 этаж, кабинет N 8., г. Якутск, Республика Саха (Якутия, 677000.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 677000, Республика Саха (Якутия), ул. Дзержинского, 3/1, 2 этаж, кабинет N 8, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000.

1.3.2. Справочные телефоны Отдела: 34-49-15.

1.3.3. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/min-ohrany-prirody (далее - сайт Министерства); электронный адрес для направления обращений: ogek@yandex.ru.

1.3.4. График работы Министерства (Минприроды РС (Я)):

 

Понедельник

09.00-18.00

Вторник

09.00-18.00

Среда

09.00-18.00

Четверг

09.00-18.00

Пятница

09.00-17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Перерыв на обед

13.00-14.00

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т.д.), предоставляется специалистами в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

а) почтовый адрес Министерства;

б) адрес официального Интернет-сайта Министерства;

в) справочный номер телефона отдела непосредственно предоставляющего государственную услугу;

г) график работы Министерства;

д) текст настоящего Регламента;

е) блок-схема предоставления государственной услуги;

ж) бланк заявления.

1.3.7. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

а) наименование и почтовый адрес Министерства;

б) справочный номер телефона отдела непосредственно предоставляющего государственную услугу;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) текст настоящего Регламента с приложениями;

д) блок-схема предоставления государственной услуги;

е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

1) наименование Министерства, и Отдела предоставляющего государственную услугу;

2) почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;

3) сведения об Отделе, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

4) номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Министерства;

5) наименование государственной услуги;

6) наименования федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

7) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

8) способы предоставления государственной услуги;

9) описание результата предоставления государственной услуги;

10) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

11) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;

12) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

13) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

15) основания для отказа в предоставлении услуги;

16) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;

17) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;

18) показатели доступности и качества государственной услуги;

19) сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего государственную услугу.

1.3.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются главным специалистом или ведущим специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления данной государственной услуги (далее - консультант), по письменным обращениям, при личном обращении или по телефону, консультации предоставляются бесплатно.

1.3.10. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Министерства.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.

1.3.11. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

2. Стандарт предоставления государственной услуг

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю".

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия).

Непосредственное оказание государственной услуги обеспечивается специалистами отдела государственного экологического надзора, мониторинга и экологической экспертизы Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).

Для предоставления государственной услуги специалист Отдела взаимодействует с Управлением Федеральной службы в сфере природопользования (Росприроднадзор), Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:

2.3.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме, представленной в Приложении 2 к Регламенту (далее - разрешения на выбросы), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений, приостановление, аннулирование, возобновление действия разрешения на выбросы, оформление дубликата Разрешения на выбросы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги. Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на выбросы принимается Минприроды РС (Я) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)//"Российская газета", N 7, 21.01.2009;

Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 17.10.1992 г. 54-З N 445-II;

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ//"Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Собрании законодательства РФ" - 09.11.2009;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Российская газета, N 168, 30.07.2010 г. "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"//Российская газета, N 91, 13.05.1999;

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"//Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213;

Федеральный закон от 26.12. 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"//Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3436; 2002, N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169; 2003, N 40, ст. 3820; 2005, N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 17;

Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000);

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"//Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17, ст. 2045);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха"//Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 4, ст. 293; 2007, N 41, ст. 4090;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух"//Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4807);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. N 373 "Об утверждении положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников"//Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1987);

Закон Республики Саха (Якутия) "Об охране окружающей среды Республики Саха (Якутия)" от 25.12.2003 104-З N 211-III//"Якутские ведомости", N 4, 17.01.2004, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 18, 03.04.2004 г.;

- Приказ Министра охраны природы РС (Я) от 13 августа 2008 года N 01-05/1-120 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух";

- Приказ Министра охраны природы РС (Я) от 13 августа 2008 года N 01-05/1-120 "Об утверждении формы разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух";

- Приказ Министра охраны природы РС (Я) от 13 марта 2009 года N 01-05/1-57 "Об утверждении формы журнала регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ";

- Приказ Министра охраны природы РС (Я) от 22 мая 2008 года N 01-05/1-73 "Об утверждении Регламента Министерства охраны природы" (зарегистрирован в Зарегистрировано в Регистре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) N RU140092008075 от 23 мая 2008 г.).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от имени заявителя специалисту Отдела предоставляются следующие документы:

а) заявление установленной формы (Приложение 1);

б) утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

в) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (Приложение 4);

г) при наличии нормативов временно согласованных выбросов (ВСВ), План поэтапного достижения предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух, утвержденный Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Саха (Якутия), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана.

2.6.2. Для переоформления разрешений на выбросы от имени заявителя специалисту Отдела представляются следующие документы:

а) заявление установленной (Приложение 1)

б) документацию, подтверждающую изменение наименования и реквизитов юридического лица и подтверждающие изменение юридического лица (договоры купли-продажи или переуступки прав собственности, зарегистрированные в установленном законодательством порядке);

в) разрешение на выбросы (копия), если основанием не является утрата;

г) копию уведомления об утвержденных ранее нормативах (в случае утраты);

д) документы, подтверждающие правопреемственность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которым выданы разрешения на выбросы;

е) один экземпляр, а также электронный вариант проекта предельно допустимых выбросов, переданного заявителю юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, ранее осуществляющим хозяйственную или иную деятельность по данному месту (адресу);

ж) справку о неизменности производственного процесса.

Не допускается требовать от заявителей предоставления иных документов, не предусмотренных Регламентом.

2.6.3. Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (в том числе с формами и образцами документов).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- представление Заявителем неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

2.8. Основания для отказа:

2.8.1. В приеме заявления:

- ненадлежащим образом оформлены документы, и не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись заявителя, печать заявителя (юридическое лицо), дату заполнения документа.

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- нечетко и неразборчиво заполнено заявление, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

- представление недостоверных сведений.

2.8.2. В предоставлении государственной услуги:

- наличие в представленных материалах Заявителя недостоверной или искаженной информации;

2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

а) представление неполного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента до полного внесения необходимых документов;

б) отсутствие квитанции (платежного поручения) об оплате государственной пошлины;

2.9. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определен Федеральным законом от 27.12.2009 г. N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а так же о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции" - 2000 рублей (Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000);

За приостановление действия разрешения; возобновление действия разрешения; аннулирование, оформление дубликата разрешения на выбросы государственная пошлина не уплачивается.

За выдачу разрешений, приостановление действия разрешения; возобновление действия разрешения; аннулирование разрешения, оформление дубликата разрешения на выбросы иная плата не взимается.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственных услуг не должно превышать 20 минут. При наличии очереди, состоящей более чем из пяти человек, очередь регулируется специалистом отдела, осуществляющим прием и регистрацию документов.

2.10.1. Максимальное время ожидания регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.

2.10.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту для получении консультации не должно превышать 20 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской);

- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;

- место для приема заявителей и оформления документов оборудуется стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.

2.11.1. В здании Министерства размещается информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.11.2. Местом ожидания заявителей является коридор Министерства.

2.11.3. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.12.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги являются:

1) Соблюдение срока предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней.

2) Заявитель посещает Министерство 3 раза:

- консультация со специалистом;

- подача заявления;

- получение результатов предоставления государственной услуги.

3) Количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

2.13. Государственная услуга не предоставляется в электронном виде и на базе Многофункционального центра (МФЦ) Республики Саха (Якутия).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения

 

3.1. В рамках исполнения государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы осуществляются следующие административные процедуры:

- выдача разрешения на выбросы или мотивированный отказ в его выдаче;

- приостановление действия разрешения на выбросы;

- возобновление действия разрешения на выбросы;

- аннулирование разрешения на выбросы;

- выдача дубликата разрешения на выбросы.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к Регламенту.

3.3. Административная процедура по выдаче разрешения на выбросы

3.3.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выбросы включает следующие административные действия:

- прием материалов Заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- проверка комплектности представленных материалов Заявителя;

- рассмотрение материалов Заявителя, подготовку проекта и последующее издание приказа о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы;

- оформление разрешения на выбросы;

- выдача разрешения на выбросы;

- внесение информации о выдаче разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). Основанием для начала административного действия является поступление в Минприроды РС (Я) Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение 30 минут. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику структурного подразделения (Отдела) Минприроды РС (Я), уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее - Отдела), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя (в случае реорганизации Заявителя в течение 1 рабочего дня) на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения (отдела) и на подпись курирующему заместителю министра, либо министру.

При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель в течение не более 30 рабочих дней (в случае реорганизации Заявителя в течение 5 рабочих дней) рассматривает материалы Заявителя и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации готовит проект приказа Минприроды РС (Я) и проект разрешения на выбросы либо отказ в выдаче разрешения на выбросы в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента по образцу согласно Приложению 6 с указанием конкретных причин отказа с обоснованием несоответствия материалов законодательству Российской Федерации. Подготовленный проект приказа Минприроды РС (Я) оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись курирующему заместителю министра, либо министру. Основанием для оформления разрешения на выбросы является подписанный в установленном порядке приказ курирующему заместителю министра, либо министру о выдаче разрешения на выбросы.

Должностное лицо Минприроды РС (Я), ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 5 рабочих дней с даты регистрации приказа Минприроды РС (Я) о выдаче разрешения на выбросы оформляет разрешение на выбросы согласно Приложению 2 к Регламенту (в случае реорганизации Заявителя в течение 2 рабочих дней). Проекты разрешений на выбросы, а также проект приказа Минприроды РС (Я) о выдаче разрешения на выбросы визируются ответственным исполнителем, начальником уполномоченного подразделения.

Приказы Минприроды РС (Я) о выдаче разрешения на выбросы оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и подписываются курирующим заместителем министра, либо министром.

Разрешение подписывается курирующим заместителем министра, либо министром.

Разрешения на выбросы оформляются в трех экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в Минприроды РС (Я) в течение пяти лет, а третий направляется в Управление Росприроднадзора по РС (Я)

Подписанное разрешение на выбросы направляется в канцелярию либо соответствующее структурное подразделение Минприроды РС (Я), сотрудник которого вносит информацию о подписи разрешения на выбросы в базу данных входящих документов и информирует по телефону Заявителя о времени выдачи разрешения на выбросы в день поступления подписанного разрешения. Оформленное разрешение на выбросы выдается Заявителю либо его представителю по доверенности сотрудником канцелярии либо соответствующего структурного подразделения Минприроды РС (Я), осуществляющего регистрацию входящей (исходящей) документации. Должностное лицо Минприроды РС (Я), ответственное за выполнение административного действия, прилагает копию выданного разрешения на выбросы (либо копии письма об отказе в выдаче) к материалам Заявителя

(дело Заявителя), в случае реорганизации Заявителя бланк ранее выданного ему разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного Заявителем) также прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя).

3.4. Административная процедура по приостановлению действия разрешения на выбросы.

3.4.1. Административная процедура по приостановлению действия разрешения на выбросы включает следующие административные действия:

получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение представленной информации, полученной в установленном порядке по результатам федерального государственного экологического надзора, содержащей факты, являющиеся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы, и оценку соответствия представленной информации основаниям для приостановления действия разрешения на выбросы;

подготовку и оформление в установленном порядке проекта приказа и издание приказа Минприроды РС (Я) о приостановлении действия разрешения на выбросы;

подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы о приостановлении действия разрешения на выбросы;

направление письма о приостановлении действия разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;

внесение информации о приостановлении действия разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.4.2. Основанием для начала исполнения Минприроды РС (Я) административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы является получение информации по результатам государственного экологического надзора о выявлении одного из перечисленных фактов:

невыполнение предписаний об ограничении выбросов;

невыполнение плана уменьшения выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий;

нарушение условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов, загрязняющих атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

3.4.3. При получении в установленном порядке в ходе государственного экологического надзора информации, содержащей основания для приостановления действия разрешения на выбросы, начальник уполномоченного структурного подразделения (отдела) Минприроды РС (Я) принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указанной административной процедуры (далее - ответственный исполнитель). Срок регистрации и назначения ответственного исполнителя - не более 1 рабочего дня.

3.4.4. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней, осуществляет рассмотрение представленной информации о выявленных фактах, являющихся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы, и оценку соответствия этих фактов основаниям для приостановления действия разрешения на выбросы, указанным в пункте 3.4.2. Регламента.

При подтверждении наличия оснований для приостановления действия разрешения на выбросы, указанных в пункте 3.4.2. Регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Минприроды РС (Я) о приостановлении действия разрешения на выбросы. Подготовленный проект приказа Минприроды РС (Я) оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись курирующему заместителю министра, либо министру.

Срок подготовки и издания приказа составляет не более 2 рабочих дней.

Ответственный исполнитель в течение не более 1 рабочего дня с даты издания приказа Минприроды РС (Я) о приостановлении действия разрешения на выбросы готовит письмо хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы с информацией о приостановлении действия разрешения на выбросы и приложением соответствующего приказа Минприроды РС (Я), направляет письмо на визирование начальнику соответствующего структурного подразделения Минприроды РС (Я) и на подпись курирующему заместителю министра, либо министру.

Подписанное письмо с прилагающимся приказом направляется в канцелярию либо соответствующее структурное подразделение Минприроды РС (Я), сотрудник которого регистрирует письмо и вносит информацию в базу данных входящей (исходящей) документации. Письмо направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы почтовым отправлением.

3.4.5. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о приостановлении действия разрешения на выбросы информация о приостановлении действия разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), прилагает копию письма о приостановлении (отказе в приостановлении) действия разрешения на выбросы к полученной информации о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы, которые включаются в дело Заявителя, сформированное при исполнении государственной услуги.

3.4.6. Конечным результатом исполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы является направление Минприроды РС (Я) хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письма, оформленного в соответствии с Приложением 7 к Регламенту, с приложением приказа Минприроды РС (Я) о приостановлении действия разрешения на выбросы.

3.5. Административная процедура по возобновлению действия разрешения на выбросы.

3.5.1. Административная процедура по возобновлению действия разрешения на выбросы включает следующие административные действия:

получение Минприроды РС (Я) информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы;

рассмотрение представленной информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, подготовку и оформление в установленном порядке проекта приказа Минприроды РС (Я) о возобновлении действия разрешения на выбросы;

подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы о возобновлении действия разрешения на выбросы;

направление письма о возобновлении действия разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;

внесение информации о возобновлении действия разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.5.2. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является получение информации от хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы или информации по результатам государственного экологического надзора об устранении фактов, явившихся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы.

3.5.3. При наличии информации в соответствии с пунктом 3.5.2 начальник структурного подразделения (отдела) Минприроды РС (Я) принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указанной административной процедуры. Срок регистрации и назначения ответственного исполнителя - не более 1 рабочего дня.

3.5.4. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней, рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, и готовит проект приказа Минприроды РС (Я) о возобновлении действия разрешения на выбросы. Подготовленный проект приказа Минприроды РС (Я) оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись курирующему заместителю министра, либо министру.

Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты регистрации приказа Минприроды РС (Я) о возобновлении действия разрешения на выбросы готовит письмо хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы с информацией о возобновлении действия разрешения на выбросы и приложением соответствующего приказа Минприроды РС (Я), направляет письмо на визирование начальнику соответствующего структурного подразделения Минприроды РС (Я) и на подпись курирующему заместителю министра, либо министру. Подписанное письмо с прилагающимся приказом направляется в канцелярию либо соответствующее структурное подразделение территориального органа, сотрудник которого регистрирует письмо и вносит информацию в базу данных входящей (исходящей) документации. Письмо направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы почтовым отправлением.

3.5.5. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о возобновлении действия разрешения на выбросы информация о возобновлении действия разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), а также включается в дело Заявителя, сформированное при исполнении государственной услуги.

3.5.6. Конечным результатом исполнения административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является направление Минприроды РС (Я) хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письма, оформленного в соответствии с Приложением 8 к Регламенту, с приложением копии приказа Минприроды РС (Я) о возобновлении действия разрешения на выбросы.

3.6. Административная процедура по аннулированию разрешения на выбросы.

3.6.1. Административная процедура по аннулированию разрешения на выбросы включает следующие административные действия:

получение в установленном порядке по результатам государственного экологического надзора информации, содержащей основания для аннулирования разрешения на выбросы;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение представленной информации и ее оценка на предмет соответствия основаниям для аннулирования разрешения на выбросы;

подготовку и оформление в установленном порядке приказа Минприроды РС (Я) об аннулировании разрешения на выбросы;

подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы об аннулировании разрешения на выбросы;

направление письма об аннулировании разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;

внесение информации об аннулировании разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.6.2. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы является систематическое превышение предельно допустимых или временно согласованных выбросов, приводящее к превышению установленных нормативов качества атмосферного воздуха.

3.6.3. При получении в результате проведения государственного экологического надзора информации о выявленных основаниях для аннулирования разрешения на выбросы начальник уполномоченного структурного подразделения (отдела) Минприроды РС (Я) принимает решение о назначении ответственного исполнителя. Срок регистрации и назначения ответственного исполнителя - не более 1 рабочего дня.

3.6.4. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней, осуществляет рассмотрение представленной информации и ее оценку на соответствие основаниям для аннулирования разрешения на выбросы, указанным в пункте 3.6.2. Регламента.

При подтверждении наличия оснований для аннулирования разрешения на выбросы, указанных в пункте 3.6.2. Регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Минприроды РС (Я) об аннулировании разрешения на выбросы. Подготовленный проект приказа Минприроды РС (Я) оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись курирующему заместителю министра, либо министру.

3.6.5. Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты издания приказа Минприроды РС (Я) об аннулировании разрешения на выбросы готовит проект письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы, оформленный в соответствии с Приложением 9 к Регламенту, с информацией об аннулировании разрешения на выбросы с приложением копии соответствующего приказа Минприроды РС (Я), Проект письма направляется на визирование начальнику соответствующего структурного подразделения Минприроды РС (Я) и на подпись курирующему заместителю министра, либо министру. Подписанное письмо с прилагающимся приказом направляется в канцелярию либо соответствующее структурное подразделение территориального органа, сотрудник которого регистрирует письмо и вносит информацию в базу данных входящей (исходящей) документации. Письмо направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы почтовым отправлением.

3.6.6. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письма об аннулировании действия разрешения на выбросы информация об аннулировании разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1 рабочего дня с даты регистрации письма, а также прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя).

3.6.7. Конечным результатом исполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы является направление Минприроды РС (Я) хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письма об аннулировании разрешения на выбросы, оформленного в соответствии с Приложением 9 к Регламенту.

3.7. Административная процедура по оформлению дубликата Разрешения.

3.7.1. В случае утери либо порчи бланка Разрешения Минприроды РС (Я) на основании заявления о выдаче дубликата Разрешения, содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата, осуществляет административную процедуру по оформлению дубликата Разрешения.

3.7.2. Материалы Заявителя принимаются Минприроды РС (Я) с отметкой о дате приема, один экземпляр заявления направляется (вручается) Заявителю.

Регистрация полученных Минприроды РС (Я) материалов Заявителя осуществляется должностными лицами канцелярии или структурного подразделения, ответственными за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. Информация о приеме и регистрации материалов Заявителя заносится в соответствующую информационную базу структурного подразделения. Материалы направляются начальнику структурного подразделения (отдела) для назначения ответственного исполнителя.

Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий 1 рабочий день, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах Заявителя.

Основанием для начала административного действия является поступление Заявления ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 4 рабочих дня, рассматривает представленные материалы Заявителя и архивные материалы Заявителя. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит проект дубликата Разрешения.

Проект дубликата Разрешения в течение 3 рабочих дней визируется ответственным исполнителем и начальником соответствующего структурного подразделения Минприроды РС (Я)

3.7.3. Конечным результатом административной процедуры по выдаче дубликата Разрешения является выдача дубликата документа с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".

Дубликат Разрешения подписывается курирующим заместителем министра, либо министром.

3.7.4. Выдача дубликата документа Заявителю либо по доверенности его представителю производится лично в руки либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении).

3.7.5. Срок осуществления Минприроды РС (Я) административной процедуры по оформлению дубликата Разрешения 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

3.7.6. Информация о выдаче дубликата Разрешения вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных (реестр)).

3.8. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к Регламенту.

3.9. Формы разрешений приведены в приложении NN 2, 3 Регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

1) Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2) Ответственность специалистов Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

3) Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами Отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром охраны природы Республики Саха (Якутия) и его заместителем, курирующим данную государственную услугу.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся 1 раз в год.

4.3. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Заявитель имеет право получить информацию о ходе предоставлении государственной услуги по его заявлению.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений или действий (бездействие) Минприроды РС (Я), специалистов Отдела Минприроды РС (Я) при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке - руководителю Минприроды РС (Я), по адресу: ул. Дзержинского, д. 3/1, г. Якутск, 677000, телефон: 34-49-15, факс: 42-13-79.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

1) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5.5. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. В случае, если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Отдела, заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.10. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Минприроды РС (Я) (подразделение), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.12. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Минприроды РС (Я) и специалистов Минприроды РС (Я) в суд общей юрисдикции.

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

                Фирменный Бланк предприятия/организации

 

"__" ___________ 20__ г.                                         N ______

 

                                                          Министру охраны
                                                           природы РС (Я)
                                                          В.А. Григорьеву

 

                   Уважаемый Владимир Афанасьевич!
Прошу выдать (переоформить) Разрешение  на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух  (за исключением  радиоактивных веществ) для
_________________________________________________________________________
       юридическое лицо (ЮЛ) или индивидуальный предприниматель (ИП)
_________________________________________________________________________
         полное и (если имеется) сокращенное наименование/Ф.И.О.
                     индивидуального предпринимателя (ИП)
_________________________________________________________________________
                          фирменное наименование
_________________________________________________________________________
                  Указать причину если переоформления
_________________________________________________________________________
                    организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
                    юридический и почтовый адрес
_________________________________________________________________________
        государственный регистрационный номер записи о создании ЮЛ
_________________________________________________________________________
  данные документа подтверждающего факт внесения сведений о ЮЛ в единый
                   государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
               идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________________________________
 сведения о месте нахождения каждой отдельной производственной территории
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Приложение: 2 экземпляра проекта ПДВ, утвержденного _______________.
(+ электронный вариант)

 

Руководитель                      _________________
                                      подпись

Приложение 2

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

                                  Форма
                                  Утверждена Приказом Министерства
                                  охраны природы Республики Саха (Якутия)
                                  от 13 августа 2008 г. N 01-05/1-120

 

                                                                   Экз. N

 

Разрешение N _______
        на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

 

На основании Приказа Министерства охраны природы
Республики Саха (Якутия)
                        (наименование органа)
От ________________ N _________
_________________________________________________________________________
(для  юридического  лица - полное  наименование,  организационно-правовая
форма, место нахождения,  государственный  регистрационный  номер  записи
о создании юридического лица;
для  индивидуального  предпринимателя - фамилия, имя  и (в  случае,  если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя,  место его жительства,
данные документа, удостоверяющего его личность, основной  государственный
регистрационный    номер    записи     о   государственной    регистрации
индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика)

 

разрешается в период с _______________ 20__ г. по _______________ 20__ г.

 

осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

 

     Перечень  и количество  вредных (загрязняющих) веществ,  разрешенных
к   выбросу     в   атмосферный    воздух    стационарными   источниками,
расположенными...........................................................

 

указаны  в  приложениях N   (на ... листах)    к  настоящему  Разрешению,
являющихся его неотъемлемой частью.
(наименование отдельных производственных территорий)

 

Количество выданных экземпляров Разрешения - 3.

 

Дата выдачи разрешения: ___ ____________ 200__ г.

 

Министр                                       В.А. Григорьев
                        ----------------- (----------------------)
                              (подпись)           (Ф.И.О.)

 

              М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

                                     Приложение
                                     к форме разрешения на выброс вредных
                                     (загрязняющих) веществ в атмосферный
                                     воздух, утвержденной Приказом
                                     Министерства охраны природы
                                     Республики Саха (Якутия)
                                     от 13 августа 2008 г. N 01-05/1-120

 

                                                         Приложение * N 1
                            к разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
                            веществ в атмосферный воздух
                            от "__" ____________ 20__ г. N _______
                            выданном Министерство охраны природы РС (Я)
                                    -------------------------------------
                                            (наименование органа)

 

                                                              Экз. N ____

 

                                Перечень
  и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу
                         в атмосферный воздух
________________________________________________________________________,
     (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
                   индивидуального предпринимателя)
по ______________________________________________________________________
            (наименование отдельной производственной территории)

 

N п/п Наименова-
ние
вредного
(загрязня-
ющего)
вещества
Класс
опасности
вредного
(загрязняю-
щего)
вещества
(I-IV)
Разрешенный выброс вредного
(загрязняющего) вещества в пределах
утвержденных нормативов ПДВ
Разрешенный выброс вредного
(загрязняющего) вещества в пределах
установленных ВСВ
г/с т/год с разбивкой по годам, т г/с т/год с разбивкой по годам, т
                   
1 2                              
                                 

 

Начальник отдела ГЭКМиЭЭ  ___________ _____________________
                           (подпись)     (Фамилия, И.О.)

 

Ответственный исполнитель ___________ _____________________
                           (подпись)     (Фамилия, И.О.)

 

_______________
     * Является     неотъемлемой     частью    разрешения     на   выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого.

Приложение 4

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

                                                               ---------\
____________________            ____________________             0401060|
Поступ. в банк плат.            Списано со сч. плат.           ---------/

 

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N                                               /---\
                                                                    |   |
                                Дата               Вид платежа      \---/
Сумма
прописью

 

ИНН                |КПП                  |Сумма 2000
                   |                     |
                                         |-------
                                         |Сч. N
Плательщик                               |
-------------------------------------------------
                                          БИК
                                          -------
                                          Сч. N

 

Банк плательщика                         /-------
ГРКЦ НБ РЕСП. САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ |БИК    049805001
                                         |-------
                                         |Сч. N
Банк получателя                          |
-----------------------------------------/
ИНН 1435035723     |КПП 143501001         Сч. N  40101810100000010002
-----------------------------------------
УФК по Республике Саха (Якутия)
(Министерство охраны природы Республики   _______________________________
Саха (Якутия)) л/с 04162005230            Вид оп.   01    Срок плат.
                                          Наз. пл.        Очер. плат   3

 

                                          ______          _______________
Получатель                                Код             Рез. поле
------------------------------------------------------------------------\
 07810807262011000110 | 98401000000 | ТП |  0  |      0   |  дата  | ГП |
------------------------------------------------------------------------/
Назначение платежа

 

Госпошлина за выдачу
разрешения на выброс
вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
(Министерство охраны природы
Республики Саха (Якутия))

 

                                  Подписи              Отметки банка
     М.П.                   __________________     ______________________

 

                                образец
                    для заполнения платежного поручения

 

ОКАТО  проставляется  в  соответствии  с  Общероссийским  классификатором
объектов административно-территориального деления, на территории которого
мобилизуются  денежные  средства   от уплаты налогов   (сборов,  штрафов)
в бюджетную систему РФ

Приложение 5

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

Блок-схема

 

                       /------------------------\
           /-----------| Хозяйствующие субъекты |----------------------\
           |           \------------------------/--------\             
                                                         |             |
/------------------------\ /---------------------------\  |             |
|  Материалы (Заявление  | | Материалы предоставляются |  |             |
|  установленной формы,  ||    Заявителем по почте    | /-------------\|
|   Госпошлина, 2 экз.   | |         либо лично        | |Копия второй ||
|     проекта ПДВ +      | \---------------------------/ | с отметкой  ||
|электронный вариант ПДВ)|                              |    о дате   ||
\------------------------/ /---------------------------\ |    приема   ||
                           |Министерство охраны природы| |  указанных  ||
                           | Республики Саха (Якутия)  | |  заявлений, ||
                           | Адрес: ул. Дзержинского,  | |  документов ||
                           |д. 3/1, каб. 8, г. Якутск, | |и материалов ||
                           |           67700.          | |направляется ||
/------------------------\ \---------------------------/ | (вручается, ||
|       Назначение       |               |               |возвращается)||
|     ответственного     |               |               |  Заявителю  ||
|     исполнителя по     |                              \-------------/|
|рассмотрению материалов.| /---------------------------\               |
| Срок: в течение 1 раб. | |Материалы Заявителя в день |        |       |
|           дня          ||поступления принимаются по |        |       |
|    Исп.: руководитель  | |   описи, подготовленной   |        |       |
|         Отдела         | |         Заявителем        |        |       |
\------------------------/ |  Исполнитель: специалист  |--------/       |
            |              |           Отдела          |                |
            |              | Срок ожидания в очереди:  |                |
            |              |           20 мин          |                |
                          | Время регистрации: 10 мин |                |
/------------------------\ \---------------------------/                |
|Рассмотрение материалов |  /--------------------------------------\    |
|     на комплектность   |  |В случае установления некомплектности,|    |
|Срок : в течение 5 раб. |-|   подготовка и направление письма.   |    |
|          дней          |  |    Срок : в течение 5 раб. дней      |---|
|Исп.: специалист Отдела |  |       Исп.: специалист Отдела        |    |
\------------------------/  \--------------------------------------/    |
                                                                       |
/-----------------------------------------------------------------\     |
|Рассмотрение материалов. Срок рассмотрения: в течение 30 рабочих |     |
|   дней со дня регистрации документов. Исп.: специалист Отдела.  |     |
\-----------------------------------------------------------------/     |
                                                                       |
/-----------------------------------------------------------------------|
|/-------------\ /---------------\ /-------------\ /-------------------\|
||Принятие     | |Приказ Министра| |Уведомление  | |Вручение:          ||
||Решения:     | |Минприроды о:  | |Заявителя о: | |- Разрешения       ||
||- выдача     | |- выдаче       | |- выдаче     | |- Уведомления      ||
||- отказ      | |- отказе       | |- отказе     | |об отказе          ||
||- приостанов-||- переоформ-   ||- приостанов-||- Уведомления      ||
||ление        | |лении          | |лении        | |о приостановлении  ||
||- переоформ- | |               | |- переоформ- | |- Уведомления      ||
||ление        | |               | |лении        | |о переоформлении   ||
|\-------------/ \---------------/ \-------------/ \-------------------/|
\-----------------------------------------------------------------------/

Приложение 6

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

                                                                  Образец

 

                                 Письмо
 об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
                            в атмосферный воздух

 

Бланк Минприроды РС (Я)                 Наименование Заявителя
                                        Почтовый адрес

 

Об отказе в выдаче разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух

 

     Настоящим  информирую,  что  принято решение  об  отказе   в  выдаче
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
           (перечисление конкретных оснований для отказа)

 

Подпись руководителя
или лица, его замещающего _______________________ Фамилия, инициалы

 

Фамилия ответственного исполнителя

Приложение 7

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

                                                                  Образец

 

                                 Письмо
 о приостановлении действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
                       веществ в атмосферный воздух

 

Бланк Минприроды РС (Я)                 Наименование Заявителя
                                        Почтовый адрес

 

О приостановлении действия разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух

 

     Настоящим информирую, что принято решение о приостановлении действия
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
     (перечисление оснований для приостановления действия разрешения
                             на выбросы)

 

     Приложение: копия приказа (наименование приказа с реквизитами (дата,
номер)) и орган, его издавший, - на ___________ л. в 1 экз.

 

Подпись руководителя территориального органа
или лица, его замещающего           ___________________ Фамилия, инициалы

 

Фамилия ответственного исполнителя

Приложение 8

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

                                                                  Образец

 

                                 Письмо
  о возобновлении действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
                      веществ в атмосферный воздух

 

Бланк Минприроды РС (Я)                 Наименование Заявителя
                                        Почтовый адрес

 

О возобновлении действия разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух

 

     Настоящим информирую,  что принято решение  о возобновлении действия
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для возобновления действия разрешения на выбросы)

 

     Приложение: копия  приказа   (наименование  приказа   с  реквизитами
(дата, номер)) и орган,  его издавший, - на ____________ л. в 1 экз.

 

Подпись руководителя территориального органа
или лица, его замещающего           ___________________ Фамилия, инициалы

 

Фамилия ответственного исполнителя

Приложение 9

к Административному регламенту Министерства

охраны природы Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной услуги по выдаче

разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

 

                                                                  Образец

 

                                Письмо
  об аннулировании разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
                         в атмосферный воздух

 

Бланк Минприроды РС (Я)                 Наименование Заявителя
                                        Почтовый адрес

 

Об аннулировании разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух

 

     Настоящим  информирую,   что   принято   решение   об  аннулировании
разрешения на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух

 

от "__" __________ 20__ г. N _________________ по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
    (перечисление оснований для аннулирования разрешения на выбросы)
_________________________________________________________________________

 

     Приложение: копия  приказа  (наименование   приказа   с  реквизитами
(дата, номер)) и орган,  его издавший, - на ____________ л. в 1 экз.

 

Подпись руководителя территориального органа
или лица, его замещающего           ___________________ Фамилия, инициалы

 

Фамилия ответственного исполнителя

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2012 г. N 01-05/1-197 "Об утверждении Административного регламента Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору"


Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 29 декабря 2012 г. N 99


Приказом Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 25 января 2019 г. N 01-05/1-57 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 февраля 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2016 г. N 01-05/1-473


Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 11 ноября 2015 г. N 01-05/1-435


Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 6 мая 2015 г. N 01-05/1-150


Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 27 января 2015 г. N 01-05/1-15


Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2013 г. N 01-05/1-345


Приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2012 г. N 01-05/1-13